• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Записи участника [q2werty]

Результаты поиска
q2werty  Offline  Сообщение №91 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 апреля 2015, 08:16 | Отредактировано: q2werty - 29 апреля 2015, 08:17



107
Приветствую!

Кто сможет помочь со следующей проблемой:
при открытии любого квеста в окне условий все колонки сбиваются в левый угол с минимальным расстоянием между собой (на подобии таблицы Excel).
После настройки расстояний столбцов, они сохраняются только в текущем окне квеста. Стоит закрыть это окно (с настроенными позициями), то при открытии его же или другого все позиции сбиваются снова.
Впервые столкнулся с этой проблемой и буксую.. Очень неудобно каждый раз настраивать позиции условий заново.

Geck запускается от имени Администратора, с нвсе, глюкоисправители и все прочее установлены..
Все разрешения по безопасности и совместимости в ОС выставлены.
Используется ноутбук. На стационарном компе все идет нормально.

q2werty  Offline  Сообщение №92 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 мая 2015, 11:36 | Отредактировано: q2werty - 22 мая 2015, 15:27



107
Привет всем!

Каким образом можно проверить, присутствует ли в одной с ГГ ячейке НПС, являющегося компаньоном ГГ? Компаньон может быть любой.

Вариант через GetFirstRef не проходи почему то..
Может есть вариант попроще?
unsure

q2werty  Offline  Сообщение №93 | Тема: Скрипты написано: 15 сентября 2015, 12:02



107
Приветствую, народ!

Помню когда-то уже задавал подобный вопрос.. но может чего изменилось с тех времен..
Как изменить прическу ГГ таким образом, чтобы не приходилось перезагружать игру?
Естественно речь идет о скриптовом варианте.

Цель - поменять прическу на указанную не спрашивая мнения игрока. Грубо говоря, попал ГГ в тюрьму - побрили налысо.
С НПС как это делать ясно, но вот как с ГГ без перезагрузки игры?

q2werty  Offline  Сообщение №94 | Тема: Скрипты написано: 15 сентября 2015, 12:23



107
Ай, все... Извиняюсь..
Вопрос снимается - разобрался..

Добавлено (15 Сентября 2015, 15:23)
---------------------------------------------
ITU, Не.. все оказалось гораздо проще..
Но,спасибо!


q2werty  Offline  Сообщение №95 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2015, 12:00



107
Приветствую.

Помогите найти туториал на создание реплейсера брони/одежды для отдельно созданной расы игрока. Т.е. Если все НПС в игре используют тела и одежду Тип 3, то ГГ использует Тип 6. 
С самими телами (создание своей расы) все ясно, но вот что-то буксую на замене шмота..

Если кто знает как это можно сделать или где есть посвященный этой тематике туториал - помогите пожалуйста.

q2werty  Offline  Сообщение №96 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 сентября 2015, 09:56



107
Цитата Ipatow

Я бы предложил посмотреть, как такое сделано в Lutana CotW Expansion by Luthien Anarion and Arlekin - подмена экипировки для хитрой расы ГГ.


Раздел Гекка связанный с созданием брони, оружия, рас и прочего, связанного с текстурами и мешами является для меня неизведанным. Не говоря уже о том, что разбираться в чужих модификациях сама по себе уже задача не из легких, если нет соответствующих знаний в этой области.

Поэтому я и осуществляю поиск туториалов и прочих описаний на эту тему.

q2werty  Offline  Сообщение №97 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 сентября 2015, 12:19



107
Цитата КсюXa

Остаются только подсказки на форумах или "ковыряние" похожих по реализации модов.


Действительно, похоже больше ничего не остается..

В любом случае, спасибо за помощь!

q2werty  Offline  Сообщение №98 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 сентября 2015, 12:56



107
Цитата Ipatow

Что-нибудь в предыдущем абзаце кажется сложным?

Суть ясна. 
Мне не приходилось сталкиваться с формлистами настолько плотно, поэтому, для меня это пока еще сложно. Что же, буду изучать эту тему. Наверняка туториалы по работе с формлистами существуют..

По поводу воспроизведения фокусов, я так понял, воплощается это дело скриптом, который проводит проверку находящейся в рюкзаке экипировки на предмет совпадения с созданным формлистом у ГГ и НПС? С соответствующей подменой.. В принципе, мне доводилось использовать подобные действия, но только проверка осуществлялась только лишь на принадлежность объекта к списку.. Но вот с заменой с соответствующим номером из списка - не представляю как.
Может имеется под рукой хотя бы кусок похожего скрипта? Только для примера..

А в общем, спасибо за разъяснения. Приятно, когда собеседник вникает в суть вопроса и начинается беседа, хоть и короткая, но по существу.

q2werty  Offline  Сообщение №99 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 сентября 2015, 13:58



107
Теперь предельно ясно!
Большое спасибо, попробую воплотить задуманное!

q2werty  Offline  Сообщение №100 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 октября 2015, 17:09 | Отредактировано: q2werty - 6 октября 2015, 17:11



107
Цитата Ipatow

SET tmpRefVar1 TO Player.GetEquippedObject 2
IF tmpRefVar1 ; что-то надето
…SET tmpIntVar TO ListGetFormIndex TypeNArmorList tmpRefVar1
…IF tmpIntVar > -1 ; надетое в списке обычного
……SET tmpRefVar2 TO ListGetNthForm TypeVArmorList tmpIntVar
……SET tmpFloatVar TO Player.GetEquippedCurrentHealth 2
……Player.RemoveItem tmpRefVar1 1 1
……Player.AddItem tmpRefrVar2 1 1
……Player.EquipItem tmpRefrVar2 0 1
……Player.SetEquippedCurrentHealth tmpFloatVar 2
…ENDIF
ENDIF


Процесс идет, так сказать.. Но столкнулся с новой проблемой и никак не могу ее решить.
Данный скрипт меняет одежду в соответствии с форм-листами, но при этом, в инвентаре ГГ остается замененная модель, при одевании в которую НПС, заставляют их внешне преображаться.
Пытался вывести скрипт по аналогии на снятие одетой вещи и подобной ее замене уже в инвентаре, но что-то я делаю не так, ибо мод вообще перестает взаимодействовать с форм-листами.

Как можно попытаться выйти из ситуации? За что зацепиться?

Добавлено (06 Октября 2015, 20:09)
---------------------------------------------
Как можно проверить что надето не на Player, а на любом НПС? Хотя, мне кажется, что так делать не верно.
Я просто в растерянности..

q2werty  Offline  Сообщение №101 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 октября 2015, 16:57



107
Цитата Ipatow

Я думаю, проще всего будет на всю "эксклюзивно для ГГ" броню повесить скрипт, который при попадании её в инвентарь NPC будет превращать в "общий" вид. Для нескриптованой брони - т.е. большинства - можно использовать один на всех скрипт. Если броня и так уже со скриптом - делать копию того скрипта и добавлять в неё секцию OnAdd

 То есть, правильно ли я понял, на каждую броню, предназначенную для ГГ, вешаю скрипт, который по той же методике заменяется на "общую" броню?
Я немного "плаваю" в этой теме.. 
Т.е. Выглядеть это должно примерно так:
Begin OnAdd
; добавить соответствующую броню из другого списка, а эту удалить
end

А на Player это разве распространяться не будет? Или все-таки нужно еще внутри разместить проверку, не является ли объектом Player?
Если да, то был бы очень признателен примеру команды на подобную проверку..

Или я что-то не так понял?

q2werty  Offline  Сообщение №102 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 октября 2015, 17:13



107
Цитата Back

Можно ли их вообще как-то объединить

Я объединял esp при помощи FNVPlugin (не помню уже когда и откуда скачивал).. Объединял в один 5-6 модов, иногда и чуть больше.. и все проходило нормально. Но,все моды были примерно одной направленности и простые. Например, несколько шмоточных модов, или оружейных, или квестовых (но не сложных). 
По производительности ничего сказать не могу, т.к. не имел с этим проблем и до объединения.

q2werty  Offline  Сообщение №103 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 октября 2015, 05:41



107
Цитата Ipatow

IF GetContainer != Player

Спасибо!

q2werty  Offline  Сообщение №104 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 октября 2015, 07:27 | Отредактировано: Ipatow - 9 октября 2015, 00:55



107
Цитата Ipatow

IF GetContainer != Player

Что-то я буксую..
scn soCRArmorScript

ref tmpRefVar1
ref tmpRefVar2
int tmpIntVar
float tmpFloatVar

Begin OnAdd
IF GetContainer != Player

SET tmpRefVar1 TO getself ; заносим в переменную броню - верно? Или в данной ситуации getself используется некорректно?

SET tmpIntVar TO ListGetFormIndex soCRformListBnB tmpRefVar1
IF tmpIntVar > -1
SET tmpRefVar2 TO ListGetNthForm soCRformListT3 tmpIntVar
SET tmpFloatVar TO tmpRefVar1.GetCurrentHealth ; текущее состояние
RemoveItem tmpRefVar1 1 1
AddItem tmpRefVar2 1 1
tmpRefVar2.SetCurrentHealth tmpFloatVar
ENDIF
ENDIF
End

В остальном, ход мыслей верен? Или что-то нет так?
Проверить скрипт получится только вечером.. Не хотелось бы терять столько времени.

q2werty  Offline  Сообщение №105 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 октября 2015, 10:30



107
Цитата Back

Окей, я понял что слишком неблагодарное занятие и не комильфо с ним вообще возиться! Ну хотя бы я всю мелочь удачно удалось объединить!

Самое неприятное начинается, когда какой-то из объединенных модов обновиться автором. Или, что еще хуже, войдет в состав другого ресурса. Тогда начнется полный краш, в результате чего, придется отказаться от "объединенного" мода. Будет обидно и жалко столько потраченного времени и сил. 
Объединять имеет смысл только моды, которые 100% больше меняться не будут, но сексаутовские к таким не относятся. Особенно мелочь постоянно дорабатывается и изменяется.

q2werty  Offline  Сообщение №106 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 октября 2015, 19:11 | Отредактировано: q2werty - 13 октября 2015, 06:06



107
Цитата Ipatow

Не поймёт. Добавлять предмет надо тому, кого нам показывает GetContainer.

Спасибо за помощь.

q2werty  Offline  Сообщение №107 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 13 июля 2018, 08:26



107
Привет всем.
Подскажите кто знает - нужно сделать так чтобы определенные квестовые диалоги появлялись после любого игрового приветствия у всех НПС. В Гекке (Фолаут) была галочка "всегда сверху", здесь что-то ничего подобного не нашел.

Форум » Записи участника [q2werty]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб