КсюXa, мы возвращаемся к началу круга. Если залить нпс в уровневые списки их действия не будут уникальными. Они не будут ходить по отмеченному пути и т д
Добавлено (27 Сентября 2017, 13:56) --------------------------------------------- Мне твой вариант все таки больше подойдет. В любом случае, когда мод будет готов и опубликован вы сами все посмотрите)
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Изменение репутации для пользователя JIuKBuDaToR
JIuKBuDaToROffline
Сообщение №36
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 сентября 2017, 12:38
| Отредактировано: JIuKBuDaToR - 27 сентября 2017, 13:16
tundruck73, я имею ввиду, что нпс 1, появившийся в точке А, идет по маршруту А, а тот же самый нпс 1 (но уже с другим id), появившийся в точке Б, идут по маршруту Б. Т.е. нужно создавать копии Нпс для каждого пути. Следовательно, вариант с уровневыми списками мне не подходит.
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR, во вкладке оружия храбретца, которая Art&Sound ищете прожектиль и меняете его в выпадающем списке вместо Plasma01(вроде) на BeamLaser01(вроде),и все как бы.
BeamLaser01? такого там нет. Есть BeamLaserProjectale и BeamLaserAutoProjectale, ну это не особо важно, т.к. и при этих значениях Храбрец "теряет" весь свой плазменный потенциал, переключается на огнемет и атакует только им, независимо от того, насколько далеко от него находится гг (естественно на больших дистанциях он старается подбежать к гг и начинает его "жарить" своим орудием). Неужели никто не знает, как поменять плазменное орудие на лазерное? Просто, я даже нашел человека, который сможет "слепить" модель лазерного орудия на руку Храбреца.
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Изменение репутации для пользователя JIuKBuDaToR
JIuKBuDaToROffline
Сообщение №38
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 октября 2017, 14:48
| Отредактировано: Ipatow - 21 октября 2017, 17:08
Ipatow, для того чтобы нпс говорил реплики, типо "привет, пока, летит граната, больше так не делай" ему нужен выставить тип голоса. Так вот, я хочу попытаться создать новый на основе старого. Для модика надо
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Изменение репутации для пользователя JIuKBuDaToR
JIuKBuDaToROffline
Сообщение №41
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 13 декабря 2017, 12:00
| Отредактировано: JIuKBuDaToR - 13 декабря 2017, 16:20
Есть два пути решения 1 NifSkope Повернуть модель на 90 градусов. Для этого загрузите свою модель в NifSkope, в окне просмотра вы увидите такое расположение шлема относительно осей координат (если у вас включёна вторая кнопка - вид спереди View from the Front).
Выберите нод NiTriShape. или NiTriStrips (в зависимости от "типа сетки меш" может быть или одно или другое) Сделайте на нём клик Правой кнопкой мышки - открыв контекстное меню. В нём выберите Transform -Edit. Откроется окно в котором можно двигать, вращать и изменять размер модели.
Поверните модель на 90 градусов по часовой стрелке, изменив значение P с 0 (ноль) на 90 в блоке Rotation. Примените изменение нажав длинную кнопку Accert. И пересохраните nif.
2. В FNVEdit Добавить головному убору флаг FaceGen Model Flags.
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Кто-нибудь знает причину разных расположений маркеров локаций на карте мира в моей версии игры? Вот, например Метро-центр. Думал, из-за модов такая проблема, но не помогло, в лаунчере я специально отметил только официальные длс. Кстати, интересно узнать, у кого где располагается Метро-центр? Возможно, такая проблема не только у меня.
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Каким способ можно увеличить размер существа? Вариант с зажатием кнопки S в окне обзора не актуален. Я делаю уровневые списки, мне нужно чтобы существа были в "готовом" для меня размере.
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Колобок2, Привет! Здесь есть модель закусочной - https://modgames.net/load....0-22660. Там кст очень много других полезных и уникальных моделек, посмотри.
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Ковырялся в файле D.C. Interiors Project, Изменил айди объектам, поковырялся в ячейках, вообщем подредактировал файл в отдельный плагин под себя. После запустил F03Edit, удалил не нужное и отвязал плагин от оригинального мастер файла DC_Interiors и Зеты. После попытался запустить плагин в гекке, но тот вылетает при загрузке плагина. Знает кто как исправить мою проблему? Может кто глянуть плагин? Вот файлики: плагин до отвязки и нерабочий плагин - http://wdfiles.ru/epdN
Ковыряюсь в FO3Edit, вроде как нашел причины вылетов, прога подметила красным конфликты. При их исправлении и сохранении плагина FO3Edit выдает ошибку:
[00:00] Error saving DCInteriors_F3UAplagin_2019_08_27_14_20_23.esp.save.2019_08_27_14_20_23: Operation aborted [00:00] Errors have occured. At least one file was not saved.
00:00] Ошибка сохранения DCInteriors_F3UAplagin_2019_08_27_14_20_23.esp.save.2019_08_27_14_20_23: операция прервана [00:00] Произошли ошибки. По крайней мере один файл не был сохранен. [00:00] Oshibka sokhran
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
ApeX, Я думал, что при отвязки плагина , весь контент мастер-файла исчезнет самим собой. И как тогда этот плагин чинить? Как кст, через FOMM его загрузил?
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Изменение репутации для пользователя JIuKBuDaToR
JIuKBuDaToROffline
Сообщение №47
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 27 августа 2019, 18:46
| Отредактировано: JIuKBuDaToR - 27 августа 2019, 18:47
ApeX,Понял, буду пробовать. У меня проблема с гекком, он не отображает ни стадии квеста, ни темы, ни разговоры. Я захожу в оригинальные квесты, листаю вкладки, они все там пустые. С чем связана эта проблема?
Spalny_Vagon, Большое спасибо! Исправил ошибку. Помогла функция Find Triangle, а именно она сама нашла глюченные треугольники и удалила их. Вручную вбивать треугольники неудобно, их id невозможно скопировать с баннера ошибок и вписать их в Find Triangle. Можешь кст помочь с проблемой в посте 2697 ?
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Spalny_Vagon, У меня во всех квестах не отображаются темы, там просто пустые поля. Кст, не помогла ваша команда, но скорее я в другом месте ее ввел, в каком окне и в какое поле ее надо вводить? shift нужно зажимать чтобы программа зачитала + ?
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Изменение репутации для пользователя JIuKBuDaToR
JIuKBuDaToROffline
Сообщение №52
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 23 декабря 2019, 23:07
| Отредактировано: JIuKBuDaToR - 23 декабря 2019, 23:07
При работе в гекке с редактором ландшафта не могу поднимать/опускать землю. Просто когда зажимаю ЛКМ и тяну мышку ничего не происходит. Такое происходило когда на пк была Win10. Сказали дело в винде, я сделал откат до Win7. Все работало, но после переустановки игры опять произошла такая же ошибка. Кто поможет?
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Новая проблема с редактором! Вообщем делаю квестик, пытался прописать диалоги нпс. Создал тему GREETING, при попытки прописать текст приветствия, нажимая на EMPTY редактор дает сбой и вылетает. Знает кто как это лечить?
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Кто посмотрит мой файлик? Проблема с гекком. Файл англоязычный к F3 редактировал под себя, убрал все лишнее, почистил все через F03edit. Ошибок он не показывает. Во время загрузки этого файла, гекк вылетает спустя полмин, так и не может он его загрузить.
Spalny_Vagon, Мне сказали обратиться к вам. Дело в том, что у меня не отображаются диалоги нпс, они попросту исчезают, остаются только пустые поля. Поставил Fose v1_3_beta2, установил Geck 1.5 с нексуса. Пропатчил через Geck Extender. Захожу в GECK, проблема не решается. Диалоги пропадают. Вот видео на котором показана проблема https://www.youtube.com/watch?v=QSKETD2v3kU&ab_channel=Nepravy
YikxX, а если мне нужно проверить сначала наличие одного объекта, а потом другого? Как записать? Игра сначала проверяет один объект, потом другой через GetItemCount
Приветствую, есть какое нибудь руководство по созданию пакетов поведения персонажу? У меня есть нпс, прописал ему только два пакета на сон и санбокс с использованием анимаций на барной стойке. Можно ли сделать два пакета с одинаковым временем использования? Например, один пакет на принятие пищи будет использоваться с 15 до 20, а другой пакет на использование некоторых маркеров будет так же использоваться с 15 до 20. Т.е. по моей задумке, нужно чтобы после использования одного пакета сразу начинался выполняться другой. Нпс пошел поел, потом использовал маркер idle и снова пошел есть, и так по кругу до 20 часов. Будут ли пакеты так работать?
И еще вопрос, как создать свой собственный idle маркер и добавить в него нужные анимации, кроме того, как анимации эти просмотреть, чтобы понимать какие анимации использовать, а какие нет?