Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Mister_Karter  Offline  Сообщение №1141 написано: 29 августа 2012, 13:28



560
Цитата Galko

Опаньки! А как же раньше у тебя получалось создать хоть какой-нибудь свой мод?


Когда я баловался с ГЕККом на Тройке, то ещё знал про активацию файлов. С тех времён много воды утекло – позабывал почти всё.


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Predator  Offline  Сообщение №1142 написано: 29 августа 2012, 17:39


Sylvanas Windrunner


731
Собираюсь из этого мода поставить фонарь на другой шлем, не только на шлемы из силовой брони, так вот подскажите как это в Гекк совершить.



Нет лучше охоты, чем охота на человека.
Римайер  Offline  Сообщение №1143 написано: 29 августа 2012, 17:58


хоМяк


957
Predator, там если не ошибаюсь, автор инструкцию прилагает, как фонарик на другие шлемы прикручивать.

Purik  Offline  Сообщение №1144 написано: 29 августа 2012, 18:21 | Отредактировано: Purik - 29 августа 2012, 18:26


[➜] slide to unlock


158
Predator, навесить тот же скрипт, только на оружие другой шлем. Модель фонаря вырезать, и вставить на другой шлем через NifScope.

Римайер  Offline  Сообщение №1145 написано: 29 августа 2012, 18:30


хоМяк


957
Purik, там с фонарями не всё так просто. Уж поверьте.

Predator  Offline  Сообщение №1146 написано: 29 августа 2012, 18:43


Sylvanas Windrunner


731
Римайер, Purik, Там оказывается функция есть, чтоб эти фонари работали на всех шлемах, включая и модовские.



Нет лучше охоты, чем охота на человека.
Римайер  Offline  Сообщение №1147 написано: 29 августа 2012, 18:48


хоМяк


957
Predator, так я же говорил- инструкция по подключению прилагается :)

Добавлено (29.08.2012, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата Римайер

там с фонарями не всё так просто. Уж поверьте.

а речь шла именно о приживлении фонаря в своём моде с нуля. Вот тут да- сложности. Например, с переписыванием около 400 строк скрипта.

rizys-mod  Offline  Сообщение №1148 написано: 29 августа 2012, 18:50


Команда "Rizys-Mod"


250
Привет народ!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В гекк все нормально, а вот в игре:

У меня такое в первый раз, делаю интерьеры четыре года и ни разу такого не было. С чем может быть связано?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Рыба  Offline  Сообщение №1149 написано: 29 августа 2012, 18:58


faceless


693
rizys-mod, как насчет room-marker'ов? У меня такое бывает, когда рум-маркер натягиваю "не на всю площадь".

Galko  Offline  Сообщение №1150 написано: 29 августа 2012, 19:02 | Отредактировано: Galko - 29 августа 2012, 19:20


GALAктическая мартышка


Если это нерастянутый рум-маркер - то тогда бы не было видно дальних стен. Он бы отсекал все по своей границе. Тут что-то другое.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
rizys-mod  Offline  Сообщение №1151 написано: 29 августа 2012, 19:14


Команда "Rizys-Mod"


250
Решил проблему.

Добавлено (29.08.2012, 23:14)
---------------------------------------------
Sazans_Theme, я их некогда и не делаю.


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Galko  Offline  Сообщение №1152 написано: 29 августа 2012, 19:19 | Отредактировано: Galko - 29 августа 2012, 19:25


GALAктическая мартышка


rizys-mod, Что было-то? Чисто женское любопытство :)

Цитата rizys-mod

я их некогда и не делаю.



Я - тоже. За редким исключением, если интерьер слишком уж большой. Чтоб не грузить движок почем зря.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
rizys-mod  Offline  Сообщение №1153 написано: 29 августа 2012, 19:23


Команда "Rizys-Mod"


250
Galko, да копировал много объектов с других интерьеров (одну вазу, с другого инта стол и накопировалось и рум-маркеров около 32 штук привязанных к интерьерам), пришлось все привязки удалять и рум-маркеры.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Plasmoid  Offline  Сообщение №1154 написано: 30 августа 2012, 14:41



51
У меня такая проблемка. Когда запускаю Geck не от имени администратора, то в списке файлов находится есп, которого вообще DATA нет. Хочется удалить этот есп. Подскажите как это сделать?

Predator  Offline  Сообщение №1155 написано: 30 августа 2012, 14:49


Sylvanas Windrunner


731
Как сделать некоторых НПС, чтоб они охотились за тобой наподобие регуляторов и когтей из Fallout 3.



Нет лучше охоты, чем охота на человека.
Римайер  Offline  Сообщение №1156 написано: 30 августа 2012, 15:03 | Отредактировано: Римайер - 30 августа 2012, 15:05


хоМяк


957
Plasmoid, если не ошибаюсь, эта ЭСПина в теневых каталогах находится. Найди,(AppData и далее) и изведи её.
И кстати, образовалась эта ЭСПина там, в результате работы в ГЕКК не из под админа.

Galko  Offline  Сообщение №1157 написано: 31 августа 2012, 14:22 | Отредактировано: Galko - 31 августа 2012, 15:39


GALAктическая мартышка


Цитата Predator

Как сделать некоторых НПС, чтоб они охотились за тобой наподобие регуляторов и когтей из Fallout 3.


Сделать НПС неубиваемым и враждебным игроку, добавить пакет следования за игроком. Тогда каждую секунду у игрока на хвосте будет сидеть его личный враг, неизбежный, как Божья кара :)
Шутка. Если честно то сложно будет вкратце расписать, как сие замутить. Проще открыть ГЕКК и посмотреть, как сделаны Наемники Когтей. Если помнишь - в игре они появляются ни где попало, а только в некоторых местах. Потому что именно в этих местах они размещены в редакторе и дезактивированы (невидимы). И стоит триггер со скриптом. Когда в зону срабатывания триггера входит игрок - то проверяется его карма, уровень, были ли раньше встречи с наемниками и т.п. То есть, просчитывается - нужно ли активировать данного наемника, заслужил ли ГГ такой чести. Если Да - то тогда наемник активируется и дальше по обстоятельствам: либо происходит первый диалог (если это первая встреча) либо сразу начинается бой. Кроме того - еще и работает квест, который отслеживает, в каких "засадах" уже были встречи, а в каких - нет. И отключает триггеры в тех местах, где уже был бой с наемниками. Примерно так :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Plasmoid  Offline  Сообщение №1158 написано: 31 августа 2012, 15:30



51
Римайер, нельзя по подробней? А то я искал искал, а найти так и не смог. AppPatch нашел, AppCombat нашел, а AppData не нашел =)

Вис  Offline  Сообщение №1159 написано: 31 августа 2012, 15:42



298
Plasmoid, если Виндовс 7, то нажми пуск и в строке поиска набери %appdata%. Появится папка Roaming, открой её и в адресной строке перед этой папкой будет appdata. Знаю, объяснил запутанно, но думаю ты понял.

Galko  Offline  Сообщение №1160 написано: 31 августа 2012, 16:10 | Отредактировано: Galko - 31 августа 2012, 16:12


GALAктическая мартышка


Plasmoid,
Путь Компьютер - Диск С - Пользователи - Имя_своей-учетной_записи - AppData (последняя папка является скрытой, нужно включить показ скрытых папок Пуск - Панель управления - Оформление и персонализация - Параметры папок - Показ скрытых файлов и папок)
В папке AppData есть папки Local и Roaming. В какой-то из них есть фоловские и вегасовские каталоги (узнаешь по названию игры)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Римайер  Offline  Сообщение №1161 написано: 31 августа 2012, 17:19 | Отредактировано: Римайер - 31 августа 2012, 17:21


хоМяк


957
Plasmoid, на всякий случай, хоть Галко уже всё объяснила.
1. Открываем

2. В ней

3. Идём сюда

4. И

5. идём по пути


В папке с игрой ищем назойливую ЭСПину, и устраиваем ей тотальный массаракш.
Это на примере 7ки. На Висте всё так же. А на ХР таких проблем нет в принципе.

Plasmoid  Offline  Сообщение №1162 написано: 8 сентября 2012, 15:32



51
Спасибо вам я уже все давным давно нашел :D

OnlyFoRMe  Offline  Сообщение №1163 написано: 16 сентября 2012, 18:40



58
Ребята подскажите пожалуйста как в Geck найти своего персонажа?(для изменения параметров, и.т.д)

Galko  Offline  Сообщение №1164 написано: 16 сентября 2012, 19:32


GALAктическая мартышка


Цитата OnlyFoRMe

как в Geck найти своего персонажа?(


Свой персонаж называется Player (игрок) ;) Изменять параметры именно в профиле игрока очень не рекомендуется. В большинстве случаев ни к чему хорошему не приводит, кроме как к увеличению глюков в игре. Если уж очень хочется попробовать - то плеер находится в окне объектов, в разделе Actors-NPC в европейской расе среди мужчин.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Twa17  Offline  Сообщение №1165 написано: 29 сентября 2012, 19:30



13
Подскажите пожалуйста в чем именно проблема? У меня в гекке отображаются не все текстуры внутренних локаций (Interier), точнее сказать их вообще практически нет.

Рыба  Offline  Сообщение №1166 написано: 30 сентября 2012, 13:36


faceless


693
Twa17, скачай глюкоисправитель от Defox'а. Или сдвинь все room-marker в локации, не загружая саму локацию.

Galko  Offline  Сообщение №1167 написано: 30 сентября 2012, 13:40


GALAктическая мартышка


Twa17, для начала посмотреть в КАРТОТЕКЕ
Ответ №8

Добавлено (30.09.2012, 17:40)
---------------------------------------------
Sazans_Theme, тоже почитай картотеку ;) Зачем такие сложности с румм-маркерами


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Twa17  Offline  Сообщение №1168 написано: 1 октября 2012, 13:58



13
Sazans_Theme, Galko, спасибо вам за помощь))

Chrno  Offline  Сообщение №1169 написано: 12 октября 2012, 11:28


∞ Timeshifter ∞


262
Уж не знаю, туда ли пишу, но. Можно ли из Merged Patch вытащить/просмотреть список модов?

border="0" alt=""/
Cleric  Offline  Сообщение №1170 написано: 12 октября 2012, 21:01



155
Вопрос такой к знатокам. Вот я, допустим, знаю как сделать, чтобы по триггеру сработало видео - то есть, зашёл в комнату, начался видеоролик в игре. А как сделать такое же со звуком? То есть - зашёл в комнату, и голос компьютера с потолка начал говорить какую-то белиберду (но не повторяющимся фоном, а именно как с видео - один раз проигрался звук и всё). Кто-то знает? Если да - буду ОЧЕНЬ благодарен за ответ.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб