Добавлено (27.01.2013, 21:04) --------------------------------------------- Опсс - маненька об стену
В FO3Edit.exe нашёл эту строчку (fGunWobbleMultScope) в Fallout3.esm, но опять проблема - значение DATA-Value = 1,000 не изменяется (т.е. нет возможности редактировать)...
Чем (или как) можно изменять это значение???
Добавлено (27.01.2013, 22:32) --------------------------------------------- Нашёл - в GECKe...
Но опять же есть НО - в геке этот параметр был равен 0,2 (поставил 0,1), а в FOMM (этот же параметр в Fallout3.esm) = 1,00 - как такое может быть??????
К стати, после изменения параметра на 0,1 - в мотании прицела (в оптике) ничего не изменилось...
Или нужно изменять "Минимальный разброс" ("Min Spread") для данного ствола - но опять же где (в каком моде он прописан не знаю)???
Изменение репутации для пользователя seroz
serozOffline
Сообщение №62
| Тема: FO3Edit для новичков
написано: 28 января 2013, 14:55
| Отредактировано: seroz - 28 января 2013, 14:57
Граждане Joopeeter и Galko, моё Вам нижайшее за помощь и за столь подробное описание (сколько не пытался самоучкой осилить FOMM (да и GECK немного) никак не получалось ) - теперь попробую ещё...
Цитата Galko
Этот плагин потом нужно загружать в игру последним (выставить порядок загрузки в мод-менеджере)
вот этого (по своему невежству) никогда не делал - попробуем-с
Нуждаюсь в помощи по FOMM (13.21 рус).. Поставил "FOW v2.45 [Epilogue]" (с допой), после автоматом все отсортировалось и отбоссилось - всё ОКюшки... Решил поставить пару модиков (ставились в чистую, например - EVE-900...)... 1. При установке модов через ФОММ ("Управление") - в упор не видит архивов (в русиш, в инглиш - всё видит) 2. при установке модов через инглиш версию, посылет к crashdump "В экземпляре объекта не задана ссылка на объект." и вылетает... После повторной загрузки, мод уже в списке и остается только активировать его??? 3. при выполнении автосортира БОСС, сразу посылает на обновление - а при обновлении (в хелпе), опять крошится "Удаленный сервер возвратил ошибку: (401) Несанкционированный." и вылетает??? 4. поставил БОССа отдельно (...\Fallout New Vegas\BOSS - и архивом и инсталлом), ругается - "Critical Error: "masterlist.txt" cannot be read!" Какого ещё мастера ему надо, если он и так стоит в игровой папке или - "твоя-моя не понимай"???
Перечитал кучу разных советов (где нашел) - практически все одинаковые "переустановить, обновить...", но решения нет... Помнится (пару лет назад, когда играл в НВ), как-то решал этот момент и всё сортировалось и добавллось, но вот как это делал уже забыл...
Подскажите - в чем мои ошибки или чего не хватает (win7x64)???
Изменение репутации для пользователя seroz
serozOffline
Сообщение №64
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 31 октября 2014, 18:05
| Отредактировано: seroz - 31 октября 2014, 19:13
У меня проблема со входом в разлом - всех спутников оставил на аванпосту мохаве (сказал - "ждать тут"), даже собакам и ЭДу... К проходу подхожу один и всё-одно получаю - "...Вы должны быть один..."??? Эта ДЛС взял в составе FOW (v2.45) и вроде всё должно бегать, но вот затык
AleX-SeM, Спасибо за ответ... Основная проблема в том, что у меня 8 спутников (2х дали в начале игры (за какой-то перк, плохой для всех..) + Сара Коннор + Сани Смайлс с собакой (которая учила стрелять по бутылкам) + Ива + собака (Джей Ти) + ЭД-Э)... Примерно половину могу выгнать, но у других (2 + Сара) просто нет команды "расстаться", только "жди тут" - пробовал... Уволить через терминал , пока не могу, т.к. ещё не дошел до оружейников (но уже близко )
Не совсем понял (или совсем НЕ понял)
Цитата AleX-SeM
Либо консолью к себе телепортируй и оставляй на пустоши.
Мод телепорта пока не ставил (собираюсь или он есть в FOW?) и где на пустоши оставлять (или как оставлять, что бы они были как бы уволены)?? Команду попробую - отпишусь... (конечно жалко распускать "армию", но ежели надо... )
Добавлено (02 Ноября 2014, 00:39) --------------------------------------------- Нет, такую команду (PlayerFollowerCount 0) не понимает Впрочем - это не есть конечный факт, т.к. (у меня) "не понимает" и команду "activated door..." (посоветовали )
Ещё раз спасибо - буду пробовать другие варианты (или вообще без Разлома обойдусь )
Не нашел руководства на руссиш, а есть вопросы: 1. жмем +, добавляем файл мода в список снизу, там жмем на |> и джем надписи Complete (приходится жать 2 раза) - так?? 2. далее ищем в списке установленных и активируем мод (это все понятно)... 3. НО, если перейти в список установленных модов (кнопка внизу - 2 стрелки), то в колонке Category расписано в кукую категорию они угодили... А вот, что за категория Unassigned - в принципе моды работают вроде, но может есть нюансы подключения (в смысле определить категорию)???
При подключении мода disablemmdefensequests.esp (Отключение повторяющихся квестов Минитменов), строка disablemmdefensequests постоянно висит в разделе Download Manager, в состоянии Пауза - сколько не жал |> ничего не меняется.. Либо "не может быть добавлен", либо пауза... В плагинах этот мод есть и стоит галка - но вроде он НЕ работает...
Crunatus, Спасибо этот встал без проблем (прописался в раздел Моды) :ok:
Но вот, как теперь удалить строку disablemmdefensequests из плагинов (естессно, галку снял)???
Вот ещё - перерыл кучу инфы и почему-то нигде не нашел - как обновлять сами моды??? Треугольник с "!" есть у некоторых, если 2 раза тыркнуть в сылку новой версии - открывается сайт... А вот автообновления мода самим NMM - нигде не нашел или этого нет???
Выбирая поселенца через меню верстака и подводя его к каркасу силовой брони он просто крутится вокруг неё и никак заходить не хочет.
Выбрать перса и ткнуть мордой (в смысле крсором) в броню (так же как и привязать его к месту)... Правда, как выдрать его обратно от тудова - так и не понял...
А есть ли в Ф4 полный комплект Пьезоядерной Силовой брони (или только нагрудник)???
Изменение репутации для пользователя seroz
serozOffline
Сообщение №73
| Тема: Броня
написано: 15 декабря 2015, 18:02
А броня была в рабочем состоянии (в смысле - я.блок, накладки, отремонтирован)???
У меня был случай - снял броньку и пошел куда-то, прихожу, а мой симпатяга уже щеголяет в моей броньке и как ни пробовал, он никак не хотел из нее вылазить (может не все пробовал )
Изменение репутации для пользователя seroz
serozOffline
Сообщение №74
| Тема: Броня
написано: 16 декабря 2015, 15:43
| Отредактировано: seroz - 16 декабря 2015, 15:58
Напарника легко заставить выйти. В диалоге (не в режиме строительства) "Говорить" (стрелка вверх) - "Покинуть силовую броню" (стрелка вниз).
Ну нет у меня такого - "Покинуть силовую броню"... Напарник Дьякон (синт из подземки) и на каждое Говорить - ноет про код своего отключения и более ничего... Накладки (битые) с него поснимал, подправил - а обратно он брать их не хочет, тяжело ему бедному... Другую броньку брать не хочет - просто не одевает (типа - в силовой ему лучше)...
Сам в силовой бегаю почти с самого начала, сейчас нашел Х-01 (правда не полную) я.блоков наковырял (где-то) шт.30 - проблем с зарядкой нет... Мечтаю поставить на броньку леталку, думаю - веселее будет бегать...
Изменение репутации для пользователя seroz
serozOffline
Сообщение №77
| Тема: Броня
написано: 18 декабря 2015, 09:27
| Отредактировано: seroz - 18 декабря 2015, 09:28
vedmed, Наверное то же Дьякона пошлю обратно - толку от него мало, хот может в Институте может пригодиться (пока не знаю)... Возьму обратно супермутанта (наверное) - а то ходит ноет (вишь ли драться ему хоцца), а с суперкувадлой он вааще СУПЕР...