• Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)

Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline  Сообщение №1 написано: 4 марта 2011, 03:30 | Отредактировано: ApeX - 15 марта 2019, 10:24



10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


Vi[RUS]  Offline  Сообщение №2 написано: 19 марта 2011, 11:44



275
Я вот хочу изменить текст на модели .nif (текстуры .dds у нее нету).
как это сделать через нифскоп?

Gvinpin  Offline  Сообщение №3 написано: 22 марта 2011, 21:50


Уася


Цитата Vi|RUS|

(текстуры .dds у нее нету)


Если правильно понял вопрос, попробуй так:

Окно - Bloc List

+ NiNode
+ NiTriShape
+ BSShaderPPLightingProperty
пкм на BSShaderTextureSet

Переход в окно - Block Details

+ Textures
откроется дерево с цветами и путями к текстурам
пкм на цветах - окно Select a texture file

прописываешь пути к текстурам
путь ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь следующий вид:

textures\dlcanch\armor\chinesestealtharmor\ChineseStealthArmorHelmet.dds

без указания дисков, папок и.т.д.
Для этого все должно лежать в папке с игрой
а NIFSkope настроен на считывание текстур из этой папки.


Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №4 написано: 16 июля 2011, 21:52



275
Доброго времени суток.
Такой вопрос.
Как убрать не нужную часть модели в Nifscope (нужно удалить надпись со здания, пробовал удалить блок - надпись благополучно исчезла, а вместе с ней стены, окна и т.п)

Gvinpin  Offline  Сообщение №5 написано: 16 июля 2011, 22:34


Уася


Цитата Vi|RUS|

убрать не нужную часть модели в Nifscope


Найди ту NiTriStrips которую использует надпись и Ctrl + Delete её это в том случае если она имеет свой NiTriStrips т.е. идет отдельной моделью в составе блока - если же она текстурной картой сделана (что однако вряд ли ) тогда изменением текстурной карты - либо Фотошопнуть либо в Нифскопе другую назначить

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Fury_Jack  Offline  Сообщение №6 написано: 17 июля 2011, 09:47 | Отредактировано: Fury_Jack - 17 июля 2011, 10:19


Justice Enforcer


613
Здравствуйте.Я сделал оружие в NifSkope.При попытке вставить в ГЭКК - вылет.Текстуры правильно указал.Но позже узнал,что версия 1.0.22 не подходит.Если это так,то подскажите пожалуйста какой-нибудь фикс,чтобы версия 1.0.22 нормально работала с ГЭКК'ом.Всё заново переделывать не очень хочется.

KAIN48  Offline  Сообщение №7 написано: 17 июля 2011, 11:01


Шаманистый шаман


Fury_Jack, Привет!
Скорее всего тебя ввели в заблуждение версия NifSkope 1.0.22 прекрасно работает с GECK 1.1 и GECK 1.3.
Ищи ошибки в модели оружия. В блоках. Сравни с игровыми моделями из ресурсов игры.
Пока

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Cout  Offline  Сообщение №8 написано: 17 июля 2011, 11:07 | Отредактировано: Cout - 17 июля 2011, 11:07


Найфоман


Вот всегда мучил один кошмар...Как нормально перенести модель в НифСкоуп (На другое место или размер поменять) и apply-нуть? Всегда пишет конфликт, что проблемы с анимацией и т.д. Там еще Cancel/tri anyway. Нажимаю на Tri anyway и в ГЕКК модель не в нужном мне месте. Как все нормально сохранить, что бы с этим не было проблем?

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
KAIN48  Offline  Сообщение №9 написано: 17 июля 2011, 11:28 | Отредактировано: KAIN48 - 17 июля 2011, 11:29


Шаманистый шаман


Cout, Привет!
Я такого не разу не видел.
Если в Max установил модели точку оси координат в центре, а саму модель в нулевые координаты,она и в NifSkope после экспорта будет в нулевых. А в GECK будет на половину погружена в плоскость поверхности в Previev.
Напиши подробней, что за модель (своя, игровая, статика, оружие)
Может, что то и придумаем.
Пока.

Добавлено (17.07.2011, 15:28)
---------------------------------------------

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Cout  Offline  Сообщение №10 написано: 17 июля 2011, 11:36


Найфоман


KAIN48, Броня. Но блин..Я бы с радостью в Максе клепал, если бы знал как нормально экспортировать. Тутор ТОХИ не помогает...

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
KAIN48  Offline  Сообщение №11 написано: 17 июля 2011, 11:51 | Отредактировано: KAIN48 - 17 июля 2011, 12:31


Шаманистый шаман


Cout, А я всё экспортиру по давнишней подсказке Gvinpin вот так и нормально

Попробуй - может поможет.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Gvinpin  Offline  Сообщение №12 написано: 17 июля 2011, 13:07


Уася


Цитата KAIN48

Привет


И Вам всех Благ , картинка то моя а вот настройки МАЙКА - великого ГУРУ по части 3 ДС у него сайт есть на сайте масса материала полезного по тематике моделирования Экспорта итд если имнтересно кому то могу ссылки в ЛС наверное дать не знаю как Администрация отнесеться если тут расположить

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Kraas  Offline  Сообщение №13 написано: 19 июля 2011, 00:56



114
Gvinpin, привет, вопрос возник, точнее его мне Блендер подкинул. Путем нечеловеческих ухищрений ( Нифскопом экспортировал в obj, обработал в Блендере, затем Нифскопом экспортировал в nif) отпилил от модели лишнее, но при обратном конвертировании в ниф узел текстур сменил имя. Текстуры теперь толком не отладишь. В Нифскопе это правится? Или пипец котенку и и заново делать надо?

Добавлено (19.07.2011, 04:56)
---------------------------------------------
P.S. KAIN48, Мое почтение! :)


"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
KAIN48  Offline  Сообщение №14 написано: 19 июля 2011, 03:55


Шаманистый шаман


Kraas, Привет!
Цитата Kraas

конвертировании в ниф узел текстур сменил имя


А что за смена, чего на чего.
Наверное можно попытаться так. Открыть второе окно Nifckope - в нём открыть модель оружия из ресурсов.
Скопировать либо всю ветку NiTriStrips и вставить в корень BSFadeNode - должно произойти наложение двух объектов в окне просмотра.
Затем из своей ветки скопировать Copy строку NiTriStripsData и CopyOver в такую строку до этого перенесённой ветки.
Затем свою ветку Remove Branch (удалить)
Затем прописать тектуры.
Возможно (скорее всего) твоя модель сдвинется с места - но что поделаешь. Придётся двигать на место (ловить положение)
Попробуй вдруг получится.
И скрин бы Block Lista не помешал с развёрнутыми ветками - легче было бы предпологать и решать.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Kraas  Offline  Сообщение №15 написано: 23 июля 2011, 09:07



114
KAIN48, Да я уж разобрался, это Блендер нифы под Обливион переделывает, а там структура другая. Сейчас с Максом осваиваться буду.

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Apoštle  Сообщение №16 написано: 28 июля 2011, 07:48

Цитата Kraas

Сейчас с Максом осваиваться буду.



А где добыть плагин для конверта nif ?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №17 написано: 6 августа 2011, 13:06



275
misterSlav,
http://niftools.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=20&t=2205

Добавлено (06.08.2011, 17:06)
---------------------------------------------
Хочу изменить текстуру у объекта, в bsa ничего не нашел.
Пробовал найти через нифскоп, но там вместо расположения написано "Num Texteres"
Что же делать?


KAIN48  Offline  Сообщение №18 написано: 6 августа 2011, 18:20


Шаманистый шаман


Vi[RUS], Привет!
А что за объект - напиши название и путь к файлу Meshes\..........

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Griggs  Offline  Сообщение №19 написано: 16 августа 2011, 13:47



5
Где мржна скчать видео уроки для особо одарённых?

nihil verum est licet omnia
Gvinpin  Offline  Сообщение №20 написано: 16 августа 2011, 18:43


Уася


Цитата Griggs

скчать видео уроки для особо одарённых?


Насколько мне известно по Nifskope таких уроков не существует
ССЫЛКА тут глянь , видео урок от ТОХА01 там есть по части Ниф , а в целом метод научного тыка и танцы с бубном :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
KAIN48  Offline  Сообщение №21 написано: 17 августа 2011, 03:00 | Отредактировано: KAIN48 - 17 августа 2011, 03:01


Шаманистый шаман


Griggs, Gvinpin, Привет!
Цитата Gvinpin

видео уроки


Скорее всего есть, но на английском - но для знакомства с NifSkope (базового) достаточно текстового урока от IgorRa вот этого Тонкости работы с NifSkope
Или любого другого урока в котором в игру добавляется сторонний объект - оружие броня и тп. Как правило авторы описывают принцип работы или дают ссылки на спец уроки или статьи.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Floxton  Offline  Сообщение №22 написано: 24 августа 2011, 03:09 | Отредактировано: Floxton - 24 августа 2011, 03:16



6
Я в соседней теме описывал проблему.
Нашел совет как исправить в Nifscope, но на английском:



Так вот, не мог бы кто-нибудь мне на русском расписать по полочкам как произвести все эти операции. Потому как мало того что ангийский плохо знаю, так и из переводчика гуглапонял не достаточно.

P.s. Сам совет взял на странице мода в комментариях 2-я страница.

Floxton  Offline  Сообщение №23 написано: 24 августа 2011, 13:33 | Отредактировано: Floxton - 24 августа 2011, 15:45



6
Понял, попытаюсь обратиться к ним. Но сначала, хотелось бы сделать по инструкции представленной выше, но к сожалению она на английском и потому для меня не понятна.

Римайер  Offline  Сообщение №24 написано: 24 августа 2011, 17:02


хоМяк


957
Floxton, здесь, похоже, проблема с координатами положения "барабана". До и после перезарядки. А может, просто, был перемещён "НиНод" барабана. Вместо "НиТриСтипс". Вообщем, на форуме не рассмотреть проблему. Надо в НифСкоп смотреть.

Floxton  Offline  Сообщение №25 написано: 24 августа 2011, 17:53



6
Вопрос закрываю, все вроде получилось. Просто пришлось ковырять инструкцию на английском. Правда в NifScope анимация перезарядки выглядит отвратительно, но зато в игре ствол выглядит лучше (перезарядку в игре проследить не могу - быстро очень).

DocenT  Offline  Сообщение №26 написано: 27 августа 2011, 18:47



13
есть готовая модель пистолета,есть готовая модель глушителя
вопрос:как объединить корпус и глушитель.при попытке копирования блока NiTriStrips (глушителя) в директорию BSFadeNode (пистолета) по схеме block-> copy branch,block paste branch новая модель не появляется на экране,а в списке блоков появляется лишь одинокий пустой файл NiTriStrips.

Imperator3  Offline  Сообщение №27 написано: 27 августа 2011, 19:29





DocenT,
Курим маны: https://modgames.net/publ/12-1-0-158

DocenT  Offline  Сообщение №28 написано: 27 августа 2011, 19:52 | Отредактировано: DocenT - 27 августа 2011, 19:55



13
разобрался сам.в блок своего пистолета добавил блок глушителя из стандартного 10-мм пистолета и потом заменил своим глушителем.
Imperator3, уже давно скурены.все работает как положено(анимации,текстуры,модификации),но делаю немного по своему-не так как в мануалах
з.ы. но твой тутор хорош good

vasy40  Offline  Сообщение №29 написано: 5 сентября 2011, 14:49



47
Здравствуйте!Каким образом можно сделать забрало шлема прозрачным?
Какие манипуляции нужно производить в нифскопе конкретно и где,и что там насчет изменения текстур в фотошопе и альфа канала?
Кто знает поподробней пожалуйста,а,то в результате манипуляций получилось вот что:


vasy40
Galko  Offline  Сообщение №30 написано: 6 сентября 2011, 05:34


GALAктическая мартышка


Цитата vasy40

Каким образом можно сделать забрало шлема прозрачным


Ответ - тут

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб