• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [JIuKBuDaToR]

Результаты поиска
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №31 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2017, 11:04



64
КсюXa, Благодарю! good

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №32 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2017, 16:49 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 26 сентября 2017, 16:50



64
КсюXa, И какое же?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №33 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2017, 20:41



64
Ipatow, не понял. Готовый скрипт можешь написать?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №34 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 сентября 2017, 09:46



64
КсюXa, ну, мне так хочется, чтобы при посещении точки постояно появлялся разный нпс. Все же случайная встреча как ни как)

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №35 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 сентября 2017, 10:56



64
КсюXa, мы возвращаемся к началу круга. Если залить нпс в уровневые списки их действия не будут уникальными. Они не будут ходить по отмеченному пути и т д

Добавлено (27 Сентября 2017, 13:56)
---------------------------------------------
Мне твой вариант все таки больше подойдет. В любом случае, когда мод будет готов и опубликован вы сами все посмотрите)


"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №36 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 сентября 2017, 12:38 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 27 сентября 2017, 13:16



64
tundruck73, я имею ввиду, что нпс 1, появившийся в точке А, идет по маршруту А, а тот же самый нпс 1  (но уже с другим id), появившийся в точке Б, идут по маршруту Б. Т.е. нужно создавать копии Нпс для каждого пути. Следовательно, вариант с уровневыми списками мне не подходит.

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №37 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 октября 2017, 13:15



64
Цитата shtuka

JIuKBuDaToR, во вкладке оружия храбретца, которая Art&Sound ищете прожектиль и меняете его в выпадающем списке вместо Plasma01(вроде) на BeamLaser01(вроде),и все как бы.


BeamLaser01? такого там нет. Есть BeamLaserProjectale и BeamLaserAutoProjectale, ну это не особо важно, т.к. и при этих значениях Храбрец "теряет" весь свой плазменный потенциал, переключается на огнемет и атакует только им, независимо от того, насколько далеко от него находится гг (естественно на больших дистанциях он старается подбежать к гг и начинает его "жарить" своим орудием). 
Неужели никто не знает, как поменять плазменное орудие на лазерное? Просто, я даже нашел человека, который сможет "слепить" модель лазерного орудия на руку Храбреца.

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №38 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 октября 2017, 14:48 | Отредактировано: Ipatow - 21 октября 2017, 17:08



64
Цитата Apex

дocтaтoчнo зaмeнить пpoжeктиль в дeфoлтнoм плaзмeннoм opyдии + измeнить вoздeйcтвиe (impact) нa cooтвeтcтвyющий лaзepнoмy



Apex, Все так и сделал. Создал дубликат плазменного ружья, прожектиль и воздействие изменил на соответствующие у орудия робомозга. Результат тот же.


"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №39 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 ноября 2017, 13:15



64
Хочу разобраться с типами голоса нпс. Где они находятся и как их изменять, знает кто-нибудь?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №40 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 ноября 2017, 22:52



64
Ipatow, для того чтобы нпс говорил реплики, типо "привет, пока, летит граната, больше так не делай" ему нужен выставить тип голоса. Так вот, я хочу попытаться создать новый на основе старого. Для модика надо :)

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №41 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 13 декабря 2017, 12:00 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 13 декабря 2017, 16:20



64
AJIekcV, Ответ брал в картотеке ответов https://modgames.net/forum/70-4191-3

Есть два пути решения
1 NifSkope
Повернуть модель на 90 градусов. Для этого загрузите свою модель в NifSkope, в окне просмотра вы увидите такое расположение шлема относительно осей координат (если у вас включёна вторая кнопка - вид спереди View from the Front).

Выберите нод NiTriShape. или NiTriStrips (в зависимости от "типа сетки меш" может быть или одно или другое)
Сделайте на нём клик Правой кнопкой мышки - открыв контекстное меню.
В нём выберите Transform -Edit. Откроется окно в котором можно двигать, вращать и изменять размер модели.

Поверните модель на 90 градусов по часовой стрелке, изменив значение P с 0 (ноль) на 90 в блоке Rotation.
Примените изменение нажав длинную кнопку Accert. И пересохраните nif.

2. В FNVEdit
Добавить головному убору флаг FaceGen Model Flags.

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №42 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 17 декабря 2017, 22:11



64
Кто-нибудь знает причину разных расположений маркеров локаций на карте мира в моей версии игры? Вот, например Метро-центр. Думал, из-за модов такая проблема, но не помогло, в лаунчере я специально отметил только официальные длс. Кстати, интересно узнать, у кого где располагается Метро-центр? Возможно, такая проблема не только у меня.

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №43 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 сентября 2018, 14:26



64
Каким способ можно увеличить размер существа? Вариант с зажатием кнопки S в окне обзора не актуален. Я делаю уровневые списки, мне нужно чтобы существа были в "готовом" для меня размере.

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №44 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 24 августа 2019, 18:46



64
Колобок2, Привет! Здесь есть модель закусочной - https://modgames.net/load....0-22660. Там кст очень много других полезных и уникальных моделек, посмотри.

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №45 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 августа 2019, 11:28



64
Ковырялся в файле D.C. Interiors Project, Изменил айди объектам, поковырялся в ячейках, вообщем подредактировал файл в отдельный плагин под себя. После запустил F03Edit, удалил не нужное и отвязал плагин от оригинального мастер файла DC_Interiors и Зеты. После попытался запустить плагин в гекке, но тот вылетает при загрузке плагина. dash  Знает кто как исправить мою проблему? Может кто глянуть плагин? Вот файлики: плагин до отвязки и нерабочий плагин - http://wdfiles.ru/epdN

Ковыряюсь в FO3Edit, вроде как нашел причины вылетов, прога подметила красным конфликты. При их исправлении и сохранении плагина FO3Edit выдает ошибку:

[00:00] Error saving DCInteriors_F3UAplagin_2019_08_27_14_20_23.esp.save.2019_08_27_14_20_23: Operation aborted
[00:00] Errors have occured. At least one file was not saved.

00:00] Ошибка сохранения DCInteriors_F3UAplagin_2019_08_27_14_20_23.esp.save.2019_08_27_14_20_23: операция прервана
[00:00] Произошли ошибки. По крайней мере один файл не был сохранен.
[00:00] Oshibka sokhran

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №46 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 августа 2019, 16:16



64
ApeX, Я думал, что при отвязки плагина , весь контент мастер-файла исчезнет самим собой. И как тогда этот плагин чинить? Как кст, через FOMM его загрузил?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №47 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 августа 2019, 18:46 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 27 августа 2019, 18:47



64
ApeX,Понял, буду пробовать. У меня проблема с гекком, он не отображает ни стадии квеста, ни темы, ни разговоры. Я захожу в оригинальные квесты, листаю вкладки, они все там пустые. С чем связана эта проблема? 

http://vfl.ru/fotos/080a56a927677633.html
Код
[url=http://vfl.ru/fotos/080a56a927677633.html][img]http://images.vfl.ru/ii/1566931528/080a56a9/27677633_m.jpg[/img][/url]

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №48 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 31 августа 2019, 11:21



64
При работе с Navmesh вылезает такая ошибка. Как исправлять? 

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №49 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 31 августа 2019, 14:41



64
ApeX, Я через F03edit вообще снес этот навмеш, теперь при перемешении на территорию, где менял навмеш игра вылетает.  dash

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №50 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 31 августа 2019, 20:37 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 31 августа 2019, 20:37



64
Spalny_Vagon, Большое спасибо! Исправил ошибку. Помогла функция Find Triangle, а именно она сама нашла глюченные треугольники и удалила их. Вручную вбивать треугольники неудобно, их id невозможно скопировать с баннера ошибок и вписать их в Find Triangle. Можешь кст помочь с проблемой в посте 2697 ?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №51 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 сентября 2019, 07:11



64
Spalny_Vagon, У меня во всех квестах не отображаются темы, там просто пустые поля. Кст, не помогла ваша команда, но скорее я в другом месте ее ввел, в каком окне и в какое поле ее надо вводить? shift нужно зажимать чтобы программа зачитала + ?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №52 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 декабря 2019, 23:07 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 23 декабря 2019, 23:07



64
При работе в гекке с редактором ландшафта не могу поднимать/опускать землю. Просто когда зажимаю ЛКМ и тяну мышку ничего не происходит. Такое происходило когда на пк была Win10. Сказали дело в винде, я сделал откат до Win7. Все работало, но после переустановки игры опять произошла такая же ошибка. Кто поможет?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №53 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 декабря 2019, 23:28



64
ApeX, Не помогает(. Запускал от имени администратора и ставил совместимость под XP (Пакет обновлений 3, или как то так там было записано).  dash

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №54 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 февраля 2020, 10:52 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 26 февраля 2020, 10:53



64
Новая проблема с редактором! Вообщем делаю квестик, пытался прописать диалоги нпс. Создал тему GREETING, при попытки прописать текст приветствия, нажимая на EMPTY редактор дает сбой и вылетает. Знает кто как это лечить?  dash

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №55 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 февраля 2021, 13:11



64
Кто посмотрит мой файлик? Проблема с гекком. Файл англоязычный к F3 редактировал под себя, убрал все лишнее, почистил все через F03edit. Ошибок он не показывает. Во время загрузки этого файла, гекк вылетает спустя полмин, так и не может он его загрузить.

http://file.sampo.ru/4t65fz/

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №56 | Тема: Изменение ников написано: 2 июня 2022, 21:11



64
JIuKBuDaToR → Nepravy


Заранее спасибо!


JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №57 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 июня 2022, 11:30 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 6 июня 2022, 11:34



64
Spalny_Vagon, Мне сказали обратиться к вам. Дело в том, что у меня не отображаются диалоги нпс, они попросту исчезают, остаются только пустые поля. Поставил Fose v1_3_beta2, установил Geck 1.5 с нексуса. Пропатчил через Geck Extender. Захожу в GECK, проблема не решается. Диалоги пропадают. Вот видео на котором показана проблема https://www.youtube.com/watch?v=QSKETD2v3kU&ab_channel=Nepravy

F3


JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №58 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 июня 2022, 09:16



64
Здравствуйте! Какой функцией в скрипте можно определить наличие какого либо предмета у игрока в инвентаре?

Я пишу скрипт, он должен проверить есть ли у игрока такой то предмет или нет, в моем случае BookSkillScience, у игрока в инвентаре.

Могу использовать функции FOSE, мой гекк его поддерживает.

Как работает функция GetItemValue ? 

Можно ли ей проверить наличие предмета у игрока в инвентаре? Если да, то как написать?


JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №59 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 июня 2022, 18:45



64
YikxX, а если мне нужно проверить сначала наличие одного объекта, а потом другого? Как записать? Игра сначала проверяет один объект, потом другой через GetItemCount



JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №60 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 октября 2022, 09:35



64
Приветствую, есть какое нибудь руководство по созданию пакетов поведения персонажу? У меня есть нпс, прописал ему только два пакета на сон и санбокс с использованием анимаций на барной стойке. Можно ли сделать два пакета с одинаковым временем использования? Например, один пакет на принятие пищи будет использоваться с 15 до 20, а другой пакет на использование некоторых маркеров будет так же использоваться с 15 до 20. Т.е. по моей задумке, нужно чтобы после использования одного пакета сразу начинался выполняться другой. Нпс пошел поел, потом использовал маркер idle и снова пошел есть, и так по кругу до 20 часов. Будут ли пакеты так работать?

И еще вопрос, как создать свой собственный idle маркер и добавить в него нужные анимации, кроме того, как анимации эти просмотреть, чтобы понимать какие анимации использовать, а какие нет?


Форум » Записи участника [JIuKBuDaToR]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб