• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Suzerain]

Результаты поиска
Suzerain  Offline  Сообщение №31 | Тема: Пасхалки! написано: 8 февраля 2012, 20:28



89
Цитата UPGR@DE

Вот небольшая пасхалка:
Существует мальтфильм Футурама, во втором сезоне, ---> в пятой серии был город в котором поклонялись атомной бомбе. Не совсем пасхалка, но прикол.



В Футураме это тоже пасхалка. На самом деле это отсылка к фильму «Под планетой обезьян»

Suzerain  Offline  Сообщение №32 | Тема: За что вы любите Fallout 3? написано: 20 февраля 2012, 18:11



89
За первые семь букв в названии.

Suzerain  Offline  Сообщение №33 | Тема: Любимый алкоголь написано: 13 мая 2012, 14:45



89
что горит

Suzerain  Offline  Сообщение №34 | Тема: Самое лучшее DLC написано: 13 мая 2012, 16:28



89
Блюз старого мира. Остальные тоже неплохие, по эмоциональному накалу конечно Мертвые деньги сильней всех, но обдирание игрока до нитки уже набило оскомину. Я, например, завалился в бункер в анклавской силовой броне и чем героя оглушили (усыпить газом тоже нельзя, фильтры есть)?

Suzerain  Offline  Сообщение №35 | Тема: Какой тип оружия вы используете чаще всего? написано: 13 мая 2012, 16:36



89
Очередной опрос, посвященный оружию, и очередной ответ. Вначале огнестрел, потом перехожу на энергооружие, ибо урон выше. И очередной раз задам вопрос: «на кой ляд использовать холодное, есть стволов и патронов просто ***ой жуй?»

Suzerain  Offline  Сообщение №36 | Тема: Какой тип оружия вы используете чаще всего? написано: 13 мая 2012, 17:23



89
Совсем забыл, устраивать маньячку весело blush

Добавлено (13.05.2012, 21:23)
---------------------------------------------
Хотя во второй части, с лучемётом или плазмой, маньячка была веселёй (особенно с лучемётом). :D


Suzerain  Offline  Сообщение №37 | Тема: В каком Fallout'e сложнее достать крышки? написано: 16 мая 2012, 15:20



89
в Fallout 2 трудней всего, с этим делом квест (можно сказать цепочка) связан, да их всего 10 тысяч.

Suzerain  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 6 декабря 2015, 20:57



89
Есть пара вопросов по прохождению и по локациям: 



Suzerain  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 7 декабря 2015, 16:11



89
sakuramisanLosik, Спасибо

Suzerain  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 8 декабря 2015, 20:52



89
Цитата Losik

4. Странно, что они у тебя сразу напали, я с ними смог поговорить и они дали координаты Вирджила ( на самом деле, бесполезная помощь, я его уже и так нашел). Если просто встречаются гдето на карте, то агрятся сразу. Только еще в одном месте с сектантом можно поговорить, по квесту БС. С теми что в кратере, больше квестов не встречал.

Есть просто ещё один кратор, который называется "дом в краторе" в противоположном углу карты от светящегося моря, там где школа салема и т.д.  я его имел в виду.

Suzerain  Offline  Сообщение №41 | Тема: Секреты написано: 14 января 2016, 19:16



89
Цитата A6paM

апнул костюм Охотника, +140 броня +110 защита от лучевого и +15 от радиации. плюс шляпа +110 ко всему кроме радиации. тока в етом прикиде и хожу теперь

 На самом деле лучше всего пуленепробиваемый слой добавить комбинезону убежища, форме Братства Стали или Военной/Армейской форме, они позволят ещё и броню нацепить. Комбез убежища дас максимальную защиту (если моды не стоят, так и в обычной игре может модифицироваться), а военная форма даст +2 ловкости, удобно если вастом часто пользоваться(армейская форма дает +1 силе и +1 к ловкости).

Suzerain  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 18 января 2016, 19:48



89
Как функционируют магазины, прилавки поставил, торговцев назначил, а когда они начнут приносить доход?

Как победить бак с Тиной де Лука, не приходит она в поселение?

Suzerain  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 19 января 2016, 19:50 | Отредактировано: Suzerain - 24 января 2016, 08:48



89
ando70refusepit, Спасибо попробуем :)

Добавлено (19 Января 2016, 22:50)
---------------------------------------------
Цитата refusepit

prid 0002a82cmoveTo player


То ли я не понял как точно вводить команду, то ли ещё чего, но команда не сработала. Испробовал player.placeatme 0002a82a и player.placeatme 0002a82с. Сработало только по base id 0002a82a, Тина де Лука переместилась в сенкчиэри, но даже дилогия с ней выходит. :(

Suzerain  Offline  Сообщение №44 | Тема: Фракции написано: 19 января 2016, 20:33



89
Все фракции отличаются какой-то дикой узколобостью, или забиты сплошь фанатиками, которые неспособны к аналитическому мышлению. Может конечно то вызвано и  недостатками диалоговой системы или разрабами, многие порой в упор не не видят более аккуратных, но выгодных решений.

Институт ни разу не вызывает симпатий: они давно списали человечество со счетов и совсем с ним не считаются. Практические настоящие фашисты, ну или нацисты, разделили все человечество на "нормальных" людей - урожденных сотрудников института или кучки избранных спецов, ну и на второй сорт. Запросто ставят на них эксперименты. Все группировки и крупные города считают врагами, а иначе зачем им подменять местных граждан синтами, причем явно с устранением оригинала. Не иначе как готовят диверсии, или минимум шпионят. Узколобие тут в том, что в упор не видят что синты выходят из под контроля, у синтетиков явно появилась свобода воли, а ученые института не верят в эту возможность т.к. синты для них всего лишь инструмент.  И интересно, неужели синтам настолько плохо в институте, что сбежав из него они готовы даже стереть себя память и записать новую личность, это ж блин потеря старой индивидуальности, почти смерть её-моё (но тут есть теория, и про неё чуть позже).
Ремарка: а синт ребёнок подсовываемый главному герою в конце, вообще виртуозная издёвка. 

Подземка   Ценят синтов наверно больше чем людей, одержимы идеей их спасти, причем простите без особой выгоды, только ради идее что так правильно. Однако сами состоят почти на половину, а может и больше из синтов. И баз у них много, и сеть агентурная есть, и главное откуда и на какие шиши? И институт, прекрасно зная, что есть подземка игнорирует их, вплоть до самого финала. Ведь только получив ядро для своего реактора, институт смог действовать в открытую, и распихивать резидентов ему больше не нужды! Вот теперь о теории, возможно подземка и начиналась как кучка сердобольных людей, пожалевших синтетиков, на разрасталась она не без помощи институту. То есть побеги синтов стали использовать для внедрения агентов в различные организации. Возможно, что даже желание быть свободным синтам заложили специально, что бы побег натурально выглядел, и весь страх перед институтом запрограммирован, как и желание сменить личность. Это же идеальная легенда блин, резидент и сам не будет знать что он резидент, пока не получит команду (случай на либирталии, например показал, что не смотря на перепрограммирование, командные слова работают), а подземка будет их считать полностью своими. Однако прохождение за подземку, говорит что всё таки проект не полностью рождён в институте, и не полностью ими контролируется, только используется. И видать, запрограммировали синтов, наверно либо халтурно, либо они реально таки сумели развиться и обойти исходную программу, восстание то будет.
Ремарка  Дьякон так старательно учит главного героя ни кому не верить, что сам начинаешь не доверять и подземке.       

Братство  Ну тут вообще фанатики и есть. Мексон рубит с плеча, лихо деля мир на черное и белое. И реально относиться к технологиям сакрально, а не как технарь. Технологии это инструмент, не бывает плохих или хороших, или еритических технологий, важно как человек их применяет! Хотя блин для Мэксона это как раз логично, ему всего 20 лет!!! Старейшине всего 20 лет, отсюда и такой максимализм. По поводу паладина Дэнса,  его ему конечно не повезло, очень. Он не виноват, что он синт. Дэнс может и действительно верить в идеалы братства, желать ему победы, по получив нужную команду, все равно пойдёт шпионит, или убивать намеченную цель, ведь даже смена личности, не стирает кодовых слов.
Ремарка: И по поводу технологий, выпустить джина из бутылки в виде полностью свободного ИИ, с возможность саморазвития и саморепликации,  в мире фаллаута оказалось таки можно, подарив себе конкурентов. И браство то аказалось право в итоге, синты таки могут поднять восстание, и признать людей врагами. Но всё таки первопричина человек, это его ошибка.  

Минетмены  пожалуй единственная адекватная организация. Однако генерал у них, почему-то главный боец, танк если хотите, и блин ни одного реального решения не принимает.

Suzerain  Offline  Сообщение №45 | Тема: Фракции написано: 24 января 2016, 08:46 | Отредактировано: Suzerain - 24 января 2016, 08:47



89
Цитата Strannik23

Вот, скажем, Институт решил провести сельско-хозяйственный эксперимент на поверхности, опробировать генетически-измененные семена и по такому поводу заменить отца фермерского семейства на синта, предварительно пытками выжав из оригинала всю необходимую для резидентной работы синта информацию.


Ну Институт собственно типичный случай "научного мышления отринувшего мораль"

Добавлено (24 Января 2016, 11:46)
---------------------------------------------
А ещё по поводу узколобости братства: оно почему-то при всей своей развитости, не нашло банальных рентгеновских аппаратов, или металлоискателей. В синтах 3-его поколения достаточно железа, что бы обнаружить подмену при тщательном медосмотре. Жители даймондсити тоже, при всей своей параноидальной подозрительности, даже имея труп синта(по трупу же стало сразу же очевидно, что сие не труп человека), не догадались до тотальных проверок у докторов.

Suzerain  Offline  Сообщение №46 | Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется) написано: 24 января 2016, 09:04 | Отредактировано: Suzerain - 30 января 2016, 08:51



89
Силач наверно самый неудобный спутник, так ему не нравиться одевание брони и вскрытие замков. И наоборот, все напарники одобряющие взлом замком и компов(Кейт, Пайпер, Дьякон, Валентайн) крайне легкие в "освоении"
Так же весьма быстро поднялся уровень отношений с Пайпер, по ходу выполнения основного квеста, а именно при поиске Валентайна.

Цитата Sekurist

Кейт любит очень когда ГГ ходит без штанов. Постоянно язвительные замечания на этот счет высказывает.


Специально проверял, но ничего не обнаружил. Вообще не заметил особой реакции НПС на одежду героя, кроме как на комбинезон убежища, который видят даже через броню...

Suzerain  Offline  Сообщение №47 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 24 января 2016, 09:18 | Отредактировано: Suzerain - 24 января 2016, 18:42



89
Fallout 3 для меня был свалкой отличных идей, из которых ни одна не доведена до ума. Fallout: New Vegas это явная работа над ошибками и в целом, более приятен чем третий. А 4-ая часть в общем и целом повторяет ошибки 3-ей части, и полностью тонет в повторяющихся кветсах, немногие уникальные квесты, смотрятся прям как праздник кой-то, когда их находишь.

А по вегасу, уж слишком там явно демонизируют Легион, он явно выбран на роль плохишей, и "своей правды" за ним не чувствуешь.

p/s правли ошибки, если замечаю :)

Suzerain  Offline  Сообщение №48 | Тема: Фракции написано: 24 января 2016, 18:40



89
RusMaster, однако чипы в них есть

Suzerain  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 24 января 2016, 18:53



89
refusepit, Походу проще подождать падча. 

И ещё вопрос возник, как найти "особых" то-есть именованных торговцев, представитель Вол-тек успешно нашел и сплавил в Сенкчуери, Энн Харгрейвс тоже. А вот Торговец Райли и Док Андерсон потерялись в пути.

Suzerain  Offline  Сообщение №50 | Тема: Фракции написано: 25 января 2016, 18:04 | Отредактировано: Suzerain - 25 января 2016, 18:12



89
Цитата refusepit

от любопытно, эту должность как минимум 10 лет замещают?

Возможно банальный просчет игроделов, например Заед Массани, чей лик украшает мой аватар, согласно официальной хронологии масс эффекта, ветеран войны первого контакта. И ни кого не смущает, что на неё начала горемыке всего 12 лет! Да и возраст Мэксона (от 20 до 24), мне тоже кажется скорее ошибкой, хотя всяко может быть, на пустошах жизнь суровая... Да и поведение тогда как никогда логично - юношеский максимализм. Но тогда возникае вопрос, неужели постарше и по опытней ни кого не нашлось на должность?

Suzerain  Offline  Сообщение №51 | Тема: Реализм Ф4 написано: 28 января 2016, 14:25



89
Цитата srt103

еще про веремя в игре.. Келог с Шоном были недавно в Даймон сити, как говорят Мэр и Валентайн, ему там было 10лет ! но когда мы приходим в инст за Шоном оказывается что прошло не 2-3 года или 5 лет а 60-сят !!!!!я чето не понял логику вобще..

 
Келог киборг, потому и так долго жил, об этом глава института говорит. А "недавно в Даймондсити" Келога видели с синтом ребёнком. Делео в том, что 60-ти летний Шон, он же Отец, он же глава Института накой-то ляд сделал синта копию 10-ти летнего себя, и посылал Келога испытывать его в полевых условиях. Этого синта ребёнка мы и видим при первом визите в Институт, и принимаем за своего настоящего сына.

Добавлено (28 Января 2016, 17:25)
---------------------------------------------
Ну а по неторному реализму(или его отсутствию), если опустить уже ставшей классикой полная статичности мира, и полная безинициативность большинства людей на пустошах, можно отметить следующие:

1. Гулям оказывается не надо есть, пить и дышать. Например бывает, что дикие гули выскакивают из-под воды, полностью под ней скрываясь, да именно спят погрузившись в воду.
2.  Удивляет крафт: герой может собрать на верстаке даже детали плазменных/винтовок винтовок, или блин на коленке наматывает катушки для гаусс-винтовки, или собирает компьютеризированный прицел.
3. Или ещё например, почему-то ядерные батареи, оружия, силовой брони и гражданских автомобилей сохранились, а танков и бронетранспортёров сели. 
4. Нефти и бензин как продукт её переработки кончился (собственно это и стало толчком появления электромобилей на ядерном топливе), а авиационный керосин - топливо для вертибергов остался (вертиберги дозаправляются от придвена, при появлении братства), хотя можно конечно сказать, что дозаряжаются.
5. Ну и возможный угон силовой брони, это конечно эпик.


Suzerain  Offline  Сообщение №52 | Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется) написано: 17 февраля 2016, 18:59



89
Цитата Лисa

Силач держит дистанцию, меняет оружие с пушки на молот, не лезет под ствол ГГ, стойкий, молчаливый, отважный.

Если честно, на базовой сложности пустошь очень быстро стала буквально по колено игроку, так что особой помощи в бою от спутников не чувствовал, нужды в стелсе тоже. Разве только пёс на начальных уровнях толково танчил рейдоров. 

А так, просто имею привычку взламывать каждый встречный замок и терминал, коих и игре хоть *опой жуй. Этим Силач и не удобен.

Suzerain  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 17 марта 2016, 18:23



89
Цитата Лисa

Встретился некий торговец.


Это уникальный торговец, всего по одному на каждый тип магазина, ну может быть есть повторяющиеся, для магазина с брахлом. Если поставить уникального торговца за нужный прилавок, то ассортимент и прибыль будет больше чем у простого поселенца. у меня нормально до поселения дошли представитель Вол-тек(магазин хлама, забыл как игре называется) и, Энн Харгрейвс - продавец одежды. Находил доктора и торговку из убежища 81 (первая встреча на консервном заводе), обе теряются по дороге. Находил сестру ДеЛука в самом убежище 81, удалось уговорить, но из-за бага в поселение не ушла ("moveto player" не помог).

Suzerain  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 22 марта 2016, 19:30



89
Цитата refusepit

А это на каком патче?

Точно не помню, то ещё до кого, который отрубал возможность подключить моды

Suzerain  Offline  Сообщение №55 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 1 июня 2016, 20:11



89
А мне как-то поножи и наручи новой брони не понравились, так что использую шлем и кирасу от брони морской пехоты, а поножи и наручи он тяжёлой боевой брони.

Добавлено (01 Июня 2016, 23:11)
---------------------------------------------
Музыка там хорошая, и да в целом очень похоже на Точку обзора.


Suzerain  Offline  Сообщение №56 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 1 июня 2016, 20:41



89
Цитата CroftMG

новая броня хороша тем что с тюном "сверхлёгкий"

И от радиации каждый компонент даёт +10, но я по внешнему виду выбирал, так что даже откатил улучшение материала боевой брони с полимерной, на затемненную, что в одном цветет со шлемом и кирасой. И поверх военной формы (в ней герой по масивней смориться чем к комбезах, да и защиту можно поставить). С поножами от новой брони ступни кажутся у ГГ слишком мелкими

Suzerain  Offline  Сообщение №57 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 3 июня 2016, 16:00



89
Цитата Courier38

расследовать убийство в Убежище 118 под отелем.

Что за квест? Где берётся, как-то сумел мимо него пройти

Suzerain  Offline  Сообщение №58 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 3 июня 2016, 18:26



89
Ну квесты Морячки я сделала, и на инструмент и прочие, на красную смерть тоже,  лесопилку вернул, и т.д. Так что побегаю по причалу. Спасибо!

Добавлено (03 Июня 2016, 19:44)
---------------------------------------------
Погуляю по причалу, надеюсь не баг, :)

Добавлено (03 Июня 2016, 21:26)
---------------------------------------------
Ни какого робота нету :(


Suzerain  Offline  Сообщение №59 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 4 июня 2016, 11:02



89
Спасибо

Suzerain  Offline  Сообщение №60 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 10 августа 2016, 16:49



89
Цитата AlkatraZ

Там еще есть небольшой квест, когда одна дура-слесарь попросит вас помочь починить обеззараживающую рамку, что на входе. Она типа усовершенствовала и сделала, чтоб оттуда лилась рад-водичка Ну а когда возьметесь за ремонт, и хорошо раскачана наука, там можно подколдовать и втихаря сделать, чтоб вместо радиационной воды, в систему поступала реально обеззараживающая жидкость, то есть система обеззараживания будет действовать как надо.

 
У меня то ли баг, то ли недоработка: ГГ отремонтировал рамки с "диверсией" то-есть что бы работали нормально и очищали от радиации. Ну во время выполнения квеста имелось в виду именно это, но потом после ремонта рамки все равно очищать от радиации не начали! То есть включил рамки раствор побежал, но при проходе уровень заражения остался прежним.

Форум » Записи участника [Suzerain]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб