• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [seroz]

Результаты поиска
seroz  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 1 октября 2011, 10:53 | Отредактировано: seroz - 1 октября 2011, 10:54



81
Вот вырезки



Остальное проскочило нормально (вроде)...
Есть еще разные сообщения типа -

seroz  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 1 октября 2011, 10:59 | Отредактировано: seroz - 1 октября 2011, 11:00



81
Цитата ProdigyBF

как достать из эд-э данные анклава???квест эд-э любовь моя


Очевидно на свалке уже побывали??

Как щас нахожусь у бомбистов - и после задания про "муравьишек" получил 2 предложения (от последователей Апокалипсиса и от Стальных братьев) по выемке инфы из ЭДа (через самого ЭДа)...
Пока не решил - кто лучше...

Может это???

seroz  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 1 октября 2011, 11:27



81
Straight
Спасибо за обе подсказки (в смысле про вылеты и ЭДа)... good

Ну шо жа будем "наслаждаться"... nea

seroz  Offline  Сообщение №34 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 2 октября 2011, 08:50 | Отредактировано: seroz - 2 октября 2011, 08:54



81
dragonboss
Вылет в начале - это из-за не стыковки модов или их положения в списке запуска...

А Вы пробовали прогонять Ваш набор модов через FNVEdit???

У меня так удаётся отловить многие ошибки нестыковки модов и отключить глючные...

И как Вы запускаетесь, через FOMM или стандартные путём - лучше через FOMM и обязательно делать сортировку BOSS...

seroz  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 2 октября 2011, 11:26 | Отредактировано: seroz - 2 октября 2011, 11:28



81
Граждане, возникли непонятки с Вероникой...

Точнее - после квестов со "стальными людьми", Вероника решила присоединиться к "последователям Апокалипсиса"...
Пришли на пост (по метке), доктора Шиллера не было, подождали (на улице), утром зашли снова, а все последователи убиты...
Стоят несколько железных и говорят, что Вероника предала их и мы все должны быть убиты...
У меня в разговоре есть пункт запугивания (типа - поубиваю всех приверженцев Кодекса и буду плясать на их могилах), железные сразу "Нет, нет" и всё...
Продолжают стоять, когда их тыкаешь "Е", надпись "Паладин бежит", а все стоят...

Пробовал выйти и снова зайти (никуда они не убежали) - сцена обвинения снова повторяется...

Единственный путь - поубивать их всех (в диалогах выбрать первый пункт, что Вероника никого не предавала), тогда появляется надпись, что выполнено задание и Вероника решается остаться с нами...
-----

Кто проходил - может есть другой путь без убиения всех паладинов (типа - я сегодня добрый)???
Или всё ж это единственный путь квеста...

seroz  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 2 октября 2011, 14:50



81
Svoboda
Спасибо за ответ - очевидно Вы правы, действие продолжается только после убиения этих "железных братьев"...

Ну шо жа - так тому и быть...

seroz  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 2 октября 2011, 15:13



81
Руководство пошукайте тут

seroz  Offline  Сообщение №38 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 октября 2011, 19:53



81
PBnicos,
Ещё неплохо бы провести активацию - Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!
В FOMM'е провести сортировку (тем же BOSS'ом, есть кнопулька) и для полноты проверить рабочесть сборки модов в FNVEdit...

seroz  Offline  Сообщение №39 | Тема: Баги и их решение написано: 6 октября 2011, 18:08 | Отредактировано: seroz - 6 октября 2011, 18:12



81
У меня продолжаются зависания (бывает часто (через 5-10 мин), бывает редко (целый вечер ничего))...
Явных критических ошибок нет (проверено)...
Сортировка и активация делается...

Может где нить есть какие-нить рекомендации, по оптимизации модов (помимо FOMM и FNVEdit)???
Или может быть настроить оську или железо???

seroz  Offline  Сообщение №40 | Тема: Баги и их решение написано: 7 октября 2011, 19:08 | Отредактировано: seroz - 7 октября 2011, 19:50



81
Mihey1977 и meddichi - огроменнейшей СПАСИБОЧКИ!!! good

Теперь я "оплодотворенный" nyam и буду пробовать все эти прожки... ok
А то по насобирал с разных сайтов всяко-разно (разные советы) - ничего не помогло... shok

Пользую и NVSE и BOSS (в основном из FOMM)..
Цитата Mihey1977

Правда менять настройки надо не только в файле fallout.ini но и в файле Fallout_default.ini - он в папке игры.

как раз их и "ковырял" с разными "тонкимы настройкамы" и советами...
Правда бегать стало шустрее (аж приходится притормаживать, а то пролетаю мимо nea )
Но и конфигуратор обязательно попробую...
И этого "Fake Fullscreen Mode Windowed - Alt Tab Fix" - всенеприменнейше...
СПАСИБО - пошел наслаждаться... :D

ПЫСЫ...
Там же (на АГФС) есть хороший руссификатор (FalloutNV_rus)

То же попробую...

seroz  Offline  Сообщение №41 | Тема: Баги и их решение написано: 7 октября 2011, 19:40 | Отредактировано: seroz - 7 октября 2011, 21:35



81
Цитата Straight

seroz, поменьше смайлов, а то и замечание можешь схватить smile2


Понял - это от радости, захотелось разных шариков...
-------------

Вот только чего-то и Fallout_Fullscreen и fnv4gb - запускаются в оконном режиме (правда растянутом на экран - у меня 16:10)...
Ну шожа - бум копать дальшЕе и глубжЕе...

У меня в папке, есть только steam_api.dll - может в этом собака порылась???
Может нужно стимул подключать???

seroz  Offline  Сообщение №42 | Тема: Баги и их решение написано: 8 октября 2011, 14:54 | Отредактировано: seroz - 8 октября 2011, 12:42



81
Мои углУбленные копания (с NV Error Corrections, fnv4gb_nvse, Fallout Fullscreen NV, Game Companion - что советовали Mihey1977 и meddichi выше) привели к следующему:
1. зависания существенно уменьшились (но остались) - ну хоть так...
2. при запусках через fnv4gb_nvse, Fallout Fullscreen NV, приводит к запуску игры в оконном режиме (или просто в окне), никакой реакции (на распахивание окна - мыфкой или кнопками) - если само не распахнётся...
Причем окно очевидно квадратное и (наверное - 1600х1600) и на моем монике (1600х1050) выходит за нижнюю границу экрана (по высоте)..
d3d9.dll лежит и в FOMM (моя ATI Radeon HD 5570) определяется как NVIDEA GeForce 7900GS - ну это пусть, лишь бы играла..
3. так и не понял - что нужно делать с Game Companion, просто запустить (что б висело) и пользоваться хоткеями??
4. так и не понял - что делать с NV Error Corrections Merged???
В дату его положил, а дальше что - он сам всё сделает или нужно где-то копаться (в FNVEditor)???

Ещё заметил, что зависания часто совпадают с ускорением видяшного вентилятора - может дрова или железо (где-то)??
Вроде обновлялся недавно... unsure

Добавлено (08.10.2011, 18:54)
---------------------------------------------
Ну вот - опять он...
А что делать - образовалась ещё проблемка (откуда-то)...

Отчего-то этот пипбой стал сильно размытым, да и некоторые текстуры то же - смотрел в свойствах игры (в FOMM), всё в норме (по-высшему классу)...

Сносил все INI (в папке сэйвов) и оконный режим ушел, но вот это пипбой... nea

Уже все мозги прожевал, а толку нуль - не игра, а сплошной мазохизьм...

Может у кого будет время посоветовать - а???


seroz  Offline  Сообщение №43 | Тема: Баги и их решение написано: 8 октября 2011, 19:18



81
Поискал, но не нашёл описания на русише...

А (по смутным описаниям и переводам) - эта штучка должна автоматом подружить разные моды, которые раньше краснели при встречах...
Но как - это смутные подозрения с правильности переводов...

Добавлено (08.10.2011, 23:18)
---------------------------------------------

Цитата seroz

Отчего-то этот пипбой стал сильно размытым, да и некоторые текстуры то же - смотрел в свойствах игры (в FOMM), всё в норме (по-высшему классу)...

Это, оказывается - "сам дурак", лазил в настройки видяхи и чего-то (с дуру) там попортил...
Теперь это - нормуль...

seroz  Offline  Сообщение №44 | Тема: Баги и их решение написано: 8 октября 2011, 20:46 | Отредактировано: seroz - 8 октября 2011, 20:52



81
meddichi, а у тебя игра не виснет???
Пробовал запускать в разных вариантах - ничего не помогает, виснет скотина (период разный - от нескольких мин. до пары часов)...

А про оконный режим - в FalloutPrefs.ini есть такая строчка (bFull Screen=1) и при запуске Fallout Fullscreen, её значение меняется (bFull Screen=0)...
Отсюдова и оконный режим - проверено...

seroz  Offline  Сообщение №45 | Тема: Баги и их решение написано: 8 октября 2011, 23:08



81
Цитата meddichi

Полгода назад играл с совсем другим набором модов, кепка тоже была

ok

Кепку не замечал, но было другое - то сетка с кишкамы висит на уровне 3го этажа, то голова ездит по полу, то пули летають через стены...
В одной локации (какой-то мод) нашёл выход в зазеркалье (причем вполне свободно, по ровной дорожке)...

seroz  Offline  Сообщение №46 | Тема: Баги и их решение написано: 9 октября 2011, 08:38 | Отредактировано: seroz - 9 октября 2011, 10:33



81
Цитата Chiana

Смотря что за ОС..

У меня семёрка х32 и пока что нигде не видел (или не замечал) настроек именно для этой оси...
Всегда только в общей куче разных советов (в совокупе с хрюней)...

seroz  Offline  Сообщение №47 | Тема: Баги и их решение написано: 9 октября 2011, 21:11



81
1. отключи последние подключенные моды (для проверки)...
2. отключить все (не основные) и если всё восстановится - подключать по одному...
3. проверить моды на ерорки в FNVEdit....

seroz  Offline  Сообщение №48 | Тема: Баги и их решение написано: 10 октября 2011, 14:57



81
Цитата bf

отключил вообще все моды, оставил одну голую игру, вид от 3го лица не вернулся,

Попробуй удалить все ИНИ файлы в папке с сейвами (C:\Users\профиль\Documents\My Games\FalloutNV - FalloutPrefs.ini и FALLOUT.INI)...
При запуске игры они сформируются заново...
Если не поможет - то стало быть только переставлять...

При ловле разных "блох" пришлось раз 5-6 переставлять - главное, скопировать папки ДАТА (ну там где моды) и с сейвами...

seroz  Offline  Сообщение №49 | Тема: Баги и их решение написано: 11 октября 2011, 21:15 | Отредактировано: seroz - 11 октября 2011, 21:16



81
Ну даже если и были бы звуковые файлы, то после удаления мода эти файлы остались просто балластом..
Может это просто такой прикол мододела (может это просто подселили куда-нить)???
Или в моде использовались стандартные звуки (из какого-нить мода), а после его удаления, просто оказались в зоне какого-нить цикла???

Добавлено (12.10.2011, 01:15)
---------------------------------------------
Как жешь меня уже достали эти зависания в FNV - играю макс. 3-5 мин. и стоп...
Перепробовал всё (что советовали и что нашёл) - ничего не помогает...

Щас отключаю моды по-одночке (даже те которые были нормальными) - пока скрывается...
И как это у других всё идёт нормально ???

Везёт жешь - наслаждаются.. shok unsure

seroz  Offline  Сообщение №50 | Тема: Баги и их решение написано: 12 октября 2011, 13:43 | Отредактировано: seroz - 12 октября 2011, 13:50



81
Цитата DrLivsy

А полная переустановка?


Такая мысль уже бродит unsure
Но уж очень не хочется терять всё наработанное (и нажитое непосильным трудом), т.к. очевидно придется и моды переставлять - а это значит всё сначала проходить (сейвы мало помогут)...

Хотел "по-легкому срубить" - не вышло...
Придётся наступить своей лени на горло и с делать силовое усилие..

А вот интересно - где прячутся (ну кроме сейвов) все приобретения компаньонами и прохождения квестов???
Ну что бы в случае преустановки мода не проходить квесты по-новой...

seroz  Offline  Сообщение №51 | Тема: Баги и их решение написано: 12 октября 2011, 17:38 | Отредактировано: seroz - 12 октября 2011, 17:38



81
RedWolf13, Ты скачал только один файл, а нужно два (по второй ссылке)...
Во втором (67МБ) наверняка и есть все эти картинки и звуки...

И для чего их вообще разделять??? nea

seroz  Offline  Сообщение №52 | Тема: Баги и их решение написано: 12 октября 2011, 18:36 | Отредактировано: seroz - 12 октября 2011, 18:36



81
Цитата petek611

Если у тебя лицуха, вставь диск с игрой и в меню диска выбери переустановить.

Попробуем-с... ok

seroz  Offline  Сообщение №53 | Тема: Баги и их решение написано: 13 октября 2011, 14:16



81
В поиске сайта вводим "Бункер Серебряный Пик", получаем


Жмакаем по первой ссылке, далее на кнопульку "Скачать [347.4Kb]" и получаем


Качаем обе ссылки (по второй ссылке (67МБ) - полный набор)...

seroz  Offline  Сообщение №54 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 18 октября 2011, 19:07



81
Уважаемый evTau, если Ваше сообщение ко мне, то я ничего и никого не клею :) ...
А ФНВэдитор использую только в качестве автоотсеивателя разных модов (при начальной загрузке списка модов)...

Лазить своими ручкамы глубжее нужного, пока нет желания и как Вы правильно заметили - нет знаний и опыта...

Впрочем, постоянные (произвольные) зависы NV уже порядком достали - решил немного отдохнуть от этого беспредела nea ...

seroz  Offline  Сообщение №55 | Тема: Баги и их решение написано: 19 октября 2011, 14:28



81
Цитата Chiana

Fallout New Vegas\Data\BOSS\BOSSlog.html

Этот файл создается только когда сортировка идёт из самого BOSS...
А если БОСС запускается из ФОММа (как и было сказано автором вопроса) - то никакого файла нет...

Wins7, Попробуйте пройтись по Вашему списку модов FNVEdit-ором - по-крайне мере будут видны ошибки сортировки модов (или вообще их ошибки)...
Если проверка дойдёт до финиша - значит критичных ошибок нет...

seroz  Offline  Сообщение №56 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 22 октября 2011, 09:06 | Отредактировано: seroz - 22 октября 2011, 10:33



81
Цитата evTau

По большому счету все зависания и вылеты игры происходят из за ошибок в скриптах модов.


Полностью согласен - т.к. "чистая" игра (без модов разных красивулек) бегает нормально...
А когда начинаешь ставить разные глобалки (типа оружия, костюмов, фитнеса и т.п.), плюс много мелких модов - то тут и начинаются разные непнятки между ними...

А вылизывать разные баги в кодах (особенно, когда не знаешь где искать) - работка ещё та...

Игра мне очень нравится, но вот пока решил поездить по Амерыке (в Д3 - пока FO3 не пришёл ;) )...

Была бы какая-нить отладочная прожка для модов, где можно было бы погонять их на предмет совместимости nyam ....
В FNVEdit можно отловить критические ошибки, но вот вылизывать разные не стыковки сложновато...

seroz  Offline  Сообщение №57 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 22 октября 2011, 19:32 | Отредактировано: seroz - 22 октября 2011, 19:33



81
Цитата evTau

Многие деалют грязные моды и не думают даже о стабильности игры.

Ну это как и везде - лишь бы себя показать и не у всех ручки из нужного места растут...

На нексусе есть цензура на моды, т.е. пока админы не проверят (тока как??) - мод не выкладывается...
Конечно, сборки модов у всех разные и часто соперничающие с однотипными (например - с теми же красивульками для HUD)...

Может всё ж это нутро самого Фалоута так сделано, что не отслеживает противоречия модов (а тихо виснет или вылетает) или движок такой???
На том же Сталкере можно ставить скока хочешь модов - никаких глюков или тормозов не было (конечно всяко бывает)...

seroz  Offline  Сообщение №58 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 2 ноября 2011, 16:01 | Отредактировано: seroz - 2 ноября 2011, 16:02



81
Граждане, подскажите неразумному - что есть файл .fomod??

У меня в Дате есть моды с этими файлами, а есть и без них...
А тут уже про какую-то папку fomod (архив??) речь пошла, вот и решился просить - нужны ли эти файлы или можно и без них??

seroz  Offline  Сообщение №59 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 ноября 2011, 17:17



81
А через FNVEdit прогоняли, всё нормально???
Может переустановить эти моды???

seroz  Offline  Сообщение №60 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 января 2013, 13:31



81
Добрый день...
Если попал не туда - прошу извинить...

Проблема в следующем, бегаю в Fallout 3 - Fate of Wanderer, тут есть снайперская винтовка (так называется), и вот когда смотрю в опт.прицел (пр.кл.), прицел болтается из стороны в торону...
Нужные перки (типа - сила, легкое оружие), прокачены может и не достаточно, но основной прицел (крестик) стоит как влитой, а вот опт.прицел болтается (даже когда присяду)...

Перерыл кучу информации и нигде не нашёл про оптические прицелы (как их редактировать и описание опций)...
В FO3Edit пробовал искать, что-то похожее - но ничего не нашёл...

Помогите отредактировать болтанку этого прицела - хотя бы, где копать и что за это отвечает...

Спасибо...

Форум » Записи участника [seroz]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб