• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Prosperity]

Результаты поиска
Prosperity  Offline  Сообщение №31 | Тема: Тех. проблемы написано: 29 июля 2016, 18:01 | Отредактировано: Prosperity - 29 июля 2016, 17:41



70
IЙ,  у меня тоже в яндексе. В папке «Спам» нет писем. Ё
ююююююююююююю
А вот заметил, здесь галочка была снята. Проверим, скажите что-нибудь. Приём  :)

Добавлено (29 Июля 2016, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата Канами

Попробуйте перезапустить браузер

Я опять до Вас ) Это как, перезапустить?
"Самый простой вариант перезапуска – это полное закрытие интернет обозревателя и его новое открытие. С помощью красненького крестика, находящегося в правом верхнем углу, закройте браузер, а с рабочего стола путем нажатия на иконку запустите его вновь. Либо воспользуйтесь для закрытия клавиатурной комбинацией «Alt» + «F4»."
Так что ли? Бред какой-то.
Вы говорите, у Вас была эта проблема. Что Вам то помогло? Я чувствую себя ущемленным в правах. Ну месяц уже не могу нормально файлы заливать  :(

Prosperity  Offline  Сообщение №32 | Тема: Тех. проблемы написано: 31 июля 2016, 15:03 | Отредактировано: Prosperity - 31 июля 2016, 15:05



70
Ясно. А с уведомлениями кто-нибудь подскажет? Мне отвечают, меня цитируют, а вверху страницы "Сообщений 0"ю Приходится шнырять по форумую Поначалу всё было нормально. Может это я McAfee удалил ?))

Prosperity  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 августа 2016, 12:41



70
Цитата Artem13

2. Версия МО? Лично у меня версии 1.3.х не зашли вообще, использую 1.2.18 и описанных тобой проблем нет. Работаю через него и с Тес5Едит, и с беседковским СК.

Версия 1.3. Тес5Удит работает. А откатиться на 1.2.18 легко?

Prosperity  Offline  Сообщение №34 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 7 августа 2016, 13:39



70
Только начал осваивать Blender. Импортирую nif-файл из NifSkope и вижу черную модель. Так с ней не возможно работать. Подскажите, пожалуйста!

Prosperity  Offline  Сообщение №35 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 27 сентября 2016, 14:54



70
Где бы узнать: вот камера начинает автоматически вращаться вокруг персонажа в "режиме ожидания", назовем это так. Есть такая консольная команда? АУ

Prosperity  Offline  Сообщение №36 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 сентября 2016, 08:01



70
Artem13, но вы поняли о чём я, да? Этот эффект предусмотрен во многих играх, и Скайрим не исключение. Мне-то кажется, раз прога автоматически включает вращение камеры через какое-то время, значит должен быть триггер, а соответственно и консольная команда. Консоль что, уже до конца исследована? А где бы ещё поспрашивать? На Нексусе народ безмолвствует.

Prosperity  Offline  Сообщение №37 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 сентября 2016, 10:45



70
PhysxN, Ладно, спасибо. Буду крутить вручную.
Tranquility
, да мне консоль как таковая не нужна. Мне бы руки освободить  :)

Prosperity  Offline  Сообщение №38 | Тема: Настройка графики написано: 29 сентября 2016, 12:05



70
Есть ли инструкция по enb v0.308 editor ? На русском. Что-то на английском не нашел.

Prosperity  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 октября 2016, 09:45



70
Скажите на милость, я могу импортировать/экспортировать скайримовские nif-файлы в Blender, имея 64-х разрядную систему?

Я почему спрашиваю: что-то у меня не клеится. А тут наткнулся на урок (ссылку нельзя дать), где автор уверяет, цитата: "PyFFi (библиотека «Питона» для обработки структурированных двоичных данных), Nif-scripts и собственно сам Питон могут работать только в 32-х разрядных ОС".

И вообще, хотелось бы знать как народ нынче редактирует модели, какими программами пользуется.

Очень надеюсь на ответ, спасибо.

Prosperity  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 октября 2016, 13:22



70
Myprism, у меня архаика - Блендер 2.49 со всеми примочками. Проблема на выходе. С Partitions, как я понимаю, и соответственно с Weight Slider. Вот, руки в изначальном варианте, а вот после экспорта из Блендера - может это поправимо?

И насчет obj. Обратный путь в Нифскоп исключительно транзитом через 3ds Max, я правильно понял?

За ссылку отдельное спасибо.

Prosperity  Offline  Сообщение №41 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 19 октября 2016, 14:34 | Отредактировано: Prosperity - 19 октября 2016, 14:36



70
Правила давно не читал blush
Второй заход: Есть у кого наработки относительно конверсии BMP в более легкий формат? Например, в JPG. Оптом, но без потери качества. Я в принципе могу по одной картинке прогонять через Paint. Но это очень муторно, согласитесь!
юююююю
Страсти По

Prosperity  Offline  Сообщение №42 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 20 октября 2016, 12:38



70
Цитата TISHUNYA

а фотать фрапсом сразу в JPG не?

Конечно не - какую-нибудь важную HD-деталь потом не разглядишь или шов на шее не заметишь  :)
Ладно, буду по одной тыкать.
20 Начала морозов

Prosperity  Offline  Сообщение №43 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 1 ноября 2016, 21:16



70
Я тут понадеялся на русский авось, установил SE при своих 4 гб оперативки. Вот этой менюшкой имею теперь возможность полюбоваться:
А после нажатия Play игра не запускается. Как думаете, не судьба?
Я, правда недостаточно места на ЖД освободил (надо ведь около 13 гб, а у меня 8), но стоит ли париться?

В общем-то это так, мысли вслух. От безысходности.

Prosperity  Offline  Сообщение №44 | Тема: Идеи для модификаций написано: 1 ноября 2016, 21:47



70
Обычно на Нексусе вопрошаю, но раз уж тут, то тут.

Идея - проще некуда: мод "Спутник спит в постели". Блин, ну ложится и спит после соответствующей команды. А не вскакивает как суслик, стоит мне выйти из режима отдачи команд. "Ещё что-нибудь?" "Да, ложись ты, спи давай!" "Спасибо, я постою..." "А чё глаза-то закрытые?" "Ну ты ж сказал спи..."

Добавлено (02 Ноября 2016, 00:47)
---------------------------------------------
AndreyRog, Так а ты через консоль из главного меню выбирай локацию куда высаживать свой десант - хоть сразу к ногам ярла и "сообщай". Я всегда набираю "coc whiterunbreezehome", жду пока моды прогрузятся, создаю персонажа "showracemenu" и иду в Драконий Предел.


Prosperity  Offline  Сообщение №45 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 1 ноября 2016, 22:12 | Отредактировано: Prosperity - 1 ноября 2016, 22:13



70
Цитата TISHUNYA

А вот если шов на шее, то достаточно иметь просто разрешение хорошее самого скрина, а не его формат.

А можно немного развернуть: как настраивается разрешение?

Prosperity  Offline  Сообщение №46 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 2 ноября 2016, 11:14 | Отредактировано: Prosperity - 2 ноября 2016, 11:15



70
Как это "русский лаунчер"? У меня англо версия - всё равно?
В любом случае через SkyrimSE.exe вообще не запускается, даже в вышеуказанное меню не войти. Финиш?

Prosperity  Offline  Сообщение №47 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 2 ноября 2016, 17:36 | Отредактировано: Prosperity - 3 ноября 2016, 07:30



70
PhysxN, Ладно, сдаюсь

Prosperity  Offline  Сообщение №48 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 27 ноября 2016, 07:03



70

Хотелось бы треники заиметь...

Prosperity  Offline  Сообщение №49 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 27 ноября 2016, 15:18 | Отредактировано: Prosperity - 27 ноября 2016, 15:07



70
А слюноотделение мне кто остановит? Может наступить обезвоживание. :)
Я и на недоделку согласен, без всяких там ремней и висюлек. Трико позарез нужно, не в чем хореографией заниматься.

Добавлено (27 Ноября 2016, 18:18)
---------------------------------------------

Цитата Kris†a™

Цитата Dizona ()Kris†a™, а если уменьшать интенсивность самой SSS текстуры? Много по-твоему потеряем?

нет ... текстура тут не причем.
P.S.
первые результаты экспериментов:

но там столько придется перелопатить , что я даж сомневаюсь ... стоит ли затраченные усилия того результата.

Немножко не в тему. Просто эти скрины напомнили о наболевшем. Женская анимация (при чем, я бы сказал, базовая) ещё по круче мужской. Вот эти руки лопатой - это жесть. Перепробовал все Pretty Female Idles - ничего не устраивает. Может, кто знает альтернативу? Для стойки, ходьбы... Б***ва не хотелось бы, чего-нибудь поскромнее.

Prosperity  Offline  Сообщение №50 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 ноября 2016, 15:30



70
Как узнать какой мод из установленных жрёт больше всего фрапсов? У меня фрапсы падают до нуля. Вообще, есть такая возможность, и измерительный инструмент? Спасибо.

Prosperity  Offline  Сообщение №51 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 27 ноября 2016, 18:05



70
Сырой :(
На картинке очень даже доведённый до готовности.
Что ж, позанимаемся пока в дезабилье.

Prosperity  Offline  Сообщение №52 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 12 декабря 2016, 18:42 | Отредактировано: Prosperity - 13 декабря 2016, 16:59



70
Очень надеюсь на помощь.

Где у нас находится аудио файл "хрум-хрум"?
Это когда неписи вкушают хлеба насущного.
Звук такой кондовый, просто бесит! Все папки перерыл, найти не могу.

Не туда что ли написал?!

Prosperity  Offline  Сообщение №53 | Тема: Идеи для модификаций написано: 5 января 2017, 16:08 | Отредактировано: Prosperity - 5 января 2017, 16:11



70
Смотрите,  есть такой мод, позволяющий менять Игрового Персонажа (далее ИП) прямо по ходу дела - "Alternate Actors". Это очень забавно и ооочень утомительно в плане ожидания "когда ж оно загрузится". Там всё сделано через... да нет, через РейсМеню (если не ошибаюсь).

Теперь. Всем знакомы эти манипуляции консольными командами: TFC - player.TC - ТC - TFC  с целью перевоплощения. Тоже прикольно, но муторно. Плюс, будучи в чужой шкуре, далеко не уйдёшь - ландшафт не прогружается.

Так вот, мне кажется, я нащупал неплохое решение. Так сказать, упрощённый алгоритм. Если бы кто согласился (и главное сумел) облечь это в форму скриптов или чего там - ну я не знаю - короче, закодировать. Если бы нашёлся такой умелец и энтузиаст...

В общем, фишка здесь в использовании выше обозначенной комбинации "TFC..." вкупе с командой "player.moveto ID" или проще: команды "TC" вкупе с "player.moveto ID". Где ID - это ID персонажа, в данный момент контролируемого, то есть "временно" игрового. Я ясно выражаюсь?

На деле это выглядит так: Бежим мы с компаньоном. Остановились. Я через команду "tc" взял управление компаньоном и побежал дальше, а мой бывший ИП стоит на месте (здесь надо ещё паралич нижних конечностей применить). Как только я достигаю границы прогружаемых текстур ландшафта, запускается команда "player.moveto ID". Желательно, чтобы это происходило автоматически, хотя маааленькая загрузочка по-видимому будет. Таким образом, мой бывший ИП догоняет нынешнего. Скачками - ну и хрен с ним, всё равно прикольно. Фракции не меняются, РейсМеню не используется, и т.д. и т.п.

Минусы:
1. для контакта с активаторами вроде двери или стула или сундука придётся перевоплощаться обратно в ИП. Ну так он всегда рядом, под рукой. Если команда tc будет назначена на горячую клавишу, так вообще весело;
2. в баталиях его же, ИП могут (и обязаны) кокнуть. Тут надо подумать. Нет, конечно, если под tc, так он параллельно со мной будет махать оружием, только вот в какую сторону он повернётся. Было бы не плохо настроить его на автоматический разворот лицом к противнику, вот.

ЗЫ. надеюсь кого-нибудь заинтересует мой бред. Если что не понятно, спрашивайте :)

Prosperity  Offline  Сообщение №54 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 7 января 2017, 15:59



70
Если кто знает, как вернуть управление персонажем если его заклинило, и вообще возможно ли это?
Просто иногда, бывает, не во время камеру "отпустишь".
У меня ScreenShotAssist стоит, и я использую гор. клавиши для TFC 1 и TFC. Immersive First Person View добавил фактор риска, а так у меня и до него часто перса парализовывало (частично или полностью). Вот, например, сейчас слезал с лошади и раньше времени нажал TFC 1 (Ctrl), сразу начались глюки: то в облака забросит, то руки не работают. Так и пришлось игру останавливать, ведь возвраты с сохранения не помогают в таких случаях.

Prosperity  Offline  Сообщение №55 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 28 января 2017, 13:38



70
Цитата Cheshirk

Текстуру сохраняйте с такими настройками для лучшего качества. Если вы, конечно, его найдете на ванили. Если вам жалко видеопамять или качества вы не нашли, можете сохранить в DXT1 без альфа-канала для полного погружения.  Ради полного же погружения текстуре назначить разрешение 512.

Вы мне так помогли, даже не представляете! Я как в хрестоматию заглядываю в этот Ваш пост - всё время приходится выбирать формат в Фотошопе для сохранения той или иной текстуры. Вот сейчас столкнулся с проблемой, и бегом к Вам  :) 
Редактирую malebody_1.dds - файл весит около 10mb. Если сохраняю в "888 RGB 24 bpp unsigned", качество не страдает, но весит файл 64mb - то есть в шесть раз больше. А если сохраняю в DXT1 без альфа-канала, то при максимальном увеличении я вижу потерю качества, но весит файл точно как оригинал. Что же делать?

Prosperity  Offline  Сообщение №56 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 20 мая 2017, 06:55



70
Я на раздаче уже написал про бронзовое свечение. А вот ещё проблема обнаружилась: кожа ведёт себя не очень хорошо при определённом освещении (в солнечную погоду в тени). То есть на солнце - бронза, в тени - матовая серь.

Prosperity  Offline  Сообщение №57 | Тема: Настройка графики написано: 14 октября 2017, 06:45



70
Как бы мне усилить общую интенсивность цветов? Без ENB.
Я помню, что когда-то мне это удавалось. Вроде SkyrimPref.ini редактировал.
Вроде эту строчку: fGamma=1.0000
Сейчас поставил: fGamma=1.2000
и ничего не изменилось.

Prosperity  Offline  Сообщение №58 | Тема: Настройка графики написано: 14 октября 2017, 13:00 | Отредактировано: Prosperity - 14 октября 2017, 13:08



70
Да, я вчера уже возле IMAGINATOR прохаживался, спасибо за совет, буду пробовать.

Наверное, я когда-то всё-таки в ENBseries менял интенсивность цветов - там это не сложно.

Просто, сейчас я использую "чистый" ENB DOF only. А от ELFX отказался - слишком не то, что я хочу, цветовая гамма куда-то не туда сдвинута и много разных визуальных примочек, ненужных мне. Да, и интерьеры все охристо-жёлтые. А вот вернувшись в ванильный Скайрим, обнаружил, что мир как-то поблёк. Чуть-чуть бы добавить красок - и всё было бы замечательно. :)

Ой, а вот это как, не пойдёт Immersive Saturation Boost?

Prosperity  Offline  Сообщение №59 | Тема: Настройка графики написано: 15 октября 2017, 12:45



70
Да, меня тоже не устраивает эта двойка "на все случаи жизни", поэтому я отредактировал Immersive Saturation Boost на свой вкус, вернее, более деликатно (как мне кажется). По крайней мере сейчас картинка меня вполне устраивает. Даже без DOF'а:
(Ясный день был особенно, удручающе блеклым)

IMAGINATOR буду иметь в виду. Не охота запускать дополнительные скрипты, а потом их чистить.

Четно говоря, не ожидал, что DYNAVISION может работать как альтернатива ENB. Надо будет изучить эту тему.

Спасибо за информацию и дельные советы.

Prosperity  Offline  Сообщение №60 | Тема: Настройка графики написано: 15 октября 2017, 19:58



70
Вот именно что "для слабых". У меня тут пошел сплошной фриз в Вайтране. То ли после увеличения насыщенности, то ли Realistic Water 2 отключил. Нет, правда, я давно подозревал, что USLEEP даёт более "тяжелую" воду. Как только убираешь другие текстуры - начинается фриз. Впрочем, это уже другая история :)

Форум » Записи участника [Prosperity]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб