• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Tarson]

Результаты поиска
Tarson  Offline  Сообщение №61 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 мая 2013, 22:35 | Отредактировано: Tarson - 16 мая 2013, 22:48



145
Еще бы от излишней яркости в дневное время избавиться, понижение света солнца через IMAGINATOR не подходит, потому что тени вечером и ночью становятся белыми.

Вечером и утром довольно красиво: 


А вот в ясную погоду днем:

Тени слишком темные, а там, куда тень не падает - слишком светло. 

Причем если скинуть только *.esp файл от RL, то днем пересвета нет, может где отрегулировать можно ><

Tarson  Offline  Сообщение №62 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 мая 2013, 23:04 | Отредактировано: Tarson - 16 мая 2013, 23:12



145
О, благодарю за ответ! Я обновил пост выше, добавил скриншоты, на которых примерно видно, о чем я.  :)

Добавлено (17.05.2013, 03:04)
---------------------------------------------
Вообще, ИМХО, идеальный день был бы, если бы выглядел приблизительно как на 1.7 в 8-9 утра, но без теплых "закатно-восходных" оттенков (извиняюсь за каламбур), и это было бы логично - на севере солнце просто не может светить ярко. Как раз так получается после занижения солнечного света IMAGINATOR`ом (свет вечером более мягким становится, но если понизить солнечный свет слишком сильно, то изображение будет излишне "матовым", что тоже не айс), но в вечернее / ночное время, как я уже говорил, тени становятся как бы "обратными".

Tarson  Offline  Сообщение №63 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 мая 2013, 18:56



145
Скоро 1.8 ?  :)

Tarson  Offline  Сообщение №64 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 мая 2013, 14:32



145
Цитата Kris†a™

тестовая версия 1.8 ... P.S.
Ждем-с отзывов и впечатлений.

Выглядит очень хорошо! Из рекомендаций: ночь с включенным ENB можно чутка светлее, и без лишних теплых оттенков ночью. И в помещениях опять же с включенным enb не помешало бы теплого чутка убавить и совсем немного светлее (смотрел в королевском дворце Виндхельма).

Добавлено (19.05.2013, 18:32)
---------------------------------------------
P.S. Совместима ли эта версия с EnchancedLightingFX или уже нет необходимости в его использовании?


Tarson  Offline  Сообщение №65 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 мая 2013, 20:03



145
Цитата наверное древняя, когда еще версия ребаланса была старая, с заниженной яркостью в интерьерах, а сейчас яркость в интерьерах выше, чтобы не конфликтовать с Enhanced Lights and FX

Tarson  Offline  Сообщение №66 | Тема: Сборка модов для прохождения TES V Skyrim написано: 19 мая 2013, 23:23



145

Tarson  Offline  Сообщение №67 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 мая 2013, 15:20 | Отредактировано: Tarson - 21 мая 2013, 15:15



145
Хотелось бы возможность при включенном enb получить ТОЛЬКО мягкие тени, без изменения базовой цветовой палитры от Rebalance Light (в 1.7 вроде performance версия как раз это и делала по описанию, но, вроде бы, изображение тоже сильно менялось), может в тэг [ENVIRONMENT]нужно внести правки или еще куда? Еще интересует, как отключить увеличенную резкость, или шарпинг, хз что это. В файле effects выставил на нуль параметры Noise и Sharping, стало меньше но все равно чувствуется что есть ><
анизотропная фильтрация, сглаживание х8
 это все ерунда по сравнению с супер-сэмплом (SSAA)

Добавлено (21.05.2013, 19:20)
---------------------------------------------
На счет шарпинга, это паходу USE_LUMASHARPEN в настройках SweetFX


Tarson  Offline  Сообщение №68 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 мая 2013, 01:32



145
Ну так есть способ отключить в ENB все, кроме мягких теней? Меня устраивает свет от ребаланса со SweetFX, и от ЕНБ нужны только тени  :)

Tarson  Offline  Сообщение №69 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 мая 2013, 12:14 | Отредактировано: Tarson - 27 мая 2013, 12:14



145
Видимо, помимо этого нужно еще что-то оставить (изображение становится слишком светлым). Но скорее всего тут нужно еще какие-то файлы удалять, относящиеся к ENB, потому что в помещениях прямо очень сильно видна разница с включенным ENB, а снаружи просто все становится намного ярче, по крайней мере днем.

Tarson  Offline  Сообщение №70 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 мая 2013, 18:14



145
SweetFX тоже нужен. Нужен он, SweetFX, и тени. Для первых двух пунктов достаточно просто выключать ENB, это и так всем ясно. Вопрос именно в тенях, которые дает ENB.

Tarson  Offline  Сообщение №71 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 мая 2013, 18:33



145
Тоже такое бывает, но несильно мешает.

Tarson  Offline  Сообщение №72 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 июня 2013, 09:29



145
Имагинатор, выходит, вообще больше не нужен будет?

Tarson  Offline  Сообщение №73 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 июня 2013, 17:40



145
С модулем ELFX Exteriors нет совместимости?

Tarson  Offline  Сообщение №74 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 14:52



145
В архиве нет файла Effect, он я так понимаю больше не нужен?

Tarson  Offline  Сообщение №75 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 16:31



145
Как при отключении ENB вернуть сглаживание и убавить шарпинг? Раньше через SweetFX_settings и effect.txt делал, на 1.8

Tarson  Offline  Сообщение №76 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 17:33 | Отредактировано: Tarson - 11 июня 2013, 17:38



145
Цитата Kris†a™

все тож самое - шарп в SweetFX_settings.txt:  #define USE_LUMASHARPEN   1 //[0 or 1] написать: #define USE_LUMASHARPEN   0 //[0 or 1]

Это понятно, а шум (noise), и сглаживание? На 1.8 просто шум выключался через Effect.txt (тут, возможно, вообще нет этого шума, на 2.0). А сглаживания почему-то просто нет на 2.0

Tarson  Offline  Сообщение №77 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 17:47



145
какой шум и при чем тут сглаживание? Их никогда не было, нету и не будет в моде... они не нужны.
Но на 1.8 то было =)) Вот сейчас специально переставил туда-сюда, перепроверил, все так, как описал...

Tarson  Offline  Сообщение №78 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 19:14 | Отредактировано: Tarson - 11 июня 2013, 19:15



145
float SamplingRange=0.6; //sharpening or blurring range
float SharpeningAmount=0.8;
float ScanLineAmount=0.0;
float ScanLineRepeat=0.0; //0.5, 0.3333, 0.25, 0.125, so on
float NoiseAmount=0.03125;

эти строки содержатся в файле Effect от верси 1.8, и их изменение дает эффект, и еще какой (не надо говорить, что они ничего не меняют  :) )
Касательно сглаживания, да причем тут модули... стандартное игровое сглаживание не работает (по крайней мере у меня) с версией 2.0

P.S. В любом случае, я вернул версию 1.8 и меня все устраивает, enb все равно не юзаю  :)

Tarson  Offline  Сообщение №79 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 19:30 | Отредактировано: Tarson - 11 июня 2013, 19:30



145
alexwar, AMD 5870, да, возможно из-за этого, под нее нужно что-то изменить в конфиге, заточен ведь под nVidia мод.

Tarson  Offline  Сообщение №80 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 июня 2013, 19:32 | Отредактировано: Tarson - 11 июня 2013, 19:32



145
Криста, если не понимаешь о чем я, то не надо с больной головы на здоровую как говорится. ""причем тут блур и сглаживание?"", а причем тут Noise  :) ""Noise - тем боле никогда не использовала... ""

А по поводу проблем со сглаживанием, скорее всего надо что-то подправить под AMD видеокарту мне у себя.

Tarson  Offline  Сообщение №81 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2013, 11:56



145
Это надо быть мазохистом, чтобы играть на IPS / VA. После хорошей 120 герцовой ТНки невозможно играть даже на 75 герцовых ТН; ну не для игр IPS, не для игр...

Tarson  Offline  Сообщение №82 | Тема: Поиск модов для TES-IV: Oblivion написано: 26 июня 2013, 07:56 | Отредактировано: Tarson - 26 июня 2013, 08:00



145
Ребят, нашел тут у себя скрины персонажа из Обливиона, которые делал еще лет 5 назад, никто не знает, что это за мод на лица и прически стоит? Я то совсем уже не помню что тогда ставил.



http://s1.ipicture.ru/uploads/20130626/NTV6muhG.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130626/dJ1Ipa8M.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130626/5kpSmSUV.jpg

Tarson  Offline  Сообщение №83 | Тема: Поиск модов для TES-IV: Oblivion написано: 14 июля 2013, 13:18



145
Ну че, неужели никто не знает что за мод на прическу / лицо может стоять из моего поста 47го ?  :(

Tarson  Offline  Сообщение №84 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 августа 2013, 11:33



145
Персонаж после падения не встает, никто не сталкивался с подобным? Также не встают НПС и "нормальные" гули (свихнувшиеся встают нормально), может файл анимации утерялся какой-нить, или еще что?

Tarson  Offline  Сообщение №85 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 августа 2013, 15:12



145
Цитата Ipatow

При отключении рагдолла и перехода в режим управляемого движения начинаются анимации (управляемое движение из анимаций состоит).. Понятно, почему дикие гули глюком не затронуты - у них и скелет, и все анимации свои и лежат отдельно... С другой стороны, такой специальной анимации для перехода в нормальную позу из позы "зашвырнуло взрывом головой по пояс в мусорку" в игре и нет. Предполагаю, что там работает тот же механизм сглаживания, что для перехода между анимациями - он как будто должен плавно приводить моба в нужную позу из любой. Почему он может не срабатывать... Ничего странного не делалось с гуманоидами? Скелет не причудливый? Параметры рагдолла не менялись?

Ради теста попробовал удалить все файлы Skeleton.nif, ничего не дало : /

Tarson  Offline  Сообщение №86 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 15 августа 2013, 19:34 | Отредактировано: Tarson - 15 августа 2013, 19:38



145
В качестве ретекстура брони использовал Hall Of Equipment, есть ли аналоги или это лучший ретекстур? Мне от чего-то кажется что текстуры слишком "зашарпены".

Tarson  Offline  Сообщение №87 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2013, 14:53



145
В общем, в том что персонаж не встает после падения виноват мод Маркитанки, может кто-нибудь посмотреть, пожалуйста, что именно в этом моде вызывает этот баг ?

Tarson  Offline  Сообщение №88 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2013, 15:54 | Отредактировано: Tarson - 21 августа 2013, 15:53



145
Tarson, каким образом ты это определил, если не секрет?
Отключил его и все стало нормально. И в комменте к твоему моду тоже у 1го человека такой баг был (заходил на страницу, мало-ли обновление какое, и коммент увидел, попробовал сам отключить мод).

Добавлено (21.08.2013, 19:54)
---------------------------------------------
Через FNVEdit попробовал удалить пунк из Idle Animation, не помогло =(


Tarson  Offline  Сообщение №89 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 22 августа 2013, 15:04 | Отредактировано: Tarson - 22 августа 2013, 15:05



145
Цитата zozo

всем привет) Посоветуйте самый хардкорный мод, с уклоном на реализм(дамаж, еда, питье, вес и тд). Что бы сбалансированный был, а не как бывает, я обойму в голову и ниче, а мне камнем и жмур)))

 https://modgames.net/load/100-1-0-15650 + https://modgames.net/load/92-1-0-3601 (только в Project Nevada обязательно отключить ребаланс модуль, т.к. за ребаланс будет отвечать Arwen, а так свой список скинул по просьбе в ЛС... за ребаланс именно эти 2 мода отвечают больше всего.

Tarson  Offline  Сообщение №90 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 августа 2013, 15:50 | Отредактировано: Tarson - 23 августа 2013, 16:08



145
Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, как прикрутить текстуру кожи от одной расы другой расе? Например, от латиноамериканской расы текстуру прикрутить европеоидной и т.д.

Форум » Записи участника [Tarson]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб