• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Shefdus]

Результаты поиска
Shefdus  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 апреля 2014, 11:39



101
Ребят, кто знает есть ли в редакторе такой источник света, не направленный ( сфера в виде пирамиды ) а  сферой в виде лампочки - который имитирует день/ночь. Но с обратным действием, то-есть днём света нет (либо слабый), а ночью светиться.

Shefdus  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 апреля 2014, 14:38 | Отредактировано: Shefdus - 25 апреля 2014, 14:40



101
Люди добрые, вот объясните горемыке как вообще такое может быть. Захотелось мне к конюшне Вайтрана добавить ещё одну лошадь. Создал через new лошадку, сделал ей скин, AI пакет, стиль боя, нав-меши королевские ей постелил, ну, короче создал новую лошадь, поместил на место обитания и довольный зашёл в игру. Но в игре оказалось, что моя лошадка стоит там где положено, но вот рядом стоящая, дефолтная лошадка вышла на ружу и стоит себе вне конюшен. Попробовал мод по списку в ляунчере подвигать, но упрямая лошадь (  не моя - а родная, Скайримская ) всё-ровно не хочет возвращаться на своё родное место. Ладно, отключил мод до "лучших времён" зашёл в игру и увидел, что даже с отключенным модом эта парнокопытная на место не вернулась. Попробовал почистить все установленные моды TES5edit - безрезультатно. Тогда отключил вообще все моды, сделал сейв без них и презагрузился, но лошадь осталась упрямой. Еёлки-палки, да что-же такое ? Начал новую игру с отключенными модами и официальными дополнениями, а лошадке хоть кол на голове чеши. Тогда я удалил папку дата и перекачал Стимом.  С новым персом прибежал к конюшням и глаза мои налились кровью когда я увидел это животное не на своём месте. О боги, пуская пар и подбирая подходящие слова переустановил полностью игру, дефрагментировал диск,  снова создал нового перса ( модов не устанавливал вообще ни каких), прошёл весь этот нудный путь от Хелгена до конюшен Вайтрана - но это исчадие Обливиона в виде лошади даже и не подумало вернуться на место. Вот как такое возможно вообще ?
ВОТ ЭТОТ ДЬЯВОЛ ВО ПЛОТИ ЛОШАДИ.

Shefdus  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июня 2014, 09:06



101
Ребят а как делать моды совместимыми. Например дом из моего мода попадает на дом из другого. Можно как-то сделать патч, который переносил бы дом из чужого мода на другое место ?

Shefdus  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июня 2014, 13:04



101
Myprism, Не, это совсем не вариант, тогда смысл моего мода теряется. Ладно, бог с ним. нельзя - так нельзя. Спасибо !!!!

Shefdus  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июня 2014, 22:49



101
Добрые люди, нужна ваша помощь. Я накасячил в своём моде, то есть случайно удалил модельку маленького златолиста, и теперь эта модель не появляется после прохождения квеста. Сам я не знаю как это исправить, поэтому вынужден просить знающих людей покопаться.

Shefdus  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 07:24



101
MyprismArin,  Спасибо вам большое. Дело в том,  что про волшебную кнопку " Details " я знаю, уже приходилось к ней обращаться. Случайно удалил маркер из игры и успешно восстановил с помощью этой функции. Но там было просто, маркер был описан и помечен " D ", поэтому я без труда его нашёл и восстановил. Но в этом случае немного иначе. Этого злосчастного дерева я не могу найти в списке.  Буквой " D " там помечено нечто, но это " нечто " ни как не описено, просто набор цифр, и не в единственном варианте, то есть этот набор цифр в списке повторяется очень много раз,  и всегда помечен " D ". Я уже пробовал - это не златолист. Подскажите как в TES5Edit это можно исправить. Хочу предупредить, что в этой программе я полный ноль. Умею только сейвы чистить, и то по заученной инструкции )))).

Shefdus  Offline  Сообщение №37 | Тема: Сборка модов для прохождения TES V Skyrim написано: 5 июня 2014, 08:06



101
Tralyalyalya, Можно, но вам понадобится ещё сам LB который меняет тело женских персонажей.

Shefdus  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 09:22



101
ArinВот ссылка на мод. Спасибо вам огромное.

Shefdus  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 10:36



101
Arin, Ой, сорри  :( . Я его поставил туда сам. То есть оригинальный удалён, а эта модель уже мной поставлена. Что касается квеста, то после того как отдаёшь Данике побег, то  модель этого маленького златолиста не появляется. Млин, как-же объяснить... Короче ковыряя мод я случайно удалил данную модель дерева, не заметил этого, и только уже играя, и пройдя квест я заметил, что дерева нет на месте. Я открыл в криэйшен и увидел, что бедное дерево отсутствует. А эту модель, которая там красуется на данный момент я уже сам поставил, чтоб в игре не было пустого места. Как-то так.

Shefdus  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 13:50



101
Arin, Пролистал весь список, не нашёл ни 00046203, ни TreeWRTempleSapling01.

Shefdus  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 16:14



101
Arin, Спасибо вам большое !!! Очень благодарен. Успехов вам во всём !!!!!

Shefdus  Offline  Сообщение №42 | Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim написано: 6 июня 2014, 06:52 | Отредактировано: Shefdus - 6 июня 2014, 06:58



101
1: Requiem - самое лучшее, самое адекватное, и лорное изменение геймплея.
2: SkyUi - все о нём знают
3: Climates Of Tamriel - Убогий мод, но лучше пока нет
4: PureWaters - в миллиард лучше попсовой Water
5: Training Dummies XP - в связке с Requiem просто идеальный мод.

Shefdus  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 июня 2014, 09:05 | Отредактировано: Shefdus - 7 июня 2014, 09:07



101
Arin, Я готов к тестам !!!! Ребят, у меня пояаился ещё один вопрос. Всё с тем-же Вайтраном. В экстерьере города я поменял местоположение небольшого отрезка его стены. Проблема в следующем; из дали стены города остаются дефолтными, а то, что я поменял вырисовывается лишь перед носом у ГГ, это можно как-то исправить ? И ещё один вопрос ))) Можно ли драугра посадить на коня ?

Shefdus  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2014, 11:30



101
Я понимаю что вообще не в тему, но больше обратиться не куда. Кто разбирается в этом конверторе http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8303/?  ? Я сам очень часто использую разные аудио конверторы, да и вообще софты связанные со звуком или звуковыми файлами, но в этом вообще ничего не понял. Помогите пожалуйста разобраться.

Shefdus  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2014, 12:23 | Отредактировано: Shefdus - 8 июня 2014, 12:27



101
Дело в том, что я не могу найти куда он сохраняет сконвертированные файлы. Он вообще ничего не показывает, ни ход выполнения, ни путь - куда сохраняет, вообще ничего. Бог его знает, конвертирует ли он вообще. Arin спасибо, скачал Unfuzer CPP Edition-19242-1-3a  -  разобрался, ничего сложного вообще. А чем можно распаковать BSA ? Как я понимаю вся озвучка лежат в Voices bsa ?

Shefdus  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2014, 12:47



101
Aksyonov, Fallout Archive Manager скачал, распаковал. Ява у меня установлена. А что за Fam ? Как вообще запускать то этот распаковщик?

Shefdus  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2014, 13:32



101
ArinAksyonovAlisa1992,  Спасибо большое. Всё что нужно нашёл, во всём разобрался. Осталось узнать где хранятся аудио файлики с диалогами.

Shefdus  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2014, 14:39



101
Aksyonov, нет, к сожалению в этом архиве собраны только диалоги Эсберна. Мне нужны диалоги Даэдра.

Shefdus  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 июня 2014, 10:17



101
Ребят, может у кого есть сейв сделанный перед завершением квеста от Сангвина, то есть до туманной рощи, или уже в ней но перед диалогом с Даэдрой. Или перед разговором с Меруносом Дагоном, или Малаг балом.  Очень нужно,  буду очень благодарен.

Shefdus  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 июня 2014, 14:20



101
Arin, Нужно видео записать.

Shefdus  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 11 июня 2014, 08:16 | Отредактировано: Shefdus - 11 июня 2014, 08:23



101
Ребят, а чего материал не добавляется ? Уже третий раз пробую, всё заполнил, ничего не нарушил вроде. Жму на "добавить" и ничего. То есть загрузка  идёт, но по завершению ничего не происходит, опять та-же страница. Я помню, что раньше появлялось сообщение что-то типа " Материал успешно добавлен ", а активировался после модерации, или как у вас это называется. Может у вас поменялось чего, и я вам уже три одинаковых файла отправил ?

Shefdus  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 11 июня 2014, 08:26



101
Santias, Да, и обновлять страницу пробовал, и перезапускать браузер. Список своих файлов смотрел по несколько раз, и обновлял - ничего.

Shefdus  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 11 июня 2014, 09:11



101
Пчёла, Да, всё получилось. Спасибо большое за помощь !!!!

Shefdus  Offline  Сообщение №54 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2014, 15:03



101
Поставил только ESP ибо вместе с ENB железо закипает. Всё отлично, освещение стало приятнее, в интерьерах и данжах всё супер. Ночи именно такие как я и искал, но вот днём - это просто ужас. С неба света столько, что засвечивает и горы и облака. Imaginator не справляется, да и вообще после того как с его помощью понижаешь яркость солнца и неба, то картинка становится отвратительной. Как-то можно это вылечить ? Мои настройки на High + включены bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1 . Отключен bDoHighDynamicRange=0, потому, что если этот пункт оставить включённым, то глаза на небо вообще не поднять (((((

Shefdus  Offline  Сообщение №55 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2014, 15:24 | Отредактировано: Shefdus - 13 июня 2014, 15:28



101
Kris†a™, Дело в том, что как раз всё по шапке и настроил, только отключил bDoHighDynamicRange, так-как с включённым вообще кошмар.  Кроме вашего RL нет ничего, до него климаты стояли, но я пробовал и новую игру начинать. Может вы подскажите можно ли это исправить с помощъю криэшена ? Если можно, то где и что настраивать ?

Shefdus  Offline  Сообщение №56 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2014, 16:57



101
Kris†a™, мои действия : удалил Климаты, зашёл в игру, сохранился, вышел из игры. Подключил ваш мод, отсортировал BOSSом, зашёл в игру. Дело было игровой ночью, я обомлел от увиденного и пошёл по квесту в гробницу. Выйдя из гробницы гг в прямом смысле ослепило. Небо засвечено на столько, что не видно верхушек гор а про облака я вообще молчу. Тогда я начал играться с настройками, ничего не вышло, только слегка помогло отключение bDoHighDynamicRange . Я полез качать "фантазёра", с ним тоже всё печально. Пошёл сюда, вычетал в шапке рекомендации и настроил всё в точности, но небо осталось прежним. Вот скриншот и вот ещё один. Параметр bDoHighDynamicRange отключен, и я на половину снизил ползунок яркости в игре, ибо вы бы тогда сказали, что я заскринил пустой лист бумаги. Дело в том, ято я не хочу сносить ваш мод, это единственное достойное изменение освещения ( не считая дневного в моём случае ). А, и забыл сказать, что пробовал новую игру начинать,  предварительно пересоздав iniшники, поменяв параметры в драйвере видеокарты и перезагрузившись.

Shefdus  Offline  Сообщение №57 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2014, 19:02 | Отредактировано: Shefdus - 13 июня 2014, 19:07



101
Kris†a™, Так а в криэйшене всё на столько сложно ? Вы  хоть направте  мои руки куда нужно, а я может и сам разберусь. Просто нужно поубавить яркости от солнца, или от неба. Всё-же людьми сделано а не пришельцами )))) . А вообще есть один выход - это стать злостым вампирюгой, и носиться только по ночам ))) .

Shefdus  Offline  Сообщение №58 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 июня 2014, 09:35 | Отредактировано: Shefdus - 14 июня 2014, 09:41



101
Kris†a™, Я уже всё перепробовал, вчера вечером переустановил игру и начал нового персонажа. Вообще без модов кроме вашего. Переизбыток - это мягко сказано ))))

Shefdus  Offline  Сообщение №59 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 июня 2014, 11:25 | Отредактировано: Shefdus - 14 июня 2014, 12:15



101
Kris†a™, Скриншоты вот, вот, и вот . Kris†a, мне не приятно, что я вас донимаю своей проблемой, но я действительно перепробовал уже всё, что приходило на ум. Тут именно переизбыток света либо от неба, либо от солнца. Забыл сказать, что версия игры 1.9.32.0.8 , золотое издание. Подключены все офф дополнения кроме паков с текстурами. На эдентичном ре-паке проблема такая-же. Ре-пак и лицензия установлены на разном железе.

Shefdus  Offline  Сообщение №60 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 июня 2014, 13:41 | Отредактировано: Shefdus - 14 июня 2014, 13:20



101
Kris†a™
Цитата Kris†a™

Поставьте перфоманце версию ENB и в нем включите корректировку освещения неба ... все встанет на свои места

Мне не нравится ENB, слишком мультяшный, да и не оправданно садит железо.
А если я попрошу помощи на форуме по криэйшену ? Вы не будете против того, что я пороюсь в вашем моде? Я только для себя, потому что не хочется возвращаться к Климатам. Плагиатом я не занимаюсь.

Добавлено (14 Июня 2014, 17:41)
---------------------------------------------
Это скриншот с вашим модом, Это чистый Skyrim только с офф дополнениями, Это Климаты .


Форум » Записи участника [Shefdus]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб