Цвет рас зависит от .egt файлов, если я не ошибаюсь.
Возможно это оно и есть. В общем, все что нужно - это перенести что-то куда-то, чтобы тон кожи полностью совпадал у обоих рас, как-то так . И еще 1 момент, речь о тоне всей кожи, а не только лица. Судя по всему, нужно где-то изменить базовое значение тона кожи в настройках расы (в игре через showracemenu ведь вносятся изменения именно в базовые параметры, и пресеты создаются на основе базовых).
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №92
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 24 августа 2013, 16:24
| Отредактировано: Tarson - 24 августа 2013, 16:24
Перенеси всё, чего маяться. Хочешь чтобы все были негры - делаешь копии негритянской расы и заменяешь ими расы гулей, рейдеров и прочих пожилых азиатов. Можно не все заменять.
В том то и дело, что просто копирование свойств в расе ничего не дало, а если копировать через FNVEdit вообще с ошибкой вылетало при выборе пресета.
Еще вопрос возник. Где в ГЕКК`е можно настроить скалирование от навыка выживания восстанавливаемого едой ХП ?
Где в ГЕКК`е можно настроить скалирование от навыка выживания восстанавливаемого едой ХП ?
Актуально
И еще вопрос Как сделать, чтобы патроны имели вес не только в режиме хардкор, но и в обычном? (Arwen Tweaks криво работает с включенным режимом хардкора).
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №94
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 августа 2013, 23:35
| Отредактировано: Tarson - 25 августа 2013, 23:38
А подскажите где в геке базовый максимальный переносимый вес у главного героя поменять?
Game > Settings. Там вбей в строку weight. Будут все пункты связанные с переносимым весом, за базовый отвечает fAVDCarryWeightsBase. По поводу второго вопроса не знаю точно.
p.s. Как сделать, чтобы патроны имели вес не только в режиме хардкор, но и в обычном? (Arwen Tweaks криво работает с включенным режимом "хардкор"). //вопрос все еще открыт
Где в ГЕКК`е можно настроить скалирование восстанавливаемого едой ХП от навыка выживания ? //этот тоже
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №95
| Тема: FNVEdit для начинающих
написано: 27 октября 2013, 10:53
| Отредактировано: Tarson - 27 октября 2013, 10:54
Понятно, благодарю за наводку. А где мне найти в редакторе эти функции/скрипты, чтобы подредактировать? Не нравится мне, что у Арвен эти значения выставлены на 0, вместо стандартных 5. Я так понимаю, что мне надо менять функцию ShowLoveTesterMenuParams (чтобы изменить количество поинтов, которые дает этот тестер распределить).
Как можно было привязать фпс к скорости игры. Даже в первой кваке такого не было. В общем, путем установки в Nvidia inspector 58 фпс, удалось получить 60 кадров с максимальной отзывчивостью игры. И без fpsclamp. Вот только дилемма, отключать вертикалку в falloutprefs.ini, или нет. ФПС одинаковый, но скорость все равно разная в игре. Господи, как на столько криво можно было сделать.
Добавлено (29 Ноября 2015, 18:17) --------------------------------------------- stutter-эффекта нет только ночью, ночью без теней и вдали от источников света. И это на GTX 980 Ti и процем 4.7 ггц. Господи. Я конечно понимаю что разрабы хотят толкнуть моники с G-Sync. Но я не получаю 200к в месяц. Это уже наглость сверх меры. Да, GSYNC фиксит эти микролаги, но он нафиг не нужен, в этой игре и без него можно обойтись.
Оружие переключается долго. Если переключаться между последними двумя пушками - то все очень быстро. Если между всеми которые в избранном то задержки по 5 секунд. Кто-нибудь сталкивался ?
Да у меня такое, но тут уже проблема не в Ф4 а в ПК который юзаешь. У меня ведро, посему мне привычно что задержка 5 сек. И да, скорее всего это связано с нагрузкой на ПК.
В том-то и прикол, что у меня SSD новый с 500+ скорость чтения / записи, gtx 980 ti и проц 4.7 ггц. Представляете, как обидно на такой системе подобное видеть. ППЦ.