• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [comfort-m]

Результаты поиска
comfort-m  Offline  Сообщение №31 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 мая 2014, 20:14



67
меня напрягают фризы, просто по логу видно где проблема.
Stack trace:[05/11/2014 - 07:39:41PM] [ (FF0031D8)].dragonactorscript.OnLoad() - (requested call)
[05/11/2014 - 07:39:41PM] Dumping stack 10893685:
[05/11/2014 - 07:39:41PM] Frame count: 0 (Page count: 0)
[05/11/2014 - 07:39:41PM] State: Waiting on other stack for call (Freeze state: Freezing)

щёлочь из мода, трупаков разлагает.

comfort-m  Offline  Сообщение №32 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 июня 2014, 12:41



67
Скажите пожалуйста, то что я сейчас на любую лошадь могу сесть, не воруя её, это Демоника виновата?

вот такая дамочка у меня получилась


comfort-m  Offline  Сообщение №33 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 июля 2014, 09:34 | Отредактировано: comfort-m - 10 июля 2014, 09:36



67
Мод Тюрьма Страха http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54535/? (можно найти ру версию), конфликт с заклинаниями из мода, заклинания вообщем не рабоют.

bloodredlobster, почитай туториал, как щиты адаптировать, надо тоже самое делать, только через TES5Edit в 100 раз быстрей

comfort-m  Offline  Сообщение №34 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 июля 2014, 18:10



67
Попробовал скомбинировать юбку с "Привата" и нижнее бельё с "Мага крови", вот результат
  

труселя при ходьбе вылазят за юбку.

comfort-m  Offline  Сообщение №35 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 сентября 2014, 21:27



67
После установки 2.8.5 стали отчётливо просматриваться швы на шее у НПС, стоит демоника и лб. Я понимаю, что 2.8.5 делалась под демонику, но в игре приходится смотреть на всех, а сейчас это стало не очень приятно.

comfort-m  Offline  Сообщение №36 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 сентября 2014, 07:38



67
Цитата Kris†a™

После установки 2.8.5 стали отчётливо просматриваться швы на шее у НПС, стоит демоника и лб. Я понимаю, что 2.8.5 делалась под демонику, но в игре приходится смотреть на всех, а сейчас это стало не очень приятно.да ... это из-за нового SSS модуля который заточен под DEM.
можете отключить - в место:
EnableSubSurfaceScattering=true
напишите
EnableSubSurfaceScattering=false
в файле enbseries.ini



Не помогает, даже отключение всех эффектов не помогает, в конструкторе открывается тоже с хорошо заметными швами, только полное удаление enb помогает.

comfort-m  Offline  Сообщение №37 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 сентября 2014, 05:21 | Отредактировано: comfort-m - 20 сентября 2014, 05:23



67
Цитата Alliria

Отключите затенение фонового освещения в настройках драйверов. Это же решение для устранения обсуждаемого в соседнем топике бага с мерцанием теней. Видимо, пока Борис не сделает в енб свой AO в дополнение к SSAO, баги так и будут появляться.

Спасибо, но не помогло, помогла только замена enb на realvision, realvision+RL тоже хорошую картинку дают

comfort-m  Offline  Сообщение №38 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 октября 2014, 09:09



67
Цитата DeRui

Ну, у меня установлет Better mails, реплейсер лб и реплейсер детей. И ENB 0. 221 Без них играть играть невозможно....

 У меня была та же история, чтобы не удалять текстуры их нужно оптимизировать, на нексусе есть хорошая программа, делает всё автоматом, картинка в качестве практически ничего не теряет, во всяком случае, в процессе игры разницу не видно, только на скриншотах, при сравнении можно увидеть. Так же стоит отключить некоторые эффекты в ENB. Хоть вы не любите SKSE, но там расширение памяти очень даже хорошо работает и совместно с enb, фризы у меня сейчас в основном только при баталиях с большим количеством npc/
 Во всяком случае, до замены железа, играть сможете вполне нормально.

comfort-m  Offline  Сообщение №39 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 декабря 2014, 10:45



67
У кого-нибудь, чисто случайно, не сохранилась версия 2,5 или 2,6? С этой никак не могу побороть швы на шеи у неписей.

comfort-m  Offline  Сообщение №40 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 декабря 2014, 07:01



67
Цитата Kris†a™

FixTintGamma=false

Вот оно, спасибо большое, ещё помню, что где-то читал за эту функцию и потом не мог найти.

comfort-m  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 декабря 2014, 09:37



67
Добрый день, может сможет кто помочь. Проблема такая, пытаюсь создать персонажа, используя как шаблон другого персонажа, хочу скопировать внешность Use Traits, но голова и тело становятся разного цвета, точнее голова из шаблона ( цвет не важен, чёрно, серое, синее, красное), а тело дефолтовое белое, стоит галочку снять, всё становится нормально, ставишь галочку опять и цвета разные. Цвета разные как самом редакторе, так и в игре, так что ctr+f4 тут не спасает.
 Ладно, если б надо было одного перса изменить, а в моде их много и все с этой проблемой.

comfort-m  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 декабря 2014, 13:33



67
Цитата Aksyonov

В одной из моих версий Creation Kit у меня так же не работало сочетание клавиш ctr+f4 после переустановки Creation Kit проблема решилась.

Это тут не при чём, с другими модами работает прекрасно, да и ctr+f4 помогает только если в игре косяк, а в СК всё нормально. Тут же прямо в СК уже косяк, тело и голова не сочеаются

comfort-m  Offline  Сообщение №43 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2014, 13:50



67
maks81,  у меня такое на 113 тоже было, просвещается только возле источников света, это вроде драйверы не подходят под 113

comfort-m  Offline  Сообщение №44 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 31 января 2015, 07:52



67
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition.
Переделал плагин, чтоб глаза менялись на вампирские при превращении, может кому понадобится заменить оригинал версия 2.61, скрипт PlayerVampireQuestScript должен использоваться из мода Vampiric Thirst.


comfort-m  Offline  Сообщение №45 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 февраля 2015, 10:23



67
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтоб посохи у демоники отображались за спиной? Пробовал по принципу, как в Dual Sheath Redux, так не получается.

comfort-m  Offline  Сообщение №46 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 февраля 2015, 07:07



67
Цитата kosty_larin_79

гоогол тебе в помощь.

Пробовал, не помогает, у демоники свой скелет и всё известные моды и способы на ней не работают, кость вроде в скелете есть StaffBack, но привязаться к ней не получается.

comfort-m  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 февраля 2015, 12:34



67
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтоб посохи отображались за спиной? В частности интересует, отображение на демонике, у неё свой скелет, но думаю метод одинаковый должен быть, как и на ваниль, на ваниле ведь тоже посохи не отображаются. Кость вроде в скелете есть StaffBack, но привязаться к ней не получается, привязку пробовал делать по принципу, как в DSR

comfort-m  Offline  Сообщение №48 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 марта 2015, 10:05



67
Цитата VALKNUT

Единственное отличие от ванильного мода, это использование системы "Spike Heel". Эт чтоб любые тапки использовать.. на любую высоту каблука и при этом не темнела морда лица.

Так для этого ж вроде надо, как раз все эти любые тапки на высоком каблуке переделать под Spike Heel, а не только приват, иначе всё равно лицо потемнеет

comfort-m  Offline  Сообщение №49 | Тема: XRE - CARS написано: 17 марта 2015, 10:03



67
Цитата Новый

как поменять кнопки управления в CARS с помощью Geck и улучшить дороги.

Управление прямо в игре меняется из меню авто

comfort-m  Offline  Сообщение №50 | Тема: Заявки на перевод геймплейных модов написано: 24 марта 2015, 09:35



67
Цитата Exotic

Цитата vlad3452 ()1.XRE - CARS v0_86
Взял на заметку.

Тогда сразу и этот, там есть сборка, которая включает все машина с основного мода и добавляет новые
http://www.nexusmods.com/newvega....D&pUp=1

comfort-m  Offline  Сообщение №51 | Тема: XRE - CARS написано: 25 мая 2015, 08:16



67
Цитата лысый11

поподробнее пожалуйста, я не смог поменять. Как это делается?

садишься в машину, открываешь меню, у меня это кнопка * и ищешь управление авто, там ещё много чего можно менять

comfort-m  Offline  Сообщение №52 | Тема: XRE - CARS написано: 14 августа 2015, 14:29



67
это при езде на машине или постоянно?

comfort-m  Offline  Сообщение №53 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 22 августа 2015, 15:21



67
Kepper, за 5 секунд бой может и закончится уже, а если частота боёв большая (учитывая то, как работают уже существующие моды такого типа), то багов будет вагон и маленькая тележка, лучше уж тогда делать переодевания типа природа/город/дом/день/ночь.

comfort-m  Offline  Сообщение №54 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 августа 2015, 13:50



67
Kepper,  Как сам процесс переодевания происходит? Идёт замена одной одежды на другую или сначала полное раздевание, а потом одевание нового комплекта?

Цитата Kepper

Зимние варианты наборов для горожанки и домашнего действительно нужны?


Для дома зимний, как-то не логично, а для городов, в идеале запилить для каждого города отдельный комплект, имею ввиду большие города, но это наверно уже слишком круто будет.

comfort-m  Offline  Сообщение №55 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 августа 2015, 17:48



67
Kepper,  Если я правильно понял, скрипт производит постоянный опрос того, чем занимается ГГ в данный момент, скажем так, с интервалом в 5 секунд? С такими модами, как locational damage, Wet and Cold могут быть проблемы. Вообщем надо пробовать.

comfort-m  Offline  Сообщение №56 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 августа 2015, 22:18



67
Kepper,  По поводу температуры, это стоило б сделать отключаемой опцией, далеко не всем это надо, сразу и проверок меньше станет.

comfort-m  Offline  Сообщение №57 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 29 декабря 2015, 15:04



67
zaeed, Читаем описание мода и комментарии к нему там, откуда скачивали, обычно, такие не сложные действия, избавляют от 99% проблем с играми.

comfort-m  Offline  Сообщение №58 | Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron написано: 31 мая 2016, 18:14



67
Подскажите, робоглазов можно как-то собирать? Да и вообще стандартных роботов или только сборную солянку?

comfort-m  Offline  Сообщение №59 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 июля 2016, 14:51



67
Цитата Мык

но дальше Горы Седобородых не продвинулся ни разу

А надо было продвинуться, скай не с одних драконов состоит, многие даже и квест главный не начинают и этих драконов даже не видят, там без них есть чем заняться, Ф4 по квестом со скаем и рядом не стоит, там любое дополнение лучше, чем весь Ф4. Если в скае на 10 нормальных квестов, попадает 1 тупой, то в Ф4 всё с точностью до наоборот. Единственное, что держит в Ф4, это нормально проработанные локации и надежды на  модмейкеров, хотя, сюдя по тому, какие моды выходят, то надежды скоро умрут.

comfort-m  Offline  Сообщение №60 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 августа 2016, 11:29



67
Цитата 2GaRiN

наделают модов

Там в том-то и проблема, что не делают, а если делают, то крафт или стройка, для сравнения смотрим
https://modgames.net/load/fallout_4/poselenija_i_stroitelstvo/444
https://modgames.net/load/fallout_4/kvesty/429

На нексусе такая же беда, все ударились в стройку, а игре уже скоро год, Fallout похоронили под грудой бетона.

Можем ещё тройку вспомнить, тоже все кричали фуфло, сколько лет прошло, не сильно то изменилось мнение людей, тут ещё хуже ситуация.

Форум » Записи участника [comfort-m]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб