• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Иsкатель]

Результаты поиска
Иsкатель  Offline  Сообщение №31 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 20 мая 2013, 14:22



71
Цитата Арвен

Серанки озвучка клёвая

Да не клевая! А СУПЕРСКАЯ!!!=)

Добавлено (20.05.2013, 18:22)
---------------------------------------------
И вообще она самый афигенный NPC в Skyrim'е!!!!!!!!!!!!!=)


Иsкатель  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 мая 2013, 14:29



71
Как сделать, чтобы Серана из DLC Dawnguard не одевала копюшон?

Добавлено (20.05.2013, 18:29)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы драконы подлетали или прилетали к определенному актеру или маркеру(например DragonMarker)?


Иsкатель  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 20 июня 2013, 18:11



71
Оборотни рулят!
Ну а вампиры... конечно с Dawnguard они выглядят неплохо, но все ровно они мне не по нраву=)

Иsкатель  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июня 2013, 15:35



71
Почему текстура головы у Сераны ниже бровей светлая, а выше темная 
в выделенной области на скриншоте видно что цвета разные.

Иsкатель  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 июня 2013, 15:19



71
Myprism, перед установкой Dawnguard у меня стоял мод 'Красивые девушки' от Беллы(в нем только текстуры), данный мод изменяет текстуру лиц у девушек. Потом я поставил мод Lady Body, переодел Серану и увидел, что цвет лица не совпадает с цветом тела, зашел в CK, в Object Window нашел Серану и нажал Ctrl+F4, на вопрос ответил да. 
После всего этого случилась такая беда Сообщение №4870

Добавлено (28.06.2013, 19:09)
---------------------------------------------
serafym71, может быть !здесь! найдете ответ.

Добавлено (28.06.2013, 19:19)
---------------------------------------------
Myprism, проблему с цветом головы решил, путем удаления папки "dawnguard.esm" из "Data\Textures\Actors\Character\facegendata\facetint".


Иsкатель  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 июня 2013, 06:43



71
Myprism, я это знаю, поэтому и удалил папку Dawnguard'а.

Иsкатель  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 июля 2013, 12:12



71
Вот скрипт крика "Оживление дракона": 

Но на драконов он не действует(да и вообще не на кого). В чем причина?


Иsкатель  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 июля 2013, 14:00 | Отредактировано: Иsкатель - 10 июля 2013, 14:03



71
AleksTirex, проверил на NPC и все норм сработало, но на драконов все равно не действует. В чем проблема?

Добавлено (10.07.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Я скрипт изменил(изменил не из-за того, что  не действует на драконов(я не знаю в чем причина), а просто "модернизировал"):


Обнаружил еще один баг, а именно, если под крик попадут две или более цели, то они все тоже оживают. А мне нужно чтобы оживала только одна цель. Как это сделать?

Как сделать, чтобы цель после воздействия на нее крика сражалась за ГГ?

Иsкатель  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 июля 2013, 18:32



71
Цитата AleksTirex

На драконе не должно стоять галочки "Starts Dead", иначе его никогда не оживить. Дракона надо "убивать" при старте или загрузке, тогда он сможет ожить.

 AleksTirex, я проверял на обычных драконах, которые "летают" по Скайриму.

Иsкатель  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 июля 2013, 18:20



71
Цитата AleksTirex

Надо при старте крика проверять наличие в округе дохлых драконов и снимать Ghost (akActor.SetGhost(false))

AleksTirex, пожалуйста напишите как это сделать.

Иsкатель  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июля 2013, 07:52



71
Arin, замени эту строчку:
Event OnTrigger (ObjectReference akActionRef) 
на эту:
Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)

Иsкатель  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июля 2013, 08:31



71
А для вот этих Property:
Spell Property TempleBlessing  Auto 
Message Property BlessingMessage  Auto 
Message Property AltarRemoveMsg  Auto

назначила объекты?

Иsкатель  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 июля 2013, 13:27



71
MZRNLeader, вот:
Код
GlobalVariable Property GameHour  Auto  

GameHour.SetValue(GameHour.GetValue() + 1)  ; Прибавляем 1 час.
Но я не знаю как сделать рандом.
Вообщем почитай вот !это! сообщение.

Иsкатель  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 июля 2013, 13:39 | Отредактировано: Иsкатель - 28 июля 2013, 13:46



71
Arin, сделай проверку на благославление, если есть то удаляй и добавляй, если нету, то просто добавляй.
Например так:

Код
Spell Property blagoslav Auto

if Game.GetPlayer().HasSpell(blagoslav)
      Game.GetPlayer().RemoveSpell(blagoslav, 9999)
      Game.GetPlayer().AddSpell(blagoslav)
else
      Game.GetPlayer().AddSpell(blagoslav)
endif
blagoslav - это благославление.

Иsкатель  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 июля 2013, 14:27



71
AleksTirex
Цитата AleksTirex

0.1, 24.0

что они означают?

Добавлено (28.07.2013, 18:27)
---------------------------------------------
AleksTirex, аааа понял, это предел(от и до)?


