Вверх Вниз


  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline Сообщение №1 написано: 04 Марта 2011 в 06:30 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 15 Марта 2019, 13:24


Странник


10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


Bulbyan  Offline Сообщение №391 написано: 22 Декабря 2018 в 10:55



1940
Цитата ApeX ()
Самый возможный вариант при невыполнении Apply, поскольку изменения центровки прицеливания после Apply не встречались.
Ну в таком случае изменилось бы у всех моделей. По поводу не встречалось я бы поспорил, у меня в твоем паке стволов многие прицелы сбиты.Да эта пристрелка вообще что то чудное. Помню когда пристреливал мод оружие из метро, то из Преведа попадал без оптики без проблем, пристреливал играя на мониторе 1280х1024, сейчас у меня 1440х900, у друга взял погонять, мой сломался и заметил, что прицел у Преведа съехал. Угол обзора стоял измененный через консоль, сохранения одни и те же. У остальных стволов из мода на оружие метро все норм.

ApeX  Offline Сообщение №392 написано: 22 Декабря 2018 в 11:58 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 23 Декабря 2018, 15:25





731
Не могу же я подстраивать всё под измененные FOV, ввозможно и экстремальные - от 90 и выше. Тем более под измененные в консоли, а не в инищках. Визуально одно и то же значения в консоли и ini могут различаться. Пристреливай на стандарте, применяй Apply. А крутить модель лучше в максе, не в нифскопе.
И если будешь править 10-мм ПП, то сделай ему наконец двуручное удержание с сохранением существуещей перезарядки.
Прикрепления: 2hareloadg.kf(25.0 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №393 написано: 22 Декабря 2018 в 13:45



1940
Цитата ApeX ()
Не могу же я подстраивать всё под измененные FOV
Cейчас проверю как ( в Pack of Guns) там без измененного FOV. Может и не в нем дело.
Цитата ApeX ()
А крутить модель лучше в максе, не в нифскопе.
Да и в нифскопе нормально, тем более там всего надо от 0.1 до 0.5 максимум и в игре сразу можно проверить.

Добавлено (22 Декабря 2018, 15:29)
---------------------------------------------
Проверил. Установил Pack of Guns, предварительно удалив папку characters. В общем вот такая картина 


Затем удалил из игры, пока не нужен и словил вот такой баг

можно  исправить или игру переустанавливать?
И самое главное настройку прицела у меня сбили анимации из EVE, я их все поставил, чтобы у лазерной винтовки  была анимация стрельбы с мушки от первого лица, а надо было только эту анимку и поставить, в общем удалил лишние и все стало на место.

ApeX  Offline Сообщение №394 написано: 22 Декабря 2018 в 16:43





731
Это те, которые угадал - К98 и W1873.
А вот по кракозябрам большой хз. Раньше ведь ставил же и удалял, такого ведь не было? И опасание с иконками ванильного у меня не затронуто. Тут надо смотреть в сторону EVE или что там еще стоит.
Прикрепления: 5705328.jpg(153.4 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №395 написано: 22 Декабря 2018 в 16:54 | Отредактировано: Bulbyan - Суббота, 22 Декабря 2018, 16:55



1940
Цитата ApeX ()
А вот по кракозябрам большой хз
Снова установил Pack of Guns и крякозябры пропали mellow  А из EVE я только анимки взял, пока лорные пушки пристреливаю, потом и до EVE, и до WMX доберусь.
ps: могли ли появится крякозябры из-за того, что я мастерфайл пака стволов удалил предварительно не отключив ?

ApeX  Offline Сообщение №396 написано: 22 Декабря 2018 в 17:19





731
Цитата Bulbyan ()
Снова установил Pack of Guns и крякозябры пропали
lol  Мдааа... Я делал на русифицированном FalloutNV.esm. Поставь такой же.
Цитата Bulbyan ()
мастерфайл пака стволов удалил предварительно не отключив ?
Врядли ли. Отключить и спустя секунду удалить из FOMM или просто оттуда удалить - разницы нет. Естественно,  не при запущенной игре.
Цитата Bulbyan ()
Да и в нифскопе нормально, тем более там всего надо от 0.1 до 0.5 максимум и в игре сразу можно проверить.
При повороте модели она сдвигается вся - ручки, цевье и тп. Поэтому и лучше в максе, там можно поправить положение по центру точнее.
По FOV - Fallout.ini

[Display]fDefaultWorldFOV=67.00
и
fDefaultFOV=67.0000
Это же и в FalloutPrefs.ini. Это в документах.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №397 написано: 22 Декабря 2018 в 18:20



1940
Цитата ApeX ()
Я делал на русифицированном FalloutNV.esm. Поставь такой же.
Сразу после установки игры заменил все мастера руссифицированными, а еспешники перевода удалил.
Цитата ApeX ()
fDefaultFOV=67.0000Это же и в FalloutPrefs.ini. Это в документах.
По умолчанию там стоит 75.

ApeX  Offline Сообщение №398 написано: 22 Декабря 2018 в 19:41





731
Цитата Bulbyan ()
По умолчанию там стоит 75.
Репак какой-то? smile2
Иероглифы можно попробовать вылечить установкой DarnUI или чего подобного, где идет замена шрифта.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №399 написано: 22 Декабря 2018 в 22:37 | Отредактировано: Bulbyan - Воскресенье, 30 Декабря 2018, 14:16



1940
Цитата ApeX ()
Репак какой-то?
No DvD кряк лицензия. Попробовал удалить Falloutprefs, запустил игру, вышел, глянул и снова 75. Глянул в ини от тройки тоже 75, тройка Goty.
Цитата ApeX ()
Иероглифы можно попробовать вылечить установкой DarnUI или чего подобного, где идет замена шрифта.
 так уже вылечил вернув твой мод.

Добавлено (23 Декабря 2018, 07:36)
---------------------------------------------
И в гайдах по настройке ини файла стоит 75.

Добавлено (30 Декабря 2018, 14:10)
---------------------------------------------
Можно ли  отключить ненужный шейдерфлаг у всей модели целиком, а не по отдельности у каждого блока? Если да, то как это сделать?

ApeX  Offline Сообщение №400 написано: 30 Декабря 2018 в 15:38





731
Цитата Bulbyan ()
Можно ли отключить ненужный шейдерфлаг у всей модели целиком
Если только использовать для этого баг, когда при экспорте из макса слетают настройки текстур. А так - нет.
P.S. Ссылка на мод посеялась, перекинь.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №401 написано: 30 Декабря 2018 в 16:00



1940
Да не мне у лорных надо отключить этот дурацкий инвайромент, а то металл выглядит как латекс.
Ссыль сейчас скину.

ApeX  Offline Сообщение №402 написано: 30 Декабря 2018 в 18:17





731

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №403 написано: 30 Декабря 2018 в 18:44



1940
Можно, но именно этот блеск вызывает инвайромент, отключаю его и все нормально, вот только вырубать его в каждом блоке на полусотне моделей та еще радость.

Добавлено (04 Января 2019, 17:11)
---------------------------------------------
У меня проблема: после выбора текстуры, нифскоп прописывает неправильный путь, он начинается с C\games\Fallout New Vegas..., а должен с textures. Как решить?


ApeX  Offline Сообщение №404 написано: 04 Января 2019 в 17:30





731

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №405 написано: 04 Января 2019 в 17:39



1940
Уже разобрался. Прописал путь по новой и все стало норм.

Добавлено (26 Февраля 2019, 23:29)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос: после вставки своих гильз в гильзы револьвера не понятно, как вписывать свои текстуры, у них какой-то иной lighting property.


ApeX  Offline Сообщение №406 написано: 27 Февраля 2019 в 00:20





731
Ну почему же другой...  У внильных гильз вполне обычный. На скрине ванильные гильзы в неванильном револьвере. Просто вставить NiStrips из новой модели вместо дефолтных гильз и прописать новый путь.
Прикрепления: 9865240.jpg(109.7 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №407 написано: 27 Февраля 2019 в 06:44 | Отредактировано: Bulbyan - Среда, 27 Февраля 2019, 06:45



1940
ApeX, открывал несколько моделей ванильного револьвера, не там подблока для прописывания текстур


Добавлено (27 Февраля 2019, 08:53)
---------------------------------------------
Открыл модели двух моих револьверов, я там оставлял ванильные гильзы и у них тоже этого подблока в гильзах нет.


ApeX  Offline Сообщение №408 написано: 27 Февраля 2019 в 12:19





731
Скрин из ванильного магнума. Видит как двойка, так и 1.1.3. То есть проблема не в версии нифскопа, а в чем-то другом. Может, и в десятке, а не в двойке.
Прикрепления: 9417451.jpg(137.1 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №409 написано: 27 Февраля 2019 в 12:21



1940
Цитата ApeX ()
МОжет, и в десятке

У меня семерка максималка.

ApeX  Offline Сообщение №410 написано: 27 Февраля 2019 в 12:24





731
Тогда в чем-то другом. На скринах все пути видны.
Без скрина непонятно, какие там другие проперти.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №411 написано: 11 Марта 2019 в 12:06 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - Понедельник, 11 Марта 2019, 12:07



369
Цитата Bulbyan ()
как вписывать свои текстуры, у них какой-то иной lighting property.


Если есть отдельные гильзы с текстурой которые можно открыть в другом окне , то можно перенести всё .

ApeX  Offline Сообщение №412 написано: 12 Марта 2019 в 22:51





731
На будущее, если у кого возникнет еще такая проблема

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №413 написано: 13 Марта 2019 в 00:06 | Отредактировано: ApeX - Среда, 13 Марта 2019, 18:37





731
В шапку темы добавлена ссылка на полностью портабельный NifSkope 1.1.3 (как наиболее стабильную для работы с F3/FNV версию) из одного exe, который абсолютно не взаимодействует с реестром, в отличии от устанавливаемых через инсталлятор или портативных версий. Все настройки будут храниться в папке, которая появится после первого запуска. Для обнуления настроек достаточно будет удалить эту папку.
Для установки программы достаточно скопировать папку NifSkope из архива в любое место на диске или флешке. При необходимости кинуть  ярлык на рабочий стол. С другими версиями NifSkope, уже установленных, не пересекается и не конфликтует. Функционал такой же.
Просьба потестить, у кого есть возможность.
UPD. Добавлена аналогичная версия 2.0.6 с поддержкой Fallout 4, Skyrim LE и SE.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №414 написано: 19 Марта 2019 в 17:32



1940
Цитата ApeX ()
На будущее, если у кого возникнет еще такая проблема

У меня в этой строке другое написано. Пробовал вписывать десять, но шейдер проперти появляется отдельно и вписывание своих текстур ничего не дает, да и еще и цвет меша, после прописывания 10-ки меняется. 


Добавлено (19 Марта 2019, 17:44)
---------------------------------------------
Помогло другое.Случайно допер. ПКМ по texture set и далее folow link. Вписать текстуры удалось, но стрелочка на шейдер проперти так и не появилась.


ApeX  Offline Сообщение №415 написано: 20 Марта 2019 в 00:11





731
Пробуй сделать так в 1.1.3. Хотя и на двойке работает так.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №416 написано: 20 Марта 2019 в 05:24



1940
Цитата ApeX ()
Пробуй сделать так в 1.1.3.

В нем и делал. А двойке я сказал до свиданья, до Fallout 4, если конечно вдруг решу на него моды делать. Вегас и тройку в ней модить точно не буду. Ученый.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: