После установки 2.8.5 стали отчётливо просматриваться швы на шее у НПС, стоит демоника и лб. Я понимаю, что 2.8.5 делалась под демонику, но в игре приходится смотреть на всех, а сейчас это стало не очень приятно.
После установки 2.8.5 стали отчётливо просматриваться швы на шее у НПС, стоит демоника и лб. Я понимаю, что 2.8.5 делалась под демонику, но в игре приходится смотреть на всех, а сейчас это стало не очень приятно.да ... это из-за нового SSS модуля который заточен под DEM. можете отключить - в место: EnableSubSurfaceScattering=true напишите EnableSubSurfaceScattering=false в файле enbseries.ini
Не помогает, даже отключение всех эффектов не помогает, в конструкторе открывается тоже с хорошо заметными швами, только полное удаление enb помогает.
Отключите затенение фонового освещения в настройках драйверов. Это же решение для устранения обсуждаемого в соседнем топике бага с мерцанием теней. Видимо, пока Борис не сделает в енб свой AO в дополнение к SSAO, баги так и будут появляться.
Спасибо, но не помогло, помогла только замена enb на realvision, realvision+RL тоже хорошую картинку дают
Ну, у меня установлет Better mails, реплейсер лб и реплейсер детей. И ENB 0. 221 Без них играть играть невозможно....
У меня была та же история, чтобы не удалять текстуры их нужно оптимизировать, на нексусе есть хорошая программа, делает всё автоматом, картинка в качестве практически ничего не теряет, во всяком случае, в процессе игры разницу не видно, только на скриншотах, при сравнении можно увидеть. Так же стоит отключить некоторые эффекты в ENB. Хоть вы не любите SKSE, но там расширение памяти очень даже хорошо работает и совместно с enb, фризы у меня сейчас в основном только при баталиях с большим количеством npc/ Во всяком случае, до замены железа, играть сможете вполне нормально.
Добрый день, может сможет кто помочь. Проблема такая, пытаюсь создать персонажа, используя как шаблон другого персонажа, хочу скопировать внешность Use Traits, но голова и тело становятся разного цвета, точнее голова из шаблона ( цвет не важен, чёрно, серое, синее, красное), а тело дефолтовое белое, стоит галочку снять, всё становится нормально, ставишь галочку опять и цвета разные. Цвета разные как самом редакторе, так и в игре, так что ctr+f4 тут не спасает. Ладно, если б надо было одного перса изменить, а в моде их много и все с этой проблемой.
В одной из моих версий Creation Kit у меня так же не работало сочетание клавиш ctr+f4 после переустановки Creation Kit проблема решилась.
Это тут не при чём, с другими модами работает прекрасно, да и ctr+f4 помогает только если в игре косяк, а в СК всё нормально. Тут же прямо в СК уже косяк, тело и голова не сочеаются
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. Переделал плагин, чтоб глаза менялись на вампирские при превращении, может кому понадобится заменить оригинал версия 2.61, скрипт PlayerVampireQuestScript должен использоваться из мода Vampiric Thirst.
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтоб посохи у демоники отображались за спиной? Пробовал по принципу, как в Dual Sheath Redux, так не получается.
Пробовал, не помогает, у демоники свой скелет и всё известные моды и способы на ней не работают, кость вроде в скелете есть StaffBack, но привязаться к ней не получается.
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтоб посохи отображались за спиной? В частности интересует, отображение на демонике, у неё свой скелет, но думаю метод одинаковый должен быть, как и на ваниль, на ваниле ведь тоже посохи не отображаются. Кость вроде в скелете есть StaffBack, но привязаться к ней не получается, привязку пробовал делать по принципу, как в DSR
Единственное отличие от ванильного мода, это использование системы "Spike Heel". Эт чтоб любые тапки использовать.. на любую высоту каблука и при этом не темнела морда лица.
Так для этого ж вроде надо, как раз все эти любые тапки на высоком каблуке переделать под Spike Heel, а не только приват, иначе всё равно лицо потемнеет
Изменение репутации для пользователя comfort-m
comfort-mOffline
Сообщение №49
| Тема: XRE - CARS
написано: 17 марта 2015, 10:03
Kepper, за 5 секунд бой может и закончится уже, а если частота боёв большая (учитывая то, как работают уже существующие моды такого типа), то багов будет вагон и маленькая тележка, лучше уж тогда делать переодевания типа природа/город/дом/день/ночь.
Kepper, Как сам процесс переодевания происходит? Идёт замена одной одежды на другую или сначала полное раздевание, а потом одевание нового комплекта?
Цитата Kepper
Зимние варианты наборов для горожанки и домашнего действительно нужны?
Для дома зимний, как-то не логично, а для городов, в идеале запилить для каждого города отдельный комплект, имею ввиду большие города, но это наверно уже слишком круто будет.
Kepper, Если я правильно понял, скрипт производит постоянный опрос того, чем занимается ГГ в данный момент, скажем так, с интервалом в 5 секунд? С такими модами, как locational damage, Wet and Cold могут быть проблемы. Вообщем надо пробовать.
А надо было продвинуться, скай не с одних драконов состоит, многие даже и квест главный не начинают и этих драконов даже не видят, там без них есть чем заняться, Ф4 по квестом со скаем и рядом не стоит, там любое дополнение лучше, чем весь Ф4. Если в скае на 10 нормальных квестов, попадает 1 тупой, то в Ф4 всё с точностью до наоборот. Единственное, что держит в Ф4, это нормально проработанные локации и надежды на модмейкеров, хотя, сюдя по тому, какие моды выходят, то надежды скоро умрут.