• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [wim95]

Результаты поиска
wim95  Offline  Сообщение №91 | Тема: Меши, текстуры, материалы... написано: 16 декабря 2017, 09:10 | Отредактировано: wim95 - 16 декабря 2017, 09:11



155
Цитата Лисa

лезу искать TexturSet


Там скорее всего пусто. В FO4 используются материалы. А в материалах уже текстуры.

wim95  Offline  Сообщение №92 | Тема: Меши, текстуры, материалы... написано: 16 декабря 2017, 09:37



155
Цитата Лисa

Серый - текстур сет


Строчкой выше прописан материал, он главнее.

wim95  Offline  Сообщение №93 | Тема: Меши, текстуры, материалы... написано: 16 декабря 2017, 09:55



155
Цитата Лисa

главнить


У святящейся фигни ваще нет текстур сет и материала. Вон ано как.
Раскрой тришапе, пониже будет эффектшейдерпроперти, там тыркни в емессивколор и сделай голубеньким или розовеньким. Наверно розовеньким?

wim95  Offline  Сообщение №94 | Тема: Меши, текстуры, материалы... написано: 16 декабря 2017, 10:34



155
Цитата refusepit

Ну, посмотрел, как лампочка обычная цепляется - P-WS-AutoPlace


P-WS-Autoplace тоже спец точка. У неё поворот по всякому может быть. Для потолка по Х, для стен по Z. Главное чтоб ось торчащая из кружочка смотрела на поверхность к которой будет крепиться.

И для профилактики. Попробуй сначала лампочку к потолку подвесить, вдруг потолок плохой.

wim95  Offline  Сообщение №95 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2017, 10:14 | Отредактировано: wim95 - 17 декабря 2017, 10:15



155
Цитата refusepit

Какой красивый мод - Coastal Cottage


Судя по реакции и вопросам дремучие вы люди, лапти лаптевые, скрепы скрепные к земле тянут, взлететь не дают. Эх...
Просвещение мать, ученье свет: плясать отсюда - Transfer Settlements - Shareable Settlement Blueprints (RU)

wim95  Offline  Сообщение №96 | Тема: Меши, текстуры, материалы... написано: 17 декабря 2017, 14:37 | Отредактировано: wim95 - 17 декабря 2017, 14:38



155
Цитата Лисa

А то опять получится как с револьвером.


А что с револьвером. У светящихся штук нет текстур и материалов. Используется хитрый шейдер - сам светит. Нужно редактировать сам тришейп. Удалять не нужные вершины и треугольники. Или изменить цвет "сам светит" на подходящий. Розовенький, прндположительно.

Текстур сет на который ты ссылаешься относится к самому револьверу (железяке). И там используется материал, он главнее текстур описанных в текстур сете. Материал редактируется в Material Editor

wim95  Offline  Сообщение №97 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2017, 15:01



155
Цитата refusepit

ну откуда лесопилка-то?


17-18 век Памятники деревянного зодчества
Холопы, крепостные, рабы в конце концов. И вообще, солдат с лопатой заменяет экскаватор.

wim95  Offline  Сообщение №98 | Тема: Меши, текстуры, материалы... написано: 17 декабря 2017, 16:42



155
Цитата wim95

Нужно редактировать сам тришейп. Удалять не нужные вершины и треугольники.


3D Max?

Добавлено (17 Декабря 2017, 19:42)
---------------------------------------------
И ваще автор кобры, вроде русскоязычный. Ты ему хотелки опиши.


wim95  Offline  Сообщение №99 | Тема: Меши, текстуры, материалы... написано: 17 декабря 2017, 16:50



155
Цитата wim95

Нужно редактировать сам тришейп. Удалять не нужные вершины и треугольники.


wim95  Offline  Сообщение №100 | Тема: Меши, текстуры, материалы... написано: 17 декабря 2017, 17:29



155
Цитата wim95

Добавлю 5 копеек.


Это куда, это зачем.

wim95  Offline  Сообщение №101 | Тема: Меши, текстуры, материалы... написано: 18 декабря 2017, 16:26



155
Цитата Лисa

вывод:


Фига у меня каша в голове O_O

wim95  Offline  Сообщение №102 | Тема: Меши, текстуры, материалы... написано: 19 декабря 2017, 18:38



155
Цитата Лисa

Что такое "дикий разогрен"?


Там ключевое слово фикус или фикс. Теперь вместо "дикого разогрена" - "фикус" и его можно собирать. :)
Без фикса дикий бритвозлак не собираем в игре, хотя растет, и вроде даже нужен в рецептах.

Добавлено (19 Декабря 2017, 21:38)
---------------------------------------------
Сразу добавлю "Дикий мутафрукт Фикс" - исправляет Дикий мутафрукт. При сборе плодов с Дикий мутафрукт не проподали собранные Дикий мутафрукт, теперь пропадают (после сбора).


wim95  Offline  Сообщение №103 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 декабря 2017, 07:20



155
Цитата Basil44

которые считаются как одиночные


Вам сюда NSO - New Snap Order - snap points for furniture and decor. Там кровати стольки ярусные насколько хватит разрешенной высоты в селе. И считаются как положенно - одна кровать, одно место.

Но сдается мне вы ярусы с местами путаете. У вас же ГГ - мужик? Престона же - заромансили? А значит вам нужны двух-спальные кровати, не ярусные.

wim95  Offline  Сообщение №104 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 декабря 2017, 20:14 | Отредактировано: wim95 - 22 декабря 2017, 20:15



155
Цитата refusepit

Я сделал практически первое самостоятельное.


Ну вот, пропал человек геймер, теперь пилить, точить пилу, опять пилить, пилить и ещё раз пилить... Играть редко. Пилить, пилить и ещё раз пилить...

wim95  Offline  Сообщение №105 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 28 декабря 2017, 18:07



155
Цитата UльмA

почему вот эта лампочка не светится


N страниц назад, что-то похожее и то-же про лампочку. Элестричество = сила на сопротивление.

А если рядом стандартную лампу повесить?

wim95  Offline  Сообщение №106 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 28 декабря 2017, 19:17



155
Цитата UльмA

и светится


Значит потолок хороший, элестричесво в порядке. А лампочку на просвет проверить? Вдруг перегорела ;(

wim95  Offline  Сообщение №107 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:45



155
Цитата bulbyan1986

В эдите это невозможно!


Мона-мона!
Только если из двух плагинов, нужно сначала раскрыть группы "Armor" в обоих. Потом клик на записи в одном плагине, затем скрол до другого плагина и там Контрл+Клик по другой записи. И ПКМ -> "Compare selected".
Можно выбрать несколько записей подряд через Шифт+Клик.

wim95  Offline  Сообщение №108 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 января 2018, 21:11



155
Цитата Мык

тому моду уже год


Да и этому почти два. Тихо, сам, под одеялом, тащился :)

wim95  Offline  Сообщение №109 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 января 2018, 22:11



155
Цитата Мык

Кстати, с кнопкой ничего не придумал?


Всё я понял всё!!!!111!!!
Надо кнопку на атаки перенести в раздел читов, а кнопка на поселенцев уже там. Раздел читы - это всё объясняет.

Добавлено (19 Января 2018, 01:11)
---------------------------------------------
Готово. Перенес.


wim95  Offline  Сообщение №110 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 20 января 2018, 04:11



155
Цитата Basil44

в национальной кухне ... используется


Вот тут могу помочь. Wild Plants Farming
Конденсатор - это морковка. Выглядит как морковка, работает как морковка, ну и просто морковка.
Сажаешь морковку конденсатор, назначаешь поселенца и всё. Самая главная главность - урожай автоматически добавляется на склад.

wim95  Offline  Сообщение №111 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 февраля 2018, 06:26



155
Эм... Ух... Ых... .... .... ....

Добавлено (19 Февраля 2018, 09:26)
---------------------------------------------
А как узнать который

Цитата Мык

квазимоду


Как реализовать на ум не приходит. Пока... наверное.

wim95  Offline  Сообщение №112 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 февраля 2018, 18:02



155
Цитата Мык

Но и три бутылки (не, лучше - пять. Для надежности) вискаря в кармане


Кароче с вискарем бармен из поселения выгоняется. Внезапно.
Нужно делать уникальную черную метку.

dimetra66, не могу молчать. Ты главное доктору простыню не показывай. Закроет на долго.

Добавлено (21 Февраля 2018, 21:02)
---------------------------------------------
Всё я выговорился. Могу молчать


wim95  Offline  Сообщение №113 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 февраля 2018, 20:45



155
Цитата Мык

"бильярдный шар №8"


Тогда продаван хлама сгинет.

Отправил ЛС с задачей. dash

wim95  Offline  Сообщение №114 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 24 марта 2018, 19:03



155
Цитата Мык

повлиять на время присылки следующего


Я туда не полезу. Там более опытные ребята плачут.

Это надо скрипты на мастерскую из нуки перелопачивать. А ещё с скриптами на мастерскую из базовой игры никто до конца не разобрался и не починил.

wim95  Offline  Сообщение №115 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 24 июня 2018, 18:38



155
Иди по шлангу от насоса, наверх.

wim95  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вопросы по моддингу Fallout 4 написано: 28 июня 2018, 16:24



155
Установи Creation Kit. При первом запуске спросит "распаковать исходники?". Ответ "Да".

Искать где-то здесь: ...\Fallout 4\Data\Scripts\Source\Base\

wim95  Offline  Сообщение №117 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 июня 2019, 01:02



155
В версиях 0.65.x хаотически то ломали, то чинили, и опять ломали поддержку esl.

Продолжай обновлять NMM.
https://github.com/Nexus-Mods/Nexus-Mod-Manager/releases

В середине мая нексусмодс поменяли протоколы взаимодействия мод менеджеров и сайта. Версии ниже 0.70 не смогут логиниться, скачивать, проверять обновления.

wim95  Offline  Сообщение №118 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 2 июня 2019, 17:01



155
Цитата KrendeLL


лучше всего удалить сам NMM через Удаление программ, просто удалить саму прогу, больше ничего не удалять, все установленные моды не трогать нигде, и запустить потом установщик новой версии, как обычно отметить потом ваши игры при запуске и пути установки по умолчанию, вот и все, запустить прогу, все моды останутся на месте, прога обновлена, ну так нужно сделать при обновлении со старой версии, чтобы наверняка, у меня лично ошибки были после прямого обновления, прга просто не запускалась и выдавала ошибки.


wim95  Offline  Сообщение №119 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 7 июня 2019, 17:53



155
Ну не знаю. Вроде все правильно делаю, а оно все равно работает.
Что я делаю не так?

wim95  Offline  Сообщение №120 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 апреля 2020, 09:50



155
Фига себе у них руководство по xEdit-у на русском, но это, блин не их путь. Зажрались. Козлы.

Раздел 4. Обнаружение и разрешение конфликтов

Раздел 11. Функции сценариев xEdit.
А я это на буржуйском изучал. И не че, путь прошел. Вот точно Козлы.

Добавлено (12 Апреля 2020, 13:37)
---------------------------------------------

Результат изучения на буржуйском


Форум » Записи участника [wim95]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб