• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Crunatus]

Результаты поиска
Crunatus  Offline  Сообщение №31 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 января 2016, 14:55 | Отредактировано: Crunatus - 22 января 2016, 14:56



69
Цитата Strannik23

Очень рекомендую поставить сигнальную вышку. Полезно, даже если тревожный сигнал включат после боя ( всегда сможете проконтролировать кто остался в живых, ко чем вооружен и тд)


Вот с сиреной я так и не разобрался... Зачем она? Кто её включает? Что она даёт?

Crunatus  Offline  Сообщение №32 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 января 2016, 03:12



69
Цитата dimetra66

при активации сирены все иные действия НПС отменяются и они бегут к ней.....


То есть, если мест респауна - 3, то и сирен должно быть 3?

Crunatus  Offline  Сообщение №33 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 23 января 2016, 06:00



69
Цитата Wave

с маникеном в каске и очках - думается blinkmothимел ввиду поменять внешний вид именно этого верстака


А, понятно. Я просто по ссылке посмотрел, а там мод для оружейника.

Для бронника, всё тоже самое, только нам нужен файл AnS_Armorsmith_Workbench.nif, их всего два, тут не промахнёшься.

Crunatus  Offline  Сообщение №34 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 8 ноября 2016, 22:01



69
Practice Dummies / Тренировочные чучела - мод для тренировки боевых навыков на чучелах (аналог Training Dummies XP для TES5)

Собственно я его себе уже перевёл.

Если кто захочет, может оформить описание и выложить.
Автор делится им со всеми, при условии сохранения всех файлов.

Non-English translation versions may be uploaded without permission on the following conditions:

Crunatus  Offline  Сообщение №35 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 13 ноября 2016, 19:45



69
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3252/
Skyrim Recycling - аналог Arc Metallica, но с разбором любых вещей

Crunatus  Offline  Сообщение №36 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 16 ноября 2016, 23:58



69
Real Days and Months - заменяет названия дней недели и месяцев на реальные.
Это не перевод, написал с нуля лично для себя. Так что пользуйтесь все, кто хотите.

Crunatus  Offline  Сообщение №37 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 17 ноября 2016, 23:19



69
ponchik_86, если я правильно понял, ты хочешь просто замедлить прокачку?

Есть мод Faster Skill Leveling 2017 (Special Edition) который её как ускоряет, так и по-желанию замедляет.
Или Level Rate Rebalence, который автоматически замедляет прокачку в начале, но ускоряет в конце.

А если просто не хочешь выполнять основной квест, то есть моды, которые просто откладывают его начало, с 10 на 40-50 уровень.

Crunatus  Offline  Сообщение №38 | Тема: Agape Ring / Кольцо милосердия написано: 18 ноября 2016, 07:25



69
У меня реквест не на перевод, а на создание кольца, которое будет блокировать мой опыт. Как в Dark Souls 2 кольцо поглощающее души.

Agape Ring / Кольцо милосердия

Инструкция:
Надеваешь - опыт блокируется.
Снимаешь - наоборот.

Кольцо лежит на столе кузнеца в Ривервуде, или добавить через консоль:
help "Кольцо милосердия"
player.additem XX000D64 1

Crunatus  Offline  Сообщение №39 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 21 ноября 2016, 03:12



69
Designer Homes, порт оригинального Home Construction and Decoration

Непонятно только с разрешением, насколько я понял из переписки, автора оригинального мода пожизненно забанили на nexus, и он пообещал больше никогда не возвращаться, так что его дорабатывают своими силами на общественных началах.

Crunatus  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 ноября 2016, 11:03



69
Есть ли функция, закрывающая текущее открытое меню?
А конкретней, можно ли скриптом закрыть открытый инвентарь?

И вдогонку, вопрос по Creation Kit тогда сразу - как сделать "невыбрасываемый" предмет?
Я привязал его к квесту через Alias, по триггеру в инвентарь он добавляется, но игрок всё равно может его выбрость вручную.

Crunatus  Offline  Сообщение №41 | Тема: Simple Clock / Золотые часы Бутча написано: 23 ноября 2016, 17:09 | Отредактировано: Crunatus - 24 ноября 2016, 05:29



69
...Он знал, что если бы имперцы увидели у него часы, их бы конфисковали. Отобрали. Но твой папа считал, что эти часы принадлежат тебе. И он не хотел, чтобы эти сиродиильские твари хватали своими немытыми лапами то, что принадлежит его сыну. Поэтому он нашел единственное место, в котором мог их надежно спрятать...

Играть без виджетов грустно.
А играть с модами на выживание, без виджетов не только грустно, но и больно.

Поэтому я написал небольшой мод, показывающий уведомление о текущем игровом времени, что бы более менее ориентироваться, не залезая для этого каждый раз в меню.

Описание:



Настройка:
После установки, в инвентаре появляются "Золотые часы Бутча", использовав которые, можно указать период времени и прочие настройки.

Установка:
Любая.

Список изменений:
1.01 - Часы больше нельзя выбросить случайно из инвентаря.

Ссылка

Crunatus  Offline  Сообщение №42 | Тема: Патч "Bandolier - Bags and Pouches Classic 1.2.1" написано: 25 ноября 2016, 13:05 | Отредактировано: Crunatus - 29 ноября 2016, 10:40



69
Я полагаю, многие пользуются отличным модом Bandolier - Bags and Pouches Classic, содержащим 94 рецепта различных сумок и мешочков, для длительных путешествий.

Но собственно, в этом и проблема, что все эти 94 рецепта, по сути, нам нужны лишь трижды за игру - скрафтить первоначальный вариант, затем его улучшить, когда будут доступны высокоуровневые материалы, и скрафтить рецепты Тёмного Братства. Всё остальное время, приходится пролистывать все эти десятки рецептов в меню крафта, что бы найти остальные рецепты из кожи.

Патч добавляет в игру книгу рецептов "Модели патронташей и сумок", только при наличии которой в инвентаре, становятся доступны рецепты из мода.

Порядок действий - положили книгу в инвентарь, скрафтили всё что нужно, убрали на полку до следующего раза.

Установка:
Любая.

Список изменений:
Обновлена ссылка на версию 1.2.1

Ссылка

Crunatus  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 26 ноября 2016, 06:16 | Отредактировано: Crunatus - 26 ноября 2016, 07:45



69
Dominion, теперь понял.
Тогда нет, менять какие-либо внутриигровые параметры из Game Settings, без SKSE не получится.

Edits to Game Settings are not saved. While they'll persist across consecutive save loads during the same game session, they'll be wiped when the game closes and will revert to their normal values the next time the game is loaded.

А upcapper, насколько я понял, каждый раз их принудительно форсит.

Crunatus  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 ноября 2016, 06:49



69
Кто имеет приоритет при загрузке текстур - развёрнутые в папку DATA или из .bsa файлов?
В какой последовательности они загружаются в игру?

Crunatus  Offline  Сообщение №45 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 27 ноября 2016, 07:18 | Отредактировано: Crunatus - 27 ноября 2016, 17:21



69

Crunatus  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 ноября 2016, 07:50



69
DarkVetal, спасибо, про приоритет в самом лаунчере оно понятно. Непонятно было, загружаются ли они:

Skyrim - Textures.bsa > DATA > ВсеОстальные.bsa
или же
Skyrim - Textures.bsa > ВсеОстальные.bsa > DATA

Если DATA имеет приоритет, то буду искать, что тогда перекрывает. Ещё раз спасибо.

Crunatus  Offline  Сообщение №47 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 27 ноября 2016, 08:00



69
А нет случаем модов, возможно что из оригинального Skyrim, что меняли бы физику игрока?
Ну так, что бы он пинком не отправлял телеги в другой конец экрана?

Crunatus  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 ноября 2016, 08:47



69
Цитата PhysxN

скорее так: папка Textures -> Skyrim - textures.bsa


Ну тогда бы ванильные текстуры просто переписывали бы любые реплейсеры из DATA.

Crunatus  Offline  Сообщение №49 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 27 ноября 2016, 13:47



69
Цитата Friendly

Как насчет этого мода?


Это nexus эксклюзив - "You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances".

А во-вторых, он совсем совсем уж простенький, из реплейсеров тогда лучше сразу ставить UNP, CBBE или WICO.

Crunatus  Offline  Сообщение №50 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 28 ноября 2016, 09:40



69
Цитата Dominion

Пользуйтесь UNP или LB, они неплохи.


Основной плюс UNP, это его совместимость практически со всеми существующими модами.
Что бы его сломать, это ещё нужно очень и очень сильно постараться.
Так что тут выбор как бы очевиден.

Хотя для себя выбрал WICO (форк на основе UNP), так как он не такой мультяшный, что по мне больше подходит под лор сурового севера.

Crunatus  Offline  Сообщение №51 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 28 ноября 2016, 09:51



69
Например что мешает вести разработку в этом кривом CK подкладывая папку со стрингами, а потом просто ее убирая?

Там даже и этого не нужно - достаточно настроить CK один раз.

Crunatus  Offline  Сообщение №52 | Тема: Simple Clock / Золотые часы Бутча написано: 29 ноября 2016, 14:44



69
Нет, без SKSE невозможно сделать ни виджетов, ни хоткеев.
Мод, это просто временное решение, что бы потерпеть до выхода SKSE, а там уже надеюсь, появятся полноценные виджеты из оригинального Skyrim.

Crunatus  Offline  Сообщение №53 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 30 ноября 2016, 09:07



69
Be a Milk Drinker - SPECIAL EDITION

На сайте уже есть версия для Skyrim, так что перевод должен подойти от старой версии.

Crunatus  Offline  Сообщение №54 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 1 декабря 2016, 11:10 | Отредактировано: Crunatus - 1 декабря 2016, 15:10



69
ну портировать и перевести мод под SSE можно, инструменты уже есть, добудьте разрешение от автора, и в свободное время займусь.

Dominion, мод свободный к распространению при наличии ссылки на автора. Отдельное разрешение не требуется.

Crunatus  Offline  Сообщение №55 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 1 декабря 2016, 14:42 | Отредактировано: Crunatus - 1 декабря 2016, 17:45



69
Цитата zergv

В каждом крупном и относительно крупном моде встречаются чисто технические записи, которые переводить не нужно. Доверяйте интуиции. К примеру, слово в духе 2hWeaponSlot явно не появится в игре и не будет видно языку, в то же время оно может быть термином, который используется скриптами и перевод подобного значения может и сломать функцию мода. Особенно тщательно отнеситесь к переводу SCPT, где содержатся скрипты. Отдельные значения (health, stamina, magica) чаще всего в скриптах переводить не нужно. Если не уверены, что какие-то фразы точно нуждаются в переводе - лучше не переводите, оставьте, как есть и проверьте мод в игре. Таким образом вы сможете убедиться, осталось ли что-то, нуждающееся в переводе, или же нет.


Так что, вариантов на самом деле много, и каждый подходит под описание.

Crunatus  Offline  Сообщение №56 | Тема: Hunter Traps / Охотничьи капканы написано: 1 декабря 2016, 21:31 | Отредактировано: Crunatus - 1 декабря 2016, 21:35



69
Порт популярного мода, добавляющего капканы из различных материалов, на основе стандартного медвежьего.

Игрок может подбирать капканы, носить их с собой и устанавливать везде, где ему будет угодно.
Также можно создавать эти капканы в кузнице, раздел "Разное".

Капканы бывают из различных материалов: железо, сталь, двемерский металл, стальной орочий и эбонитовый, каждый из которых наносит разное количество урона.

"Охотничьи капканы - выбор настоящего Вора!"

"Hunter Traps" был признан одним из лучших модов по улучшению геймплея, по версии skyrimgems.com

Автор: Phrosen63
Перевод: Exotic

Я только портировал его в формат SSE и исправил найденные ошибки в переводе.

Ссылка

PS: Похоже, за 4 года, автор так квест на яды и не починил... :D
Надо будет как-нибудь подправить, но пока что так.

Crunatus  Offline  Сообщение №57 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 4 декабря 2016, 13:31



69

Crunatus  Offline  Сообщение №58 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 7 декабря 2016, 14:00 | Отредактировано: Crunatus - 7 декабря 2016, 14:05



69
> Как вам идея все-таки указывать при размещении мода на сайте в какой кодировке он выполнен?

Все моды обязаны быть в одной, официальной, стандартной, кодировке - UTF-8.

Существует такое понятие, как - стандарт. Всё остальное - разброд и шатание.

Crunatus  Offline  Сообщение №59 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 7 декабря 2016, 14:50



69
> Сам призывал всех делать в единой официальной кодировке UTF-8.

Призывать никого не надо. Это нужно обсуждать напрямую с Exotic.
Пусть отчётливо пропишет в правилах, что для SSE официальная кодировка - UTF8.
Все моды, в кодировке CP1251, обязаны либо переводиться, либо поставляться в двух вариантах, либо баниться.

А пока такого четкого правила нет - бардак не прекратится никакими уговорами.

Crunatus  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 декабря 2016, 22:16



69
За что отвечает условие в MessageBox - GetScriptVariable?
Я было решил, что это скриптовые переменные, но CK требует ссылкой либо актёра, либо ячейку.

Форум » Записи участника [Crunatus]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб