• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Записи участника [VasyaBit]

Результаты поиска
VasyaBit  Offline  Сообщение №121 | Тема: Обсуждение игры написано: 17 ноября 2018, 11:50



134
Цитата UльмA

Купить игру, ну я ни одну игру не покупала никогда за деньги!   Наверное я жлоб!

А вот в бету можно было поиграть на халяву, т.к за предзаказ давали 3 ключа для друзей. А так сначала нужно зарегистрировать у Бетесды аккаунт, и установить их лаунчер (он бесплатен как и регистрация) в нем или через магазин на сайте можно покупать игру, в т.ч и Falout 76, а потом после загрузки и установки  нажать кнопочку играть. Но игра занимает ок. 50 гб места и требовательна к железу.  Что касается самой игру, то игра заходит на сервер, в котором ок 20-30 игроков, можно играть как и соло, а можно организовывать компании.

VasyaBit  Offline  Сообщение №122 | Тема: Обсуждение игры написано: 18 ноября 2018, 00:52



134
Цитата UльмA

То есть ты нашел какие-то редкие вещи, разумеется взял их себе в инвентарь, а какой-то идиот тебя пришил и отобрал это ...

В случае смерти игрока, в т.ч в результате убийства, он теряет только хлам, который остается в бумажном пакете на месте смерти, вот его и могут забрать другие игроки, а оружие, броню(в том числе и силовую) и пр, никто без согласия игрока не заберет.

VasyaBit  Offline  Сообщение №123 | Тема: Ваша оценка Fallout 76 написано: 21 ноября 2018, 09:14 | Отредактировано: VasyaBit - 21 ноября 2018, 09:43



134
Игра отличная, так что путь будет 10. Огромный и детализированный мир, так что нужно не только читать записки, но и смотреть по сторонам. Интересные квесты, очень порадовало место появления здешних супермутантов, с чанами ВРЭ почти как в Марипозе. Игра всячески поощряет исследование мира, это и загадка отсутствия NPC-людей вплетенная в сюжет, и ограничение контейнера не позволяющее стать хламовым миллиардером, антиплееркилеровские механизмы и пр.

VasyaBit  Offline  Сообщение №124 | Тема: Планирование персонажа написано: 21 ноября 2018, 13:28



134
Для тех кому интересно спланировать SPECIAL своего персонажа: Fallout 76 Build Planner сайт на английском, но если выбрать русский язык описание карточек будет на нем. Там же на сайте есть таблица привязки карточек к уровню: Fallout 76 Perk Card Matrix, тоже поддерживает русский язык.

VasyaBit  Offline  Сообщение №125 | Тема: Баги и их решение написано: 21 ноября 2018, 13:48



134
Есть известный баг с невозможностью выхода из Силовой брони. Чтобы от него избавится нужно:
1)Убрать все ядерные блоки из инвентаря в тайник (туда же убрать весь хлам который жалко потерять)
2)Разрядить ядерный блок до 0 (к примеру бегая, прыгая и т.д.)
3)Погибнуть (есть много способов)
4)Не воскресать!
5)Принудительно закрыть игру alt+f4 и/или вызвать диспетчер задач (alt+ctrl+del) и завершить процесс fallout76.exe
6)Заново запустить игру, баг должен пропасть.

VasyaBit  Offline  Сообщение №126 | Тема: Обращение к олдфагам серий игр Fallout написано: 27 ноября 2018, 08:01 | Отредактировано: VasyaBit - 27 ноября 2018, 08:23



134
Цитата CheburatorX

Я вообще не понимаю Бесов.Есть же Ню Вегас.Так зачем надо было изобретать велосипед......


А зачем Бетезде сдался этот "Ню Вегас", если у нее, во-первых, есть TES, а во-вторых, если уж выпускать игру в жанре вестерн, то лучше создать под него новую вселенную, а не пытаться сделать ее на базе постапокалиптической вселенной, к тому-же и конкурентов в этом и схожих жанров предостаточно.

VasyaBit  Offline  Сообщение №127 | Тема: Обращение к олдфагам серий игр Fallout написано: 27 ноября 2018, 11:19 | Отредактировано: VasyaBit - 27 ноября 2018, 11:19



134
Цитата ApeX

Так вот какой должен быть жанр у Фаллоут, ...!

Это о Нью Вегас. Нью Вегас это вестерн с элементами постапокалипсиса и он больше всех отдален от вселенной Fallout. Поэтому как раз очень хорошо Бетезда не пытается превратить Fallout из постапокалипсиса во что-то другое.

VasyaBit  Offline  Сообщение №128 | Тема: Обращение к олдфагам серий игр Fallout написано: 27 ноября 2018, 11:45 | Отредактировано: VasyaBit - 27 ноября 2018, 11:52



134
Razоr, Даже если и логично, то все равно в этом случае постапокалипсис остается в прошлом и не важен для сюжета, т.к столкновение НКР с Имперцами Легионерами может происходить на любом фоне, так же в этом случае ретрофутуризм становится лишним, а супермутанты, убежища и пр. уходят на задний план, т.е теряется все то, что делает Фоллаут Фоллаутом.

Добавлено (27 Ноября 2018, 14:51)
---------------------------------------------
Цитата ApeX

О как наличие в игре "ковбойцев" сразу сменило ей жанр... По такому принципу можно и Ф2 отнести к ТЕС-подобным с элементами постапа. Там ведь есть чувак с копьем. Голимое фэнтези получается.

Так к храму нет надобности возвращаться, а говорящих Рук смерти можно и не заметить, если есть хорошая пушка. F2 это очень очень маленький шаг в сторону фэнтази, а в Нью Вегас уже мало что осталось от Фоллаута.

VasyaBit  Offline  Сообщение №129 | Тема: Обращение к олдфагам серий игр Fallout написано: 27 ноября 2018, 12:41 | Отредактировано: VasyaBit - 27 ноября 2018, 12:52



134
Razоr, но ведь можно расширять уже существующий мир, показывать его с разных точек зрения, к чему линейность? Если хочется нового, то можно сделать новую игру, и не надо заниматься толкованием и переосмыслением уже неактуальных для новой концепции или даже мешающей ей, старых элементов. Мне, к примеру, Нью Вегас не нравится не только из-за того, что он далек от постапокалипсиса, но и из-за тог, что это мешанина из разных идей, которую разработчики собрали в одну кучу и даже не пытались как то развить и согласовать между собой. По сути Нью-Вегас это небольшая локация с городом, а весь остальной мир пуст и недоработан, а единственный плюс это разве что простор для мододелов. Нью Вегас по большей части это макретинг, типичное якобы "от создателей Falllout".

Добавлено (27 Ноября 2018, 15:51)
---------------------------------------------
Цитата ApeX

Не считая силовой брони, роботов, Убежищ, стальных братьев, мутов и тд. и епт. Не повело Мохаве - деревня, не дотягивает до DC. :( Четверка и севентин сикс, видимо, дотягивают больше. На одной стройке такой налет старых фаллоутов...


Роботы, это которые мутировавшие CL4Р-TP? Убежища и Братство стали тоже идут на заднем плане, если бы их не было то никто бы и не заметил. 4-ка куда лучше Нью Вегаса, хотя там сюжет несколько подкачал, очередная бессмысленная война органиков с неорганиками, в 76 это исправлено, прежде всего самой концепцией, т.к на первое место встает исследование мира, а не главный сюжет.

VasyaBit  Offline  Сообщение №130 | Тема: Обращение к олдфагам серий игр Fallout написано: 27 ноября 2018, 14:20 | Отредактировано: VasyaBit - 27 ноября 2018, 14:21



134
Цитата ApeX

Вообще-то они вписаны в главные квесты. И их невозможно не заметить, если что.

Вписаны как отсылка к Фоллауту, без БС главный сюжет ничего бы не потерял.

VasyaBit  Offline  Сообщение №131 | Тема: Обращение к олдфагам серий игр Fallout написано: 27 ноября 2018, 16:35 | Отредактировано: VasyaBit - 27 ноября 2018, 16:39



134
Цитата ApeX

Ну да, ну да... Истина только в 76-ом.

Истина в Fallout 1. А 76 с ней дружит и это хорошо.

VasyaBit  Offline  Сообщение №132 | Тема: Обращение к олдфагам серий игр Fallout написано: 27 ноября 2018, 19:09



134
Цитата Razоr

В общем, всё понятно. Очередной бессмысленный спор, в котором все останутся при своём, и никто никому ничего не докажет.

В смысле? Любой может посмотреть кто являются отцами серии Фоллаут и убедится что Нью Вегас делали вовсе не они, как и Van buren, тут не о чем спорить. Что касается Нью Вегас, то она конечно может кому-то нравится, но речь то о том, что она ближе к жанру вестерн, чем к постапокалипсису, и тут действительно дело вкуса, так что неудивительно что много кому, прежде всего тем кто пришел из TES, ближе именно Нью Вегас.

VasyaBit  Offline  Сообщение №133 | Тема: Обращение к олдфагам серий игр Fallout написано: 28 ноября 2018, 06:53



134
Цитата ApeX

В том смысле, что этот спор бессмысленнен. Особенно тогда, когда оппонент уверен в своей правоте и не хочет видеть доводов другой стороны

Я пока и не услышал аргументов  в пользу того, что Нью Вегас  лучше чем Фоллаут 4.
Заявление что НВ хорош потому, что его якобы создали те кто создавал первые части, просто не соответствует действительности.  НВ и легший в его основу Ван Бюрен, создавали другие люди, но само по себе это не делает НВ плохим, ведь и Бетезда не участвовала
в Ф2 иФ2, но тем не менее достойно продолжила серию. НВ плох не только как Фоллаут, но и просто как игра, достаточно сравнить сюжеты:


А какой сюжет вы ожидали для Ф4? Джокер сбегает из тюрьмы
Аркема, чтобы деактевировать Б.О.М.Б.-001, и спасти своих сокамерников от Бэтмена,
который таким способом раз и навсегда решил покончить с преступностью на
районе?

Форум » Записи участника [VasyaBit]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб