С наступившим новым годом? И первый вопрос этого года: "Что нужно изменить в этом скрипте, чтобы при нажатии соответствующей кнопки в MessageBox'е у меня появлялся "BasketMy" и "ChoppingShit", которые Initially Disabled?"
Код
Event OnActivate(ObjectReference Test1121) int response = aaTestMes01.Show() if ( response == 0 ) enable(BasketMy) endif if ( response == 1 ) enable(ChoppingShit) endif endevent
Скрипт ошибок не выдает, что меня и мои кривые в этом деле руки удивило.
Test1121 - reference editor ID активатора (триггер в данном случае) BasketMy - reference editor ID корзины, которая должна появиться после нажатия на одну кнопку в MessageBox'e ChoppingShit - reference editor ID рубочной колодки, которая должна появиться после нажатия на другую кнопку в MessageBox'e
Hecktor, спасибо огромное. Корзина теперь появляется, а вот рубочная колодка почему-то не хочет... Сейчас попробую заменить на что-нибудь другое из этого раздела.
============================
Хм.. странно. Спальник вполне работает. Попробую еще раз колодку сделать.
============================
Нет, видимо этот предмет мебели какой-то особенный. Работать отказывается. Ну и ладно, обойдусь как-нибудь.
Ive12, перейди на соседнюю вкладку (справа). Там все твои диалоги. Там создавай, а они у тебя потом появятся в прямоугольниках. Там их уже и передвинешь.
В мелких городах постоянно появляются драконы. Как это работает? Они везде появляются или только в определенных местах, где есть некоторые маркеры? И если это маркеры, то какие?
Я, собственно, вот к чему: Я поставил дом, а на его крышу кинул маркер для приземления дракона (DragonPerchTower). Дом находится на острове напротив палатки любовников возле Данстара. Будет ли там появляться дракон и садиться на эту крышу или для этого нужно проделать что-то?
РЕДМЕНЪ, разве только если с тенью? У меня любые источники в количестве больше 4-х начинают мерцать и пропадать. ============================================================================= Ответьте кто-нибудь на мой вопрос, пожалуйста. А то интересно все-таки.
elenucia1981, некоторые версии редактора некорректно работают. Если у тебя не лицензия, то попробуй с другого источника скачать. Мне однажды помогло избавиться от кучи проблем с самим редактором. А если лицензия, то тогда не знаю, ибо, увы, лицензией я никогда не пользовался...
Добрый вечер. Создал уровневого актера, расставил их 3 штуки в 1 комнате радиусом примерно 500. 1 Актер никого не трогает, а 2 других появились каджитом и редгардом. По каким-то причинам они друг другу не понравились. Стояли на месте с оружием наготове, а редгард поливал каджита угрозами вроде "из тебя выйдет отличный коврик, киска" и т.п. Что сделать, чтобы они дружили? ________________________________________________________________________
Поменял в своем АИ-пакете шаблон с sandbox and guard на sandbox. Вроде перестали бороться. Для чего в таком случае нужен sandbox and guard, если представители одной и той же фракции, даже по сути один и тот же актер, начинают угрожать друг-другу, а потом еще и в драку лезут?
Много чего перепробовал, но так и не исправил. Проблема такова: Есть актер, который должен патрулировать местность. Есть patrol маркеры, соединенные между собой через linked ref. На начальном и конечном маркере стоит ожидание в 10 секунд. Путь - прямая по уходящему вниз тоннелю шахты с проложенными и финализированными мешами. Актер стоит 10 сек на первом маркере, а затем начинает просто идти на месте секунд 5, после чего оказывается на пару метров ближе к следующему маркеру. Потом опять идет на месте и перемещается дальше. И так, пока он не дойдет до конечного маркера. Как можно исправить?
Только что убрал маркеры и переместил актера вниз. В игре ударил его, чтоб он за мной побежал. Бежит по этому спуску исправно как вверх, так и вниз. Значит дело все-таки не в навмешах.
В этом месте персонаж застревает, а игроку приходится подпрыгивать, чтобы пройти. Да, убедись ещё, что персонаж там проходит по габаритам (высоте).
По габаритам проходит, ведь за мной пробегает же. Игроку прыгать на том месте не приходится, свободно проходит в обе стороны. В общем, решил я на эту тему не заморачиваться и поставил его ходить внизу. Там он исправно несет свою службу.
Доброго дня. Как сделать, чтобы меч при ударе по противнику (не в воздух, а именно по кому-то) производил взрыв? У меня чары есть на меч, нужно через них. Взрывы у меня работают некорректно: 1) При ударе все работает нормально, то есть происходит взрыв и всё. 2) При анимации добивания взрыв появляется бесконечно, то есть один за другим и не прекращается.
В скриптах взял скрипт CreateExplosionOnHit или что-то в этом роде. В нем взрыв появляется бесконечно, и не прекращается. В этом скрипте я добавил строку, что если событие удара прекращается, взрыв пропадает. Поэтому при ударах всё нормально. Как исправить бесконечные взрывы при добивании?
Event OnEffectStart(Actor Target, Actor Caster) Target.placeatme(ExplosionRef) endEvent
Код
Event OnEffectStart(Actor Target, Actor Caster) Target.placeatme(ExplosionRef) //Стандартное значение. Сюда поставил нужный мне взрыв. endEvent
Event OnEffectStop(Actor Target, Actor Caster) Target.placeatme(ExplosionRef_2) //Добавил еще одно значение. Тоже взрыв, но поставил в нем None. endEvent
Получилось так, что удар запускал взрыв, после чего он тут же пропадал.
Кстати, нигде не видел туторов по созданию карт к мирам. Если у кого-нибудь есть ссылка на один такой, поделитесь, пожалуйста. На английском тоже сойдет.
Как в мир из локации выйти в конструкторе, неужели не знает никто?
Надо найти желтый маркер у двери (Как уж его?) и 2 раза щелкнуть на нём. Затем нажимаешь "ок", и он тебя выбрасывает к такому же маркеру по ту сторону двери.
KOT_B_CAПOГAX, если можно обойтись без озвучки, то можно просто записать тишину. В противном случае все реплики будут пропускаться очень быстро. Сколько длится звуковой файл, столько висят субтитры. Лучшим способом, если не хочешь озвучивать, будет нажать на record и прочитать про себя текст, который должен сказать персонаж, а затем остановить запись. Тогда пользователи твоего мода успеют прочитать реплику актера.
Если диалогов новых нет, то стандартные фразы актер будет произносить. Такие, как "Нужно что-то?" или "Да?".
Параллельно задам вопрос. Как добавить свой голосовой файл, чтобы его можно было использовать в торговле, давать компаньонам + чтобы стандартные фразочки, вроде тех, что абзацем выше тоже выдавал с моей озвучкой? Насколько я понял, там какие-то FormList'ы есть. Или как-то по-другому?
Ronolus, Мне кажется, что в случае с призраком логичнее было бы не убирать труп. Если в первых двух понятно, что они из материальной оболочки в материальную, то призрак никак не связан с телом, чтобы превращаться. Ну лично мое мнение.
Столкнулся с проблемой. Писал скрипт, всё замечательно, но после определенного момента он стал писать, типа "не вижу "endEvent"". Убираю несколько строк - видит, добавляю обратно - нет. Там какой-то лимит есть по строкам или символам? Если да, то как мне уместить длинный скрипт?
Или другой вопрос, который решит эту проблему для меня. Какой event срабатывает при запуске messageBox?
Добавлено (03 Марта 2015, 20:38) ---------------------------------------------
Цитата PAM3EC
valambar, как понять стандартные или левые???
Зайди в раздел брони и включи любой объект. Там будет поле race по середине, а под ним длинное такое прямоугольное поле. Там куча строчек. Часть из них подписана - это стандартные слоты. Другая часть не подписана - и это левые. Игрой используются подписанные слоты. Некоторые моды, насколько я понимаю, используют доп. слоты. Но я могу ошибаться, ибо связей с броней не имел.
Помогите со скриптом, пожалуйста. Нужен скриптик следующего содержания.
Контейнер принимает только 1 предмет (пусть полено). Это понятно, как сделать. Сложность в следующем:
Если в контейнере находится от 1 до 4 поленьев, то включается объект "1" - остальные выкл. Если от 5 до 10 - объект "2" - остальные выкл. Если от 11 до 20 - объект "3" - остальные выкл. Если более 20 - объект "4" - остальные выкл.
И еще чтобы максимум можно было положить в контейнер 50 поленьев. Остальное возвращается в инвентарь с debug'ом "Вы не можете положить сюда больше поленьев".
Dsion, спасибо огромное. Всё прекрасно заработало. Я просто в скрипты серьезно полез только в своей последней работе, когда научился делать строительство, как в hearthfires, через верстак. А тут уже захотелось чего-то большего, вроде заполняющейся поленницы или стилизации некоторых объектов дома через книжку. Теперь разбираюсь потихоньку методом проб и ошибок. Если уж совсем непонятно, сюда обращаюсь. Спасибо еще раз за помощь
Defender12, у меня то же самое со всеми драконами. Не обращай внимания, в игре всё отображается нормально. Просто редактор не совсем правильно накладывает текстуру.
Добавлено (10 Марта 2015, 00:46) --------------------------------------------- Есть сделанный из нескольких объектов "Стул", на нем ChairInvisibleSingle (Который можно использовать, чтобы НИП'ы сидели на камнях и т.д.). Как можно сделать его активируемым для игрока?
Я мог бы сделать через триггер, но я не знаю, какими строками в скрипте активируются другие объекты.
mxac, а нельзя разве окружить сидение активируемым триггером, а потом соединить его с этим невидимым стулом? Как делают кастомные контейнеры. Триггер над статиком, который через скрипт активирует сундук.
Добавлено (10 Марта 2015, 21:00) --------------------------------------------- Вот я дурак... Решил всё обычным defaultActivateLinkedChestDummyScript. А за ответ спасибо.
Morskom estate - эта модификация добавляет действительно качественный дом в Данстаре. Прекрасно выглядит, присутствуют необходимые для крафта вещи. Всё сделано реалистично, то есть для того, чтобы поработать в кузнице, нужно будет добавить в нее 3 огненных соли, а через какое-то время она потухнет, и нужно будет всё повторить. То же самое с каминами, куда нужны дрова. Имеются витрины для уникального оружия и полка для уникальных украшений, вроде кольца Хирсина, амулета некроманта (квест "Кровь на снегу") и др. Используются собственные модели, присутствует возможность изменения некоторых вещей (Ковры, флаги), возможность починить лодку и отправиться на рыбалку или в другой город. Также имеется горячая ванна на улице, сауна там же, ванна дома и туалет со своими положительными эффектами (а туалет еще и со звуками ). Мод также может использоваться для проживания в нем семьи (где-то есть гайд на эту тему). Помещаются 4 ребенка (есть 2 2-ярусных кровати) и супруг(а). Возможность нанять повара (20 золотых в день вроде), возможность попросить стражника для охраны ворот дома (если имеется титул тана белого берега. Бесплатно), возможность подписки на книжный клуб (50 золотых в день, присылают книги в почтовый ящик). Также в почтовом ящике ежедневно (не всегда) будут появляться различные письма и посылки. В доме есть орган. Табличка с сообщением при нажатии на него говорит о том, что в следующих версиях на нем можно будет играть.
В поиске по MG выдает несколько модов, совместимых с этим, но самого morskom'а я не нашел, поэтому решил написать сюда. Вроде всё описал.
По похожей теме вопрос. Сделал уникальную рыбу убийцу, а теперь хочу сделать так, чтобы при ее укусе у игрока в течение 20 секунд отнималось по 10 единиц здоровья/сек. Сделал заклинание без внешних эффектов, поставил воздействие на цель. Рыба просто бьет и всё. Что нужно поменять и где?