Огонек, Самый лучший человек из всех, что я знаю. Добрый, внимательный, очень вежливый и галантный, да всех достоинств не перечислить. К тому же обладает невероятной фантазией и создает интересные и увлекательные миры. Можно много чего говорить, но предпочитаю краткость) Я очень благодарна МГ за знакомство с ним) Дорогой для меня человек
Grееnviper, Оо, привет) Помню тебя по фрпг, ксати, с этим профилем даже не сразу тебя признала. Забавный ты, интересно было за твоим сюжетом следить. А еще нетерпеливый. Так и помню "где Огонек? Сегодня вести будет?" В общем, много позитива в фрпг от тебя было. Ждем с Огоньком в следующей.
Потестила ENB Customizer, но где там меняется цветовая гамма и яркость картинки так и не нашла. Знаю, что такой вопрос уже был, но дельного ответа так и не дали. Может сейчас кто то подскажет какую строчку менять. Буду очень благодарна
Изменение репутации для пользователя Aloija
AloijaOffline
Сообщение №41
| Тема: Творчество
написано: 18 января 2013, 15:20
| Отредактировано: Sabira - 3 февраля 2013, 03:16
Как заставить компаньона использовать заклинание? Дала ему Круг защиты, поставила 100 уровень как персонажа, так и навыка восстановления, кучу маны, перки, запустила в тестовую локацию с драуграми, а он их руками колошматить принялся, Круг защиты отказывается кастовать. Проверила с другими заклинаниями - работают, хотя не все. Хочу понять по какому принципу нпс пользуются заклинаниями, может галочка какая-то есть или скрипт можно написать?
И еще маленький вопрос. Возмножно сделать так, что бы спутник надевал шлем только в бою?
Не уверена, но возможно стоит поэксперементировать с классом персонажа. Может у него клас вервольф-берсерк, вот и не кастует. Настраивается там же, где уровень и мана.
Нет, я класс сама сделала, там приоритет магии стоит.
для начала найти нпс который кастует плащи изначально и уже потом с его копией что то пробовать делать. Самая распространенная ошибка в этом случае - это редактирование существующего актера, вместо дупликата/cоздания нового
А нет актеров, которые это кастуют, к сожалению( По наблюдениям актеры вообще не кастуют заклинания на область и баффы типа мужества. Вот пытаюсь понять как исправить. Я нового и делала. Изменения сохраняются, я на нем уже многие спеллы потестила. Солнечная вспышка, отпугивание нежити, самолечение работает, а вот кастовать Круг или хилить союзника не хочет (отношения с игроком и другим союзником - friend).
Сделала AI пакет, теперь персонаж использует Круг защиты несколько раз за бой, если сражается с нежитью, как я и хотела, но возникла другая проблема. Когда пакет активируется персонаж "застывает" и перестает делать что либо еще, кроме использования этого заклинания по кулдауну. Хотелось бы, что бы в перерывах между кастами он сражался и хоть как-то двигался по полю боя.
Попробуй Израна, он действительно кастует на себя спелл Fire and Forget > Self то что тебе нужно, смени на круг защиты только
Круг Защиты имеет Effect Archetype - Spawn Hazard, который судя по всему НПС кастовать сами отказываются. Можно оставить Effect Archetype - Cloak, как в заклинании Израна, но тогда нежить будет разбегаться от НПС, к которому будет привязан плащ-кург, а не из зоны, куда заклинание скастовано. Не совсем то(
ну тогда самое простое, что можно сделать скриптом: добавь любой спелл своему компаньону на усмотрение, а через него, вернее через его MGEF можно сделать скрипт с событием oneffectstart/onspellcast и вызовом нужного тебе заклинания, который в дефолтном пакете он кастовать не хочет. Только придется выбрать подходящий спелл на усмотрение и продумать время вызова/перезарядку
Со скриптами я пока не дружу, но поняла примерно логику. Теперь осталось разобраться в языке Папируса)
Все потеряно, CK вылетает, когда я пытаюсь добавить скрипт =\ Что б его!
Aloija, создание угроз (Hazard) доступно еще несколькими способами через Magic Effect: - Impact Data Set -> Impact Data -> Hazard. - Explosion -> Placed Object. - Projectile -> Explosion -> Placed Object. Во всех случаях можно выбирать различные типы активации/применения заклинания (например, FF - Self (???), FF - Aim (!!!)), которыми могут пользоваться НПС. Архетив - предположительно, Script. В общем, дерзай
О, спасибо, этого не нашла. Пропробую, может что-то и получится
Сделала Explosion с привязанным хазардом, Projectile, все это привязала к заклинанию на цель. Не спавнится хазард =\
Я починила скрипты переустановкой CK (как все просто оказалась) и добавила к плащу Израна хазард Круга защиты с помощью ванильного скрипта MagicPlaceHazard. Теперь осталось понять как заставить моего несчастного подопытного паладина кастовать заклинание только в присутствии нежити (через Target Condition?).
Со спавном хазарда через Projectile еще повожусь, много идей появилось)
P.S теперь пойду учить НПС хилить союзников и кастовать на них баффы. Скачала спутника, который это умеет, глянула. Там как-то через квест, который активирует AI пакет сделано, но мне не очень понятно. Тупо копирование с изменением переменных ничего не дало. И вот еще на Нексусе пишут:
Admin quest + AI package approach: Basically, create an admin quest that runs in the background that contains your healer alias. Bind the spells you want the healer to cast to the alias. Pros: Easiest approach, no/minimal scripting required (you may have to do a few quest fragment scripts, depending on how you have things set up). Cons: You're reliant on NPC "compliance" with your package rules on both pathfinding and targeting. NPC AI here has been glitchy since day 1, and there's not much we can do until Bethesda releases the remaining "unreleased" code for Skyrim.
Вытащила модельку коробля из Облы, переназначила текстуры в Нифе, вроде там все нормально, но при добавлнении в CK отображается только восклицательный знак. Как моно решить проблему? Может туториал какой-то есть?