Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Imperator3  Offline  Сообщение №271 написано: 4 ноября 2011, 20:28 | Отредактировано: Imperator3 - 4 ноября 2011, 20:28





kiruhaSUPER, Это реализовано в виде отдельных моделей. Они находятся в категории World Objects - Static - Effects.

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №272 написано: 4 ноября 2011, 20:41 | Отредактировано: kiruhaSUPER - 4 ноября 2011, 20:40



Imperator3, Там обычный свет, а мне нужен пустыное полящие солнце

Добавлено (05.11.2011, 00:41)
---------------------------------------------
Как в WoodShack3Interior только отдельно свет


Imperator3  Offline  Сообщение №273 написано: 4 ноября 2011, 20:45





kiruhaSUPER, Если ты имеешь ввиду свет на входе\выходе, то есть несколько вариантов:
1) Модель FXGlowSimpFillRndHalf02 из World Objects - Static - Effects.
2) Модели CaveHallSmallDoorSky1 и CaveHallSmallDoorSky2 из Static - Dungeons - Caves - Doors.
3) Модель WastelandSkyPlane из Static - Sky.

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №274 написано: 4 ноября 2011, 20:50



Цитата Imperator3

2) Модели CaveHallSmallDoorSky1 и CaveHallSmallDoorSky2 из Static - Dungeons - Caves - Doors. 3) Модель WastelandSkyPlane из Static - Sky.


Вообще не пойму причем здесь это

Imperator3  Offline  Сообщение №275 написано: 4 ноября 2011, 20:56





Нет мне не прозрачный а желтый свет

Модель будет светиться тем источником света, что ты укажешь в Emittance:

Таким же способом реализованы светящиеся грибы в разных пещерах.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №276 написано: 5 ноября 2011, 11:57



621
Народ, если в квесте нужно найти два предмета, причем для каждого отдельная стадия (10 и 20). Как после завершения этих двух стадий перейти к следующей (30)?

Fossy  Offline  Сообщение №277 написано: 5 ноября 2011, 14:02



134
Цитата Mercutio

Как после завершения этих двух стадий перейти к следующей (30)?


SetStage КВЕСТ УРОВЕНЬ

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №278 написано: 5 ноября 2011, 16:13



621
Цитата Fossy

SetStage КВЕСТ УРОВЕНЬ



Где его прописывать? в стадиях 10 или 20? или в 30?

Imperator3  Offline  Сообщение №279 написано: 5 ноября 2011, 16:24





Mercutio, В любом окне, где есть возможность писать скрипты. Например, в одном из этих окон:

После того, как написал команду, не забудь нажать кнопку compile result.

Fossy  Offline  Сообщение №280 написано: 5 ноября 2011, 16:48



134
Цитата Mercutio

Где его прописывать? в стадиях 10 или 20? или в 30?


Пример: Создаешь фразу - "Ну вот ты все и сделал как я просил". Прописывать нужно, как показал Imperator3, в результирующем окне Resulted script после того как выполняются все твои условия. Условиями в Conditions будут стадии этого квеста 10 и 20 (AND)

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №281 написано: 5 ноября 2011, 17:24



621
Цитата Fossy

Пример: Создаешь фразу - "Ну вот ты все и сделал как я просил". Прописывать нужно, как показал Imperator3, в результирующем окне Resulted script после того как выполняются все твои условия. Условиями в Conditions будут стадии этого квеста 10 и 20 (AND)



Все понятно, но! Мне нужно чтобы после того как игрок подобрал два предмета и стадии 20 и 10 отметились как завершенные, автоматом появилась активная 30-я.

Просто мне это все в новинку... прошу прощения, если туплю. Вроде как бы можно на предмет повесить SetStage 30, но неизвестно в каком порядке игрок найдет эти два предмета. Может в квестовом скрипте прописать

if ... 20 complite ; 30 comlite
SetStage 30

?

Fossy  Offline  Сообщение №282 написано: 5 ноября 2011, 17:37 | Отредактировано: Fossy - 5 ноября 2011, 18:02



134
Code
scn 1Fossy
Begin GameMode
If (GetStageDone Quest  10 == 1 && GetStageDone Quest  20 == 1)
     SetStage Quest 30
endif
END


Тогда сразу начнется стадия 30.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
MINIKLOP  Offline  Сообщение №283 написано: 5 ноября 2011, 17:49 | Отредактировано: MINIKLOP - 5 ноября 2011, 17:50



61
Как мне зделать чтобы допустим убежище,комната непися и сам непись.мне нада так чтобы несмотря на расстаяния ,непись шел в свою комноту и лег спать во время ночи.а то он ходит днем и ночью,я настроил что кровать предадлежит ему,дал пакет SandBox.Подскажите что делаю не так

Движемся только вперед и нездаемся!!!
Fossy  Offline  Сообщение №284 написано: 5 ноября 2011, 17:51



134
Цитата MINIKLOP

я настроил что кровать предадлежит ему,дал пакет SandBox


выбери стандартный пакет - DefaultSandboxCurrentLocation1024. Все должно работать.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №285 написано: 5 ноября 2011, 17:54



621
Цитата Fossy

Тогда сразу начнется стадия 30.



Хм, вот у меня - на стадии 10 весит найти предмет 1, на стадии 20 найти предмет 2. Вот я нашел предмет 2 и стадия 20 завершилась, но 30 быть не должно, т.к. предмет 1 не найден (стадия 10 активна и не завершена). Нашел предмет 1 и стадия 10 завершилась, теперь должна отобразится стадия 30. Фишка в том, что порядок нахождения предметов произвольный и на них и их стадии нельзя вешать переход к стадии 30.

?

Fossy  Offline  Сообщение №286 написано: 5 ноября 2011, 17:57 | Отредактировано: Fossy - 5 ноября 2011, 18:02



134
Цитата Mercutio

Фишка в том, что порядок нахождения предметов произвольный


If (GetStageDone Quest 10 == 1 && GetStageDone Quest 20 == 1) именно поэтому тут 2 условия - на стадию 10 "И" на стадию 20.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №287 написано: 5 ноября 2011, 18:04



621
Цитата Fossy

1 && GetStageDone Quest 20 == 1



Или у меня глаза повылазили или я этого не видел в твоем ответе 5-ть минут назад;-)
Спасибо!

MINIKLOP  Offline  Сообщение №288 написано: 5 ноября 2011, 19:15



61
в настройке пакета, 1-я вкладка нажми кнапку и выбери Near Reference и выбери Select Reference

я ненашел где Near Reference и Select Reference

Добавлено (05.11.2011, 23:15)
---------------------------------------------
Вот еще мне надо зделать чтобы к примеру непись ходил имено в своей комнате а не выходил,и другие неписи невходили в его комнату.


Движемся только вперед и нездаемся!!!
OLEG_37  Offline  Сообщение №289 написано: 5 ноября 2011, 19:27



18
Я тут создал свой собственный мир гекке, и по какой то причине в этом мире не отображается вода и не видно обьекты в далеке. Как это исправить?

MINIKLOP  Offline  Сообщение №290 написано: 5 ноября 2011, 19:31



61
Таже фигня нащет
не видно обьекты в далеке

Подскажите

Движемся только вперед и нездаемся!!!
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №291 написано: 5 ноября 2011, 19:35



621
Цитата MINIKLOP

Вот еще мне надо зделать чтобы к примеру непись ходил имено в своей комнате а не выходил,и другие неписи невходили в его комнату.


При создании пакета sandbox это регулируется радиусом (т.е. область в которой НПС в соотв. с пакетом перемещается).

OLEG_37  Offline  Сообщение №292 написано: 5 ноября 2011, 19:43



18
Mercutio, в самой игре.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №293 написано: 5 ноября 2011, 19:48



621
Цитата OLEG_37

Mercutio, в самой игре.



Ясно. Удаленные объекты "строятся" после того как готов сам мир. Причем "строятся" они с помощью специальных опций вот почитай https://modgames.net/publ/12-1-0-971 Тут все подробно расписано.

З.Ы. Удаленная вода тоже строится, подобно домам скалам и тд.

OLEG_37  Offline  Сообщение №294 написано: 5 ноября 2011, 19:51



18
Mercutio, Спасибо за помощь.

MINIKLOP  Offline  Сообщение №295 написано: 5 ноября 2011, 19:59



61
Mercutio,
во вкладке shedule установи время начала и длительность сна (самые нижние поля).

покажи где они,тоже ненайду

Добавлено (05.11.2011, 23:59)
---------------------------------------------
А тьфу нашел


Движемся только вперед и нездаемся!!!
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №296 написано: 5 ноября 2011, 22:37



275
Как увеличить массу мертвого NPC, чтобы ГГ не мог его поднять? :D unsure

Galko  Offline  Сообщение №297 написано: 6 ноября 2011, 13:47


GALAктическая мартышка


Цитата Vi|RUS|

Как увеличить массу мертвого NPC, чтобы ГГ не мог его поднять


В смысле - поднять клавишей Z?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Steady  Offline  Сообщение №298 написано: 6 ноября 2011, 13:50



Galko, в инвентарь положить в раздел "разное" :D

Galko  Offline  Сообщение №299 написано: 6 ноября 2011, 13:54


GALAктическая мартышка


Straight, В инвентарь - клавишей E подбирается.. А прикольно было бы :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №300 написано: 6 ноября 2011, 16:19



275
Цитата Galko

В смысле - поднять клавишей Z?


Да

Straight,

lol

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб