OBLADATEL, Если делается новый есп, то нужно внести изменения в армор аддон или дублировать, потом в арморе ввести сдублированный армоаддон, так же как и с броней. любая броня состоит из армора, и армор аддона. Файлы мешей и текстур трогать не обязательно, достаточно сдублировать армоаддон, если броня копируется в новый есп. по пунктам. 1 открываешь мод с броней, (если мод есп) создаешь новый есп его помечаешь как активный. 2 дублируешь броню, 3 дублируешь армор аддон 4 в сдублированной броне прописываешь сдублированный армор аддон. 5 все сохраняешь, и теперь броня успешно перенесена, можно вносить необходимые изменения, а есп файл (мод с броней) удалить, папки мешей и текстур не трогать. 6 при объеденении модов в тес снипе или путем изменений, могут возникать ошибки особенно когда много переносится.
Изменение репутации для пользователя сергей007788
сергей007788Offline
Сообщение №62
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 апреля 2014, 07:33
| Отредактировано: сергей007788 - 18 апреля 2014, 07:34
Подскажите пожалуйста, как регистрировать время, секунда или даже меньше, если это возможно? RegisterForSingleUpdateGameTime - получается только игровой час. Заранее благодарен.
У меня такой вопрос, если в скрипте ввести переменную, int X, Затем при определенных события присваивать этой переменной нужные значения. Будут ли эти значения стабильны, то есть, не обнулятся ли они при респауне. К примеру. На нпк висит скрипт, ГГ подходит к нпк, активирует нпк и переменной Х, присваивается значение 5. далее гг покидает локацию, и через месяц возвращается, сохраниться ли это значение 5 или оно обнулится после респауна? Для моей задумки глобальная переменная не подходит и мне важно знать, как будет вести себя обычная переменная.
sppassword, Вопрос слишком общий для ответа, Если нужно создать расу со своими настройками чтобы не задеть лора, то так как вариант. 1 дублируешь подходящую расу 2 в расе в разделе боди, есть окошечко для скина, смотришь название запоминаешь. 3 Далее в разделе армор ищешь скин, его дублируешь, и в настроиках прописываешь созданную расу 4 к скину привязан армор аддон, ищешь армор аддон так же дублируешь и прописываешь расу, в арморе(скин) выставляешь сдублированный армор аддон. 5 в расе выставляешь созданный армор(скин) 6 далее настраиваешь расу как нужно.
Defender12, Вноси изменения, и включай полный вид аргонианина,
Такой вопрос у меня стали медленно летать драконы, все моды по отключал, Драконы все равно летают медленно, как при замедлении времени. В чем может быть причина.
Arin, что то я не понял, откуда взялась еденица, У бардов во фракции либо ноль либо - 1, фракции нужны для отробатывания условий в диалоге, то есть если данный нпс состоит во фракции то ему доступен диалог, просто сделайте фракции как у существующих бардов, и не забудьте про войс тэйп,
Arin, Есть диалог, запуска песен, на нем стоит условие, принадлежность к той или иной фракции, и принадлежность к определенному типу голоса, для некоторых песен нужна стадия квеста. На квесте BardSongs есть скрипт, он должен отвечать за запуск сцен с песнями, 1 которая стоит в условии, это значит да, то есть бард состоит в данной фракции, если во фракции стоит -1 значит данный нпк не состоит в этой фракции если 0 то состоит, в диалоге стоит условие если данный нпс во фракции = 1 Это значит что у нпс должна быть эта фракция и там должен стоять 0. У Свена стоит -1, скорее всего этог потом меняется в скрипте, попробуйте у своего нпс поставить 0, как советовали выше.
Arin, Я лорными бардами не увлекался, там слишком навороченный скрипт, к таму же есть сцены, в которых лежат песни, Сцены начинаются с пакетов, и там стоят условия, Проще сделать автономного барда, Или Разберитесь с условиями в сценах, в скрипте, (возможно нужна будет процедура сохраниться загрузится для запуска диалогов) В данном случае, лучше будет сделать фракции как у лорного барда с теми же значениями,
Добавлено (01 Мая 2014, 10:35) --------------------------------------------- Arin, BardSongs - Это название квеста, в последней вкладке этого квеста есть скрипт с таким же названием.