Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline Сообщение №1 написано: 02 Октября 2011 в 21:05 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 07 Октября 2018, 23:34



2177
Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Vi[RUS]  Offline Сообщение №31 написано: 06 Октября 2011 в 16:43



275
Такая проблема:
Вылетает GECK при сохранении плагина (с глюкоисправителем тоже самое)

Перед этим в плагине создавал погоду, климаты, Image Space и модификаторы Image Space

Остальные плагины сохраняются без проблем. После сохранения в папке Data появляется файл "имя плагина.tes"

unsure

Galko  Offline Сообщение №32 написано: 06 Октября 2011 в 16:52


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Vi|RUS|)
"имя плагина.tes"

Это временный файл, в котором записаны твои действия в редакторе. После процесса сохранения данные из него переписываются в файл esp и данный файл стирается (а может и так - в процессе сохранения данный файл по окончании обработки данных просто переименовывается в есп, но суть-то одна :) )
А вылетает - хм.. тут надо дооолго и скрупулезно разбирать всё то, что ты добавил и искать ошибку.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
RustWays  Offline Сообщение №33 написано: 06 Октября 2011 в 17:40



5262
Quote (The_Riff)
Вот такой вопрос. Как создать Темпле(или как-то так) NPC? Если не понятно сказал, то я говорю о боъекте в виде буквы М со стрелкой

Ответьте что-ли...

Fossy  Offline Сообщение №34 написано: 06 Октября 2011 в 18:04



134
Quote (The_Riff)
Вот такой вопрос. Как создать Темпле(или как-то так) NPC? Если не понятно сказал, то я говорю о боъекте в виде буквы М со стрелкой

входишь в НПС - Temlate Date - выбираешь лвл список в ActorBase

Разрабатываю свой мод "Выживание"
RustWays  Offline Сообщение №35 написано: 06 Октября 2011 в 18:08



5262
Fossy, о, благодарю!

kiruhaSUPER  Offline Сообщение №36 написано: 06 Октября 2011 в 20:46



1260
А в чем раздница моделей обливиона и фаллаут?Они же оба в nif

Graf  Offline Сообщение №37 написано: 06 Октября 2011 в 22:59



181
kiruhaSUPER, Наверно кодировка.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline Сообщение №38 написано: 06 Октября 2011 в 23:13


GALAктическая мартышка


1889
Quote (kiruhaSUPER)
А в чем раздница моделей обливиона и фаллаут

нууу.. как минимум - в Обле тело состоит из двух половинок, а в Фоле оно целой тушкой :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Imperator3  Offline Сообщение №39 написано: 06 Октября 2011 в 23:27





4146
Code
А в чем раздница моделей обливиона и фаллаут?Они же оба в nif

Разная версия nif-файлов. В случае с броней еще и разный скелет персонажей.

KAIN48  Offline Сообщение №40 написано: 06 Октября 2011 в 23:32


Шаманистый шаман


1416
kiruhaSUPERПривет!
Quote (kiruhaSUPER)
А в чем раздница моделей обливиона и фаллаут?Они же оба в nif

Если про тело - то там и скелет немного другой и модификатор BSDismemberSkin не применяется.
Из за этого намного легче сделанное тело или броню - экспортировать в Nif из Мax.
А если вообще про модели - то в Обливион немного по другому сделана прописка путей к текстурам - там только один путь к основному dds, а карта нормалей подхватывается игрой сама (просто должна быть сделана и лежать рядом с dds).
Я не пробовал переносить напрямую, через NifSkope ничего, всё только через Max поэтому точно не знаю, но возможно путём простой раскладки по нужным папкам и пропиской путей к текстурам может не получится.
Одежду и броню из Обливион можно перенести, и наоборот из Fallout 3 туда то же. Но повозится придётся - у тел положение рук разное - в Fallout3 вниз под 45 градусов, а в Обливион прямо - параллельно "полу".
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Imperator3  Offline Сообщение №41 написано: 06 Октября 2011 в 23:38





4146
Quote
возможно путём простой раскладки по нужным папкам и пропиской путей к текстурам может не получится.

Не получится, я гарантирую это. Броню нужно прогонять через 3D-редактор обязательно. А вот оружие можно перекинуть из одного нифа в другой так же, как это делается с оружием.

Zero_Malkav  Offline Сообщение №42 написано: 07 Октября 2011 в 15:59



621
Создание географической карты мира - это самостоятельная работа (рисование, фотошоп) или есть возможность, чтобы ГЕКК (как бы со спутника) построил карту нового мира? Кто знает?

Imperator3  Offline Сообщение №43 написано: 07 Октября 2011 в 16:02





4146
Mercutio, Самостоятельная работа, GECK за тебя карту не нарисует.

Zero_Malkav  Offline Сообщение №44 написано: 07 Октября 2011 в 16:29 | Отредактировано: Mercutio - Пятница, 07 Октября 2011, 16:37



621
Quote (Imperator3)
Mercutio, Самостоятельная работа, GECK за тебя карту не нарисует.


Спасибо за ответ Imperator3. Но, дело в том, что была своеобразная модификация для Ф3, в которой заменяли оригинальную карту на, как-бы, отснятую со спутника. Интересно как они это сделали...

Хм, возможно (банально) через ГЕКК принтскрином... предварительно загрузив в окно рендера все ячейки...

Dimusu  Offline Сообщение №45 написано: 07 Октября 2011 в 21:56





3747
Глупый вопрос, но тем не менее, нужен ответ...
Как сохранить все изменения мода непосредственно в его-же мастер-файл ?

kiruhaSUPER  Offline Сообщение №46 написано: 07 Октября 2011 в 22:13



1260
Димс, А не легче превратить его в esp ,а потoм как доделаешь превратить в еsm?

Dimusu  Offline Сообщение №47 написано: 07 Октября 2011 в 22:14





3747
kiruhaSUPER, Не легче, а больше геммору и багов в будущем. Нужно сразу сохранить все изменения в сам мастер-файл.

Graf  Offline Сообщение №48 написано: 07 Октября 2011 в 22:17



181
Димс, В FNVEdit, по другому наверно ни как.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3  Offline Сообщение №49 написано: 07 Октября 2011 в 23:32 | Отредактировано: Imperator3 - Пятница, 07 Октября 2011, 23:33





4146
Немного боян, но... Нужен скрипт, что бы на компаньоне сначала проигралась определенная анимация, а спустя две секунды компаньон должен телепортировался к заранее созданному маркеру. Все это запускается после того, как игрок закончит разговаривать с компаньоном. Я вижу два варианта - либо записывать результат в окно Result Sript (end):

Либо писать отдельный скрипт, прикреплять его к отдельному квесту, а в окне Result Sript (end) вызывать выполнение этого квеста (а, соответственно, и скрипта) командой startquest. Синтаксис самой телепортации есть и он отлично работает:
Quote
ACMDREF.MoveTo ACMDStartMarker
ShowMessage 1ACMDMessageRemove
Player.removeperk 1ACMDPerk
showmessage 1ACMDMessagePerkRemove

Проблема лишь в таймере, ибо я не умею с ним работать. Пардон, что спрашиваю во второй раз - просто ранее пропало желание заниматься этим плагином, а сейчас оно вновь появилось.

Galko  Offline Сообщение №50 написано: 07 Октября 2011 в 23:33


GALAктическая мартышка


1889
Quote (kiruhaSUPER)
превратить его в esp ,а потoм как доделаешь превратить в еsm?

Кирюха прав. Пока файл в статусе мастера - в него нельзя внести изменения в ГЕККе. Нужно перевести его в еспешник, сделать все нужное, а потом вернуть статус мастера.
Quote (Graf)
В FNVEdit,

И Граф 100% прав. в мастер файл (кроме основного FallounNV.esm) внести изменения можно только через ФНВЭдит.
Поэтому - вариантов два: либо переводишь файл в еспешник и работаешь в ГЕКК (что по многим параметрам удобней) Либо напрямую вводишь изменения в мастер-файл мода через ФНВЭдит. Но там над многими моментами надо дооолго думать

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline Сообщение №51 написано: 08 Октября 2011 в 00:13



181
Imperator3,
А так не работает?
Code

if (Timer >= 2)
ACMDREF.MoveTo ACMDStartMarker  
ShowMessage 1ACMDMessageRemove  
Player.removeperk 1ACMDPerk  
showmessage 1ACMDMessagePerkRemove

endif

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3  Offline Сообщение №52 написано: 08 Октября 2011 в 00:32





4146
Graf,
Не работает. If-Endif не работают в окне Result Script (end). Поэтому, скорее всего, нужно делать этот скрипт не через это текстовое поле, а через полноценный редактор скриптов с последующей привязкой его к дополнительному квесту.

Graf  Offline Сообщение №53 написано: 08 Октября 2011 в 00:43



181

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3  Offline Сообщение №54 написано: 08 Октября 2011 в 01:07 | Отредактировано: Imperator3 - Суббота, 08 Октября 2011, 01:31





4146
Я сделал вот такой скрипт и привязал его к дополнительному квесту:
Quote
scn 1ACMDSummonQuestScript

short sFlag
float fTimer

BEGIN GameMode

Set sFlag to 1
Set fTimer to 2
endif
if (fTimer > 0) && (sFlag == 1)
Set fTimer to (fTimer - GetSecondsPassed)
ACMDREF.MoveToMarker ACMDStartMarker
ShowMessage 1ACMDMessageRemove
Player.removeperk 1ACMDPerk
showmessage 1ACMDMessagePerkRemove
Set sFlag to 0
endif
endif
End

А в Result Script (end) указал следующие функции:
Quote
ACMDREF.playidle SBGroundGrab - проигрывание нужной анимации
set ACMDREF.Waiting to 0
set ACMDREF.CMDHired to 0
set ACMDREF.CMDFired to 1
set ACMDREF.CMDL38 to 0
ACMDREF.SetPlayerTeammate 0
ACMDREF.RemovePerk CompanionSuite
ACMDREF.RemoveFromFaction FollowerFaction
ACMDREF.SetAV Assistance 0
ACMDREF.ResetAI
Startquest 1ACMDSummonQuest

При первом увольнении компаньона все идет хорошо - анимация проигрывается, появляютя сообщения об увольнении\потере перка и он исчезает. Однако если в дальнейшем увольнять компаньона, то происходят накладки - сообщения выдаются до того, как проиграется вся анимация, и компаньон исчезает. Иногда бывает, что сообщения выдаются спустя секунду-две после исчезновения.

Graf  Offline Сообщение №55 написано: 08 Октября 2011 в 12:29



181
Imperator3, Сделай проверку на перк, я так понял перк добавляется при получении компаньёна. Сделай проверку на наличие перка у гг и если есть, через две секунды перемещение.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3  Offline Сообщение №56 написано: 08 Октября 2011 в 14:47 | Отредактировано: Imperator3 - Суббота, 08 Октября 2011, 14:47





4146
Graf, Как должен выглядеть такой скрипт? А то у меня с составлением скриптов вообще беда(((

Graf  Offline Сообщение №57 написано: 08 Октября 2011 в 15:08 | Отредактировано: Graf - Суббота, 08 Октября 2011, 15:09



181
Imperator3, Ну я же как бы ссылку давал на скрипты Каина, там 6 пост. Ну щас напишу.

Ну наверно примерно так:
Code
short doOnce   
float timer   

begin gameMode   

if ( doOnce == 0 )   
Set timer to 6
Set doOnce to 1   
elseif ( doOnce == 1 )
if ( plyer.Player.HasPerk 1ACMDPerk )
if timer > 3
set timer to timer - GetSecondsPassed   
else   
Set doOnce to 2
Player.removeperk 1ACMDPerk
showmessage 1ACMDMessagePerkRemove
endif   
elseif ( doOnce == 2 )   
if timer > 3
set timer to timer - GetSecondsPassed   
else
Set doOnce to 3   
ACMDREF.MoveToMarker ACMDStartMarker
ShowMessage 1ACMDMessageRemove
endif
endif   
endif   
end

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3  Offline Сообщение №58 написано: 08 Октября 2011 в 15:34





4146
Graf, Копирую, вставляю в редактор скриптов - не сохраняется. При этом редактор ни на что не ругается.

Graf  Offline Сообщение №59 написано: 08 Октября 2011 в 15:36



181
Imperator3, То есть не указывает на какой строчке ошибка?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3  Offline Сообщение №60 написано: 08 Октября 2011 в 15:40 | Отредактировано: Imperator3 - Суббота, 08 Октября 2011, 15:40





4146
Нет. Сколько не редактирую скрипты в гекке, ни разу не появлялось указание строки, в которой ошибка. Видимо, у меня гекк такой глючный.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск: