Как сделать, чтобы Серана из DLC Dawnguard не одевала копюшон?
Добавлено (20.05.2013, 18:29) --------------------------------------------- Как сделать чтобы драконы подлетали или прилетали к определенному актеру или маркеру(например DragonMarker)?
Myprism, перед установкой Dawnguard у меня стоял мод 'Красивые девушки' от Беллы(в нем только текстуры), данный мод изменяет текстуру лиц у девушек. Потом я поставил мод Lady Body, переодел Серану и увидел, что цвет лица не совпадает с цветом тела, зашел в CK, в Object Window нашел Серану и нажал Ctrl+F4, на вопрос ответил да. После всего этого случилась такая беда Сообщение №4870
Добавлено (28.06.2013, 19:09) --------------------------------------------- serafym71, может быть !здесь! найдете ответ.
Добавлено (28.06.2013, 19:19) --------------------------------------------- Myprism, проблему с цветом головы решил, путем удаления папки "dawnguard.esm" из "Data\Textures\Actors\Character\facegendata\facetint".
VisualEffect Property DragonAbsorbEffect Auto VisualEffect Property DragonAbsorbManEffect Auto Idle Property BracedPainIdle Auto EffectShader Property GreybeardPowerAbsorbFXS Auto EffectShader Property GreybeardPlayerPowerAbsorbFXS Auto
AleksTirex, проверил на NPC и все норм сработало, но на драконов все равно не действует. В чем проблема?
Добавлено (10.07.2013, 18:00) --------------------------------------------- Я скрипт изменил(изменил не из-за того, что не действует на драконов(я не знаю в чем причина), а просто "модернизировал"):
VisualEffect Property FXGreybeardAbsorbEffect Auto Idle Property BracedPainIdle Auto EffectShader Property GreybeardPowerAbsorbFXS Auto EffectShader Property GreybeardPlayerPowerAbsorbFXS Auto Sound property NPCDragonDeathSequenceWind auto Sound property NPCDragonDeathSequenceExplosion auto
Обнаружил еще один баг, а именно, если под крик попадут две или более цели, то они все тоже оживают. А мне нужно чтобы оживала только одна цель. Как это сделать?
Как сделать, чтобы цель после воздействия на нее крика сражалась за ГГ?
На драконе не должно стоять галочки "Starts Dead", иначе его никогда не оживить. Дракона надо "убивать" при старте или загрузке, тогда он сможет ожить.
AleksTirex, я проверял на обычных драконах, которые "летают" по Скайриму.
Arin, я не мастер Creation Kit'a и не знаю всего в нем, и наверно существуют иные способы. Я ошибся(забыл что благославление добавляется не функцией "AddSpell", а путем кастования), в ващем варианте нужно делать по другому.
Изменение репутации для пользователя Иsкатель
ИsкательOffline
Сообщение №47
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 28 июля 2013, 15:43
| Отредактировано: Иsкатель - 28 июля 2013, 15:45
Как сделать несколько анимаций у модели, дать им имя(например "open")?
Добавлено (29.07.2013, 15:12) --------------------------------------------- Еще, сделал колизию для модели, экспортнул модель, открыл в NifSkope и колизия оказалась намного меньше самой модели. Почему это случилось, как исправить, что делать?
Что-то смудрил и в итоге: когда выбираю модель с колизией(я специально сделал 2 одинаковые модели, только у одной есть колизия, а у другой нет) Creation Kit вылетает, а когда выбираю модель без колизии, то все норм. Что не так?
Вот !модельки!, пожалуйста посмотрите, что не так.
Изменение репутации для пользователя Иsкатель
ИsкательOffline
Сообщение №52
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 29 июля 2013, 16:28
| Отредактировано: Иsкатель - 29 июля 2013, 16:48
Чесно сказать ничего не понял. Как именно экспортировать модель и колизию из Макса, нужно ли что-то делать в NifSkope, или сразу в ChunkMerge работать с моделью.
Что-то пытался сделать в ChunkMerge, выводит вот такое сообщение:
Добавлено (30.07.2013, 00:18) --------------------------------------------- Есть ли где-нибудь туториал на создание полноценного(с колизией) статика для Skyrim'a?
Изменение репутации для пользователя Иsкатель
ИsкательOffline
Сообщение №55
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 31 июля 2013, 17:47
| Отредактировано: Иsкатель - 31 июля 2013, 17:54
valambar, CemKey, я уже сам разобрался. Проблема была в том, что я коллизию экспортировал без самой модели, попробовав с моделью, все получилось.
И еще, я так понял что колизию для оружия и щитов(мб и еще чего-нибудь) можно и без ЧункМерджа, нормальную сделать, просто правельно настроив коллизию в NifSkope, я прав?
*****3ds max***** Кто-нибудь делал анимацию для NPC? Если, то как?
------------------
Еще, почему не открываются деревья в 3ds max?
------------------
Еще, почему не открываются магические эффекты в 3ds max?
Добавлено (06.08.2013, 19:25) --------------------------------------------- какую версию zbrush скачать для создания bampa,например на оружия???если можно напишите ссылку.
Делаю плагин связаный с Dawnguard. Поставил Skyrim Legendary Edition, Dawnguard тоже обновился и те изменения которые касаются старого Dawnguard остались в моем плагине, теперь, что все в ручную искать и исправлять или есть какой-то другой способ?
Что и где выбрать, прописать или еще что-нибудь сделать в AI пакете("UseMagic"), чтобы NPC у которого этот AI пакет, в котором он должен бесконечно кастовать спелл(тип каста которого "Концентрация"), бесконечно его кастовал(непрекрощая)?:D