Lavallet, с ума сойти, неужели благодаря вам BGR когда-нибудь все-таки избавится от давних недостатков и превратится в то, чем он был задуман?
Хотела еще сказать по поводу количества опыта в игре, на которое жаловался игрок с Нексуса: похоже, что он не учел наличие даже в оригинальной кампании рас с отставанием на три уровня (я уже молчу про моды), которым тоже нужно как-то добраться до максимального десятого уровня. Так что вряд ли опыт действительно избыточен.
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №33
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 14 августа 2018, 23:48
| Отредактировано: Katriona - 14 августа 2018, 23:48
Проверьте, пожалуйста, еще один предмет: Доспех Теней +3. В оригинале это клепаный кожаный доспех (что указано и в описании), но в BGR - обычная кожа, видимо, чтобы избежать штрафа к тем самым умениям, которые он должен усиливать. Да, если сменить Armor Type на клепаную кожу - будет штраф, но если на "Клепаный кожаный доспех работы мастера", получаем класс защиты клепаного доспеха без минусов к умениям, как и должно быть.
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №34
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 15 августа 2018, 02:22
| Отредактировано: Katriona - 15 августа 2018, 02:47
Lavallet, если вы нашли способ добавить атаку на наручи, возможно стоит изменить бонус и на Наручах стрельбы из лука? В оригинале они давали THAC0 +2 для дальнобойного оружия. Еще раз спасибо вам за то, что вы делаете!
Цитата MichaelFFF
никакого порога до 11, ниже которого не опускается - нету
Попробуйте в начале кампании NWN2 вызвать конструкта консолью (он будет минимум 11 уровня и статы будут точно такие же, как у вас на первом) и сбросить ему уровни. В статах ничего не изменится. Но я вообще не понимаю, зачем мы об этом спорим
Например, вызвать консолью Мастера: RS gr_dm и попросить его добавить в команду Конструкта. Во всех ROS-файлах сохранений он изначально воин 11 уровня, пока не попадет в команду, поэтому ниже уровнем не вызывается. По статам: очевидно же, что существам они начисляются не по тому же принципу, что персонажам, ничего удивительного, если у какого-нибудь медведя или огра статы на первом уровне заметно выше. И конструкт туда же - он и создавался как боевая машина. Тем более что у него действительно свои минусы.
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №36
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 15 августа 2018, 15:33
| Отредактировано: Katriona - 15 августа 2018, 15:40
Lavallet, ботинки проверила, все отлично работает. По скорости - мне в общем не показалось, что слишком быстро, вполне сравнимо с оригиналом. Хотя у персонажа может быть еще и собственный бонус к скорости от навыка, как будет выглядеть тогда - надо проверить.
Цитата Lavallet
Хорошо, попробую сделать так, чтобы он складывался с бонусами от любых колец (и амулетов?).
Да, с амулетами тоже. По идее в BG не складывались между собой кольца, амулеты и плюсовой бонус доспеха, но вряд ли это имеет смысл на основе NWN2 - раз уж там все рассчитывается иначе, чем в BG. Но уникальность именно этого плаща была как раз в том, что его защита складывалась с любой другой.
. .
MichaelFFF, в BG Викония уходила при высокой репутации. В BGR, видимо, привязка к мировоззрению.
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №37
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 15 августа 2018, 15:45
| Отредактировано: Katriona - 15 августа 2018, 15:49
как попасть в Кендлкип? у меня в инвентаре с десяток книжек, одну из них даже дали по квесту в обмен на пояс за 2 тысячи монет, но вариант есть только о том что у меня нет книги.
Нужную книгу персонаж получит
от герцога во Вратах Балдура
после определенной точки сюжета.
Попробуйте загнать Вику в храм и пожертвовать от ее имени побольше золота - вдруг сработает?) Есть еще относительно легальный способ - проклятый шлем противоположного характера, который надевается на персонажа, чье мировоззрение расходится с генеральной линией.
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №38
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 15 августа 2018, 16:13
| Отредактировано: Katriona - 15 августа 2018, 16:14
могу сделать тогда так, чтобы этот плащ давал бонус увёртливости при использовании совместно с кольцами/амулетами, повышающими КЗ
Наверное, сейчас это действительно самое подходящее решение.
MichaelFFF, мне вообще не особенно нравится замена репутации на мировоззрение, но вряд ли альтернативное решение легко осуществимо, если вообще возможно.
Lavallet, телосложение и хитпойнты не менялись, только указанное в описании:
Особое свойство: Превращение в волка Длительность: 2 хода Область действия: на себя Число зарядов: неограниченно Особенности формы волка: сила 18, ловкость 17, запрет на чтение заклинаний, укус (2 атаки в раунд, фактор скорости 3, колющий урон 1d8)
При желании, если действовать достаточно быстро, можно было превратить в волков весь отряд - правда, ненадолго
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №42
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 16 августа 2018, 05:36
| Отредактировано: Katriona - 16 августа 2018, 05:51
из-за того что он когда-то был стандартным - тоже попадает под эту категорию?
Видимо, да.
Кобольды и не должны доставлять особых проблем более-менее прокачанному персонажу. Они, ну... кобольды. Мелкие и кусачие, берут обычно числом. В BG на ранних уровнях били больно, да. Особенно если отряд 1-2 уровня, а кобольдов заспаунилось штук 15.
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №45
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 16 августа 2018, 17:11
| Отредактировано: Katriona - 16 августа 2018, 17:12
Плащ волка теперь превращает в волка, как и положено.)
Вот теперь просто красота.) Неограниченное превращение в паука, тролля и прочих - это, конечно, приятно, но не имеет никакого отношения ни к оригиналу, ни к описанию плаща в BGR.
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №47
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 18 августа 2018, 03:18
| Отредактировано: Katriona - 18 августа 2018, 04:24
Lavallet, то, что за работу над качеством этого мода взялся именно такой человек, как вы - огромная удача для мода и игроков. Спасибо вам!
Цитата Lavallet
авторы мода очень лениво подошли к переносу некоторых предметов из оригинала, в частности зелий. Большинство эффектов у них здесь вообще не соответствуют и близко тому, что было в оригинале
К сожалению, это так. Но к счастью, теперь есть надежда.) Вообще о том, чтобы привести в соответствие с оригиналом эффекты зелий - я боялась даже заговаривать, но иногда, видимо, сбываются даже невысказанные мечты. Есть еще и такие предметы, как перчатки Силы огра/Ловкости, которые при экипировке в оригинале устанавливали соответствующий стат на 18 вне зависимости от значения у персонажа (могли и уменьшить, если он выше), а в BGR просто прибавляют к нему две единицы.
Недавно начала мод заново (похоже, скоро будет иметь смысл начать еще раз, но оно того стоит), чтобы записывать все ошибки, которые мне попадутся, иначе многое забывается. Из найденного:
Пояс смены пола творит с персонажами странное: должен только изменять пол на противоположный, а он еще и переносит в какую-то пустую локацию без выхода. Некоторые персонажи либо вообще лишаются модели (Монтарон), либо превращаются в какую-то непонятную штуку (Монтарон, Джахейра) в зависимости от копии пояса, которые в разных модулях отличаются иконкой и действием на персонажей.
По этому поводу вспомнила, что давно хотела спросить: какой смысл в создании отдельных копий предметов для каждого модуля? По NWN2 я привыкла, что уникальные для модуля предметы - это обычно действительно уникальные, используемые именно там: разные ключи, записки. А в BGR для каждого модуля копируются даже обычные предметы - оружие, доспехи и т.д.
Крепость Кэндлкип: Второй этаж гостиницы: Если в диалоге с двумя постояльцами узнать их имена, они высвечиваются над головой этих персонажей, но не переведены (Кристиан и Квинси).
У персонажа Флидия можно украсть кинжал, золотое ожерелье и камень "рысий глаз" с иконками NWN2. С самой кражей все в порядке, проблема в иконках.
Побережье: Рядом с Бинкосом на земле контейнер-тайник, обозначенный знаком ?, пустой. Видимо, забыли убрать лишний. Настоящий тайник
под кучей веток рядом,
обнаруживается поиском.
Недалеко от
тела Горайона
рядом с кучей камней еще один тайник с непонятным кольцом без свойств, которого там вообще не должно бы быть, или, если оно там зачем-то нужно, тайник не должен обнаруживаться игроками.
Почему-то не исчезают тела убитых гибберлингов, больше десяти так и лежат по всей локации.
Дружеская Рука: Уже упомянутая Уншей на 2 этаже: путаница с расой и полом (должна быть дворфийкой).
Слухи при покупке выпивки не учитывают главу и упоминают еще не произошедшие события:
очистку шахт Нашкеля,
убийство в Кэндлкипе.
Пока буду просто собирать информацию, но проблема в том, что многие ошибки можно заметить только при выборе определенного варианта действий или опции диалога.
базилисса, по идее есть несколько способов узнать локацию: информация от агента в гостинице, записка с его тела, завербоваться через этих двух подельников (попробуйте повыбирать разные варианты диалога) и самый муторный - на локации
Львиная Тропа должен появиться бандит Дик с приятелями. Если сначала перебить приятелей, а потом хорошенько прижать Дика, он тоже может выдать расположение лагеря.
Беда в том, что я не совсем уверена в том, как это все работает в текущей версии BGR.
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №48
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 18 августа 2018, 18:32
| Отредактировано: Katriona - 18 августа 2018, 18:50
Lavallet, если честно, трудный вопрос. Но все-таки +2 к силе - это очевидно не 18/00: в BG эти перчатки, надетые на персонажа, изначально обделенного силой, делали из него неплохого бойца, а в BGR эффект значительно слабее, как и у перчаток ловкости. С другой стороны, в BGR есть возможность два раза повысить характеристики, в отличие от BG. В общем, думать надо.)
Заметила еще, что некоторым персонажам в BGR зачем-то сменили мировоззрение (например, Монтарону и Кхалиду), а Гаррику добавили навык "Боевой заклинатель", от которого ему нет никакого толку, потому что средние доспехи он носить не может, а тратить на это один из трех возможных навыков не каждый захочет.
базилисса, да, у меня в диалоге с Налином была та же ошибка. Провидец-пессимист какой-то.) Я у себя поправила, но нужно еще проверить сдачу квеста в обоих вариантах, мало ли что еще вылезет.
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №49
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 19 августа 2018, 09:40
| Отредактировано: Katriona - 19 августа 2018, 09:41
Две записи в журнале из трёх говорят, что герой якобы освободил ведьму, хотя на деле она мертва
Одно другому не мешает.) Запись с убийством последняя - сначала освободили от гноллов, потом убили. На самом деле квест невероятно глючный и в оригинале.
Еще несколько заметок:
Городской глашатай в Берегосте кричит "Я тебя слышу! Я тебя слышу!", хотя должен бы кричать "Слушайте! Слушайте!"
Кузница Таэрома: при попытке взлома одного из сундуков (того, рядом с которым днем стоит Таэром) всплывает сообщение: "Чтобы открыть это, требуется особенный ключ". В сундуке обычное копье, можно просто разбить сундук и подобрать его. В оригинале там никакой ключ не требуется, взламывается как и остальные ящики.
Дорога к югу от Берегоста - не переведены: мальчик, собирающий фрукты (обозначен как Boy), труп гонца у дороги (Dead halfling messenger).
Амулет щита имеет всего одно использование, после чего уничтожается.
я видел шаблоны для доспехов, но не видел пока что самого мифрила, может быть позже будет
Сильно сомневаюсь.) Стоимость тут ни при чем - в BG вообще не должно быть мифрила в общем доступе, это низкоуровневая кампания, и мифриловые доспехи там не продаются на каждом углу, как в NWN2, а являются огромной редкостью. К тому же какое отношение получаемое кодами может иметь к расстановке навыков по умолчанию? А если исходить из доступного именно в кампании BGR, то навык Гаррика смотрится странно.
"коды" звучит как-то грубо, особенно учитывая что я предложил вариант покупки базового предмета, а не получения чего-то сильного на халяву
Коды - это коды. И используются не только для читов, но и для тестирования и прочего, ничего в них плохого нет. Но предмет базовый для совсем другой кампании, по умолчанию в BGR ничего сопоставимого получить невозможно. Я люблю мифриловые доспехи, тем более что играю обычно классами с уклоном в ловкость, но если где-то их наличие не предполагается - значит, так тому и быть.)
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №53
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 20 августа 2018, 05:11
| Отредактировано: Katriona - 20 августа 2018, 05:11
А зачем в игре вообще разные классы и расы, далеко не самые сильные? Просто у каждого свое представление о персонаже, которым ему интересно на этот раз пройти игру. Не легче, не быстрее, не эффективнее - а именно интереснее.
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №54
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 20 августа 2018, 08:22
| Отредактировано: Katriona - 20 августа 2018, 09:23
MichaelFFF, мне интересны разные особенности классов в сочетании с задуманным концептом персонажа и его предпочитаемым образом действий. Включая ограничения, накладываемые классом, расой или мировоззрением. Но вообще-то спор не для этой темы, да и вряд ли имеет смысл: каждый выбирает для себя.
Lavallet, вот еще немного замеченных странностей:
Монтарон почему-то растет c перекосом либо в воина, либо в вора, от чего это зависит - не поняла.
При попытке отдыха на локации Шахты Нашкеля (поверхность) спаунятся кобольды, с которых может упасть "Сосуд со странной жидкостью". Не уверена, что это баг, но обычно эти бутылочки падали только внутри шахт.
Шкуры зимнего волка, проданные торговцу в Нашкеле, можно выкрасть у него из инвентаря и продать еще раз, повторять сколько угодно. Более того, если заговорить с торговцем одним персонажем, а шкуры при этом в инвентаре у другого, торговец выдает деньги не забирая шкуры, тоже можно повторять бесконечно.
UPD: Шахтеры возле входа в шахты Нашкеля (снаружи) до разговора с Эмерсоном охотно рассказывают о том, что происходит в шахтах, а после (то есть после получения разрешения исследовать шахты) бесконечно повторяют фразу о том, что если ГГ не получит разрешения, то распрощается с головой.
Солдаты Амна, охраняющие вход в шахту, после разрешения проходить так и стоят, загораживая вход (правда, теперь их можно просто оттолкнуть).
Все еще остается старая проблема с квестом Лены и Самуэля в Горах Гибберлингов: если сохраниться и загрузиться в локации до разговора с Леной, они исчезают бесследно.
Долина Гробниц: при попытке отдыха иногда пишется : "На вас напали", но никого рядом не появляется.
Нашкель: неверное завершение квеста "Пропавший муж" - если отдать кольцо, в журнале остается запись, что кольцо решили оставить себе.
После очистки шахт Нашкеля не обновляется диалог с Воло в таверне "Рыгающий дракон": должна быть новая история о героях, освободивших шахты и запись ее в журнал.
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №56
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 21 августа 2018, 07:30
| Отредактировано: Katriona - 21 августа 2018, 15:09
Lavallet, пока будем просто пополнять список. Чтобы когда дело дойдет до исправления, информация была под рукой. Еще раз спасибо вам.)
Если кому-то нужно, вот здесь поправленные версии некоторых диалогов (Бранвен, Налин и пр.): BGR_DialogFix Лучше бросить папку целиком в override, чтобы когда выйдет исправление, ее легко можно было убрать.
мужик оживает и начинает разговаривать, повествуя ГГ, что он -- женщина по имени Тамах. И в дневнике тоже пишут, мол, "молодая воительница Тамах"...
Вообще да, она всегда была дамой, и в оригинале модель и озвучка не позволяли в этом усомниться.) Что за эпидемия смены пола в BGR, даже не знаю. Разве что где-то бесплатно раздавали соответствующие пояса
Добавлено (21 Августа 2018, 21:43) --------------------------------------------- Рыбацкая деревня: У меня тоже на этой карте персонажи странно трансформируются, происходит это во время боя с анкегом. Возможно, это как-то связано с тем, что в строке Appearance у анкегов стоит "GrayOrc"
Квест "Охота на паразитов": в диалоге с Герд и в записи о задании в журнале сказано, что убить надо четырех анкегов. Однако на самом деле для сдачи квеста нужно убить 10 штук, как было в оригинале. Скорее всего, просто перевод брался из версии ЕЕ - там нужно убить как раз четырех. В записи журнала, завершающей квест, о Герд говорится в мужском роде.
Квест "Тения и рыбаки": после того, как рыбаки отдадут ГГ чашу, еще одну можно украсть у Джебадо. В самой краже ошибки нет - это один из вариантов решения квеста, а вот то, что чаша остается в инвентаре Джебадо после того, как ее отдали по квесту - уже непорядок.
Перекресток Змия: с квестового анкега возле дома Тении берутся два панциря. Один просто как лут, другой при проверке умения.
Если заказать у Таэрома в Берегосте доспех из панциря анкега и заговорить с ним до конца срока изготовления, Таером скажет, что доспех еще не готов. При ответе ГГ "Ладно, я подожду" в журнал добавляется запись "Таэром "Грохочущий Молот" предложил мне 500 золотых за панцирь анкега! У меня десять дней, чтобы принять решение. Потом панцирь испортится" - неверный текст обновления квеста.
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №59
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 21 августа 2018, 19:37
| Отредактировано: Katriona - 21 августа 2018, 20:05
базилисса, многие жаловались, что не могут их найти на разных этапах сюжета. В этом прохождении Самуэль и Лена у меня точно были на месте до очистки шахт и после очистки, но до бандитского лагеря. Спасибо за тестирование исправлений.)
Кажется, Меликамп не до конца осознал себя цыпленком: Меликамп Звуки он издает тоже совсем не куриные Когда соглашаешься отнести его к Талантиру, в инвентарь он попадает в виде поросенка (иконка предмета).
Lavallet, soundset вроде бы правильный (21), но Меликамп при встрече бежит к ГГ с хрюканьем - возможно, что-то прописано в самом диалоге. Иконки поправила, спасибо, все получилось.