• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Katriona]

Результаты поиска
Katriona  Offline  Сообщение №61 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 22 августа 2018, 12:27 | Отредактировано: Katriona - 22 августа 2018, 12:28



97
Цитата Marmura

Киван - лунный эльф (внешне больше похож на лесного)

В оригинале подрас не существовало, поэтому авторы мода выбирали их на свое усмотрение, как и домены священников. Хотя я согласна с тем, что лесной эльф подошел бы Кивану больше.

***
Шахты Нашкеля (поверхность): с точек перехода этой локации не получается перейти в Лес огненных листьев (на юг от Нашкеля). Загрузка начинается нормально, но когда заканчивается - начинается еще одна и группа оказывается в локации Водопады Дриад (на запад от Нашкеля).

Katriona  Offline  Сообщение №62 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 22 августа 2018, 18:32



97
Лес огненных листьев: автограф, полученный от Ларри, Даррила и Даррила не содержит имени персонажа. Текст выглядит так: "Тебе, , и твоим друзьям с любовью".

Сад  Мутамина: Шар-Тил во время поединка не атакует в ответ - просто получает удары, пока не признает себя побежденной.

Скелеты, появляющиеся в некоторых локациях (Долина Гробниц, Лес огненных листьев), ничем не вооружены и бегают за
персонажами, пытаясь их хотя бы пнуть.)

Katriona  Offline  Сообщение №63 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 23 августа 2018, 21:13



97
Lavallet, это действительно не просто хорошие, а отличные новости.  :)  То, что старые сохранения не пойдут - ожидаемо при таком количестве изменений и не имеет значения, главное избавиться от ошибок, которые портят удовольствие от игры.

Еще немного мелочей:

Побережье Кораблекрушений: к физиономии персонажа, идущего последним в отряде приклеивается странная штука: Что это вообще?

Если сначала с Минском спасти Динахейр, а потом подойти к Эдвину, то запускается диалог, в котором Эдвин понимает, что опоздал, но в результате соглашается присоединиться к группе. Однако сразу после запуска этого диалога его окно перебивается другим диалогом Эдвина - тем, который должен запускаться если повторно берешь Эдвина в отряд после временного отсоединения.

Подтверждаю, что если заставить Транцига рассказать о лагере бандитов и отпустить его, карта мира не обновляется - нужно письмо, которое можно снять либо с мертвого Транцига, либо вытащить у него из кармана.

Просто на заметку: похоже, что в BGR драка с любой из двух групп бандитов, главари которых могут отвести ГГ в лагерь в качестве рекрута, закрывает эту возможность.

Еще заметка: у Дриззта невозможно украсть ни одну из его сабель. В ранней версии BG можно было украсть обе, в последующих - одну, +3. В ЕЕ, кажется, эту возможность тоже вообще убрали. А жаль.)

Katriona  Offline  Сообщение №64 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 24 августа 2018, 19:10 | Отредактировано: Katriona - 24 августа 2018, 20:51



97
Доспехи из анкега: сделанный Таэромом и тот, что из тайника в Нашкеле отличаются свойствами: Латы из панциря анкега

Руины Улкастера:
Прозрачная с одной стороны стена в Руинах Улкастера: стена
Один из сломанных щитов, падающих с горчичного желе в руинах, имел иконку свитка.
Вампирический волк в руинах имеет неверный портрет: странный волк
Немного странно то, что пауки в руинах отсутствуют в комнате с паутиной (центр лабиринта), но валятся на голову по всему подземелью.

Галликин: Гандолар Везученогий при первой встрече благодарит ГГ за расчистку руин Моста Фаервайн, где отряд еще не был (собственно, и в Галликин пришли за квестом на очистку) и выдает награду за якобы завершенный квест. Это происходит, если прийти в Галликин до посещения руин и активации входа на карте Мост Фаервайн.

Мост Фаервайн: через вход, находящийся на этой карте, действительно нельзя попасть в основную часть руин. Скорее всего, это сознательное решение авторов, призванное ненавязчиво подтолкнуть игроков к посещению Галликина и получению квеста.
Судя по всему, авторы предполагали прохождение в таком порядке: прийти к Мосту Фаервайн, послушать историю По, спуститься вниз, понять, что тут не пройдешь, отправиться в Галликин, получить квест
- и диалог с Гандоларом не рассчитан на другие варианты.

Огр-маг в руинах Фаервайна (подземелье) изначально агрессивен и набрасывается на группу без разговоров, хотя диалог для него есть в ресурсах (ogrma3.dlg).

Katriona  Offline  Сообщение №65 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 25 августа 2018, 13:32



97
Marmura, насчет позитивного урона - это случайно не перчатки оружейного мастерства? В их исправленной версии они имеют такой эффект.

Цитата Marmura

Сложности с квестами в стиле "нашинкуй n монстров и возвращайся"

Анкегов нужно убить ровно 10, зомби - 20. Последний анкег у меня тоже долго отказывался появляться (всех 10 на квест я била на поверхности), пришлось наворачивать круги по локации, пока не вылез.
Зомби гуляют в скрытности, тоже нужно оббегать всю территорию, пока не вылезут все 20. Очень помогло изгнание нежити, которое цепляет всех зомби в радиусе действия. Монстры, убитые до взятия квеста у меня шли в общий счет.

Katriona  Offline  Сообщение №66 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 25 августа 2018, 22:13 | Отредактировано: Katriona - 25 августа 2018, 22:14



97
Шахты Клоаквуда:
Невозможно подойти к книжному шкафу в кладовой на втором уровне шахт. Правда, как и в случае с недоступным сундуком в бандитском лагере, он пуст.

Стражники и хобгоблины на третьем уровне шахт агрессивны по отношению друг к другу.

Перекресток Змия: Очередной навязчивый предмет, прилипающий к персонажам. По крайней мере, этот удалось опознать:


Katriona  Offline  Сообщение №67 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 26 августа 2018, 14:38 | Отредактировано: Katriona - 27 августа 2018, 16:40



97
базилисса, если бы.) Таких магических барьеров, к сожалению, по всей игре понаставлено - вон, даже мост во Врата Балдура не дает нормально перейти в режиме персонажа. В большинстве таких мест достаточно переключиться на вид сверху и указать конечный пункт мышкой - персонаж сам как-то находит путь, но иногда и это не срабатывает.

Еще пара мелочей:
Жрец Алванхендар в Галликине почему-то человек  - должен быть полуросликом, как и все в деревне.

Невидимый глашатай в Районе Врат очень раздражает - если его время по каким-то причинам еще не пришло, то и слышно не должно быть, наверное.

Добавлено (26 Августа 2018, 23:28)
---------------------------------------------
Врата Балдура, Район Врат:

В Магазине распродаж Счастливчика Аэлло (AR0810) в оригинале продавались фальшивые зелья, проклятые свитки и проклятый доспех Легкая Мишень +2 (в неидентифицированном виде), а в BGR там обычные товары.

Не переведена девочка (Girl) на первом этаже дома AR0811.

В следующем доме (магазин, AR0304) две двери. Открывается первая - за ней еще одна. Предметы, продающиеся в этом магазине, имеют иконки NWN2, в том числе там продается пять вот таких топориков: Топор для неосновной руки

На втором этаже крайнего дома в Районе Врат (AR0306) находится странный шкафчик, который невозможно ни открыть, ни сломать.

Большинство домов в этом ряду имеют на задней стороне подсвечивающиеся двери, которые можно открыть, но они никуда не ведут (как и в Берегосте по окраинам расставлены декоративные дома и сараи с якобы активными дверями, к большинству которых нельзя даже подойти, а в остальные - зайти). Хорошо бы сделать двери в эти здания неактивными, чтобы они не подсвечивались и не вводили в заблуждение.

Сайленс в диалоге выкидывает из своего магазина (AR0809) всех, у кого в шкале добро/зло стоит значение выше пяти. Так быть не должно - никогда она не держала свой магазин только для стопроцентных злыдней, все мои добрые персонажи с высокой репутацией прекрасно у нее закупались, а разные реплики у нее были завязаны на реакцию на персонажа.

Таверна Кикси (AR0154) не отмечается на карте города.

*
*
*

Добавлено (27 Августа 2018, 05:34)
---------------------------------------------
Врата Балдура, Район Трущоб:



Не переведен Euric в Гостинице (AR1306) - 2

Дом Надарина (AR1303) не отмечается на карте после взятия квеста - 1

Дом Аркиона (AR0805) тоже не отмечается на карте  - 3

Дом AR0711 - снова две двери.

Желтые кружки на карте - фальшивые двери, которые никуда не ведут.

Дверь, отмеченная красным кружком, не работает - судя по свойствам,  ведет в дом AR0707, по факту нажатие на значок перехода ничего не дает. Изнутри AR0707 дверь тоже не работает (перенеслась туда с помощью консоли). Особенно забавным совпадением выглядели при этом слова NPC, живущего в этом доме: "Пожалуйста, выйди тем же путем, каким тебя сюда занесло" - да уж придется :)

AR1313 - проснувшийся хозяин (Гантоландан) в диалоге обозначен как Ipoint Speaker.

AR1311 - еще один шкафчик, с которым невозможно взаимодействие (кроме взлома).

У Аркиона и Немфр невозможно украсть их личные амулет с кровавиком и кольцо из оникса для квеста Ордулиниана, только снять с мертвых тел - это явное расхождение с оригиналом, где
В общем, что-то с этим квестом в BGR сотворили странное.

Katriona  Offline  Сообщение №68 | Тема: Сложности прохождения написано: 27 августа 2018, 15:36



97
mikysya, Нужно применить соответствующее заклинание на дерево. У Элани они все есть в книге.

Katriona  Offline  Сообщение №69 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 27 августа 2018, 17:46



97
базилисса, тем не менее, когда даже в тексте квеста предметы предлагается украсть, а снять их можно только с трупов - это явно не нормальная ситуация.) Как и недоступный большинству персонажей магазин Сайленс.
В остальном - отмечаю то, что попалось на глаза из мелких недоработок и несоответствий, что из этого будет исправлено, а что отложено до лучших времен - решать уже не мне :)

Katriona  Offline  Сообщение №70 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 28 августа 2018, 00:21 | Отредактировано: Katriona - 29 августа 2018, 02:15



97
Поймала странный и крайне неприятный баг: отряд зашел в корабль-таверну Тусклый Фонарь в Районе Пристани, и обнаружилось, что ни спуститься на нижние этажи, ни выйти невозможно. Ни лестница наверх, ни люк вниз никак не реагируют на попытку взаимодействия. Остается только загружаться с более раннего сейва и не ходить на корабль, или использовать консоль. В чем может быть причина проблемы?
Upd: закинула в override соответствующие скрипты из предыдущей версии мода - пока все работает.

Район Трущоб:
Таверна Эльфийская песнь, 2 этаж (AR0706): подсвечивающийся прилавок в комнате, где стоит леди Алит, невозможно использовать. У леди Алит можно украсть огненный агат с иконкой свитка.

Район Пристани:
Энтиллис Фулсом при встрече обращается с приветствием к Джахейре (если она в отряде), так как они знакомы, но затем на протяжении всего диалога продолжает подменять ее именем имя ГГ: пример

Квестовый сфен, падающий с василиска на складе (AR1207) имеет иконку эссенции воздуха, а не соответствующую этому камню. В запертом столе на этом складе неидентифицированный лук, оказывающийся при опознании обычным композитным.

Добавлено (29 Августа 2018, 05:10)
---------------------------------------------
Район Пристани:


1 -  Ошибка в обозначении на карте города ("Рыба Nслы").
2 - Соседний магазин - Уравновешенного Эла - не отмечается на карте.
3 - Дом Кордира - не отмечается на карте.
4 - Неработающая дверь на склад AR1301. Если перенестись туда с помощью консоли, то попытка выйти через дверь приводит к потере всем отрядом отображаемых моделей.
5 - Еще одна неработающая дверь в AR1205.
6 - Фальшивая дверь.

Торговый район:

Дворф Фентен рассказывает об анкегах и выдает квест поговорить с Герд для дальнейших указаний. Квест Герд, разумеется, давно выполнен, потому что Рыбацкая деревня доступна намного раньше, чем Торговый район (практически с начала игры) и она покинула локацию. Задание Фентена висит в журнале - похоже, что должно заноситься сразу в завершенные, потому что обновления этого квеста не существует.

AR1112 - в боковой комнате шкаф с кодом вместо названия.

Вивен (AR1101) озвучена мужским голосом.

В подвале штаба Пламенного Кулака подсвечивающийся бочонок, с которым нельзя взаимодействовать.

Семь Солнц (AR0601) - внутри есть дверь (не в подвал и не на второй этаж), при открытии которой курсор меняется на значок перехода, но дверь никуда не ведет.
Подвал в здании Семи Солнц - драгоценные камни в одном из сундуков (в камере, где находится Джассо) имеют иконки свитков, а кольцо из огнепляса - неверную иконку: сундук

Лига торговцев: если в диалоге с Брандиларом отказаться от сотрудничества, сказав, что работаешь только на Алдета, при всех последующих попытках заговорить Брандилар выдает следующую фразу:

В диалоге с Ирлентри о годовщине , похоже, ставится неверный флаг: ga_zorldopple, а чтобы спросить о годовщине у Алдета, проверяется gc_zorlparty.

Katriona  Offline  Сообщение №71 | Тема: Сложности прохождения написано: 28 августа 2018, 15:32



97
mikysya, как предположение: а вы открывали именно книгу заклинаний, а не панель? Книга открывается по умолчанию нажатием B(И), и нужные заклинания нужно сначала перенести из известных в запомненные, а потом поспать, чтобы они закрепились в памяти:
Просто очень странно, что Элани не доступны нужные заклинания - второй круг у нее к приходу в Скаймиррор точно должен бы быть.

Katriona  Offline  Сообщение №72 | Тема: Сложности прохождения написано: 28 августа 2018, 18:22



97
Цитата MichaelFFF

второй круг заклинаний вообще доступен на старте игры, сразу после обучения или его пропуска

Так и я о чем. Если даже к приходу в Невервинтер второго круга действительно нет - это уже какой-то злобный баг.

Katriona  Offline  Сообщение №73 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 30 августа 2018, 12:20 | Отредактировано: Katriona - 30 августа 2018, 12:30



97
Район Трущоб:
С Сирдемака на втором этаже Эльфийской Песни падают странные сапоги и плащ: Сирдемак
К тому же лут с него и его помощников с иконками NWN2.

Район Пристани:
Норали при сдаче ей квеста забирает все Рукавицы оружейного навыка, которые есть у отряда, а не только свои (относится к большинству квестов - если у отряда больше одного экземпляра нужного предмета, забирают все).

Район Дворцов:
Не переведена Петрин (Petrine).

Поместье Оберана - заперто на невзламываемый замок до получения квеста от Алатоса, но дверь в соседнем отдельном здании тоже ведет в это поместье и открыта изначально.

Район Таверн:
Храм Ильматера - неверное обозначение на карте города (Nльматера)

Игривый Осетр - то же самое (Nгривый)

Три Старых Бочонка: на полу в дальней комнате третьего этажа лежит нечто

Для записи в дневник "Остерегайся паладина" выставлен неверный тэг: BELAMM, поэтому оно отображается в журнале пустой строкой. Правильно: BELLAM. (Запись добавляется в диалоге с Беллами).

Район Храмов:
Зал Чудес - не работает квест Алоры и, соответственно, ее присоединение. Она подходит к первому сундуку и стоит возле него, никак не реагируя ни на открытие сундука, ни на его опустошение. Только повторяет при попытке взаимодействия с ней: "Хватай добро, пока стражники не смотрят". В той версии мода, которую я раньше скачивала с Нексуса, этот квест работает правильно.

При входе в дом Рэйджфаста запускается диалог, в котором у ГГ появляется такая реплика, хотя никакого Рамазита он еще и в глаза не видел.

Очень странный дом в Районе Храмов: зашли в дом нормально (AR0159), поднялись на второй этаж (AR0170), который оказался вторым этажом совсем другого дома (AR0169), находящегося в Дворянском районе. При попытке выйти из первого дома не поднимаясь на второй этаж персонажи при нажатии на дверь вообще исчезают.

С охранников на втором этаже гостиницы Шлем и Плащ падает такой лут: ботинки 4
В одной из комнат второго этажа стол с названием: Стол(CityMDesk1)

Дворянский Район:
Дом Лаэрты и Луизы (AR0162): на кухне неиспользуемый бочонок.
Дом Фейркаса, первый этаж (AR0167) - неиспользуемый сундук.

Очки Квейла, если он в отряде или хотя бы рядом, переползают на других персонажей.

Katriona  Offline  Сообщение №74 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 30 августа 2018, 12:48



97
Цитата базилисса

Кто бы мог подумать, что всего этого будет ТАК много

Очень уж мод масштабный, для багов простор и богатая почва.) Что там в ранних версиях творилось, вообще лучше не вспоминать.

Katriona  Offline  Сообщение №75 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 30 августа 2018, 20:08



97
Цитата Razоr

разработкой игр и их альфа- и бетатестированием занимаются достаточно крупные коллективы людей

И даже несмотря на это тем, кто играл в большинство игр сразу после выхода (да хотя бы в ту же NWN2) тоже есть, что вспомнить.)

В этом прохождении меня даже баги раздражают куда меньше, чем в прошлые, потому что благодаря Lavallet есть надежда на исправление :)

Katriona  Offline  Сообщение №76 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 1 сентября 2018, 12:19 | Отредактировано: Katriona - 4 сентября 2018, 12:58



97
Еще порция:

В канализации то и дело выкидывает на поверхность просто во время движения, не только без активации точек перемещения, но даже без приближения к ним.

Вайла в поместье Фелониуса Гиста нельзя обокрасть, вытащив

Гостиница Шлем и Плащ: если не обезвредить, а извлечь ловушку, установленную на картину-тайник, то извлекается это

Нижний Погреб: Квенаш и
она отделывается дежурной фразой, не вступая в диалог - неработающая проверка.

Район Пристани, Железный Трон: на третьем этаже стоит Нортуарий, у которого в инвентаре драгоценные камни с иконками свитков.
На пятом этаже с NPC Алай падает Кольчужная рубашка Мистического рыцаря.

Амулет метамагического воздействия: минусовая цена продажи.

Кэндлкип, возвращение (VI глава): содержимое сундуков на втором этаже гостиницы имеет неверные иконки.

Некоторые книги в шкафах на втором этаже библиотеки Кэндлкипа с иконками NWN2.

Катакомбы Кэндлкипа, пещера: в инвентаре Прата отсутствует письмо, которое должно с него падать по сюжету, в ресурсах оно есть (SCRL2N).

В разговоре с Диармидом на выходе из пещер при выборе одного из вариантов в журнал добавляется запись ("Признание Диармида"), где вместо правильного текста - кусок диалога с ним.

Врата Балдура, возвращение из Кэндлкипа (VII глава):

Вор Кровосток в Районе Врат: при каждой загрузке появляется еще один, пока не поговоришь с ним(и).

Путаница с Хусамом: при встрече с ним после возвращения (седьмая глава) он говорит, чтобы ГГ нашел его в таверне Эльфийская Песня (что неверно, туда он идет в пятой главе после первого разговора), в журнал записывается, что нужно найти Хусама в Стыдливой Русалке, а на самом деле он снаружи Русалки, за зданием. Когда находишь его там, он сообщает ГГ информацию и провожает к святилищу Ильматера, сказав, что нужно поговорить со жрецом Ильматера в храме, чтобы тот отправил отряд в Нижний Погреб - но никакого жреца в храме нет. В ресурсах есть и сам жрец, и диалог для него (priilmu).

В диалоге с Джонави перед зданием Пламенного Кулака в журнал добавляется пустая запись с несуществующим тэгом (JONAVI).

Адди в Районе Дворцов - очередная путаница с полом.

Район Пристани, здание Железного Трона: при входе внутрь встречаем некую Даниаль, но если не успеть добежать до нее от входа, она прямо на глазах растворяется в воздухе.

Дворец Герцогов: на первом этаже неиспользуемый шкафчик, на третьем - столик, при наведении на который курсор меняется на значок взлома, но взломать нельзя (можно сломать).

С охранников в Нижнем Погребе падают Ботинки 4.

Добавлено (04 Сентября 2018, 15:36)
---------------------------------------------
Аддон (TOSC):

Названия многих карт имеют примерно такой вид: ice_dunjon_lvl1

Ледяной остров:

С противников в подземелье Ледяного острова падают предметы с иконками NWN2 (вообще практически весь лут в аддоне образца NWN2 - зелья, драгоценные камни, экипировка).

Бой с анкегами в подземелье Ледяного острова тоже вызывает трансформацию персонажей.

Второй уровень подземелья, Дезкил - имя набрано заглавными буквами.

При выходе из пещер появляется такой диалог: кроме технического обозначения собеседника ошибка в том, что речь идет о возвращении с острова, а не о форме.

Затерянный остров:

Солианна: если еще раз поговорить с ней после разговора с Кайшас, то задание "Затерянный остров" снова переходит в стадию "поговорить с предводительницей".

Деревня на Затерянном острове - отряд заходит в один дом, а выходит из другого, соседнего.

У вервольфов на острове что-то странное с текстурами: примерно так

Крила и Йондал: когда Крила
и вообще ничего не происходит.

Второй уровень корабля Балдурана: в сундуках две пары проклятых наручей - одни явно лишние.

Где-то под сундуком возле люка на четвертом уровне корабля Балдурана Минск подобрал это

Делайни во время
вдруг начинает говорить о себе в мужском роде, и последняя запись ее квеста ("Плащ Делайни") говорит о ней как о Дурлиле - персонаже, который заменяет Делайни, если ГГ - девушка. Кроме того, само название квеста относится только к Делайни, хотя он для обоих вариантов NPC.

Если после возвращения с острова сохраниться перед домом Мендаса, а потом загрузиться с этого сохранения, то никакого Мендаса в доме уже не будет.

В одном из домов на Затерянном острове и в Башне Дурлага на четвертом этаже в контейнерах попадается Кольцо нефритового света.

Башня Дурлага:

Если на третьем этаже башни Дурлага договориться с Риггило, что поделишься с ним найденным в башне, а потом поговорить с ним еще раз, то в диалоге доступен вот такой вариант еще до подъема на четвертый этаж и

Прозрачная стена в башне Дурлага.

Байярд в подвале башни Дурлага рассказывает о ней при выборе почти любой ветки диалога, но две нижние реплики в финале разговора не добавляют запись в журнал.

Подземелье Дурлага, первый уровень: в ближайшем ко входу тупиковом проходе (комната с пауками) подсвечивающиеся неиспользуемые ящики.

В спальне два Латных доспеха +3 с одинаковым описанием, но разными названиями и один из них по факту является средним доспехом, а не латами.

Квестовая бутылка вина имеет иконку кружки.

С воплощения Любви (дворф-маг) на первом уровне подземелья Дурлага падают Боевые одежды мага и Посох защиты (видимо, выставлены лишние галочки droppable).

На втором уровне подземелья часть текстуры одной из стен при повороте камеры исчезает.

Рычаги, встречающиеся в подземелье, обозначены как Lever, Usable. Кроме того, встречается еще такое

Некоторые ловушки в подземелье тоже извлекаются в виде предмета с иконкой вопросительного знака и описанием короткого меча.

Моргенштерн Кила: как и почти все предметы имеет иконку образца NWN2, но если экипировать его и попытаться снять - то он меняет иконку на ту, что была в BG.

Борода Ульгота, возвращение из башни Дурлага: после
запись в журнале выглядит так:
Хм... что?

С
падает кинжал "Союзник волшебника" стоимостью выше 100 000 (около 80 000 для персонажей без умения Оценка).

Katriona  Offline  Сообщение №77 | Тема: Misery Stone. Делимся впечатлениями! написано: 11 сентября 2018, 23:53



97
Отличный и, что немаловажно, очень качественно сделанный модуль (пара-тройка ошибок все-таки встретилась, но в целом впечатление прекрасное). Атмосфера действительно великолепна и одновременно жутка и завораживающа. Во время прохождения у меня прямо раздвоение личности ощущалось: Я-моя героиня изо всех сил старалась справится с кошмаром и покинуть остров-ловушку, а Я-я сама отчаянно не хотела, чтобы все это закончилось, ну еще немного, ну еще хоть пара локаций... :)  Жаль, конечно, что линейность уменьшает удовольствие от перепрохождения, но что несмотря на это в туманы Рэйвенлофта захочется вернуться - это уж наверняка.

Katriona  Offline  Сообщение №78 | Тема: Лучшие сопартийцы BGR. написано: 17 сентября 2018, 10:00 | Отредактировано: Katriona - 17 сентября 2018, 10:02



97
У меня до конца первого полного прохождения BGR дошел такой отряд: ГГ-священник, Имоен, Аджантис, Гаррик, Минск и Динахейр.
С удовольствием бы взяла Кивана или Корана, но некуда, придется им подождать других прохождений. Вообще все время кто-то, кого хотелось бы взять, остается за бортом из-за нехватки мест в отряде, поэтому как вариант - разным героям подбирать разный состав отряда, чтобы у всех был шанс показать себя :)

Цитата базилисса

Да... Кто помнит? Вроде бы же в БГ были какие-то развёрнутые красивые диалоги с членами отряда?

Только во второй части или с модами. В BG - пара-тройка реплик между персонажами и все.

Katriona  Offline  Сообщение №79 | Тема: Лучшие сопартийцы BGR. написано: 18 сентября 2018, 06:43



97
Цитата Razоr

Сколько же в этой кампании сопартийцев-то?

25 :D

Katriona  Offline  Сообщение №80 | Тема: Лучшие сопартийцы BGR. написано: 20 сентября 2018, 04:16



97
Цитата Razоr

И все одинаково проработаны или есть среди них неразговорчивые личности с тёмными пятнами в биографии и мотивации?

В том и дело, что одинаково, то есть не то чтобы очень глубоко. ) Много взаимодействия с Гг и между собой, участие в сюжете, развернутые диалоги и бантеры - это все во второй части, в первой скорее только наметки всего этого. Но даже по тем нескольким фразам и диалогам, что есть в BG, характеры вполне вырисовываются, и мотивацией не совсем обделили.

Кстати насчет мотивации - как мне жаль, что в BGR не работает такая чудесная штука из BG, как диалоги с очарованными персонажами. Причем зачармить можно практически любого - обычного NPC, сюжетного противника, будущего спутника и почти у всех есть уникальный текст на этот случай. NPC могут выдать полезную или не очень информацию (мойщик посуды в лечебнице Кэндлкипа, например, пишет рассказы о Дриззте До'Урдене и грозится почитать их ГГ на досуге), дать денег или подарок, враги - подробно рассказать о своих злодейских планах (сказка про трех поросят от Нимбула - отдельный шедевр, даже убивать жалко), а некоторые спутники - немного больше рассказать о себе и своей мотивации.
Но увы: в BGR зачарованные персонажи если и соглашаются поговорить, ничего уникального не выдадут, а на невраждебных очарование вообще наложить нельзя.

Katriona  Offline  Сообщение №81 | Тема: Лучшие сопартийцы BGR. написано: 20 сентября 2018, 16:27



97
Цитата Marmura

И ещё хотела спросить: куда деваются уволенные спутники? Они насовсем уходят, или есть вероятность, что их можно где-то встретить?

Некоторые насовсем, но большинство в BGR разбредается по тавернам (кто-то на Нексусе делал мод, чтобы снова найти можно было всех спутников, но не знаю, насколько он может быть совместим с этой версией). Ксан должен быть в Рыгающем Драконе, если правильно помню и ничего не меняли.

Katriona  Offline  Сообщение №82 | Тема: Лучшие сопартийцы BGR. написано: 20 сентября 2018, 16:55 | Отредактировано: Katriona - 20 сентября 2018, 16:56



97
Цитата Marmura

сделал вид, что видит нас впервые (хм, ещё бы), и выдал реплику в стиле "Я расследовал проблему Нашкеля и просидел здесь 80+ дней"

Думаю, просидеть 80+ дней в таверне (даже такой, как Рыгающий Дракон) все-таки гораздо приятнее, чем в подземной дыре в компании Мулахея и кобольдов :D
Надо будет проверить потом, что у него не так с диалогом (у меня Эдвина глючило похожим образом, только наоборот - он решил, что мы уже знакомы и ГГ бросил его куковать на мосту, а теперь вернулся).

Katriona  Offline  Сообщение №83 | Тема: Лучшие сопартийцы BGR. написано: 20 сентября 2018, 17:42



97
Цитата Marmura

Элдот время от времени сам цепляется к ГГ с фразой "Чем могу помочь?" И болеет таким только он один

А это не может быть связано с таймером его квеста? Где сейчас его девица?
Многие жаловались на подобный глюк с Кхалидом. У меня он раньше не проявлялся, а в новом прохождении Кхалид действительно на ровном месте начал диалог, пришлось срочно идти в Нашкель, после этого Кхалид больше не заговаривал сам, но насколько это взаимосвязано - трудно сказать.

Katriona  Offline  Сообщение №84 | Тема: Лучшие сопартийцы BGR. написано: 21 сентября 2018, 04:37 | Отредактировано: Katriona - 21 сентября 2018, 07:03



97
Да там вообще все, что угодно может быть причиной: таймер, мировоззрение, звезды так сошлись... Хотя баг с Кхалидом вроде даже исправляли, значит, причина более-менее известна.

UPD: Ксану в диалоге забыли выставить значение "один раз за игру" в реплике знакомства. Если надо, поправленный файл тут, но если с Ксаном уже встречались, то он еще один раз выдаст диалог знакомства, чтобы это засчиталось как первый раз. Потом все нормально.

Кстати, во многих диалогах присутствуют реплики для очарованных персонажей, но не для всех выставлена правильная проверка, поэтому не срабатывало там где должно было. Получается, что хотя бы для агрессивных персонажей реально вернуть эту возможность. Интересно, можно ли сделать так, чтобы очарование срабатывало и для дружественной цели?

Katriona  Offline  Сообщение №85 | Тема: Лучшие сопартийцы BGR. написано: 21 сентября 2018, 13:23



97
Вообще там не все просто: у меня получилось в результате поговорить с зачарованным Нимбулом, но не с Мулахеем, видимо, учитывается еще что-то. Но главное, что техническая возможность имеется.

Цитата Marmura

Может, имело бы смысл немножко поменять механику: например, дружественные персонажи выкладывают дополнительную информацию, если у героя высокая харизма

Я тоже об этом думала. С одной стороны, было бы проще, а с другой - очарование все-таки подразумевает контроль разума и лучше объясняет, с чего это персонаж выдает свои тайны. Хотя для дружественных персонажей это вариант. Но в любом случае пришлось бы перелопатить множество диалогов и персонажей, тоже куча работы.

Katriona  Offline  Сообщение №86 | Тема: Сложности прохождения написано: 21 сентября 2018, 15:49



97
Цитата moriatri

Я что-то делаю не так, или надо вскрыть ту дверь консолью?

Нужен другой ключ, от ворот - он тоже находится в Долине Теней.

Katriona  Offline  Сообщение №87 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 28 октября 2018, 11:52



97
Цитата Linnan

Квест про перчатки Норали, обыскав весь Портовый оные перчатки обнаружены не были - или их забыли положить, или лежат в недоступном для подхода месте


Они не в Портовом, а в соседнем, Торговом районе - в BGR немного иначе разбили город на локации, вот перчатки и переехали из порта.
Главное не забыть при сдаче квеста снять с персонажей и выложить из инвентаря все дубликаты этих перчаток, иначе Норали заберет все.

Katriona  Offline  Сообщение №88 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 29 октября 2018, 03:59 | Отредактировано: Katriona - 29 октября 2018, 04:00



97
Цитата Linnan

затупила Тамоко возле здания Кулака - встречу назначила, а сама не появилась


Это проблема не только Тамоко, обычно с такими NPC помогает отдохнуть в таверне в той локации, где назначена встреча, после этого NPC на месте (иногда нужно подождать несколько секунд, пока он подойдет к месту встречи). Еще некоторые из них появляются строго в темное время суток, но они как правило об этом предупреждают.

Katriona  Offline  Сообщение №89 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 29 октября 2018, 07:48



97
Цитата Linnan

Возможно проблема как раз в этом - пакет включается, но выпивать некого и он зависает

Я его обычно убивала строго по рекомендациям - сначала культистов (демона держит на себе самый живучий персонаж), потом демона внутри круга, проблем не возникало. Но жалоб от других людей слишком много, чтобы я считала, что проблемы не существует.

Вот с Тамоко я уже не помню - кажется, она у меня появилась у Пламенного Кулака после какого-то сюжетного момента - то ли после второго визита в здание Железного Трона, то ли еще когда.

Katriona  Offline  Сообщение №90 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 29 октября 2018, 11:15



97
Цитата Linnan

она появилась вторично уже в самом финале, отпустили её с миром

Это должен быть уже третий раз. Баг и правда не критичный, но обидный.

Вообще очень бы хотелось хоть раз пройти BGR без всех этих багов, глюков и недоделок и без необходимости постоянно держать в голове список мест, где они могут вылезти. На авторов мода надежды мало - они склонны начисто отрицать само наличие ошибок в моде, и где-то я их понимаю: столько лет мучились с модом, наконец доделали, выпустили и вдруг оказывается, что там еще куча работы O_O 
А в здешней версии ошибки правятся, и когда-нибудь моя мечта, возможно, станет реальностью.)

Форум » Записи участника [Katriona]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб