Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Graf  Offline  Сообщение №211 написано: 23 октября 2011, 09:54



179
Galko, А я вобще незнаю такой проблемы, гекк сам подстроилчя под экран :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ShortTime  Offline  Сообщение №212 написано: 23 октября 2011, 18:22


Moon's blessings!


564
Galko, Это лишняя трата времени :D , хотя я так же делал и делал как говорил KAIN48, просто нажав на Enter :)

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №213 написано: 24 октября 2011, 15:28



621
Модмейкеры подскажите. Какие условия\скрипты должны быть у строчки диалога (например, "Я принес тебе это"), чтобы она появлялась только при наличии у главного героя трех предметов (например "predmet1","predmet2","predmet3")?

А также, чтобы при ответе НПС на эту фразу он выдал главному герою "predmet4"?

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №214 написано: 24 октября 2011, 15:37



Mercutio, Надо в условии написать ,щас гляну точно какое условие

Imperator3  Offline  Сообщение №215 написано: 24 октября 2011, 15:38





А также, чтобы при ответе НПС на эту фразу он выдал главному герою "predmet4"?

В Result script (end) должна быть команда: Player.Additem predmet4 1
где 1 - количество:

После того, как команда введена в окно, надо нажать кнопку Compile Result

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №216 написано: 24 октября 2011, 15:39 | Отредактировано: kiruhaSUPER - 24 октября 2011, 15:42



GetItemCount дальше выбираем предмет и кол-во ,а что бы после диалога добавился предмет надо написать в скрипте player.additem predmet4 "кол-во"

Паха007  Offline  Сообщение №217 написано: 27 октября 2011, 10:20


Страж времени


857
Всем привет. У меня небольшой вопрос. Допустим я написал квест, мне нужно, что бы на определенной стадии этого квеста NPC использовал определенную анимацию (что бы сидел и обыскивал труп). Я так понимаю, что анимацию во время выполнения пакета надо задавать непосредственно в AI Packages. Как присвоить нужную анимацию, и какая анимация нужна в этом случаи?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Graf  Offline  Сообщение №218 написано: 27 октября 2011, 18:01



179
Паха007, Это конешно можно сделать, только вот если нет нужной анимации в игре, тогда прийдется ставить самому.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Fossy  Offline  Сообщение №219 написано: 27 октября 2011, 18:19



134
Цитата Паха007

что бы на определенной стадии этого квеста NPC использовал определенную анимацию


playidle "Анимация"

Разрабатываю свой мод "Выживание"
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №220 написано: 30 октября 2011, 10:59 | Отредактировано: kiruhaSUPER - 30 октября 2011, 10:59



У меня есть NPC у него 2 диалога.1ый диалог дает игроку вещь за 1000 крышек ,а 2ой диалог даёт туже вещь но за 500 крышек но при 50 красноречии.Так вот как сделать так ,чтобы при нажатии одного из этих диалогов второго не было

Steady  Offline  Сообщение №221 написано: 30 октября 2011, 11:04



kiruhaSUPER, это решается использованием переменной. Введи где нибудь в скрипте
RefID.peremenaya to 1

А во втором сделай проверку на это условие. Будет исполняться при значении 1.

Если ничего не понял, опишу в картинках.

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №222 написано: 30 октября 2011, 11:07



Straight, Я не силен в скритах

Steady  Offline  Сообщение №223 написано: 30 октября 2011, 11:32



kiruhaSUPER, хорошу, сейчас постараюсь в подробностях




Ну вот и все

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №224 написано: 30 октября 2011, 11:36



Цитата Straight

.Peremennaya


А разве есть такая команда

Steady  Offline  Сообщение №225 написано: 30 октября 2011, 11:43



kiruhaSUPER, ты ее можешь сам придумывать. Short и любое запоминающееся или нет слово

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №226 написано: 30 октября 2011, 12:31



275
Как сделать, чтобы Explosion (взрыв) не влиял на воду?

Steady  Offline  Сообщение №227 написано: 31 октября 2011, 14:47 | Отредактировано: Straight - 31 октября 2011, 14:48



А вот нашел какую букву М со стрелкой:

Не это?

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №228 написано: 31 октября 2011, 14:50 | Отредактировано: kiruhaSUPER - 31 октября 2011, 14:51



Straight, Так изображаются Creator которые в игре двигаются.Находяются в вкладке creator

Graf  Offline  Сообщение №229 написано: 31 октября 2011, 15:30



179
Цитата kiruhaSUPER

Я в Niscsope только текстуры умею переписовать.Есть тутор?


Да, глянь в моих статьях. Я писал тутор.

Добавлено (31.10.2011, 19:30)
---------------------------------------------
https://modgames.net/publ/12-1-0-711


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №230 написано: 31 октября 2011, 15:45


GALAктическая мартышка


The_Riff,
Эти неписи (в виде маркера со стрелочкой) созданы на базе Уровневого персонажа (leveled characters) Заходишь в редакторе в раздел Actors - Leveled Characters и создаешь новый уровневый персонаж: откроется окно создания, в центральном поле кликаешь ПКМ и выбираешь NEW. В список добавится непись ( это будет первый по алфавиту 188Alexander) Выделяешь этого Александра и справа в раскрывающемся списке Object (там как раз будет прописан этот самый Александр) жмешь стрелочку и выбираешь из списка ВСЕХ неписей игры нужного тебе персонажа. Таким образом добавляешь второго, третьего, сотого (сколько тебе нужно) Для каждого непися выбираешь уровень и количество ( поля Level и Count) . Ставишь галочку Calculate from all levels <=PC
Затем идешь в раздел Actors - NPC и создаешь нового НПС. Указываешь в поле Template Data в строчке Actorbase в качестве шаблона своего только что созданного УРОВНЕГО непися. И всё. Перетягиваешь получившийся вместо человечка маркер с нужную локацию.

kiruhaSUPER
Раз броня из мода и в твоем плагине в игре тоже отражается без туловища, то возможно тот мод использует сборную броню. Т.е. - в том моде естьпросто полуголое тело в штанах и ботинках, которое в редакторе отмечено, как занимающее бипед Upperbody - туловище (заменяет собой при надевании стандартное туловище персонажа). А куртка (или что ты там использовал, на скриншоте плохо видно, которую ты выдернул из того мода) занимает другой бипед (например Backpack) и не имеет в себе встроенного тела и надевается именно на то, полуголое тело. Ты же, создавая для своего мода эту бронь, использовал только куртку, без тела, но указал занимаемый этой курткой бипед туловища. Поэтому в игре и в редакторе при надевании этой куртки, она (куртка) замещает собой туловище непися, оно исчезает и остается только сама куртка.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
MINIKLOP  Offline  Сообщение №231 написано: 1 ноября 2011, 09:11



61
в настройках NPC в AI packages я поставил slip (я поставил havmesh установил NPC) вообщем в игре он только спит на кравати рядом и всё.И второй вопрос у меня (я поставил havmesh установил NPC)Но он сюравно стоит вообщем это наверное нада настроить в AI packages? подстакажите пошагово там поставил havmesh поставил npc и что там дальше...?

Движемся только вперед и нездаемся!!!
Graf  Offline  Сообщение №232 написано: 1 ноября 2011, 09:13



179
MINIKLOP, Ты наверно незнаеш что пакет sleep делает только сон. Вот NPC и спит постоянно, сделай пакет SandBox.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
MINIKLOP  Offline  Сообщение №233 написано: 1 ноября 2011, 09:34



61
Graf, значит надо slip убрать и поставить sandBox?А вот еще нащет движения непися:havmesh установил потом NPC,в игре он стоит тупо.я ща с поставил ему wander ,я правильно здеалл?

Добавлено (01.11.2011, 13:34)
---------------------------------------------
http://s017.radikal.ru/i403/1111/b7/59f2f2ee6ea5.jpg


Движемся только вперед и нездаемся!!!
Graf  Offline  Сообщение №234 написано: 1 ноября 2011, 09:34



179
MINIKLOP, Нет, для фолаНВ Wander работает не правильно, так что ставь только SandBox, и ставь ему радиус блуждения. Так же нужно поставить галочки ниже радиуса (можешь ставить все), это то что может делать NPC при действии пакета.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
MINIKLOP  Offline  Сообщение №235 написано: 1 ноября 2011, 09:50



61
Graf, а вот допустим у меня несколько npc и нада чтобы к примеру некоторые тупо идут по кругу а другие ходили и дела каккиенибуть действия.Чтобы для разнообразия было

Движемся только вперед и нездаемся!!!
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №236 написано: 1 ноября 2011, 11:50



MINIKLOP, "Создание полноценного компаньона".Там есть раздел с ai пакетами.Вбей в гугл

MINIKLOP  Offline  Сообщение №237 написано: 1 ноября 2011, 17:07



61
Поставил 5 непися а в игре их только 3.тоесть ограничение неписей чтоле при этом все правельно поставлено havmesh

Движемся только вперед и нездаемся!!!
KAIN48  Offline  Сообщение №238 написано: 1 ноября 2011, 17:19


Шаманистый шаман


MINIKLOP, Привет!
Цитата MINIKLOP

Поставил 5 непися а в игре их только 3.


А неписи твои? Или игровые.
Если игровые могут и уходить туда, куда ведут их AI пакеты. Проверь, может поможет.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
MINIKLOP  Offline  Сообщение №239 написано: 1 ноября 2011, 17:53



61
KAIN48, а вот допусти м несколько неписей ,чтобы они не ходили в кучу нетолкались.Чтобы они каждый по разному по своему передвигались.

Движемся только вперед и нездаемся!!!
Imperator3  Offline  Сообщение №240 написано: 1 ноября 2011, 18:06





Чтобы они каждый по разному по своему передвигались.

Можно, например, добавить им AI-пакет DefaultSandboxEditorLocation512 - в этом случае они будут рандомно гулять в пределах указанного радиуса (в случае данного пакета - 512).

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб