а остальные нет, и после загрузки просто скопировать в активный esp записи с других плагинов). Затем необходимо узнать какие записи в esp затрагивались, незначительно изменить их EditorID
Лишняя работа, если ставить один есп активным, то в нем и менять ничего не надо, если не ставить активным, в любом случае при копировании ID изменится. Либо копируете, либо для удобства переименовываете с добавлением префикса 01, например.
DJ_OMAR, попробуйте голос поменять, сейчас столкнулся с такой же проблемой, создал напарницу, по умолчанию голос был femalenord, не работало, сменил на eventoned, все ок.
Kris†a™, где то читал, сейчас не могу найти, что в процессе работы на вашим модом, возникала проблема с не отображающимися амулетами, не могли бы вы подсказать каким образом она решается? Заранее большое спасибо!
Kris†a™, вот такие ботинки (ClothesFarmBoots02, ID 209a5)
Сплошная черная текстура.
Еще наблюдается такая вещь, как отсутствие у всех теней от стоп. Это возможно только у меня баг в связи с мудреными настройками теней, но играю давно с этими настройками, а заметил только вчера, когда поставил LB
Зы: у тела включены нормали и воткнут 5 шейдер который их просто не читает. От сюда получаем баг в тенях где две тени накладываются одна на другую - тело светится серебристым цветом.
SirAssassin, Lantainiell к англ есп требуются также и англ стринги, если вы на англ версии, они есть в архиве. Я незнаю, так и должно быть или косяк какой то. К следующему обновлению будет чисто англ есп, чтоб было меньше проблем.
Sellen, на самом деле, сейчас посмотрел на структуру нексусовских модов, у всех структура разная) И нормально все ставятся, так что думаю, особо проблем не будет, ну если только в особо тяжелых случаях, тогда вручную ставьте.
Цитата Sellen
А если там тока 2 файла esb и bsa и ничего кроме??? Или наоборот -здоровенный архив мешей и текстур но нет ничего кроме?
Это нормально, меши и текстуры -реплейсеры, bsa - это тоже архив, только предназначенный для чтения игрой.
Изменение репутации для пользователя SayGoodbye
SayGoodbyeOffline
Сообщение №55
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 21 апреля 2012, 07:58
| Отредактировано: SayGoodbye - 21 апреля 2012, 08:09
Не, макс не правильно их экпортирует. Удаляйте все BSLightingShaderProperty , Block > Remove Branch, копируйте с беседки или с рабочего моддерского аналога во втором окне нифскопа, и вставляйте в свой ниф. Только пути к текстурам потом естественно нужно поправить.