Вверх Вниз


  • Страница 62 из 62
  • «
  • 1
  • 2
  • 60
  • 61
  • 62
Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline Сообщение №1 написано: 02 Октября 2011 в 21:05 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 07 Октября 2018, 23:34



2177
Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Evoice  Offline Сообщение №1831 написано: 16 Июля 2018 в 16:19



98
Ipatow, не успел ответитьApeX. Да, именно эти fDamageToWeapon меня и интересовали.

Arizona13  Offline Сообщение №1832 написано: 07 Октября 2018 в 22:49 | Отредактировано: Arizona13 - Воскресенье, 07 Октября 2018, 22:53


Странник


10
Здравствуйте. Столкнулась с проблемой: после расстановки статиков, как положено, по сетке все модели сдвигаются на сотые, тысячные доли пикселя и поворачиваются на такие же микроскопические доли градуса. Становится, например, 5528.0059 вместо 5528.0000 по оси Х и -855.9973 по оси Y. Поворот на 0.0001 градуса - прекрасно, окей. Обычно это случается после перезапуска редактора, но иногда и просто так - пока я что-то делаю в одном конце локации, в другом творится какая-то дичь.
Рядом стоящие модели тоже сдвигаются соответственно. Проблема в глаза не бросается, пока во время новой сессии не начинаю стыковать с ними новые статики. Те ровно по сетке встают - и уже идет нестыковка. А когда после очередного перезапуска и они съедут... Вообще кошмар.
Вроде мелкие величины, некритично - но в игре прекрасно видно мерцание тонких линий в местах стыка. Выправляю вручную - после перезапуска ГЭКК все снова "съезжает". Что это за ерунда, кто подскажет? Хэлп! Из-за этой фигни совершенно невозможно что-то делать, просто руки уже опускаются. :(

ApeX  Offline Сообщение №1833 написано: 07 Октября 2018 в 23:31





421
Arizona13, а вариант со SCOL не подходит?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Arizona13  Offline Сообщение №1834 написано: 07 Октября 2018 в 23:56 | Отредактировано: Arizona13 - Понедельник, 08 Октября 2018, 00:05


Странник


10
Цитата ApeX ()
а вариант со SCOL не подходит?


СКОЛы тоже сдвигаются, как и обычные статики. Небольшой интерьер я могу закатать в СКОЛ, но не стану же это делать с целым уровнем Убежища. Или?.. Я уже просто не знаю, как с этим быть.

ApeX  Offline Сообщение №1835 написано: 08 Октября 2018 в 10:04





421
Цитата Arizona13 ()
Или?
Ради перфекционизма... Можно и не весь уровень, отдельно стены, потолок etc. Такого, к примеру, размера делал SCOL-ы. Игра их ела без проблем. Правда, причина для их создания была другая.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Arizona13  Offline Сообщение №1836 написано: 08 Октября 2018 в 18:24


Странник


10
Но ведь в Убежищах стена-пол-потолок - это один статик. Мне бы понять, что это вообще такое, откуда сдвиг, зачем, почему, как избежать и не слить в унитаз два года работы над модом из-за неведомого и ранее невиданного глюка... Нет вообще никаких идей, из-за чего это вдруг могло случиться? Ничего похожего в вашей практике или где-то рядом не пробегало?

ApeX  Offline Сообщение №1837 написано: 08 Октября 2018 в 18:57





421
Цитата Arizona13 ()
в Убежищах стена-пол-потолок - это один статик
Не совсем ведь, из блоков состоит.
Цитата Arizona13 ()
Нет вообще никаких идей, из-за чего это вдруг могло случиться? Ничего похожего в вашей практике или где-то рядом не пробегало?
:(  Увы... Разве что ...Custom и ...Prefs в документах поставить другие, перед этим забэкапив свои ссылка. От редактора, что в шапке этой темы.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
BestMan  Offline Сообщение №1838 написано: 08 Октября 2018 в 19:12 | Отредактировано: BestMan - Понедельник, 08 Октября 2018, 19:33


Странник


6
Arizona13, было у меня такое, сделап часть интерьера и сохранил, когда снова загрузил еспешник, увидел смещение по стыкам статиков коридора, давно это было, но насколько помню весь косяк в привязке к сетке и установки шага.
Не знаю что там у тебя случилось, но вот отрывок из одного учебника:

geck
Перед помещением наборов в ячейку, давайте познакомимся с одной из самых важных кнопок редактора.

Это кнопка   "Snap to Grid", которая включает и выключает привязку к сетке. Благодаря этому, перемещая объекты в ячейке, вы будете уверены, что их перемещение привязано к интервалу 256, 128, 64 или к такому, который лучше подойдет вам. Для оставшейся части этого упражнения мы оставим эту кнопку включенной. Время от времени вам нужно будет изменять параметры привязки, основываясь на тех объектах, которые вы используете в ячейке. Горячая клавиша для этой кнопки "Q". (Чтобы эта клавиша работала, окно "Render Window" должно быть выделено). Проверьте, что кнопка сейчас утоплена и привязка актив-на.

Теперь мы настроим параметры привязки. Щелкните правой кнопкой мыши в окне визуализации и выберите пункт Render Window Properties. Следующим шагом будет переход на вкладку Movement. Для большей части этого упражнения установка 128 единиц будет работать хорошо. Будут моменты, когда для лучшего соответствия объектов, нужно будет уменьшить это значение.

GECK использует свою собственную систему счисления, которая не соответствует ни метрической ни американской. Эта система хорошо справляется с привязкой, если настройки этой при-вязки кратны восьми. При работе с привязкой, хорошим правилом для руководства, является использование самого большего из возможных в данный момент значений. Большинство из комплектов объектов Fallout3 хорошо работают с привязкой в 128 единиц.Еще одной хорошей заметкой для вас будет знать, что высота игрока является тоже 128 единиц, - это около шести футов или 1.83 (мой рост, блин - прим. авт. перевода.).   

Еще одной важной кнопкой является кнопка   "Snap to Angle". Эта кнопка включает и выключает привязку к вращению объектов. Таким образом, при активации этой кнопки, вы будете уверены, что вращаете объект на 15, 45 или на другой угол, который вам больше подходит. Опять таки, эта клавиша должна быть активна для всей последующей части упражнения. Настройку в 45 градусов вы можете оставить - ее будет достаточно для всей серии упражнений. Горячая клавиша для этой кнопки "Ctrl+Q". (Окно Render Window должно быть активно).

GECK измеряет вращение в градусах от 0 до 360-ти. Несмотря на то, что вы можете ввести любое значение в поле настройки привязки, не рекомендуется устанавливать ее НЕ КРАТНОЙ 90 градусам, чтобы избежать зазоров между геометрией уровней.  

Важность хорошо настроенной привязки нельзя недооценивать. Черновое и небрежное размещение объектов, особенно на таких ранних стадиях, может привести к миллиардам проблем, таким как перекрытие полигонов поверхности и промежутки в геометрии. Эти проблемы могут быть особенно неприятными, когда дело касается отладки и устранения, по этому сосредоточьтесь на чистом размещении плана сейчас и вы убережете себя от головной боли в будущем.

Arizona13  Offline Сообщение №1839 написано: 11 Октября 2018 в 04:24 | Отредактировано: Arizona13 - Четверг, 11 Октября 2018, 04:32


Странник


10
Цитата ApeX ()
Не совсем ведь, из блоков состоит.
М-м-м... Тупой вопрос задам, но почему вдруг из блоков? В смысле... Это ж цельная модель. Ее, конечно, можно на кусочки "порезать" при желании, но... ?
В общем, я пока "решила проблему" (в жирных кавычках) вручную с нуля пересобрав проблемные уровни и после установки каждого статика проверяя и исправляя координаты. Абсолютно рандомная штука - один и тот же кусок стены при вращении может повернуться как на 180 градусов, так и на 179.9999 (или .9998, как вариант). При движении по осям может вставать четко по сетке, а может внезапно выдать погрешность в тысячные или сотые доли. Если тут же не скорректировать вручную, стыкующиеся с ним статики тоже встанут с погрешностями. Сразу, если специально не проверять, не заметишь, но потом оно ка-ак вылезет... В общем, какая-то дикость и сплошное расстройство с этой глючной софтиной. Проверяла и на "чистой" версии, и на пропатченной "глюкодавом" - один черт.

Добавлено (11 Октября 2018, 04:30)
---------------------------------------------
Цитата BestMan ()
Не знаю что там у тебя случилось, но вот отрывок из одного учебника:
У меня шаг в 8 (или, если модели крупные, 16) всегда и поворот на 45 градусов. Если бы в сетке была проблема, я уж как-нибудь это заметила бы, честное слово. )

ApeX  Offline Сообщение №1840 написано: 11 Октября 2018 в 11:18





421
Цитата ApeX ()
...Custom и ...Prefs в документах поставить другие, перед этим забэкапив свои ссылка.
Эти настройки не помогли?
Цитата Arizona13 ()
Проверяла и на "чистой" версии, и на пропатченной "глюкодавом"
Версия редактора из шапки темы уже имеет все необходимое.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Joopeeter  Offline Сообщение №1841 написано: 11 Октября 2018 в 13:20


_


969
Напомню ещё про Snap to reference. Привязывает убежавшую сетку к ссылке. Ну это я так, на всякий случай. Не уверен, что оно поможет против десятитысячных долей, к тому же наверняка это уже было попробовано.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
  • Страница 62 из 62
  • «
  • 1
  • 2
  • 60
  • 61
  • 62
Поиск: