Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline Сообщение №1 написано: 04 Марта 2011 в 06:30 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 15 Марта 2019, 13:24


Странник


10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


Bulbyan  Offline Сообщение №361 написано: 25 Июня 2018 в 08:20



1774
При попытке вставить оружие в рабочую модель блоки после вставки поворачиваются, причем не важно модель из ванилы или из модов, результат всегда такой
  
Почему это происходит? И как с этим бороться?

КсюXa  Offline Сообщение №362 написано: 25 Июня 2018 в 13:10


Гид по Мастерской


1084
Цитата bulbyan1986 ()
блоки после вставки поворачиваются

Это нормальное явление
Цитата bulbyan1986 ()
Почему это происходит? И как с этим бороться?

Почему? Потому что ориентация моделей по осям координат разная.
как бороться - просто развернуть в нифскоп нужный блок.
Об оружии и "вращении" блоков подробно описано в туториале от Императора.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Bulbyan  Offline Сообщение №363 написано: 25 Июня 2018 в 15:22



1774
В общем понял свою ошибку.Надо было сперва в 3d max подогнать модель под игровую, а потом импортировать в Nif.

Bulbyan  Offline Сообщение №364 написано: 15 Августа 2018 в 13:37 | Отредактировано: bulbyan1986 - Среда, 15 Августа 2018, 13:56



1774
Возможно ли импортировать внутри-игровую модель оружия из ниф в макс и обратно так, чтобы она осталась рабочей? Если да то, настройки плагина для импорта и экспорта пожалуйста в студию! :D

Добавлено (15 Августа 2018, 15:28)
---------------------------------------------
Еще проблема появилась! Перенес дробовик караванщика в макс и оторвал у не го этот дурацкий штырь, что нормально целится мешает, затем импортнул часть модели, на которой он был в ниф и перенес в рабочую, результат:


 почему вышла такая лажа и как решить проблему?

ApeX  Offline Сообщение №365 написано: 15 Августа 2018 в 20:21 | Отредактировано: ApeX - Среда, 15 Августа 2018, 20:23





616
Цитата bulbyan1986 ()
пожалуйста в студию!
Якубович, может, и знает...
Цитата bulbyan1986 ()
и оторвал у не го этот дурацкий штырь

Цитата bulbyan1986 ()
почему вышла такая лажа и как решить проблему?
Vir prudens non contra ventum mingit. :D
 Посмотри как сделан ТОЗ в PoG, будет понятней.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №366 написано: 16 Августа 2018 в 00:10



1774
Цитата ApeX ()
Посмотри как сделан ТОЗ в PoG, будет понятней.
И как это решит проблему забаговавшейся текстуры? Причем багнулась в блоке, который я вообще не трогал, оставил как есть в исходной модели,даже не переносил по новой!

ApeX  Offline Сообщение №367 написано: 16 Августа 2018 в 16:06





616
Цитата bulbyan1986 ()
забаговавшейся текстуры
Так эти текстуры забагованы? O_O  А я-то думал по простоте что это ретекстур, типа пестиков Glock 17 в файлах. А косяк в гильзах. Мдя. Ну тогда скопируй этот блок целиком из нормальной модели и вставь как замену этой. О таком копировании и переименовании, при необходимости, можно почитать здесь.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №368 написано: 16 Августа 2018 в 22:21



1774
Так я его крутил и этак.Все одно-текстура портится.А потом вернул стандартную модель и немного поигрался с SightingNode и что же произошло? Правильно то же самое, а еще магнум 44, осветление фосфорных вставок и баг с барабаном

 охотничья винтовка такое же осветление

"Обеденный колокол вообще немного перекосило

По ходу нифскоп у меня погнал. Эх, проверил бы кто-нибудь на этих же моделях у себя, может все таки ни в скопе дело?! Там делов то с SightingNode чуток поиграться.

ApeX  Offline Сообщение №369 написано: 16 Августа 2018 в 23:06





616
Плод баловства с охотничьей винтовкой, покрутил SightingNode и пересохранил нифу пару раз. Ничего страшного, если верить вьеверу ГЭКК, не произошло. Скоп двойка из шапки его темы.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №370 написано: 16 Августа 2018 в 23:24



1774
У меня эти измененные модели в скопе тоже нормально выглядят.И в ГEKK изменения цвета этих вставок разглядеть проблематично, окно маленькое как никак.Версия скопа та же и оттуда же. Проверил в игре твою нифку

на чистом Ultimate Edition.Из модов только бронька ГРУ.

ApeX  Offline Сообщение №371 написано: 16 Августа 2018 в 23:36





616
Так я ее и не пристреливал в игре по мушке, лишь нодку покрутил туда-сюда. Только для каких-то измений. Зато с текстурами норм. Тады удаляешь папку со скопом(он портативка), удаляешь из реестра все, связанное со скопом, и ставишь его по новой. Чистка реестка надобна для удаления всех настроек, которые скоп туда прописывает(а он их прописывает).
Точку восстановления сделай перед реестром, вдруг удалишь не то случаем.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №372 написано: 16 Августа 2018 в 23:46



1774
Цитата ApeX ()
Зато с текстурами норм
Не норм.Вставки на целике и мушке должны быть зелеными, а проверка в игре твой нифки показала тоже что и у моей. У нее так же посветлели эти вставки, а остальные текстуры не коцнулись!
Цитата bulbyan1986 ()
а еще магнум 44, осветление фосфорных вставок
Цитата bulbyan1986 ()
охотничья винтовка такое же осветление
Про изменение остальных текстур я не говорил, только про вставки.

Добавлено (16 Августа 2018, 23:54)
---------------------------------------------
А вот так в ГЕКК выглядит забагованный в игре дробовик караванщика!



ApeX  Offline Сообщение №373 написано: 17 Августа 2018 в 00:54 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 17 Августа 2018, 01:06





616
Получается гребной канал имени Беседки.
По результатам опытов оказалось что:
1. Версия скопа роли не играет.
2.Такое происходит только с ванильными моделями. У модовых такой проблемы нет. Для сравнения взял Honey Badger из своего Ghost Pack.
Лечение, не проверял:
Скопировать модовый SightingNode и воткнуть его в ванильную модель для замены.
 

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №374 написано: 17 Августа 2018 в 10:09



1774
Лечение не помогает.Вставил магнуму 44 SightingNode от М-12"Нова", а охотничьей  винтовке от варминт-та же песня.Осветление вставок не беда, его можно через NiMaterial профиксить, а вот как быть с магнумом и караванщиком? Блин хотел мод сделать на пристрелку ванили и DLC, а тут такие вилы! Вот теперь и думаю отказаться совсем от этого дела  или отказаться от проблемных моделей?

ApeX  Offline Сообщение №375 написано: 17 Августа 2018 в 12:15 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 17 Августа 2018, 12:18





616
Цитата bulbyan1986 ()
его можно через NiMaterial профиксить,
Лучше всего сделать свои вставки, благо это нетрудно.
Цитата bulbyan1986 ()
магнумом
С ванильным хз, у модовых тоже имеется косяк с барабаном, только немного другой.
Ave Beteshda!
Последние сообщения из "Вопросы по моддингу", относящиеся к Нифскоп, перенесены сюда, поскольку сообщения должны соответствоввать тематике.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №376 написано: 17 Августа 2018 в 18:53



1774
Цитата ApeX ()
Лучше всего сделать свои вставки, благо это нетрудно.
По ходу лучше всего бросить это гиблое дело


ApeX  Offline Сообщение №377 написано: 17 Августа 2018 в 22:27 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 17 Августа 2018, 22:28





616
ТОчно, нахрен это надо. Для варминта, магнума, винтовки есть оптика. Остальное же ни в коем разе не является точным оружием. :(

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Yaroslav2018  Offline Сообщение №378 написано: 07 Сентября 2018 в 23:21 | Отредактировано: Yaroslav2018 - Суббота, 08 Сентября 2018, 09:30


Странник


9
У меня проблема - решил с помощью инструкции по переносу частей брони в другую броню создать свой костюм. Но после одевания на NPC, он становится почти полностью прозрачный - видна только голова и кисти рук. Что делать? Это кстати только с NPC мужского пола. С женщинами нормально всё. И недавно появилась ещё одна проблема - у NPC одетого в мою одежду рука поднимается на 45 градусов вверх. Что делать?

Bulbyan  Offline Сообщение №379 написано: 22 Сентября 2018 в 22:57



1774
А у 9мм пистолета вот эта штука в игре исполняет какую-нибудь функцию? Или он так для понту? 


ApeX  Offline Сообщение №380 написано: 23 Сентября 2018 в 08:01





616
Цитата Bulbyan ()
в игре исполняет какую-нибудь функцию?
По идее Гг должен красиво снимать пистолет с предохранителя при экипировке. Правда, он немного сдвинут от оригинала (на видео). Но что-то я такого на ванильных анимках не помню. Или же это просто не видно от 1-го лица. Так что
Цитата Bulbyan ()
для понту
больше подходит.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №381 написано: 29 Сентября 2018 в 13:10



1774
У меня не отображаются текстуры на моделях из самой игры. Путь до Data указал, а они все равно не отображаются, причем как в версии 1.1.3, так и 2.0.4. Хотя раньше, на Win 10 ( сейчас стоит семерка) все было отлично и 2.0.4 видела текстуры и все импортированные из макса модели.

ApeX  Offline Сообщение №382 написано: 29 Сентября 2018 в 13:42





616
Цитата Bulbyan ()
Путь до Data указал,
Для ванильных текстур этого мало. В Картотеке, примечание к основному ответу.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №383 написано: 29 Сентября 2018 в 13:56



1774
Спасибо. Теперь все текстуры отображаются.

ShershNik  Offline Сообщение №384 написано: 11 Декабря 2018 в 00:15


Странник


4
Текстуры отображаются в NifSkope, но не отображаются в игре (New Vegas)
В чем может быть причина?

ApeX  Offline Сообщение №385 написано: 11 Декабря 2018 в 00:27





616
А на чем, не на той модельке броньки?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ShershNik  Offline Сообщение №386 написано: 11 Декабря 2018 в 00:44


Странник


4
Да, на ней
Почти
Скачал 3DS Max, NifPlugin к нему, на броне убрал еще тот вентилятор со спины

ApeX  Offline Сообщение №387 написано: 11 Декабря 2018 в 01:35





616
Видимо, при экспорте слетели настройки текстурного сета. Правда, в скопе и вьювере ГЭКК нормально отображается. Лечится копированием секции этого текстурного сета из оригинальной модели (на скрине В), которая находится в Fallout-Meshes.bsa в Data (можно достать оттуда FOMM-ом, в Картотеке об этом есть), и вставкой его в новую модель (на скрине А).
Алгоритм действий: найти в новой модели текстурный сет > удалить его через ПКМ > скопировать его в параллельно запущенном другом экземпляре NifSkope с загруженной оригинальной моделью > вставить сет в новую модель, сохранить эту модель.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ShershNik  Offline Сообщение №388 написано: 11 Декабря 2018 в 10:08


Странник


4
ApeX, Спасибо, сделал так, всё работает

Bulbyan  Offline Сообщение №389 написано: 22 Декабря 2018 в 10:07



1774
Пристрелял пушки тика в тику. Некоторые через SigthingNode, где то самую модель вращал, ибо по другому никак, мушка начинает сползать. Сегодня зашел в игру и вижу, что у многих стволов пристрелка сбита, причем она не скинулась, а изменилась. С чем это связано и как избегать подобного?
Прикрепления: n2.3ds(41.0 Kb)

ApeX  Offline Сообщение №390 написано: 22 Декабря 2018 в 10:44





616
Цитата ApeX ()
После двиганий > Accept необходимо еще и Apply сделать на том блоке. Потом уже сохранять.
Самый возможный вариант при невыполнении Apply, поскольку изменения центровки прицеливания после Apply не встречались.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Поиск: