• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [сергей007788]

Результаты поиска
сергей007788  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 апреля 2014, 06:17



76
OBLADATEL,  Если делается новый есп, то нужно внести изменения в армор аддон или дублировать, потом в арморе ввести сдублированный армоаддон, так же как и с броней. любая броня состоит из армора, и армор аддона. Файлы мешей и текстур трогать не обязательно, достаточно сдублировать армоаддон, если броня копируется в новый есп. по пунктам.
1 открываешь мод с броней, (если мод есп) создаешь новый есп его помечаешь как активный.
2 дублируешь броню,
3 дублируешь армор аддон
4 в сдублированной броне прописываешь сдублированный армор аддон.
5 все сохраняешь, и теперь броня успешно перенесена, можно вносить необходимые изменения, а есп файл (мод с броней) удалить, папки мешей и текстур не трогать.
6 при объеденении модов в тес снипе или путем изменений, могут возникать ошибки особенно когда много переносится.

сергей007788  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 апреля 2014, 07:33 | Отредактировано: сергей007788 - 18 апреля 2014, 07:34



76
Подскажите пожалуйста, как регистрировать время, секунда или даже меньше, если это возможно?
RegisterForSingleUpdateGameTime - получается только игровой час.
Заранее благодарен.

сергей007788  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 апреля 2014, 07:55



76
У меня такой вопрос, если в скрипте ввести переменную, int X, Затем при определенных события присваивать этой переменной нужные значения. Будут ли эти значения стабильны, то есть, не обнулятся ли они при респауне.
К примеру. На нпк висит скрипт, ГГ подходит к нпк, активирует нпк и переменной Х, присваивается значение 5. далее гг покидает локацию, и через месяц возвращается, сохраниться ли это значение 5 или оно обнулится после респауна? Для моей задумки глобальная переменная не подходит и мне важно знать, как будет вести себя обычная переменная.

сергей007788  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 апреля 2014, 18:31



76
sppassword,  Вопрос слишком общий для ответа, Если нужно создать расу со своими настройками чтобы не задеть лора, то так как вариант.
1 дублируешь подходящую расу
2 в расе в разделе боди, есть окошечко для скина, смотришь название запоминаешь. 
3 Далее в разделе армор ищешь скин, его дублируешь, и в настроиках прописываешь созданную расу
4 к скину привязан армор аддон, ищешь армор аддон так же дублируешь и прописываешь расу, в арморе(скин) выставляешь сдублированный армор аддон.
5 в расе выставляешь созданный армор(скин)
6 далее настраиваешь расу как нужно.

сергей007788  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 апреля 2014, 08:42



76
Defender12, Вноси изменения, и включай полный вид аргонианина,
 
Такой вопрос у меня стали медленно летать драконы, все моды по отключал, Драконы все равно летают медленно, как при замедлении времени.  В чем может быть причина.

сергей007788  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 апреля 2014, 18:25



76
Подскажите пожалуйста,
SetPlayerTeammate(true, true)

Как работает Эта команда, и что именно включают, 1 -True 2 - True

сергей007788  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2014, 05:29



76
Arin, что то я не понял, откуда взялась еденица, У бардов во фракции либо ноль либо - 1, фракции нужны для отробатывания условий в диалоге, то есть если данный нпс состоит во фракции то ему доступен диалог, просто сделайте фракции как у существующих бардов, и не забудьте про войс тэйп,

сергей007788  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2014, 06:08



76
Arin, Есть диалог, запуска песен, на нем стоит условие, принадлежность к той или иной фракции, и принадлежность к определенному типу голоса, для некоторых песен нужна стадия квеста. На квесте BardSongs есть скрипт, он должен отвечать за запуск сцен с песнями, 1 которая стоит в условии, это значит да, то есть бард состоит в данной фракции, если во фракции стоит -1 значит данный нпк не состоит в этой фракции если 0 то состоит, в диалоге стоит условие если данный нпс во фракции = 1 Это значит что у нпс должна быть эта фракция и там должен стоять 0. У Свена стоит -1, скорее всего этог потом меняется в скрипте, попробуйте у своего нпс поставить 0, как советовали выше.

сергей007788  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2014, 06:35



76
Arin, Я лорными бардами не увлекался, там слишком навороченный скрипт, к таму же есть сцены, в которых лежат песни, Сцены начинаются с пакетов, и там стоят условия, Проще сделать автономного барда, Или Разберитесь с условиями в сценах, в скрипте, (возможно нужна будет процедура сохраниться загрузится для запуска диалогов) В данном случае, лучше будет сделать фракции как у лорного барда с теми же значениями,

Добавлено (01 Мая 2014, 10:35)
---------------------------------------------
Arin, BardSongs - Это название квеста, в последней вкладке этого квеста есть скрипт с таким же названием.


сергей007788  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2014, 07:59



76
Arin, в пропертис скрипта, о котором я писал есть упоминание о локациях

Форум » Записи участника [сергей007788]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб