Купить игру, ну я ни одну игру не покупала никогда за деньги! Наверное я жлоб!
А вот в бету можно было поиграть на халяву, т.к за предзаказ давали 3 ключа для друзей. А так сначала нужно зарегистрировать у Бетесды аккаунт, и установить их лаунчер (он бесплатен как и регистрация) в нем или через магазин на сайте можно покупать игру, в т.ч и Falout 76, а потом после загрузки и установки нажать кнопочку играть. Но игра занимает ок. 50 гб места и требовательна к железу. Что касается самой игру, то игра заходит на сервер, в котором ок 20-30 игроков, можно играть как и соло, а можно организовывать компании.
То есть ты нашел какие-то редкие вещи, разумеется взял их себе в инвентарь, а какой-то идиот тебя пришил и отобрал это ...
В случае смерти игрока, в т.ч в результате убийства, он теряет только хлам, который остается в бумажном пакете на месте смерти, вот его и могут забрать другие игроки, а оружие, броню(в том числе и силовую) и пр, никто без согласия игрока не заберет.
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №123
| Тема: Ваша оценка Fallout 76
написано: 21 ноября 2018, 09:14
| Отредактировано: VasyaBit - 21 ноября 2018, 09:43
Игра отличная, так что путь будет 10. Огромный и детализированный мир, так что нужно не только читать записки, но и смотреть по сторонам. Интересные квесты, очень порадовало место появления здешних супермутантов, с чанами ВРЭ почти как в Марипозе. Игра всячески поощряет исследование мира, это и загадка отсутствия NPC-людей вплетенная в сюжет, и ограничение контейнера не позволяющее стать хламовым миллиардером, антиплееркилеровские механизмы и пр.
Для тех кому интересно спланировать SPECIAL своего персонажа: Fallout 76 Build Planner сайт на английском, но если выбрать русский язык описание карточек будет на нем. Там же на сайте есть таблица привязки карточек к уровню: Fallout 76 Perk Card Matrix, тоже поддерживает русский язык.
Есть известный баг с невозможностью выхода из Силовой брони. Чтобы от него избавится нужно: 1)Убрать все ядерные блоки из инвентаря в тайник (туда же убрать весь хлам который жалко потерять) 2)Разрядить ядерный блок до 0 (к примеру бегая, прыгая и т.д.) 3)Погибнуть (есть много способов) 4)Не воскресать! 5)Принудительно закрыть игру alt+f4 и/или вызвать диспетчер задач (alt+ctrl+del) и завершить процесс fallout76.exe 6)Заново запустить игру, баг должен пропасть.
Я вообще не понимаю Бесов.Есть же Ню Вегас.Так зачем надо было изобретать велосипед......
А зачем Бетезде сдался этот "Ню Вегас", если у нее, во-первых, есть TES, а во-вторых, если уж выпускать игру в жанре вестерн, то лучше создать под него новую вселенную, а не пытаться сделать ее на базе постапокалиптической вселенной, к тому-же и конкурентов в этом и схожих жанров предостаточно.
Это о Нью Вегас. Нью Вегас это вестерн с элементами постапокалипсиса и он больше всех отдален от вселенной Fallout. Поэтому как раз очень хорошо Бетезда не пытается превратить Fallout из постапокалипсиса во что-то другое.
Razоr, Даже если и логично, то все равно в этом случае постапокалипсис остается в прошлом и не важен для сюжета, т.к столкновение НКР с Имперцами Легионерами может происходить на любом фоне, так же в этом случае ретрофутуризм становится лишним, а супермутанты, убежища и пр. уходят на задний план, т.е теряется все то, что делает Фоллаут Фоллаутом.
Добавлено (27 Ноября 2018, 14:51) ---------------------------------------------
Цитата ApeX
О как наличие в игре "ковбойцев" сразу сменило ей жанр... По такому принципу можно и Ф2 отнести к ТЕС-подобным с элементами постапа. Там ведь есть чувак с копьем. Голимое фэнтези получается.
Так к храму нет надобности возвращаться, а говорящих Рук смерти можно и не заметить, если есть хорошая пушка. F2 это очень очень маленький шаг в сторону фэнтази, а в Нью Вегас уже мало что осталось от Фоллаута.
Razоr, но ведь можно расширять уже существующий мир, показывать его с разных точек зрения, к чему линейность? Если хочется нового, то можно сделать новую игру, и не надо заниматься толкованием и переосмыслением уже неактуальных для новой концепции или даже мешающей ей, старых элементов. Мне, к примеру, Нью Вегас не нравится не только из-за того, что он далек от постапокалипсиса, но и из-за тог, что это мешанина из разных идей, которую разработчики собрали в одну кучу и даже не пытались как то развить и согласовать между собой. По сути Нью-Вегас это небольшая локация с городом, а весь остальной мир пуст и недоработан, а единственный плюс это разве что простор для мододелов. Нью Вегас по большей части это макретинг, типичное якобы "от создателей Falllout".
Добавлено (27 Ноября 2018, 15:51) ---------------------------------------------
Цитата ApeX
Не считая силовой брони, роботов, Убежищ, стальных братьев, мутов и тд. и епт. Не повело Мохаве - деревня, не дотягивает до DC. Четверка и севентин сикс, видимо, дотягивают больше. На одной стройке такой налет старых фаллоутов...
Роботы, это которые мутировавшие CL4Р-TP? Убежища и Братство стали тоже идут на заднем плане, если бы их не было то никто бы и не заметил. 4-ка куда лучше Нью Вегаса, хотя там сюжет несколько подкачал, очередная бессмысленная война органиков с неорганиками, в 76 это исправлено, прежде всего самой концепцией, т.к на первое место встает исследование мира, а не главный сюжет.
В общем, всё понятно. Очередной бессмысленный спор, в котором все останутся при своём, и никто никому ничего не докажет.
В смысле? Любой может посмотреть кто являются отцами серии Фоллаут и убедится что Нью Вегас делали вовсе не они, как и Van buren, тут не о чем спорить. Что касается Нью Вегас, то она конечно может кому-то нравится, но речь то о том, что она ближе к жанру вестерн, чем к постапокалипсису, и тут действительно дело вкуса, так что неудивительно что много кому, прежде всего тем кто пришел из TES, ближе именно Нью Вегас.
В том смысле, что этот спор бессмысленнен. Особенно тогда, когда оппонент уверен в своей правоте и не хочет видеть доводов другой стороны
Я пока и не услышал аргументов в пользу того, что Нью Вегас лучше чем Фоллаут 4. Заявление что НВ хорош потому, что его якобы создали те кто создавал первые части, просто не соответствует действительности. НВ и легший в его основу Ван Бюрен, создавали другие люди, но само по себе это не делает НВ плохим, ведь и Бетезда не участвовала в Ф2 иФ2, но тем не менее достойно продолжила серию. НВ плох не только как Фоллаут, но и просто как игра, достаточно сравнить сюжеты:
Ф1. Жителя убежища отправляют на поиски водного чипа, в процессе он узнает о другой опасности для своего убежища, которую должен устранить. Ф2. Дикарь из умирающей прихрамовой деревни (откуда в постапокалептических пустошах взялся этот храм?) вместо того, чтобы найти новое место (благо другие поселения на пустошах тех же проблем с падежом скота и пр. не испытывают) и оружие чтобы отвадить работорговцев и рейдров, отправляется искать некий магический артефакт который сделает из их деревни настоящий рай. Это всеконечно можно списать на то? что старейшины сидят на радиоактивной траве, а ГГ привык их слышатся, носюжет все же далеко не шедевр. Ф3. Отец ГГ устраивает переполох и уходит из убежища, ГГ также выдворяют за дверь, мол иди разбирайся что это было. Простой и незамысловатый сюжет. НВ. Курьера грабят на большой дореге и почти убивают, но его спасает железяка-переросток.И хотя ГГ ничего не помнит (правильно, а зачем придумывать предысторию ГГ если можно просто сказать что у ГГ амнезия) он бросается в Мордор чтобы отомстить грабителю и вернуть свою прелесть. которую ему велено отнести ее истинному владельцу. И это называется хороший сюжет? собственно Ф4. ГГ замораживают, убивают ее/его супруга(у), от этого у него едет крыша и он по совету переоблачившегося 200-летнего робота бежит к гадалке искать своего сына. При том, что выходя из убежища нельзя не заметить что он первый распечатывает убежище, а т.к про телепорт он еще не должен знать, то с какой стати ему искать сына на пустошах. Первую часть сюжета вполне можно было построить на попытке спасти супруга(у), благо недалеко есть механик, который и мог бы заняться ремонтом и попутно направить ГГ дальше по сюжету, в процессе которого бы узнал что его сын возможно еще жив. Т.е сюжет можно было малыми силами сделать куда лучше, но даже так он явно лучше сюжета НВ. Ф76. тут все просто, убежище свой срок отработала и выставило всех за дверь, делайте что хотите, а если не знаете чем себя занять то можете пойти по следам смотрительницы.
А какой сюжет вы ожидали для Ф4? Джокер сбегает из тюрьмы Аркема, чтобы деактевировать Б.О.М.Б.-001, и спасти своих сокамерников от Бэтмена, который таким способом раз и навсегда решил покончить с преступностью на районе?