Кто сможет помочь со следующей проблемой: при открытии любого квеста в окне условий все колонки сбиваются в левый угол с минимальным расстоянием между собой (на подобии таблицы Excel). После настройки расстояний столбцов, они сохраняются только в текущем окне квеста. Стоит закрыть это окно (с настроенными позициями), то при открытии его же или другого все позиции сбиваются снова. Впервые столкнулся с этой проблемой и буксую.. Очень неудобно каждый раз настраивать позиции условий заново.
Geck запускается от имени Администратора, с нвсе, глюкоисправители и все прочее установлены.. Все разрешения по безопасности и совместимости в ОС выставлены. Используется ноутбук. На стационарном компе все идет нормально.
Изменение репутации для пользователя q2werty
q2wertyOffline
Сообщение №92
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 22 мая 2015, 11:36
| Отредактировано: q2werty - 22 мая 2015, 15:27
Помню когда-то уже задавал подобный вопрос.. но может чего изменилось с тех времен.. Как изменить прическу ГГ таким образом, чтобы не приходилось перезагружать игру? Естественно речь идет о скриптовом варианте.
Цель - поменять прическу на указанную не спрашивая мнения игрока. Грубо говоря, попал ГГ в тюрьму - побрили налысо. С НПС как это делать ясно, но вот как с ГГ без перезагрузки игры?
Изменение репутации для пользователя q2werty
q2wertyOffline
Сообщение №94
| Тема: Скрипты
написано: 15 сентября 2015, 12:23
Помогите найти туториал на создание реплейсера брони/одежды для отдельно созданной расы игрока. Т.е. Если все НПС в игре используют тела и одежду Тип 3, то ГГ использует Тип 6. С самими телами (создание своей расы) все ясно, но вот что-то буксую на замене шмота..
Если кто знает как это можно сделать или где есть посвященный этой тематике туториал - помогите пожалуйста.
Я бы предложил посмотреть, как такое сделано в Lutana CotW Expansion by Luthien Anarion and Arlekin - подмена экипировки для хитрой расы ГГ.
Раздел Гекка связанный с созданием брони, оружия, рас и прочего, связанного с текстурами и мешами является для меня неизведанным. Не говоря уже о том, что разбираться в чужих модификациях сама по себе уже задача не из легких, если нет соответствующих знаний в этой области.
Поэтому я и осуществляю поиск туториалов и прочих описаний на эту тему.
Суть ясна. Мне не приходилось сталкиваться с формлистами настолько плотно, поэтому, для меня это пока еще сложно. Что же, буду изучать эту тему. Наверняка туториалы по работе с формлистами существуют..
По поводу воспроизведения фокусов, я так понял, воплощается это дело скриптом, который проводит проверку находящейся в рюкзаке экипировки на предмет совпадения с созданным формлистом у ГГ и НПС? С соответствующей подменой.. В принципе, мне доводилось использовать подобные действия, но только проверка осуществлялась только лишь на принадлежность объекта к списку.. Но вот с заменой с соответствующим номером из списка - не представляю как. Может имеется под рукой хотя бы кусок похожего скрипта? Только для примера..
А в общем, спасибо за разъяснения. Приятно, когда собеседник вникает в суть вопроса и начинается беседа, хоть и короткая, но по существу.
SET tmpRefVar1 TO Player.GetEquippedObject 2 IF tmpRefVar1 ; что-то надето …SET tmpIntVar TO ListGetFormIndex TypeNArmorList tmpRefVar1 …IF tmpIntVar > -1 ; надетое в списке обычного ……SET tmpRefVar2 TO ListGetNthForm TypeVArmorList tmpIntVar ……SET tmpFloatVar TO Player.GetEquippedCurrentHealth 2 ……Player.RemoveItem tmpRefVar1 1 1 ……Player.AddItem tmpRefrVar2 1 1 ……Player.EquipItem tmpRefrVar2 0 1 ……Player.SetEquippedCurrentHealth tmpFloatVar 2 …ENDIF ENDIF
Процесс идет, так сказать.. Но столкнулся с новой проблемой и никак не могу ее решить. Данный скрипт меняет одежду в соответствии с форм-листами, но при этом, в инвентаре ГГ остается замененная модель, при одевании в которую НПС, заставляют их внешне преображаться. Пытался вывести скрипт по аналогии на снятие одетой вещи и подобной ее замене уже в инвентаре, но что-то я делаю не так, ибо мод вообще перестает взаимодействовать с форм-листами.
Как можно попытаться выйти из ситуации? За что зацепиться?
Добавлено (06 Октября 2015, 20:09) --------------------------------------------- Как можно проверить что надето не на Player, а на любом НПС? Хотя, мне кажется, что так делать не верно. Я просто в растерянности..
Я думаю, проще всего будет на всю "эксклюзивно для ГГ" броню повесить скрипт, который при попадании её в инвентарь NPC будет превращать в "общий" вид. Для нескриптованой брони - т.е. большинства - можно использовать один на всех скрипт. Если броня и так уже со скриптом - делать копию того скрипта и добавлять в неё секцию OnAdd
То есть, правильно ли я понял, на каждую броню, предназначенную для ГГ, вешаю скрипт, который по той же методике заменяется на "общую" броню? Я немного "плаваю" в этой теме.. Т.е. Выглядеть это должно примерно так: Begin OnAdd ; добавить соответствующую броню из другого списка, а эту удалить end
А на Player это разве распространяться не будет? Или все-таки нужно еще внутри разместить проверку, не является ли объектом Player? Если да, то был бы очень признателен примеру команды на подобную проверку..
Я объединял esp при помощи FNVPlugin (не помню уже когда и откуда скачивал).. Объединял в один 5-6 модов, иногда и чуть больше.. и все проходило нормально. Но,все моды были примерно одной направленности и простые. Например, несколько шмоточных модов, или оружейных, или квестовых (но не сложных). По производительности ничего сказать не могу, т.к. не имел с этим проблем и до объединения.
ref tmpRefVar1 ref tmpRefVar2 int tmpIntVar float tmpFloatVar
Begin OnAdd IF GetContainer != Player
SET tmpRefVar1 TO getself ; заносим в переменную броню - верно? Или в данной ситуации getself используется некорректно?
SET tmpIntVar TO ListGetFormIndex soCRformListBnB tmpRefVar1 IF tmpIntVar > -1 SET tmpRefVar2 TO ListGetNthForm soCRformListT3 tmpIntVar SET tmpFloatVar TO tmpRefVar1.GetCurrentHealth ; текущее состояние RemoveItem tmpRefVar1 1 1 AddItem tmpRefVar2 1 1 tmpRefVar2.SetCurrentHealth tmpFloatVar ENDIF ENDIF End
В остальном, ход мыслей верен? Или что-то нет так? Проверить скрипт получится только вечером.. Не хотелось бы терять столько времени.
Окей, я понял что слишком неблагодарное занятие и не комильфо с ним вообще возиться! Ну хотя бы я всю мелочь удачно удалось объединить!
Самое неприятное начинается, когда какой-то из объединенных модов обновиться автором. Или, что еще хуже, войдет в состав другого ресурса. Тогда начнется полный краш, в результате чего, придется отказаться от "объединенного" мода. Будет обидно и жалко столько потраченного времени и сил. Объединять имеет смысл только моды, которые 100% больше меняться не будут, но сексаутовские к таким не относятся. Особенно мелочь постоянно дорабатывается и изменяется.
Изменение репутации для пользователя q2werty
q2wertyOffline
Сообщение №106
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 9 октября 2015, 19:11
| Отредактировано: q2werty - 13 октября 2015, 06:06
Привет всем. Подскажите кто знает - нужно сделать так чтобы определенные квестовые диалоги появлялись после любого игрового приветствия у всех НПС. В Гекке (Фолаут) была галочка "всегда сверху", здесь что-то ничего подобного не нашел.