• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [Чуспи]

Результаты поиска
Чуспи  Offline  Сообщение №61 | Тема: Mass Effect 3 написано: 2 апреля 2012, 07:45


Дефрагментатор


102
Цитата чуспи

Какой Вам редактор для МЕ от биовариков, вы сначала скажите на каком движке игра вышла ?? и потом почитайте, кому этот движок принадлежит...


Игровой движок - это среда для создания виртуального мира. Игроделы заключают соглашение на использование движка, и вольны делать на его территории все что угодно (кроме, конечно передачи основных возможностей обычным пользователям), Если рассматривать серьезно, то возьмем, скажем две совершенно разные игры на одном движке - тот же Масс Эффект и Линейку, вроде ничего общего, одна игра - интересная локальная ролевая структура с диалогами, а другая сетевой "ошметок", созданный для пафосного взращивания своего рейтинга. Поэтому все в играх, включая создания мешей, текстур, диалогов, текстов, мелких скриптов для взаимосвязей объектов сделано разработчиками игр. И этот контент - собственность разработчиков, стало быть они вольны этим распоряжаться как угодно, как в принципе создавать на основе оригинальных программных кодов движка, свои собственные (хотя ограниченные функционалом) программы. Собственно в данном случае здесь присутствует страх и жадность, поэтому Биовар не хотят делиться своими инструментами, зная что могут выдоить еще прибыли...

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №62 | Тема: Mass Effect 3 написано: 2 апреля 2012, 11:31


Дефрагментатор


102
Цитата The_Riff

silantius, что за бред? Биовар самостоятельная фирма. Движок был куплен за полную стоимость 200к зеленых. Дело в том, что БВ не хотят, чтобы атмосферные моды портили атмосферу игры.


Ну по идее ты и Силантиус на одной стороне, просто по-разному вышли доводы :D

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №63 | Тема: Mass Effect 3 написано: 6 апреля 2012, 15:48


Дефрагментатор


102
Похоже мы будем любоваться скриншотами и в полном издании МЭ3 :D так что биовар будет скоро сама писать книги

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №64 | Тема: Mass Effect 3 написано: 6 апреля 2012, 15:51


Дефрагментатор


102
Цитата Серебряная

просто это чистый бред. Проходить заново первую часть, вторую только ради игры в третью


Ну раз для третьей Генезиса еще нет, то так или иначе нужно проходить вторую, а где вторая рюмка, там и первая и третья... :D Ну и вообще подряд проходить, такой кайф)))

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №65 | Тема: Mass Effect 3 написано: 6 апреля 2012, 15:56


Дефрагментатор


102
Цитата Серебряная

просто если представить затраченное время на прохождение заново обеих частей


Ну для тех, кто работает много, ну или просто ленив, есть разные трейнеры, они позволят пройти игру буквально за 5-6часов каждую))))

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №66 | Тема: Mass Effect 3 написано: 6 апреля 2012, 16:04


Дефрагментатор


102
Люди!!!!Кто нибудь Коализед со шмотками напарников видел?

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №67 | Тема: Mass Effect 3 написано: 6 апреля 2012, 16:17


Дефрагментатор


102
Цитата titan666

Самое смешное то, что это только в первом МЕ.
В третьем бывало по 8 часов сидел и норм...


Ну это из за зернистости, она ресурсов много жрет...

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 апреля 2012, 12:45


Дефрагментатор


102
Цитата DozoR_27

Привет всем слушайте у меня такая проблема я уже сделал мод уже все только в след обнове сделаю квест только я сделал ну сам замок там где есть 5 интерьеров вроде 6 Дракош и пару новых оружек и броньки только есть проблема сам мод занимает 500кб но когда я его подключаю в Лаунчере то сразу меню игры только как включаеться игра вылетает в чем может быть проблема?


Нифига не поняли...

Добавлено (07.04.2012, 16:45)
---------------------------------------------
Добрый день!!! Кто шарит в заклинаниях, помогите пожалуйста !!! Где в заклинании, нужно указать количество вызываемых существ ( к примеру хочу спаунить 15 дремор) ,


Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 апреля 2012, 06:47


Дефрагментатор


102
Цитата DozoR_27

Ищи MAGIC/(Spell это заклинания )


Для заклинания нужно создать магические эффекты (Magic effects) делаются они в таком окне. Вот мне и нужно количество вызываемых неписей

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 апреля 2012, 07:45


Дефрагментатор


102
Цитата Menipul

Доброго время суток!подскажите пожалуйста как поменять текстуру на стрелы.От первого лица поменял,в инвенторе тоже,а мне надо что бы когда стрела вонзалась в любой предмет или тело текстура была моя, тоисть было видно что текстура поменялась.За рание спасибо.


По идее в игре три модели стрел 1) 1STPERSON 2)от третьего лица 3)для инвентаря(в колчанах), они же для отображения на земле и в поверхностях.Ты вообще где менял?

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №71 | Тема: Mass Effect 3 написано: 8 апреля 2012, 09:51


Дефрагментатор


102
А кто знает как угнать чувака из Атласа? :D

Добавлено (08.04.2012, 13:51)
---------------------------------------------

Цитата akinos

Начал второй раз на безумии, безумно счастлив. Наверное только в гриссомской академии прикурить давали. В остальных местах шел без каких-либо проблем.


А ты до конца прошел...там где 3 грудастых хаска и четыре брута....

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №72 | Тема: Тех. проблемы написано: 9 апреля 2012, 14:29


Дефрагментатор


102
Добрый день! Не могу поставить себе новую аватарку, по размерам дозволено...

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №73 | Тема: Тех. проблемы написано: 10 апреля 2012, 06:23


Дефрагментатор


102
Exotic, Большое спасибо)))

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №74 | Тема: Mass Effect 3 написано: 10 апреля 2012, 08:29


Дефрагментатор


102
Люди!!! Как вы думаете, стоит ли человеку с 3джишкой лезть в мульт?

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №75 | Тема: Mass Effect 3 написано: 10 апреля 2012, 17:34


Дефрагментатор


102
Лучше бы с погрешностью попаданий поработали, да и непонятные сносы щитов убрали... вот это был бы ДЛС good

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №76 | Тема: Mass Effect 3 написано: 10 апреля 2012, 17:41


Дефрагментатор


102
Цитата Тень_Монолита

ДЛС онли для мультиплеера


я про одиночку (у меня 3джи), эти косяки в игре видны за версту, и это не сюжетная недоработка а неправильный баланс

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №77 | Тема: Mass Effect 3 написано: 10 апреля 2012, 17:58


Дефрагментатор


102
Тень_Монолита, Ну если честно... мне по барабану как это называется (Длс, патч, Фбр), я ведь не Мега мозг а простой пользователь сети :) главное чтобы Биовары про одиночную компанию не забывали, сетевых шпутеров и так завались, можно к примеру сделать для локалки генератор карт, где можно выбирать противников

Добавлено (10.04.2012, 21:58)
---------------------------------------------

Цитата Tihiy

где бы не искал не нашел этого пса, что он вообще делает??


Тапки Джокера грызет lol

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №78 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 апреля 2012, 16:13


Дефрагментатор


102
Цитата Nightsong

в итоге она превращается в одну из этих тварей.


В хаска что ли?

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №79 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 апреля 2012, 16:15


Дефрагментатор


102
Цитата DimonVoin

В итоге после нападения Цербера на Цитадель, квест сдавать было уже не кому, он так и остался висеть в заданиях.


Его и до нападения там нету квест сам выполняется, как ресурс

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №80 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 апреля 2012, 16:19


Дефрагментатор


102
Nightsong, Надо будет попробовать :D Раз ты спец по секретам, не знаешь куда девается Грюнт после миссии с Рахни?

Добавлено (14.04.2012, 20:19)
---------------------------------------------

Цитата DimonVoin

след от взорвавшейся гранаты.


Лопнул от переживаний lol

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №81 | Тема: Тех. проблемы написано: 12 июня 2012, 04:58


Дефрагментатор


102
Добрый день! Пишу вот по какому поводу: вчера у меня хром решил сделать тотальный снос всей личной инфы. Пришлось искать пароли на бумажках для сайтов, включая и модгеймс. К сожалению я не нашел его на бумаге и пришлось сделать запрос на восстановление пароля, как надо пришло письмо, в нем ссылка, с якобы новым паролем. Проблема в том, что нажав на нее, меня выкидывало на главную страницу, и постоянно в разлогиненном виде, в самом письме естественно пароля тоже нет((( Ели нашел письма в почте, и через них зашел. На будущее, хотел бы знать как правильно восстанавливать пароль на вашем сайте.

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №82 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 10 мая 2013, 10:25


Дефрагментатор


102
Люди...нужна помощь!!! Недавно обновил игру до последнего патча (1.9) ну и очевидно обновился Creation Kit. Занимался созданием мода, где нужен был персонаж с определенными пропорциями. Вроде все сделал, подтянул вес, рост, в редакторе все ОК. Сохранился, зашел в игру, чтоб проверить, он появился, но параметры веса и роста не те, что выставил я... Проверил на дефольтных персах (скажем на Лидии), поменял вес, рост и поставил женскую походку, но и тут ничего не сработало и по-прежнему ходила как мужик. Раньше подобного не замечал (делал моды с момента выхода игры), персонажи становились такими, как я их изменял...Может у кого-нибудь были похожие проблемы с установкой последнего патча? На патче 1.8 все было тип-топ...

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 мая 2013, 10:38


Дефрагментатор


102
У кого нибудь были проблемы с редактированием НПС после пачта 1.9 ? Работал в КК целый год без проблем, создавал новых персонажей, менял их рост, вес, походки, все работало на ура...Тут обновил игру до 1.9 и теперь не могу изменить походку скажем хускарлов женского пола на девичью...Вес тоже перестал учитываться из настройки. Приходится подтягивать размеры через консоль, а с ней остается щель между головой и туловищем...

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №84 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 2 января 2014, 09:20


Дефрагментатор


102
Доброго времени суток)). Может кто-нибудь сталкивался с вот таким багом.... Пропали "ценники" товаров, в меню бартера, причем только со стороны игрока... Стоит прочерк, тире, вместо предполагаемой цены. При выборе товара на продажу, в окошке с его данными, цена может быть указана со знаком "минус". А вот у торгашей, цена все же есть....но такая..., что один великий камень душ, без души, стоит примерно 18000 золотых...
Игра лицензионная Легендарная, из модов стоят "Иммерсивные Существа", последней версии (не русифицированная), неофициальные патчи ко всем ДЛС, и где-то десяток модов на одежду (не влияющие на баланс игры). Сложность "Легендарная".
Играю на Легендарной сложности впервые, поэтому не знаю, может это какая-то косяк, исходя из сложности. Баг себя проявил не сразу, после Хелгена, все таки продал первую партию, за деньги, а потом отдавал все за "сердцевину бублика".
Целостность кэша не решила проблему, думал на неоф. патчи, поотключал, но и это не исправило дело... "Сейф клиннер" тоже не помог...
Вот...думаю, может стоит найти какой-нибудь мод "Ребалансер торговли", может он как-нибудь поможет...Если кто даст ссылку, буду премного благодарен).

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №85 | Тема: Конкурс: "Моя богиня для Скайрима" написано: 25 мая 2014, 10:30 | Отредактировано: Чуспи - 25 мая 2014, 10:34


Дефрагментатор


102

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №86 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 июня 2015, 10:10


Дефрагментатор


102
Доброго времени суток всем. 
Назрело вот желание доработать для себя так сказать некоторые локации в игре. Вот к примеру скажем убежище ТБ в Данстаре. В частности, захотел несколько расширить функционала тамошней камеры пыток. 
Задумал сделать зоны с этаким покрытием, которые будут потихоньку элементальным уроном воздействовать на НПС любых типов. За основу хотел взять этакие "элементальные пятна", что остаются на земле, после заклинаний (К примеру, когда кастуешь скажем Обморожение, помимо узоров холода, остаются и активные точки, которые дамажут кое-какое время).
Вот тут-то и столкнулся с проблемой - не могу проследить цепочку эффектов и скриптов, что за это ответственны....
Изучая в КК моды, к примеру Апокалипсис Спеллс, я натолкнулся на заклинание "Град", где автор мода сделал так, что эти самые "активные пятна на земле", они имеют некий нейтралитет, и наносят урон любой группе НПС, а не только врагам.

Ну собственно, хотелось бы узнать подробнее о составляющих этих "активных пятен", в будущем хотел еще и намутить себе заклинаний с такими же нейтралитетными эффектами. Буду благодарен, если подскажете)

Форум » Записи участника [Чуспи]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб