Еще бы от излишней яркости в дневное время избавиться, понижение света солнца через IMAGINATOR не подходит, потому что тени вечером и ночью становятся белыми.
Вечером и утром довольно красиво:
А вот в ясную погоду днем: Тени слишком темные, а там, куда тень не падает - слишком светло.
Причем если скинуть только *.esp файл от RL, то днем пересвета нет, может где отрегулировать можно ><
О, благодарю за ответ! Я обновил пост выше, добавил скриншоты, на которых примерно видно, о чем я.
Добавлено (17.05.2013, 03:04) --------------------------------------------- Вообще, ИМХО, идеальный день был бы, если бы выглядел приблизительно как на 1.7 в 8-9 утра, но без теплых "закатно-восходных" оттенков (извиняюсь за каламбур), и это было бы логично - на севере солнце просто не может светить ярко. Как раз так получается после занижения солнечного света IMAGINATOR`ом (свет вечером более мягким становится, но если понизить солнечный свет слишком сильно, то изображение будет излишне "матовым", что тоже не айс), но в вечернее / ночное время, как я уже говорил, тени становятся как бы "обратными".
тестовая версия 1.8 ... P.S. Ждем-с отзывов и впечатлений.
Выглядит очень хорошо! Из рекомендаций: ночь с включенным ENB можно чутка светлее, и без лишних теплых оттенков ночью. И в помещениях опять же с включенным enb не помешало бы теплого чутка убавить и совсем немного светлее (смотрел в королевском дворце Виндхельма).
Добавлено (19.05.2013, 18:32) --------------------------------------------- P.S. Совместима ли эта версия с EnchancedLightingFX или уже нет необходимости в его использовании?
Цитата наверное древняя, когда еще версия ребаланса была старая, с заниженной яркостью в интерьерах, а сейчас яркость в интерьерах выше, чтобы не конфликтовать с Enhanced Lights and FX
Хотелось бы возможность при включенном enb получить ТОЛЬКО мягкие тени, без изменения базовой цветовой палитры от Rebalance Light (в 1.7 вроде performance версия как раз это и делала по описанию, но, вроде бы, изображение тоже сильно менялось), может в тэг [ENVIRONMENT]нужно внести правки или еще куда? Еще интересует, как отключить увеличенную резкость, или шарпинг, хз что это. В файле effects выставил на нуль параметры Noise и Sharping, стало меньше но все равно чувствуется что есть ><
анизотропная фильтрация, сглаживание х8
это все ерунда по сравнению с супер-сэмплом (SSAA)
Добавлено (21.05.2013, 19:20) --------------------------------------------- На счет шарпинга, это паходу USE_LUMASHARPEN в настройках SweetFX
Видимо, помимо этого нужно еще что-то оставить (изображение становится слишком светлым). Но скорее всего тут нужно еще какие-то файлы удалять, относящиеся к ENB, потому что в помещениях прямо очень сильно видна разница с включенным ENB, а снаружи просто все становится намного ярче, по крайней мере днем.
SweetFX тоже нужен. Нужен он, SweetFX, и тени. Для первых двух пунктов достаточно просто выключать ENB, это и так всем ясно. Вопрос именно в тенях, которые дает ENB.
все тож самое - шарп в SweetFX_settings.txt: #define USE_LUMASHARPEN 1 //[0 or 1] написать: #define USE_LUMASHARPEN 0 //[0 or 1]
Это понятно, а шум (noise), и сглаживание? На 1.8 просто шум выключался через Effect.txt (тут, возможно, вообще нет этого шума, на 2.0). А сглаживания почему-то просто нет на 2.0
float SamplingRange=0.6; //sharpening or blurring range float SharpeningAmount=0.8; float ScanLineAmount=0.0; float ScanLineRepeat=0.0; //0.5, 0.3333, 0.25, 0.125, so on float NoiseAmount=0.03125;
эти строки содержатся в файле Effect от верси 1.8, и их изменение дает эффект, и еще какой (не надо говорить, что они ничего не меняют ) Касательно сглаживания, да причем тут модули... стандартное игровое сглаживание не работает (по крайней мере у меня) с версией 2.0
P.S. В любом случае, я вернул версию 1.8 и меня все устраивает, enb все равно не юзаю
Криста, если не понимаешь о чем я, то не надо с больной головы на здоровую как говорится. ""причем тут блур и сглаживание?"", а причем тут Noise ""Noise - тем боле никогда не использовала... ""
А по поводу проблем со сглаживанием, скорее всего надо что-то подправить под AMD видеокарту мне у себя.
Это надо быть мазохистом, чтобы играть на IPS / VA. После хорошей 120 герцовой ТНки невозможно играть даже на 75 герцовых ТН; ну не для игр IPS, не для игр...
Ребят, нашел тут у себя скрины персонажа из Обливиона, которые делал еще лет 5 назад, никто не знает, что это за мод на лица и прически стоит? Я то совсем уже не помню что тогда ставил.
Персонаж после падения не встает, никто не сталкивался с подобным? Также не встают НПС и "нормальные" гули (свихнувшиеся встают нормально), может файл анимации утерялся какой-нить, или еще что?
При отключении рагдолла и перехода в режим управляемого движения начинаются анимации (управляемое движение из анимаций состоит).. Понятно, почему дикие гули глюком не затронуты - у них и скелет, и все анимации свои и лежат отдельно... С другой стороны, такой специальной анимации для перехода в нормальную позу из позы "зашвырнуло взрывом головой по пояс в мусорку" в игре и нет. Предполагаю, что там работает тот же механизм сглаживания, что для перехода между анимациями - он как будто должен плавно приводить моба в нужную позу из любой. Почему он может не срабатывать... Ничего странного не делалось с гуманоидами? Скелет не причудливый? Параметры рагдолла не менялись?
Ради теста попробовал удалить все файлы Skeleton.nif, ничего не дало : /
В качестве ретекстура брони использовал Hall Of Equipment, есть ли аналоги или это лучший ретекстур? Мне от чего-то кажется что текстуры слишком "зашарпены".
В общем, в том что персонаж не встает после падения виноват мод Маркитанки, может кто-нибудь посмотреть, пожалуйста, что именно в этом моде вызывает этот баг ?
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №88
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 августа 2013, 15:54
| Отредактировано: Tarson - 21 августа 2013, 15:53
Tarson, каким образом ты это определил, если не секрет?
Отключил его и все стало нормально. И в комменте к твоему моду тоже у 1го человека такой баг был (заходил на страницу, мало-ли обновление какое, и коммент увидел, попробовал сам отключить мод).
Добавлено (21.08.2013, 19:54) --------------------------------------------- Через FNVEdit попробовал удалить пунк из Idle Animation, не помогло =(
всем привет) Посоветуйте самый хардкорный мод, с уклоном на реализм(дамаж, еда, питье, вес и тд). Что бы сбалансированный был, а не как бывает, я обойму в голову и ниче, а мне камнем и жмур)))
Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, как прикрутить текстуру кожи от одной расы другой расе? Например, от латиноамериканской расы текстуру прикрутить европеоидной и т.д.