• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [seroz]

Результаты поиска
seroz  Offline  Сообщение №61 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 января 2013, 18:32 | Отредактировано: seroz - 27 января 2013, 18:35



81
Joopeeter, ok
СПАСИТЕЛЬ

Спасибо - буду копать в этом направлении...

Добавлено (27.01.2013, 21:04)
---------------------------------------------
Опсс - маненька об стену

В FO3Edit.exe нашёл эту строчку (fGunWobbleMultScope) в Fallout3.esm, но опять проблема - значение DATA-Value = 1,000 не изменяется (т.е. нет возможности редактировать)...

Чем (или как) можно изменять это значение???

Добавлено (27.01.2013, 22:32)
---------------------------------------------
Нашёл - в GECKe...

Но опять же есть НО - в геке этот параметр был равен 0,2 (поставил 0,1), а в FOMM (этот же параметр в Fallout3.esm) = 1,00 - как такое может быть??????

К стати, после изменения параметра на 0,1 - в мотании прицела (в оптике) ничего не изменилось...

Или нужно изменять "Минимальный разброс" ("Min Spread") для данного ствола - но опять же где (в каком моде он прописан не знаю)???

seroz  Offline  Сообщение №62 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 28 января 2013, 14:55 | Отредактировано: seroz - 28 января 2013, 14:57



81
Граждане Joopeeter и Galko, моё Вам нижайшее за помощь и за столь подробное описание (сколько не пытался самоучкой осилить FOMM (да и GECK немного) никак не получалось ) - теперь попробую ещё...
Цитата Galko

Этот плагин потом нужно загружать в игру последним (выставить порядок загрузки в мод-менеджере)

вот этого (по своему невежству) никогда не делал - попробуем-с good

Вообщем - ещё раз спасибо а помощь ...

Пойду во Вашим стопам - учиться дедать плагины :D

seroz  Offline  Сообщение №63 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 25 октября 2014, 18:59 | Отредактировано: seroz - 25 октября 2014, 22:00



81
Нуждаюсь в помощи по FOMM (13.21 рус)..
Поставил "FOW v2.45 [Epilogue]" (с допой), после автоматом все отсортировалось и отбоссилось - всё ОКюшки...
Решил поставить пару модиков (ставились в чистую, например - EVE-900...)...
1. При установке модов через ФОММ ("Управление") - в упор не видит архивов (в русиш, в инглиш - всё видит)
2. при установке модов через инглиш версию, посылет к crashdump "В экземпляре объекта не задана ссылка на объект." и вылетает...
После повторной загрузки, мод уже в списке и остается только активировать его???
3. при выполнении автосортира БОСС, сразу посылает на обновление - а при обновлении (в хелпе), опять крошится "Удаленный сервер возвратил ошибку: (401) Несанкционированный." и вылетает???
4. поставил БОССа отдельно (...\Fallout New Vegas\BOSS - и архивом и инсталлом), ругается - "Critical Error: "masterlist.txt" cannot be read!"
Какого ещё мастера ему надо, если он и так стоит в игровой папке или - "твоя-моя не понимай"???

Перечитал кучу разных советов (где нашел) - практически все одинаковые "переустановить, обновить...", но решения нет...
Помнится (пару лет назад, когда играл в НВ), как-то решал этот момент и всё сортировалось и добавллось, но вот как это делал уже забыл...

Подскажите - в чем мои ошибки или чего не хватает (win7x64)???

seroz  Offline  Сообщение №64 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 31 октября 2014, 18:05 | Отредактировано: seroz - 31 октября 2014, 19:13



81
У меня проблема со входом в  разлом - всех спутников оставил на аванпосту мохаве  (сказал - "ждать тут"), даже собакам и ЭДу...
К проходу подхожу один и всё-одно получаю - "...Вы должны  быть один..."???
Эта ДЛС взял в составе FOW (v2.45) и вроде всё должно бегать, но вот затык :(

Может кто знает в чём проблема???

seroz  Offline  Сообщение №65 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 1 ноября 2014, 21:39



81
AleX-SeM, Спасибо за ответ...
Основная проблема в том, что у меня 8 спутников (2х дали в начале игры
(за какой-то перк, плохой для всех..) + Сара Коннор + Сани Смайлс с
собакой (которая учила стрелять по бутылкам) + Ива + собака (Джей Ти) + ЭД-Э)...
Примерно половину могу выгнать, но у других (2 + Сара) просто нет команды "расстаться", только "жди тут" - пробовал...
Уволить через терминал , пока не могу, т.к. ещё не дошел до оружейников (но уже близко ;) )

Не совсем понял (или совсем unsure НЕ понял)
Цитата AleX-SeM

Либо консолью к себе телепортируй и оставляй на пустоши.

Мод телепорта пока не ставил (собираюсь или он есть в FOW?) и где на пустоши оставлять (или как оставлять, что бы они были как бы уволены)??
Команду попробую - отпишусь...
(конечно жалко распускать "армию", но ежели надо... :( )

Добавлено (02 Ноября 2014, 00:39)
---------------------------------------------
Нет, такую команду (PlayerFollowerCount 0) не понимает :(
Впрочем - это не есть конечный факт, т.к. (у меня) "не понимает" и команду "activated door..." (посоветовали unsure )

Ещё раз спасибо - буду пробовать другие варианты (или вообще без Разлома обойдусь blush )


seroz  Offline  Сообщение №66 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 2 ноября 2014, 10:47



81
Цитата AleX-SeM

Почему 2.45, когда на данный момент уже 2.50 ?

Да, послений 2.50, просто у меня ствиться сначала 2.45, а 2.50 ставить поверх (как обнова - ну, у меня так)
Поправляйтесь - болеть скучно

seroz  Offline  Сообщение №67 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 4 ноября 2014, 12:32



81
AleX-SeM, Спасибо - попробую...

seroz  Offline  Сообщение №68 | Тема: NMM - вопросы по работе написано: 10 декабря 2015, 21:35 | Отредактировано: seroz - 10 декабря 2015, 21:36



81
У меня NMM 0.61.2...

Не нашел руководства на руссиш, а есть вопросы:
1. жмем +, добавляем файл мода в список снизу, там жмем на |> и джем надписи Complete (приходится жать 2 раза) - так??
2. далее ищем в списке установленных и активируем мод (это все понятно)...
3. НО, если перейти в список установленных модов (кнопка внизу - 2 стрелки), то в колонке Category расписано в кукую категорию они угодили...
А вот, что за категория Unassigned - в принципе моды работают вроде, но может есть нюансы подключения (в смысле определить категорию)???

При подключении мода disablemmdefensequests.esp (Отключение повторяющихся квестов Минитменов), строка disablemmdefensequests постоянно висит в разделе Download Manager, в состоянии Пауза - сколько не жал  |> ничего не меняется..
Либо "не может быть добавлен", либо пауза...
В плагинах этот мод есть и стоит галка - но вроде он НЕ работает...

seroz  Offline  Сообщение №69 | Тема: NMM - вопросы по работе написано: 11 декабря 2015, 13:17



81
Цитата Crunatus

Unassigned, это Прочее - моды

Спасибо - с принципе так и понял...

Но более интересует второй вопрос ( про disablemmdefensequests) - чё ему надо и почему он не хочет ставиться???

seroz  Offline  Сообщение №70 | Тема: NMM - вопросы по работе написано: 11 декабря 2015, 17:23 | Отредактировано: seroz - 11 декабря 2015, 19:01



81
Crunatus,
Спасибо этот встал без проблем (прописался в раздел Моды) :ok:

Но вот, как теперь удалить строку disablemmdefensequests из плагинов (естессно, галку снял)???

Вот ещё - перерыл кучу инфы и почему-то нигде не нашел - как обновлять сами моды???
Треугольник с "!" есть у некоторых, если 2 раза тыркнуть в сылку новой версии - открывается сайт...
А вот автообновления мода самим NMM - нигде не нашел или этого нет???

seroz  Offline  Сообщение №71 | Тема: NMM - вопросы по работе написано: 13 декабря 2015, 16:25



81
Цитата Crunatus

NMM настроен на автоматическое обновление только с сайта nexusmods.com

Чего-то автообновление не проходит, только желтенький треугольник с "!" и циферками новой версии...

Вообщем - NMM более-менее пахАет...
Спасибо всем ответившим :)

seroz  Offline  Сообщение №72 | Тема: Броня написано: 15 декабря 2015, 17:25 | Отредактировано: seroz - 15 декабря 2015, 17:27



81
Цитата Mihelm

Выбирая поселенца через меню верстака и подводя его к каркасу силовой брони он просто крутится вокруг неё и никак заходить не хочет.

Выбрать перса и ткнуть мордой (в смысле крсором) в броню (так же как и привязать его к месту)...
Правда, как выдрать его обратно от тудова - так и не понял...


А есть ли в Ф4 полный комплект Пьезоядерной Силовой брони (или только нагрудник)???

seroz  Offline  Сообщение №73 | Тема: Броня написано: 15 декабря 2015, 18:02



81
А броня была в рабочем состоянии (в смысле - я.блок, накладки, отремонтирован)???

У меня был случай - снял броньку и пошел куда-то, прихожу, а мой симпатяга уже щеголяет в моей броньке и как ни пробовал, он никак не хотел из нее вылазить (может не все пробовал unsure )

seroz  Offline  Сообщение №74 | Тема: Броня написано: 16 декабря 2015, 15:43 | Отредактировано: seroz - 16 декабря 2015, 15:58



81
Цитата Mihelm

а может какой-нибудь консольной командой можно посадить поселенца в силовую броню?

Думаю - так же как и назначить его на работы...
Впрочем попробую...
-------------------

Попробовал - поселенца низя, напарника можно (потом его от туда никак не выковорить)

seroz  Offline  Сообщение №75 | Тема: Броня написано: 16 декабря 2015, 18:11



81
Цитата torrio

Напарника легко заставить выйти. В диалоге (не в режиме строительства) "Говорить" (стрелка вверх) - "Покинуть силовую броню" (стрелка вниз).

Ооооо :ok:
Вот как раз, такая мысль и не пришла unsure

seroz  Offline  Сообщение №76 | Тема: Броня написано: 17 декабря 2015, 17:41 | Отредактировано: seroz - 17 декабря 2015, 17:45



81
Цитата torrio

Напарника легко заставить выйти. В диалоге (не в режиме строительства) "Говорить" (стрелка вверх) - "Покинуть силовую броню" (стрелка вниз).

Ну нет у меня такого - "Покинуть силовую броню"...
Напарник Дьякон (синт из подземки) и на каждое Говорить - ноет про код своего отключения и более ничего...
Накладки (битые) с него поснимал, подправил - а обратно он брать их не хочет, тяжело ему бедному...
Другую броньку брать не хочет - просто не одевает (типа - в силовой ему лучше)...

Сам в силовой бегаю почти с самого начала, сейчас нашел Х-01 (правда не полную) я.блоков наковырял (где-то) шт.30 - проблем с зарядкой нет...
Мечтаю поставить на броньку леталку, думаю - веселее будет бегать...

seroz  Offline  Сообщение №77 | Тема: Броня написано: 18 декабря 2015, 09:27 | Отредактировано: seroz - 18 декабря 2015, 09:28



81
vedmed, Наверное то же Дьякона пошлю обратно - толку от него мало, хот может в Институте может пригодиться (пока  не знаю)...
Возьму обратно супермутанта (наверное) - а то ходит ноет (вишь ли драться ему хоцца), а с суперкувадлой он вааще СУПЕР...

Форум » Записи участника [seroz]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб