• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [Aloija]

Результаты поиска
Aloija  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 июля 2014, 08:12 | Отредактировано: Aloija - 8 июля 2014, 08:16


Futurist


101
Цитата ваРЕДМЕНЪ

Если модель с новыми текстурами в нифскопе сохранена правильно, если в СК пути к модели указаны правильно и изменённая модель сохранена правильно, а отображается воскл. знак, то иногда надо всего лишь перезагрузить СК. Не всегда изменённые модели отображаются в превью/окне рендера корректно в ту же сессию.

В Нифе перенаначила пути к текстурам от папки Data, как в оригинальных моделях. А можно поподробнее про пути в СК? На этой модели в графе Alternete Textures пустота, в отличае от ванильных моделей. Подозреваю, что именно в том проблема.


З.ы где-то давно видела туториал, там показывали как добавить свую модель в Скай на примере куба, вроде. Не получается его найти, мб кто-то знает?

Aloija  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 июля 2014, 08:40 | Отредактировано: Aloija - 8 июля 2014, 08:42


Futurist


101
Цитата @perture

Aloija, структура нифа для Skyrim сильно отличается от того, что у тебя на скриншоте. Открой модели из Skyrim, посмотри, как они сделаны, какие ноды используются, какие блоки задействованы для текстурирования. По сути дела, кроме геометрии всё переделывать надо.

Ага, я уже посмотрела. Отличия большие. Получается все в ручную под оригинал подгонять? Там даже подблоки отличаются, так что копипастом в оригинальную модель не получится сделать, как я думаю

Aloija  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 июля 2014, 12:03 | Отредактировано: Aloija - 8 июля 2014, 12:08


Futurist


101
Спаравилась, спасибо всем за подсказки! Сделала как @perture предложил, через 3Ds max. Моделька там открылась со смещенным риггингом и мачтами, но подвинуть на место дело двух минут.

Aloija  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июля 2014, 11:32 | Отредактировано: Aloija - 9 июля 2014, 11:33


Futurist


101
Начала импортировать интерьер и заметила проблему. Все текстуры блестят (такое есть и на самом корабле, но на солнце не так заметно потому не сразу обратила внимание). Это проблема с текстурами или настройками в Нифе?

Aloija  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июля 2014, 11:40


Futurist


101
Цитата @perture

В нифе. Это даже не проблема, а настройки.

Ага, ясно. А в какой графе настройки? Что бы сравнить с оригинальными Скайримскими моделями и сделать как надо.

Aloija  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июля 2014, 11:55


Futurist


101
Dsion, спасибо, поищу

Aloija  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июля 2014, 13:12 | Отредактировано: Aloija - 9 июля 2014, 13:12


Futurist


101
Решила делать в ручную. Имхо, это удобнее и павильнее, учитывая, что каждый материал имеет свою степень блеска.
В процессе проверки наткнулась еще на один баг с текстурами:


В Нифе на этих местах все нормально.

Aloija  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июля 2014, 13:25


Futurist


101
@perture, спасибо, сделаю

Aloija  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2014, 09:31


Futurist


101
Возможно глупый вопрос, но я так и не смогла разобраться. Как сделать свечение окон ночью? Ставить к окну какой-то источник света или это в нифе делается? На ванильных домах дополнительных источников света нет.

Aloija  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2014, 09:53


Futurist


101
MemoriaVetusta, спасибо, покопаюсь в Нифе.

Aloija  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2014, 10:41


Futurist


101
Настроила в Нифе, спасибо всем еще раз

Aloija  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2014, 11:25


Futurist


101
Dsion, вопросы про альфу пока не планируются) Частей с прозрачностью в модели нет.

Arin, пока все нормально. Тем болле можно всегда откатить на дефолтные настройки, если что-то не так пойдет.

Aloija  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 июля 2014, 11:58


Futurist


101
Я опять с вопросами. На этот раз проблемы с коллизией. Начала делать интерьер корабля и столкнулась с тем, что коллизия просто не работает. Делала с помощью ChunkMerge. Странность в том, что коллизия самого коробля, сделанная тем же способом, работает, а вот со внутренними помещениями - ни как.

Aloija  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 июля 2014, 13:15


Futurist


101



Dsion, вот так видно то, что нужно?
Сравнила эти параметры с кораблем, все точно так же, но не работает =\

Aloija  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 июля 2014, 13:57


Futurist


101
Цитата @perture

Покажи модельку.

Вот
https://yadi.sk/d/iKjTck4XWiskj

Aloija  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 июля 2014, 09:47


Futurist


101
@perture, все равно не работает

Aloija  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 июля 2014, 09:55


Futurist


101
@perture, спасибо огромное, все отлично! В чем моя ошибка была? Мне еще придется возиться с коллизиями так что лучше понять как все делать правильно.

Aloija  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 июля 2014, 11:09


Futurist


101
@perture, за ссылку и оптимизацию спасибо, очень удобно стало. Это в Нифе делается?

Aloija  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 июля 2014, 10:55


Futurist


101
@perture, еще раз спасибо! Попробую со всем этим разобраться

Форум » Записи участника [Aloija]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб