• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [q2werty]

Результаты поиска
q2werty  Offline  Сообщение №31 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 января 2014, 14:03



107
Hellraiser, Спасибо, попробую..

q2werty  Offline  Сообщение №32 | Тема: Скрипты написано: 28 января 2014, 06:13



107
Приветствую!
Что-то я окончательно запутался..
Ситуация: создаю скрипт-еффект по образу и подобию с другим (рабочим) скриптом-еффектом. Запускаю его после диалога player.cios noweapon - ничего.. Его оригинал работает. Структура блоков один в один.. 
Что я делаю не так? Или, может чего-то не сделал?

Добавлено (28 Января 2014, 10:13)
---------------------------------------------
И еще.. Где-то я натыкался на пример скрипта, где при входе в тригер, ГГ падает на некоторое время,лежит, потом встает.. Не могу найти! Не ткнете носом?  :(


q2werty  Offline  Сообщение №33 | Тема: Скрипты написано: 28 января 2014, 11:01



107
Joopeeter, Спасибо за помощь! 
Скрипты не могу выложить по причине их отсутствия на этом компьютере..

q2werty  Offline  Сообщение №34 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 января 2014, 08:32



107
Приветствую!
Впервые столкнулся:
Есть файл анимации. Переписываю его в папку где лежат остальные анимации. Гекк его не видит. Что надо сделать, чтобы анимация "прописалась"?

q2werty  Offline  Сообщение №35 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 января 2014, 09:44



107
Все! Все сделал. Разобрался.. где прописывать - теперь работает.
Нашел несколько анимаций для моддинга, но "просто" их можно вставить только поверх существующих (это таким как мне, не смыслящих в анимациях и работе с ними), а сегодня решил все таки разместить их по-человечески.
В Гекке, в просмотре всех анимаций - тех .kf фалом Гекк не находил. Надо было их прописать. Но вот где сделать это не знал, но теперь разобрался и все работает.

Спасибо за помощь и поддержку!

q2werty  Offline  Сообщение №36 | Тема: Скрипты написано: 29 января 2014, 13:49 | Отредактировано: q2werty - 29 января 2014, 13:49



107
Привет!
Как после диалога заставить ГГ или НПС проиграть определенную анимацию.
Ref.playidle XXX почему-то срабатывает не всегда! А на ГГ вообще не срабатывает. А нужно четко - диалог закончился анимация проигралась.
Пример: В ходе диалога ГГ грубит НПС, за что тот его бьет по лицу и начинается бой.

q2werty  Offline  Сообщение №37 | Тема: Скрипты написано: 29 января 2014, 14:33



107
tundruck73, А если анимация танца? 
В пакет.. имеется в виду какой пакет - чтобы воздействовал на ГГ?

q2werty  Offline  Сообщение №38 | Тема: Скрипты написано: 30 января 2014, 06:13



107
Ну зачем так все смешивать? Анимацию танца я привел как пример.. потому что я знаю точно одим мод, в котором ЖГГ после диалога уходит в режим от 3 лица и проигрывает анимацию танца. Как это сделано, я разобраться в их скриптах не смог.. Уж больно там все запутано было.. Но факт - анимация проигрывалась прекрасно!
По драке - НПС, которому ГГ грубит, воспроизводит удар, но как-то через раз.. то сделает, то нет.. ГГ же вообще не реагирует. 
Вот мне и хотелось узнать:
1. Как заставить работать анимации у НПС стабильно.
2. Как уговорить ГГ сделать хоть что-нибудь из предложенного мной (упасть от удара, пошатнуться как при попадании в торс или.. да хоть и станцевать, чтобы не били..  :D больше)
Но все это должно выглядеть слаженно и без дополнительных ресурсов (новых анимаций, действий и т.д. и т.п.)
Честно говоря, описанное мной действие в целом я нигде в NV не встречал.. Обычно: диалог - начало боя. Но так не интересно.. Да и не все диалоги в этой игре должны заканчиваться поножовщиной и кровью.. 
Например, в моде Маркитантки - девочки танцевали за деньги, а почему бы и ЖГГ не заработать таким образом?

q2werty  Offline  Сообщение №39 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 января 2014, 09:00



107
Цитата Galko

Хм...


Это.. значит все плохо и безнадежно?  facepalm

q2werty  Offline  Сообщение №40 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 января 2014, 12:46



107
ZHoR@, Инвалидацию делал?

q2werty  Offline  Сообщение №41 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 января 2014, 14:09



107
ZHoR@, А как ты жил без него (без FOMM)  :)

q2werty  Offline  Сообщение №42 | Тема: Скрипты написано: 31 января 2014, 09:40 | Отредактировано: q2werty - 2 февраля 2014, 08:44



107
Если очень захотеть - можно в космос улететь!

Заставил таки я ГГ и танцевать и драться! Правда с дракой вожусь еще с задержкой анимации.. получается что ГГ падает еще до удара..
А так - нормально работает, сразу после диалога.

ITU
, Так я и сделал..
Единственный минус - в конце анимации танца ГГ падает на землю.. Но, думаю на этот момент можно глядеть сквозь пальцы.. или подведу под соответствующую ситуацию.. А при драке, так вообще ничего подводить не нужно..

Нормально!
С каждым днем все интереснее и интереснее!!!  good

Добавлено (31 Января 2014, 13:40)
---------------------------------------------
Вот только еще со звуками осталось разобраться..

q2werty  Offline  Сообщение №43 | Тема: Скрипты написано: 9 февраля 2014, 13:36



107
Цитата Galko

У меня самой стоит седьмая сборка Сексоут

От Торна сборка? от 5 сентября?  unsure

q2werty  Offline  Сообщение №44 | Тема: Скрипты написано: 9 февраля 2014, 16:41 | Отредактировано: q2werty - 9 февраля 2014, 16:42



107
semm, removeitem всегда и на всех срабатывает.. хоть НПС, хоть ГГ.. Проверь синтаксис.. может ошибся в написании REF или ключа?
Хотя, говорил, что и через консоль не мог убрать? Через ID? У ГГ нормально убирается ключ.. скорее всего и у других НПС нормально убирает, да?
Значит что-то замудрил с самим НПСом.. копайся в настройках-галочках..

q2werty  Offline  Сообщение №45 | Тема: Скрипты написано: 10 февраля 2014, 05:24



107
Цитата semm

1) Как-нибудь можно в гекке по ид вещь быстро найти? Либо например ввести ид IgorRaOldGregFamilyRifle чтобы винтовка сразу вылезла?
2) Проверка орфографии при написании квеста убивает, ее можно как-то отключить?

1. Выдели закладку ALL и в поиске набери ID или наименование
2. Лично я, матерясь, всегда жму "отмена" - так хотя-бы не донимает подобными вопросами на текущем диалоге..

q2werty  Offline  Сообщение №46 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 февраля 2014, 05:56



107
KAIN48, С ленью все понятно.. А как тогда объяснить способ выражения - когда человек пишет, а ничего не понятно... Примерно так:
всем привет поставил мод зашел не работает отображается только верх помогите.. 
Или что-то в этом роде! Ни связанности, ни знаков препинания, ни заглавных букв.. Таким я обычно говорю: переведи на русский! Но все же! Скорее всего, эти люди и в жизни так изъясняются.. Куда катится наш мир? Или страна..  closedeyes

Добавлено (10 Февраля 2014, 09:51)
---------------------------------------------
Недавно такой клиент у Galko что-то спрашивал в теме скриптов. И беседа та закончилась довольно забавно!!! Я такого ответа еще не видел.. смеялся долго..

Добавлено (10 Февраля 2014, 09:56)
---------------------------------------------

Цитата Antanta

в НьюВегас всю броню из Модерн Варфаер 3


Так, по-моему, есть в Вегасе подобная броня.. Юзал я когда-то.. Попробуй поискать сперва, прежде чем платить.. :)

q2werty  Offline  Сообщение №47 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 февраля 2014, 08:59



107
Цитата KAIN48

Вы своим курением в общественном месте наносите вред здоровью детям и некурящим людям

:D Однако.. 
Особенно громко звучит вред здоровью в общественном месте.. В других местах, значит, вреда не наносится..  mocking
А выхлоп машин по закону не вреден..  nea

q2werty  Offline  Сообщение №48 | Тема: Скрипты написано: 10 февраля 2014, 10:31



107
Цитата Galko

будет материться не хуже q2werty

:D

q2werty  Offline  Сообщение №49 | Тема: Скрипты написано: 10 февраля 2014, 11:19



107
Цитата YikxX

GECK 1.4.0.518

Та же версия. Строка имеется, все сделал - проверка грамматики пропала. 
Galko,  Спасибо! Больше не буду ругаться матом при работе с Гекк..  blush

q2werty  Offline  Сообщение №50 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 февраля 2014, 13:52



107
Ipatow
Так я же не об этом..
Не спорю - курение вредно! Сам бросил курить..
Но я хотел подчеркнуть само представление фактов - тут вредит, тут штраф! А там можно.. Либо вообще запрещай, либо не надо говорить лишнего! Как-то так..

q2werty  Offline  Сообщение №51 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 февраля 2014, 14:25



107
Ipatow
В общем ясно..
Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Цитата Ipatow

Что не споришь, понятия не имея, обманывают тебя или нет - это, я думаю, плохо.

Не понял.. о чем спорить и о каком обмане я понятия не имею.. о том, что курение вредно? 
Похоже мы не понимаем друг друга..

Добавлено (10 Февраля 2014, 18:25)
---------------------------------------------
Да и какая разница? Черт с ними, с их курением и штрафами.. Каждому свое! И каждый крутится как может.. Кто-то курит, кто-то платит штраф.. а кто-то выполняет свою работу! 
Но нам то совсем не нужно растирать эту тему еще и здесь..


q2werty  Offline  Сообщение №52 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 февраля 2014, 17:19 | Отредактировано: q2werty - 10 февраля 2014, 17:59



107
Зачем продолжать эту пустую беседу..   closedeyes
Не говоря, что курение полезно, ты утверждаешь, что люди,
говорящие что оно вредно - врут! Следовательно, по-твоему оно отнюдь не
вредно..
Я сам долго боролся с собой на эту тему.. и мне абсолютно не
хочется снова углубляться в ЭТО! Если ты бросал курить, то должен понимать о
чем я говорю.. если нет - то эта беседа абсолютно не имеет смысла..
Человек, которому есть что сказать самому, позволяет другим
иметь свое мнение. Это заключается и в том, чтобы не мешать другим ошибаться,
когда они этого хотят. Каждый видит то, что желает видеть. Если желает видеть
хорошее, видит хорошее. Если желает видеть истину,
то видит как плохое, так и хорошее, и не обвиняет других..
Можно верить всему и сомневаться во всем. Оба этих жизненных
подхода избавляют нас от необходимости мыслить. Но жизнь не статична. Только
сумасшедшие и покойники уже не могут изменить свою точку зрения. Когда-то
курение считалось модным, сейчас многое изменилось - курить стало не модно.. или
еще что..  Да и не важно, чем это
мотивировано.. Но то, что это вредно для здоровья - факт, доказанный.. или нет,
мне до лампочки - для себя я его доказал! Курение - вредно! Если тебе не
предоставили индивидуальные отчеты - это еще не значит, что все наоборот.. Таким
образом можно прийти к выводу, что Земля плоская! Кто из вас был в космосе и
видел нашу планету со стороны? Облетали на самолете, путешествовали - фигня -
вас обманывали и возили по круги... По этой логике может еще скажешь, что и
героин не вредит?
****************
Все.. хватит! Это можно продолжать бесконечно... Из-за
подобных суждений развязываются войны! Ведь ничто не прощают так неохотно, как
различие взглядов..
****************
Поэтому, вы абсолютно, на 100% правы.. Курение не полезно, но
и не вредно.. или как угодно!

q2werty  Offline  Сообщение №53 | Тема: Скрипты написано: 11 февраля 2014, 08:38 | Отредактировано: q2werty - 11 февраля 2014, 08:48



107
Возник очередной вопрос!
Имеется одежда (квестовая, неиграбельная) и на ней висит скрипт. Только этот скрипт имеет блок Begin GameMode, а не Begin OnEquip и подобные..
Так вот вопрос: когда этот скрипт сработает? При добавлении в рюкзак.. или нужно обязательно экипировать?

q2werty  Offline  Сообщение №54 | Тема: Скрипты написано: 11 февраля 2014, 09:46



107
YikxX, Но этого не происходит!

q2werty  Offline  Сообщение №55 | Тема: Скрипты написано: 11 февраля 2014, 10:23



107
YikxX
Этот скрипт должен производить на ГГ определенный эффект, который проявляется так, что невозможно не заметить..
Одежда, как и скрипт, не мои (я лишь пытаюсь разобраться в его работе). Так вот, в плагине автора все работает отлично, но вот отдельно - отказывается. 
Порядок действий элементарный - если в инвентарь ГГ добавляется эта вещь, то срабатывает скрипт, который висит на этой вещи, и эффект налицо!
Я пытаюсь сделать тоже самое - добавить эту же вещь, но в тот момент, когда мне это нужно! И.. ФигВам! 
И мне не понятно почему. Или сделал элементарную ошибку где-то.. или не до конца разобрался..
Похоже второе! ......... Попробую тот скрипт напрямую вывесить через диалог!

q2werty  Offline  Сообщение №56 | Тема: Скрипты написано: 11 февраля 2014, 12:49 | Отредактировано: q2werty - 11 февраля 2014, 12:43



107
Да черт его знает.. я окончательно уже запутался. Похоже изменилась версия основного плагина, и поэтому не срабатывает.. А необходимый эффект у него получается как-то по-другому..
Порылся в теме обсуждения этого мода (там все по-английски), но понятно было, что не меня единственного интересует этот вопрос. Автор сказал, что-то на вроде - скоро наступит время и я рассмотрю эту проблему в новой версии.. Так по-крайней мере мне Гугл перевел :)
Ну.. подожду, что делать-то остается..

Добавлено (11 Февраля 2014, 16:49)
---------------------------------------------
Graf
Вот меня и интриговал этот момент - по идее скрипт с этим блоком должен сработать сразу! Но ранее он срабатывал только когда его добавят в инвентарь ГГ и тут же удалялся от туда. В результате с ГГ происходили перемены описанные в том скрипте..
Сама реализация мне показалась странной.. Я хотел ее понять..


q2werty  Offline  Сообщение №57 | Тема: Скрипты написано: 11 февраля 2014, 14:06



107
Galko
Я уж просто громко назвал это эффектами.. Тот скрипт просто вычищает огромное количество различных маркеров и т.д. Устал я ходить вокруг, да около - речь идет про плагин SOPregnancyV3.. ну, ты понимаешь о чем я. Так вот, мне нужно было сделать внеплановый RemovePregnancy, скрипт на который уже имеется в плагине.. На старых версиях работало - сейчас нет. Полез смотреть в чем дело - тупик. Гекк все одобряет, проглатывает, но результат - zero. 
Так вот и выяснилось, что автор так круто обновился, что забыл про эту функцию.. И, соответственно, все, кто пользовался этим резко озаботились..  nea
Ну вроде выяснилось.. Автор сказал, что в ближайшем будущем займется этим..

q2werty  Offline  Сообщение №58 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 февраля 2014, 07:55



107
emo877,  
Не понял, тебе нужен мод, где много места и до черта пушечного мяса, чтобы завалить которое потребуются крупнокалиберные стволы, гранатометы, бомбы и т.д.?
Под пушечным мясом понимаются дикие гули, так похожие на зомби.. //// Я про Вегас!

q2werty  Offline  Сообщение №59 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 февраля 2014, 12:28



107
emo877
ты ошибся игрой.

q2werty  Offline  Сообщение №60 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 февраля 2014, 12:53



107
ITU
Ну.. если с этой точки зрения посмотреть.. Иначе, как-то не вписывается. 
Хотя, как я уже неоднократно убеждался, у нас смогут что угодно перевернуть с ног на голову и вывернуть наизнанку так, что потом и не поймешь откуда ноги росли.

Форум » Записи участника [q2werty]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб