Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


RustWays  Offline  Сообщение №1081 написано: 13 августа 2012, 22:12



1. Казино 3 шт.
2. Убежища
3. Офисы
4. Жилые здания
5. Бункер
6. Коллектор
7. Завод
8. Пещеры
9. Юнити(не знаю, как перевести))
10. Лачуги
11. Жилища а-ля домики в гудспрингс
12. Жилища а-ля мегатонна
13. Помещения в стиле нео-классикал.

Это, что я помню)

JupiterJour  Offline  Сообщение №1082 написано: 13 августа 2012, 22:28


_


The_Riff, по поводу зелёного газа и климата. При взрыве Мегатонны меняются глобальные переменные MegatonNormalWeatherChance и MegatonDestroyedWeatherChance. Может, оно?

Вис  Offline  Сообщение №1083 написано: 15 августа 2012, 15:59



298
Появилась проблема: нужно, чтобы после "съедания" вещи, добавлялась заметка. Я создал саму вещь, base effect, и скрипт на эффект
Code

scn AAAzazaza691CxemaScript

begin ; что нужно вставить тут, чтобы всё работало?
   
player.additem 000zazaza691CxemaKomponent 1

end

JupiterJour  Offline  Сообщение №1084 написано: 15 августа 2012, 16:20


_


Нужно вставить то же самое, что и в "Манекенах 2.0" - ScriptEffectStart.

Вис  Offline  Сообщение №1085 написано: 15 августа 2012, 16:33



298
Спасибо!

Plasmoid  Offline  Сообщение №1086 написано: 15 августа 2012, 19:02



51
Всем привет. Подскажите плиз, как неписям присабачить усы там или бороду? Скока не искал в редакторе этого пункта, так и не нашел.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1087 написано: 15 августа 2012, 20:54


_


А на вкладке Head Parts (поле Head Add Ons -> правый клик -> New) искал?

Plasmoid  Offline  Сообщение №1088 написано: 16 августа 2012, 09:53



51
Joopeeter, моя твоя не понимать. У меня ГЕКК на русском языке

Рыба  Offline  Сообщение №1089 написано: 16 августа 2012, 10:20


faceless


693
Plasmoid, проще его скачать на англе :)
11-ая по счету вкладка на настройке неписей.

Plasmoid  Offline  Сообщение №1090 написано: 16 августа 2012, 12:22



51
Sazans_Theme, ага спасибо нашёл! :)

FuriousFighter  Offline  Сообщение №1091 написано: 17 августа 2012, 11:38





800
Так, у меня вопрос: в характеристиках оружия, во вкладке "Art and Sound" есть строка "World Model"



Вот, третья снизу! За что отвечает эта строка????

border="0" alt=""/
rizys-mod  Offline  Сообщение №1092 написано: 17 августа 2012, 11:52


Команда "Rizys-Mod"


250
FuriousFighter, мировая модель, тоже самое что и мировая модель для брони.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
FuriousFighter  Offline  Сообщение №1093 написано: 17 августа 2012, 21:11





800
rizys-mod, А есть еще одна строка "model" (самая первая на картинке) - она тоже отвечает за мировую модель оружия. В чем различия между этими строками??

border="0" alt=""/
RustWays  Offline  Сообщение №1094 написано: 17 августа 2012, 21:12



Что-то странное... Толи со мной, толи с гекком. Взялся за старое создавать квесты и диалоги. Начал с диалогов, создал персонажа с айди 0RChMan, поставил ему голосовой тип male05, и приступил к созданию веток диалога. Сначала гритинг, расписал 3 различных приветствия рандомно. Потом от каждого повел по ветке выбора варианта. В кондишины квеста и веток диалога поставил моего непися, но в игре он не говорит, практически. Только стандартные "чего тебе?" и давай, до свиданья. Никак не могу заставить его говорить моими фразами...

Galko  Offline  Сообщение №1095 написано: 18 августа 2012, 04:30


GALAктическая мартышка


Цитата The_Riff

персонажа с айди 0RChMan,


Как сказал Заратустра Джупитер - это плохая идея: давать объектам имена, начинающиеся на цифру (хотя у самих разрабов есть такие объекты и немало) Это - версия :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
RustWays  Offline  Сообщение №1096 написано: 18 августа 2012, 07:26



Эм... Ты думаешь, дело в нулике? Ну не знаю, нужны еще версии...

rizys-mod  Offline  Сообщение №1097 написано: 18 августа 2012, 07:36


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Galko

хотя у самих разрабов есть такие объекты и немало


Вобщето у них минимум таких объектов, и есть у них только на 1 начинающиеся нпц и несколько диалогов. Но в любом случае все что начинается с цифры, не компилируется в скриптах.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
RustWays  Offline  Сообщение №1098 написано: 18 августа 2012, 08:00



Принял на заметку. Но этот перс не используется в скриптах. Мне надо понять, как создать диалог)

rizys-mod  Offline  Сообщение №1099 написано: 18 августа 2012, 08:28


Команда "Rizys-Mod"


250
The_Riff, попробуй сделать точно по тоториалу "создание торговца" или скинь сюда есп, я скажу где ошибка если найду её.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
RustWays  Offline  Сообщение №1100 написано: 18 августа 2012, 08:55



Лучше есп. Потому, что я делал точно по тутору "создание квеста 1.1" Здесь на сайте был еще один 1.2 вроде, но он удален с сервера.

rizys-mod  Offline  Сообщение №1101 написано: 18 августа 2012, 09:58


Команда "Rizys-Mod"


250
The_Riff, ну и где есп? :D

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
RustWays  Offline  Сообщение №1102 написано: 19 августа 2012, 16:57 | Отредактировано: The_Riff - 19 августа 2012, 16:57



Как привязать к IdleMarker персонажа? Почему-то в LinkRef персонажа не высвечивается мой Idle. Привязываю линк от самого маркера, ничего не выходит...

SUNSOFT  Offline  Сообщение №1103 написано: 20 августа 2012, 15:00



8
Скажите можно как нить перенести лицо из facegen в сам Geck?Просто хочу сделать не стандартную рассу!

JupiterJour  Offline  Сообщение №1104 написано: 20 августа 2012, 15:20


_


Цитата SUNSOFT

Как привязать к IdleMarker персонажа? Почему-то в LinkRef персонажа не высвечивается мой Idle. Привязываю линк от самого маркера, ничего не выходит...


В смысле его нет в списке персистент-ссылок ячейки? Так айдл-маркеры по умолчанию не персистенты, галку надо самому поставить.

Galko  Offline  Сообщение №1105 написано: 21 августа 2012, 10:08 | Отредактировано: Galko - 21 августа 2012, 10:12


GALAктическая мартышка


Цитата SUNSOFT

Скажите можно как нить перенести лицо из facegen в сам Geck?


Уточни, плиззз! Что именно нужно? Ты хочешь лицо какого-то определенного непися назначить стандартным лицом целой расы? Или ты про программу FaceGen Modeller? Если про второе - то есть небольшой туториал на эту тему, он, правда, для Обливион, но может чем и поможет. Различие-то совсем небольшое

ЗЫ. Если по ссылке не открывается то вот основная страница РуморВики по обливиону. Ищи внизу в тексте раздел - Учебные пособия, а в пособиях статью "Oblivion:Импорт лица с фотографии из FaceGen Modeller в игру"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
RustWays  Offline  Сообщение №1106 написано: 22 августа 2012, 08:08



Да, нет самого идлд в списке.

tundruck73  Offline  Сообщение №1107 написано: 22 августа 2012, 12:15



Если нет "галки" на "Персистент", то и в списке его нет, это же очевидно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
RustWays  Offline  Сообщение №1108 написано: 22 августа 2012, 13:03



Цитата tundruck73

то и в списке его нет, это же очевидно.


У меня русский гекк, поэтому я сначала не въехал. Теперь все ясно и работает

Galko  Offline  Сообщение №1109 написано: 24 августа 2012, 17:32


GALAктическая мартышка


Цитата The_Riff

У меня русский гекк


(застенчиво) Мой? И как, глюков нет? А то периодически на форумах слышу - нафиг этот русский ГЕКК, он глючный, ставьте английский. А чего там может глючить после простого перевода названия кнопок.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
rizys-mod  Offline  Сообщение №1110 написано: 24 августа 2012, 17:59


Команда "Rizys-Mod"


250
Galko, да разницы особой нет, есть перевод в этом и фишка. Все думают раз на русском то очень легко будет делать моды, но не тут то было :D Мне сейчас дайте хоть на немецком, мне разницы нет, но иногда раньше пользовался русским, не знал че будет делать "галочка или строчка".

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб