Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline Сообщение №1 написано: 04 Марта 2011 в 06:30 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 15 Марта 2019, 13:24


Странник


10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


Fallen_gun  Offline Сообщение №331 написано: 07 Марта 2018 в 08:57 | Отредактировано: Fallen_gun - Среда, 07 Марта 2018, 08:59



114
Цитата КсюXa ()
Fallen_gun, ниф-модель-то фоловская? А то что-то не припомню броню Керриган. Правда, за всеми модами не уследишь, может где и есть такая.
Да , модель из Fallout . Вот она кстати .

Цитата ApeX ()
Fallen_gun, тут вся модель не подгружается. Обычно нижний  block details выглядит по-другому
У меня вот так вот всё выглядит , пытался путь вручную и автоматом провести , но ничего не выходит ... Текстуры тупо не отображаются . 


Меня смущает фраза : multitexturing not supported .. Негде не могу найти решения ... Раньше всё работало .

КсюXa  Offline Сообщение №332 написано: 07 Марта 2018 в 09:40


Гид по Мастерской


1085
Цитата Fallen_gun ()
Раньше всё работало
А что было после "раньше"? Что-то делал с текстурами в фотошопе? Ковырял модель? Переустанавливал что-то из программ?
У меня броня открывается без проблем

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Fallen_gun  Offline Сообщение №333 написано: 07 Марта 2018 в 10:03



114
Цитата КсюXa ()
А что было после "раньше"? Что-то делал с текстурами в фотошопе? Ковырял модель? Переустанавливал что-то из программ?У меня броня открывается без проблем

Раньше было очень давно ... Фотошопа на данный момент не стоит . Модель не трогал , только в Гекке ковырялся . Проги тоже не трогал .. 
А что за версия Nifskope у тебя ? Можешь ссылку дать ?

ApeX  Offline Сообщение №334 написано: 07 Марта 2018 в 11:51 | Отредактировано: ApeX - Среда, 07 Марта 2018, 11:59





675
Fallen_gun, так ты в версии 2.0 пытался модель открыть? :D

Добавлено (07 Марта 2018, 11:51)
---------------------------------------------
Добавил ссылку на NifSkope в шапку темы.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
КсюXa  Offline Сообщение №335 написано: 07 Марта 2018 в 13:05


Гид по Мастерской


1085
Цитата Fallen_gun ()
А что за версия Nifskope у тебя ? Можешь ссылку дать ?
у меня стоит старенькая, но хорошо работающая версия 1.1.3.  Файлы от Fallout4 она, конечно же, не открывает, но с вегасом\тройкой очень даже дружит.


Ссылку на неё (вроде как она, точно) Арех дал в заглавном посте.

Цитата ApeX ()
так ты в версии 2.0 пытался модель открыть?

Там на скриншоте явно не два.ноль, а старая добрая единичка

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Fallen_gun  Offline Сообщение №336 написано: 07 Марта 2018 в 15:46



114
Цитата ApeX ()
Fallen_gun, так ты в версии 2.0 пытался модель открыть? Добавлено (07 Марта 2018, 11:51)
---------------------------------------------
Добавил ссылку на NifSkope в шапку темы.
Да , именно в версии 2.0 .. Спасибо за ссылку , но та же ерунда ... Модель открывается , а текстур нету.. Может какие доп плагины нужны ???
dash

КсюXa  Offline Сообщение №337 написано: 07 Марта 2018 в 16:02 | Отредактировано: КсюXa - Среда, 07 Марта 2018, 16:08


Гид по Мастерской


1085
Цитата Fallen_gun ()
Модель открывается , а текстур нету..

Упсс. А текстуры из мода закинуты в папку Data? А путь к папке с текстурами в нифскоп указан? По-умолчанию, нифскоп ищет текстуры в папке Фола, а не Вегаса. Чтобы нифскоп "заглядывал" в папку вегаса - надо ему указать в меню Setting, где эта папка находится.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Fallen_gun  Offline Сообщение №338 написано: 07 Марта 2018 в 16:21 | Отредактировано: Fallen_gun - Среда, 07 Марта 2018, 16:35



114
Цитата КсюXa ()
Упсс. А текстуры из мода закинуты в папку Data? А путь к папке с текстурами в нифскоп указан? По-умолчанию, нифскоп ищет текстуры в папке Фола, а не Вегаса. Чтобы нифскоп "заглядывал" в папку вегаса - надо ему указать в меню Setting, где эта папка находится.

Вот именно что всё прописано .

И ещё , когда я захожу в Nifskope вылазит табличка с таким предложением : multitexturing not supported ..
Кстати , остальные текстуры отображаются , к примеру силовой брони . И ещё отображаются текстуры модов для тела 6 .

ApeX  Offline Сообщение №339 написано: 07 Марта 2018 в 16:27





675
Fallen_gun, тогда без textures в конце пробуй.

Да, и перед установкой 1.13 надо было удалить версию 2.0, а не ставить поверх.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Fallen_gun  Offline Сообщение №340 написано: 07 Марта 2018 в 16:51



114
Цитата ApeX ()
Fallen_gun, тогда без textures в конце пробуй.
Попробовал , эффекта ноль . Ты что , перед установкой я удалил прошлую версию . 
Проблема в мультитекстурах , их почему то не отображает .

ApeX  Offline Сообщение №341 написано: 07 Марта 2018 в 16:58





675
Версия 1.2 пробуй. Вроде как держит и Вегас, не проверял.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Fallen_gun  Offline Сообщение №342 написано: 07 Марта 2018 в 17:03 | Отредактировано: Fallen_gun - Среда, 07 Марта 2018, 17:25



114
Цитата ApeX ()
Версия 1.2 пробуй. Вроде как держит и Вегас, не проверял.
Не работает , пишет что не поддерживает и ещё куча других строчек вылезло в том же окне .
Может нужна какая нибудь программа , чтобы мультитекстуры поддерживались ?

ApeX  Offline Сообщение №343 написано: 07 Марта 2018 в 19:00





675
Ну какая еще программа? 
Цитата КсюXa ()
У меня броня открывается без проблем
Аналогично и у меня. Та же версия скопа.
Может что из необходимых в системе не стоит? NET.Framework, Visual++ и тп.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
КсюXa  Offline Сообщение №344 написано: 08 Марта 2018 в 07:42 | Отредактировано: КсюXa - Четверг, 08 Марта 2018, 08:55


Гид по Мастерской


1085
Fallen_gun, а если для отдельной части одежды тупо указать в соответствующей ветке путь к конкретной текстуре в папке Data?


Тоже не показывается? Если показывается, значит всё в норме, просто ты в Settings.. Нифскопа что-то неправильно прописал.
У меня вот такие параметры:


Обрати внимание на слэши - \ / , на иерархию, на отмеченные чек-боксы и, особенно, на прописку папки textures

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Fallen_gun  Offline Сообщение №345 написано: 08 Марта 2018 в 09:04



114
Цитата ApeX ()
Аналогично и у меня. Та же версия скопа.Может что из необходимых в системе не стоит? NET.Framework, Visual++ и тп.
NET.Framework не стоит , попробую поставить , может что измениться . 
Цитата КсюXa ()
Fallen_gun, а если для отдельной части одежды тупо указать в соответствующей ветке путь к конкретной текстуре в папке Data?
Нифу чего-то не хватает , сейчас буду разбираться . Ксюха , можешь скинуть свои настройки окон , у меня нету строчек чтобы прописать путь к текстуре .

КсюXa  Offline Сообщение №346 написано: 08 Марта 2018 в 09:16 | Отредактировано: КсюXa - Четверг, 08 Марта 2018, 09:19


Гид по Мастерской


1085
Кстати, сравни скриншоты мои и твои: "твоя" модель состоит из кучи каких-то блоков вне ствола основного дерева иерархии. Похоже, что это не исходная модель, а подвергшаяся какой-то переделке в 3Д-редакторе. И экспортированной, естественно, в "сыром" виде, нуждающемся в доработке напильником. Может в этом причина?

Добавлено (08 Марта 2018, 09:09)
---------------------------------------------
Сайт тормозит ужасно :(

скинь саму модель, надо проверить на "рабочем" нифскопе. Весь мод не надо, только ниф-модель

Добавлено (08 Марта 2018, 09:15)
---------------------------------------------
а не пробовал открывать самую обычную ванильную модель, ну скажем - стандартную боевую броню? Там такая же фигня или же "родные" модели от разрабов показываются нормально? А то может дело-то не в нифское, а в модели?

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
ApeX  Offline Сообщение №347 написано: 08 Марта 2018 в 10:31





675
Цитата Fallen_gun ()
NET.Framework не стоит , попробую поставить , может что измениться .
 Во, софт без библиотек бесполезен. Еще в требованиях Microsoft Visual C++ 2015 у двойки.
Цитата Fallen_gun ()
можешь скинуть свои настройки окон , у меня нету строчек чтобы прописать путь к текстуре .
никакие строчки не помогут, если скоп не загружает модель нормой.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Fallen_gun  Offline Сообщение №348 написано: 11 Марта 2018 в 16:28 | Отредактировано: Fallen_gun - Воскресенье, 11 Марта 2018, 18:29



114
ApeXКсюXa, Спасибо вам за помощь , но ничего не выходит .. На компьютере отсутствует какая-то программа , а без неё Nifskope мультитекстуры не хочет отображать . Какая именно выясню позже . Вспомнил как пути к текстурам проводить вручную , и сделал себе несколько вариантов разной брони с компьютера бабули . К слову , у неё всё работает без проблемм ) Версия 1.1.3 самая стабильная , как по мне )

КсюXa  Offline Сообщение №349 написано: 11 Марта 2018 в 18:51


Гид по Мастерской


1085
Fallen_gun, ай-я-яй... У бабули комп более продвинутый, чем у внука :D . Не отставай

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
AQWER  Offline Сообщение №350 написано: 19 Марта 2018 в 20:00 | Отредактировано: AQWER - Понедельник, 19 Марта 2018, 20:26


Странник


33
Подскажите. - Из мода "выдернул" машину (.nif + текстуры), но она "утоплена" и развёрнута на 90 (скин). В NifSkope - Transform - Edit - поднимаю и разворачиваю машину (скин) - сохраняю с заменой. В игре ничего не меняется.

КсюXa  Offline Сообщение №351 написано: 19 Марта 2018 в 20:20


Гид по Мастерской


1085
Цитата AQWER ()
В NifSkope - Transform - Edit
Попробуй после этого Transform - Apply. А то, что утоплена - это, кажется пофиг. Если есть коллизия - машина встанет колесами на землю

Добавлено (19 Марта 2018, 20:18)
---------------------------------------------
Это не из Солт-Лейк Стори автомобильчик?

Добавлено (19 Марта 2018, 20:20)
---------------------------------------------
Точно - оттуда :) . Нормальная же машина, все с ней в порядке. А то, что она "попой" стоит - так это в ГЕКК поверни, как надо. Зачем модель-то в нифскопе вертеть?
В редакторе и в игре она же нормально встает, как надо

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
AQWER  Offline Сообщение №352 написано: 07 Апреля 2018 в 16:18 | Отредактировано: AQWER - Суббота, 07 Апреля 2018, 16:19


Странник


33
Добавлено (07 Апреля 2018, 16:18)
---------------------------------------------
Вопрос из той же темы... - Уменьшил объект вместе с "коллизией" (если я правильно называю) - Transform - Apply - получаю (скин)... Сохранил - получил уменьшенный объект со старой "сеткой". Как правильно сделать ?

ApeX  Offline Сообщение №353 написано: 07 Апреля 2018 в 17:18





675
AQWER, радикал-зло из-за агрессивной рекламной политики. Да и ссылка на скрин выдает ошибку. Как лучше выкладывать изображения на сайт.
Цитата AQWER ()
вместе с "коллизией" (если я правильно называю)
На блоках коллизии недоступна функция Transform

Может то была не она?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
AQWER  Offline Сообщение №354 написано: 07 Апреля 2018 в 18:21


Странник


33
ApeX. Функция Transform на блоках коллизии - доступна. Но после Transform - Apply - коллизия возвращается в изначальное...

ApeX  Offline Сообщение №355 написано: 07 Апреля 2018 в 18:56





675
AQWER,
Цитата AQWER ()
доступна
я верю своим глазам, то есть моему скрину и тому что сам вижу в скопе.
Цитата AQWER ()
коллизия возвращается
Естественное явление. Нифскоп не для этого. Для создания\изменения нужен макс. Если его нет-скинь свою уменьшенную нифку, я сделаю новую коллизию.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Samura  Offline Сообщение №356 написано: 25 Мая 2018 в 11:23


Ронин


697
Люди добрые, подскажите, можно-ли с помощью Nifskopа удалять полигоны  и перемещать вершины?


Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
ApeX  Offline Сообщение №357 написано: 25 Мая 2018 в 18:40





675
Samura, если получится выделить полигоны и вершины - можно. :)  Я не против.
Вот только NifSkope предназначен не для этого и требовать от него возможности 3d-редакторов... А если представить подобное при работе с высокополигональными моделями...

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Samura  Offline Сообщение №358 написано: 25 Мая 2018 в 19:44 | Отредактировано: Samura - Пятница, 25 Мая 2018, 19:45


Ронин


697
ApeX, Был бы 3дМакс - не было бы печали... Невозможность выделить нужный полигон мышкой, усложняет всё в корень. В режиме таблицы, когда перед тобой тысячи строк, полигонов и координат... Вообщем, потратить шесть часов на удаления десяти полигонов - это не каждый выдержит... И врагу не пожелаешь :( .


Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
ApeX  Offline Сообщение №359 написано: 25 Мая 2018 в 20:23





675
Samura, а модельку скинуть(без текстур) и сказать\показать что удалить? У меня-то макс есть.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Samura  Offline Сообщение №360 написано: 25 Мая 2018 в 21:12


Ронин


697
ApeX,Спасибо за предложенную помощь, но я уже справился.


Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Поиск: