Если модель с новыми текстурами в нифскопе сохранена правильно, если в СК пути к модели указаны правильно и изменённая модель сохранена правильно, а отображается воскл. знак, то иногда надо всего лишь перезагрузить СК. Не всегда изменённые модели отображаются в превью/окне рендера корректно в ту же сессию.
В Нифе перенаначила пути к текстурам от папки Data, как в оригинальных моделях. А можно поподробнее про пути в СК? На этой модели в графе Alternete Textures пустота, в отличае от ванильных моделей. Подозреваю, что именно в том проблема.
З.ы где-то давно видела туториал, там показывали как добавить свую модель в Скай на примере куба, вроде. Не получается его найти, мб кто-то знает?
Изменение репутации для пользователя Aloija
AloijaOffline
Сообщение №62
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 8 июля 2014, 08:40
| Отредактировано: Aloija - 8 июля 2014, 08:42
Aloija, структура нифа для Skyrim сильно отличается от того, что у тебя на скриншоте. Открой модели из Skyrim, посмотри, как они сделаны, какие ноды используются, какие блоки задействованы для текстурирования. По сути дела, кроме геометрии всё переделывать надо.
Ага, я уже посмотрела. Отличия большие. Получается все в ручную под оригинал подгонять? Там даже подблоки отличаются, так что копипастом в оригинальную модель не получится сделать, как я думаю
Изменение репутации для пользователя Aloija
AloijaOffline
Сообщение №63
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 8 июля 2014, 12:03
| Отредактировано: Aloija - 8 июля 2014, 12:08
Спаравилась, спасибо всем за подсказки! Сделала как @perture предложил, через 3Ds max. Моделька там открылась со смещенным риггингом и мачтами, но подвинуть на место дело двух минут.
Изменение репутации для пользователя Aloija
AloijaOffline
Сообщение №64
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 9 июля 2014, 11:32
| Отредактировано: Aloija - 9 июля 2014, 11:33
Начала импортировать интерьер и заметила проблему. Все текстуры блестят (такое есть и на самом корабле, но на солнце не так заметно потому не сразу обратила внимание). Это проблема с текстурами или настройками в Нифе?
Решила делать в ручную. Имхо, это удобнее и павильнее, учитывая, что каждый материал имеет свою степень блеска. В процессе проверки наткнулась еще на один баг с текстурами: В Нифе на этих местах все нормально.
Возможно глупый вопрос, но я так и не смогла разобраться. Как сделать свечение окон ночью? Ставить к окну какой-то источник света или это в нифе делается? На ванильных домах дополнительных источников света нет.
Я опять с вопросами. На этот раз проблемы с коллизией. Начала делать интерьер корабля и столкнулась с тем, что коллизия просто не работает. Делала с помощью ChunkMerge. Странность в том, что коллизия самого коробля, сделанная тем же способом, работает, а вот со внутренними помещениями - ни как.