Иsкатель  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 июля 2013, 14:40 | Отредактировано: Иsкатель - 28 июля 2013, 14:50



71
Arin, я не мастер Creation Kit'a и не знаю всего в нем, и наверно существуют иные способы. Я ошибся(забыл что благославление добавляется не функцией "AddSpell", а путем кастования), в ващем варианте нужно делать по другому.

Иsкатель  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 июля 2013, 15:43 | Отредактировано: Иsкатель - 28 июля 2013, 15:45



71
Arin,  
Цитата Arin

Ariella.DoCombatSpellApply(AriellaSpell, Game.GetPlayer()) native

 Это функия каста?O_o Впервые вижу, нужно так: AriellaSpell.Cast(Ariella, Game.GetPlayer())
(Хотя я могу и ошибаться)

Добавлено (28.07.2013, 19:43)
---------------------------------------------
MZRNLeader, выложите полный скрипт.

Иsкатель  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 июля 2013, 07:55



71
У некоторых объектов есть анимация которая идет вместе с объектом, нупример у сундука анимации "open", "close", ведь это так?

Иsкатель  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 июля 2013, 11:12



71
Как сделать несколько анимаций у модели, дать им имя(например "open")?

Добавлено (29.07.2013, 15:12)
---------------------------------------------
Еще, сделал колизию для модели, экспортнул модель, открыл в NifSkope и колизия оказалась намного меньше самой модели. Почему это случилось, как исправить, что делать?


Иsкатель  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 июля 2013, 12:47



71
Цитата CemKey

Смотрел через нифоскоп как там все устроено, копировал свои шейпы туда и настраивал как надо.

Почему при копировании колизии вылазиет ошибка: failed to map parent link NiNode|Scene Root?

Иsкатель  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 июля 2013, 15:23



71
Что-то смудрил и в итоге: когда выбираю модель с колизией(я специально сделал 2 одинаковые модели, только у одной есть колизия, а у другой нет) Creation Kit вылетает, а когда выбираю модель без колизии, то все норм. Что не так?

Вот !модельки!, пожалуйста посмотрите, что не так.

Иsкатель  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 июля 2013, 16:28 | Отредактировано: Иsкатель - 29 июля 2013, 16:48



71
Цитата CemKey

А дальше сюда за прогой NIFUtilites. (Что за xml файл нужен при запуске проги я в подробности не влезал, потому жал отмену.)

Я не вижу там такой проги, кинь прямую ссылку на прогу.

И когда я ее скачаю, что дальше-то делать?

Иsкатель  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 июля 2013, 17:16



71
Скачал, что и как в ней делать?

Иsкатель  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 июля 2013, 20:18 | Отредактировано: Иsкатель - 29 июля 2013, 19:52



71
Чесно сказать ничего не понял. Как именно экспортировать модель и колизию из Макса, нужно ли что-то делать в NifSkope, или сразу в ChunkMerge работать с моделью.

Что-то пытался сделать в ChunkMerge, выводит вот такое сообщение:

Добавлено (30.07.2013, 00:18)
---------------------------------------------
Есть ли где-нибудь туториал на создание полноценного(с колизией) статика для Skyrim'a?


Иsкатель  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 31 июля 2013, 17:47 | Отредактировано: Иsкатель - 31 июля 2013, 17:54



71
valambarCemKey, я уже сам разобрался. Проблема была в том, что я коллизию экспортировал без самой модели, попробовав с моделью, все получилось.

И еще, я так понял что колизию для оружия и щитов(мб и еще чего-нибудь) можно и без ЧункМерджа, нормальную сделать, просто правельно настроив коллизию в NifSkope, я прав?

Иsкатель  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 августа 2013, 11:34



71
Какой скрипт отвечает за то, что когда с лука Ауриэля специальными( название не помню:D ) стрелами стреляеш в небо, то оно темнеет и т.д. ?

Иsкатель  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 августа 2013, 15:25



71
*****3ds max*****
Кто-нибудь делал анимацию для NPC? Если, то как?

------------------

Еще, почему не открываются деревья в 3ds max?

------------------

Еще, почему не открываются магические эффекты в 3ds max?

Добавлено (06.08.2013, 19:25)
---------------------------------------------
какую версию zbrush скачать для создания bampa,например на оружия???если можно напишите ссылку.


Иsкатель  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 августа 2013, 13:59



71
Цитата Иsкатель

Иsкатель, бамп и в максе такто можно, в гуглах много уроков.

Можете написать ссылку, а то я не смог найти.

Иsкатель  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2013, 09:06



71
Делаю плагин связаный с Dawnguard. Поставил Skyrim Legendary Edition, Dawnguard тоже обновился и те изменения которые касаются старого Dawnguard остались в моем плагине, теперь, что все в ручную искать и исправлять или есть какой-то другой способ?

Иsкатель  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2013, 09:22 | Отредактировано: Иsкатель - 22 августа 2013, 09:29



71
Что и где выбрать, прописать или еще что-нибудь сделать в AI пакете("UseMagic"), чтобы NPC у которого этот AI пакет, в котором он должен бесконечно кастовать спелл(тип каста которого "Концентрация"), бесконечно его кастовал(непрекрощая)?:D

Форум » Записи участника [Иsкатель]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб