Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)

Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline  Сообщение №1 написано: 4 марта 2011, 03:30 | Отредактировано: ApeX - 15 марта 2019, 10:24



10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


vasy40  Offline  Сообщение №31 написано: 6 сентября 2011, 19:10



47
Galko Спасибо уже сделал...

vasy40
Mes_360  Offline  Сообщение №32 написано: 24 сентября 2011, 05:06



26
Как адаптировать какую либо броньку под тайп 3? (если через nifscope этого не сделать то как сделать это в блендере?)

Galko  Offline  Сообщение №33 написано: 24 сентября 2011, 15:49


GALAктическая мартышка


Цитата Mes_360

Как адаптировать какую либо броньку под тайп 3? (если через nifscope этого не сделать то как сделать это в блендере?)


Могу выслать туториал от Ashara по созданию и подгонке одежды в Блендер (правда - на инглиш)
На Вики-Румор есть статья по созданию платья в 3Дмаксе для Обливион на русском языке. Можно почитать для общего понимания дела.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №34 написано: 5 октября 2011, 20:12



Тогда ещё вопрос нуба:как переписать путь к ткстурам?

Imperator3  Offline  Сообщение №35 написано: 5 октября 2011, 20:19





kiruhaSUPER, Здесь:

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №36 написано: 11 октября 2011, 20:08 | Отредактировано: kiruhaSUPER - 11 октября 2011, 20:09



У меня вопрос ,а можно как-то увеличить размер модели ,а лучше часть модели(тоесть глушитель у оружия или рога у животного)

KAIN48  Offline  Сообщение №37 написано: 11 октября 2011, 20:36 | Отредактировано: KAIN48 - 11 октября 2011, 20:40


Шаманистый шаман


kiruhaSUPER, Привет!
Увеличить и уменьшить можно, там же где и двигать (менять положение по осям координат)

Правый клик по нужному блоку модели. В контекстном меню выбрать Transform - Edit
Откроется окно в котором в поле Scale (Шкала) менять цифру - там стоит 1.0000. Попробуй подавлять маленькими значениями
1.1000 или ещё меньше 1.0100
Ну а выше в Translanion потом подвигаешь по нужной оси, если будет нужно.
После всего нажми Accert и сохрани nif.
Пока.
А если кликнуть по верхней строчке (корню) BSFadeNode то то же самое можно проделать и для всей модели вместе с коллизией.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Imperator3  Offline  Сообщение №38 написано: 11 октября 2011, 20:43





kiruhaSUPER, Рога у животного можно увеличить только через 3D-редактор. То же самое и с броней. Статичные предметы и оружие можно редактировать по тому алгоритму, что описал KAIN48.

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №39 написано: 11 октября 2011, 20:45



Imperator3, А можешь написать как сделать это в 3d-max?

Imperator3  Offline  Сообщение №40 написано: 11 октября 2011, 20:49





kiruhaSUPER, для этого нужно владеть скелетной привязкой, а я ей не владею. Так что подсказать не могу. В принципе, статичные предметы тоже можно увеличивать\уменьшать в 3D Max, это даже удобней, чем в NifSkope. В туториале написано, как это делается.

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №41 написано: 11 октября 2011, 20:54



Imperator3, Я его читал.Там нет увеличения/уменьшения

Imperator3  Offline  Сообщение №42 написано: 11 октября 2011, 21:00 | Отредактировано: Imperator3 - 11 октября 2011, 21:02





kiruhaSUPER, А это что?

Дальнейшие обсуждения 3D Max стоит вести в другой теме, ибо мы уже выбиваемся из общей колеи обсуждения.

KAIN48  Offline  Сообщение №43 написано: 13 октября 2011, 04:31 | Отредактировано: KAIN48 - 13 октября 2011, 12:12


Шаманистый шаман


Привет всем!
kiruhaSUPER, Если у тебя стоит Max и ты можешь импортировать, а затем вернуть на место в nif свою работу и сделать всё нужные замены и копи пасты в Nifskope то Max самое то. Вот тут посмотри, где находится инструмент шкала, а как им пользоватся, ты поймёшь сам интуитивно, там просто - захвати и тяни по нужной оси, или в центре для увеличения всей детали. Создание оружия Тоха
Но можешь попробовать и способ через Nifskope вдруг получится.
Правый клик по детали глушитель.
Затем в контекстном меню выбрать Transforms -Scale Vertice
Откроется маленькое окно в котором есть три оси координт x y z и три окошка в каждом из которых написано 1.0000 - это размер детали 1 (единица) меняй цифры на одинаковые значения, если хочешь сохранить пропорции и в то же время уменьшить или увеличить.
Или на разные, для того, что бы сделать толще или тоньше, длиннее, короче.
Когда напишешь нужное нажми Scale, а потом в контекстном меню Transform -Apply (Применить) и сохрани Nif.
Попробуй! Я давно правда таким способом сделал дверь тоньше и выше.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Дрейк  Offline  Сообщение №44 написано: 15 октября 2011, 09:32 | Отредактировано: Drejk - 15 октября 2011, 09:39



103
Вопрос такой - можно ли создавать предметы замещающие части основной брони? То есть, берём, например костюм рейнджера с жилетом. Можно ли накидать в тот же ящик отдельные штаны, рубашки, жилеты других цветов, так что можно было менять только их, а не делать кучу костюмов с разными сочетаниями? Текстуры есть, покрасить их нетрудно. А вот как остальное сделать?

Извиняюсь если не в ту ветку забрался.

evTau  Offline  Сообщение №45 написано: 15 октября 2011, 10:23 | Отредактировано: evTau - 15 октября 2011, 10:24



Цитата Drejk

Вопрос такой - можно ли создавать предметы замещающие части основной брони? То есть, берём, например костюм рейнджера с жилетом. Можно ли накидать в тот же ящик отдельные штаны, рубашки, жилеты других цветов, так что можно было менять только их, а не делать кучу костюмов с разными сочетаниями? Текстуры есть, покрасить их нетрудно. А вот как остальное сделать? Извиняюсь если не в ту ветку забрался.



ну.....к примеру есть броня черного цвета,создаем ее копию (не меша),копию в редакторе (fnvedit,geck),редактируем текстуру в синий цвет например и копии брони средствами fnvedit либо geka присваиваем новую текстуру.Меш брони 1,текстуры разные.

Дрейк  Offline  Сообщение №46 написано: 15 октября 2011, 15:29 | Отредактировано: Drejk - 15 октября 2011, 15:30



103
Цитата evTau

ну.....к примеру есть броня черного цвета,создаем ее копию (не меша),копию в редакторе (fnvedit,geck),редактируем текстуру в синий цвет например и копии брони средствами fnvedit либо geka присваиваем новую текстуру.Меш брони 1,текстуры разные.



Это я умею. Но получается новая броня. Можно в гекке привязать текстуры и создать, ту же броню например с синими штанами и зелёной курткой. Так я делал в двух своих реплейсерах. как раз по костюмам рейнджеров (раздел броня, только там текстурки ванильные, не красил) и по броне мятежницы (в реплейсерах). С учётом возможных сочетаний получается куча вариантов. А мне нужна одна, в которой можно прямо на ГГ или компаньоне заменять отдельные её элементы: штаны, куртки, рубашки, обувь. То есть меши их из мешей основной одежки, текстурки красим и имеем не кучу бронек скомпанованных из разноцветных вариантов, а одну в которой заменяем некоторые элементы, на те же но другого цвета. Если это возможно, то игры этой серии можно разнообразить в плане одежды.

Graf  Offline  Сообщение №47 написано: 15 октября 2011, 15:56



179
Цитата Drejk

Это я умею. Но получается новая броня. Можно в гекке привязать текстуры и создать, ту же броню например с синими штанами и зелёной курткой. Так я делал в двух своих реплейсерах. как раз по костюмам рейнджеров (раздел броня, только там текстурки ванильные, не красил) и по броне мятежницы (в реплейсерах). С учётом возможных сочетаний получается куча вариантов. А мне нужна одна, в которой можно прямо на ГГ или компаньоне заменять отдельные её элементы: штаны, куртки, рубашки, обувь. То есть меши их из мешей основной одежки, текстурки красим и имеем не кучу бронек скомпанованных из разноцветных вариантов, а одну в которой заменяем некоторые элементы, на те же но другого цвета. Если это возможно, то игры этой серии можно разнообразить в плане одежды.


Если штаны или куртки отдельный блок, тогда можно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
evTau  Offline  Сообщение №48 написано: 15 октября 2011, 16:08



Цитата Drejk

А мне нужна одна, в которой можно прямо на ГГ или компаньоне заменять отдельные её элементы: штаны, куртки, рубашки, обувь.



Динамический редактор одежды непосредственно в самой игре дело ОЧЕНЬ трудоемкое и наврятли реализовать его можно.

Дрейк  Offline  Сообщение №49 написано: 15 октября 2011, 16:09



103
Цитата Graf

Если штаны или куртки отдельный блок, тогда можно



Вот в том-то идело, что нет. меня сейчас интересует "броня мятежницы". я её сделал в цветах, но получилось аж 120 бронек! Меш там объединённый. Да и тот же костюм рейнджера. Убрал фракционность (если она там есть, не помню) и можно сделать кучу вариантов. Смотрится неплохо. Прикид туннельных заей (разобраться бы ещё как убрать грязные пятна на коленях). Можно найти интересную одежку и разнообразить её по цветам. Но, увы, там единые меши. а я в нифскопе не бум-бум, да и английским не владею. Методом не очень научного тыка не разобраться.

Graf  Offline  Сообщение №50 написано: 15 октября 2011, 16:11



179
Drejk, Ну если текстура одна, то можно. Да и вобще можно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Дрейк  Offline  Сообщение №51 написано: 15 октября 2011, 16:15 | Отредактировано: Drejk - 15 октября 2011, 16:16



103
Graf. Но навереное для такого как я "безъязыкого" сложно. Текстура разумется одна. В смысле только покрашенная в другой цвет. А то после моей переделки брони мятежницы получилось 120 вариантов. Сам понимаю что перебор но хочется даь людям (да и себе тоже) возможность выбора вариантов. Менять отдельные элементы на ГГ или компаньоне для игрока проще. И можно увеличить число цветов элементов.

evTau  Offline  Сообщение №52 написано: 15 октября 2011, 16:17 | Отредактировано: evTau - 15 октября 2011, 16:24



Цитата Drejk

Вот в том-то идело, что нет. меня сейчас интересует "броня мятежницы". я её сделал в цветах, но получилось аж 120 бронек! Меш там объединённый. Да и тот же костюм рейнджера. Убрал фракционность (если она там есть, не помню) и можно сделать кучу вариантов. Смотрится неплохо. Прикид туннельных заей (разобраться бы ещё как убрать грязные пятна на коленях). Можно найти интересную одежку и разнообразить её по цветам. Но, увы, там единые меши. а я в нифскопе не бум-бум, да и английским не владею. Методом не очень научного тыка не разобраться.



Я уже не совсем понимаю что нужно сделать......

Для себя разложу по полочкам.

Есть 1 экзепляр брони.Мне надо сделать ее например 3 цветов.Значит беру текстуру перекрашываю в 3 разных цвета.Создаю в гекке 3 записи этой брони с использованием одного меша но привязкой разных текстур.Добавляю в сундук эти броньки.

Что имеем.1 меш и 3 новых текстуры.Не 4 меша и 3 текстуры.

Вариант 2.
Все абсолютно тоже самое нр без сундука.Для брони пишу скрипт.Его работа заключается в следующем что при одевании брони на гг вылазиет меню с выбором цвета этой брони.Система таже меш 1 + новые текстуры и скрипт.

Других вариантов развития сего действия просто нет.

Римайер  Offline  Сообщение №53 написано: 15 октября 2011, 16:26


хоМяк


957
Цитата evTau

Я уже не совсем понимаю что нужно сделать......

извиняюсь, что вмешиваюсь, но по моему, нужны отдельные сэты брони, для комбинирования различных вариантов обмундирования. Как в Тайлор Мад.

Дрейк  Offline  Сообщение №54 написано: 15 октября 2011, 16:27 | Отредактировано: Drejk - 15 октября 2011, 16:35



103
evTau Берём костюм. Тот же костюм рейнджера. Я хочу сделать так (если это возможно и для меня, не владеющего английскими и не работавгшего в нифскопе, не сложно), чтобы можно было достать из ящика, брбки, рубашку, жилет другого цвета. Не весь костюм, а именно отдельные его элементы. И надеть это на ГГ или компаньона. То есть, например создать на базе существующих текстур и мешей синие но совершенно отдельные штаны, что могут заменить на неписе штаны основного костюма.

Начал писать ответ до того как Вы дополнили ответ. Первый вариант знаю и использовал в реплейсерах. https://modgames.net/load/98-1-0-7207 и https://modgames.net/load/94-1-0-5355
Со скриптами как-то не работал. Кроме того возможен ли вариант смены не только на ГГ, но и на его компаньонах?

evTau  Offline  Сообщение №55 написано: 15 октября 2011, 16:47 | Отредактировано: evTau - 15 октября 2011, 16:48



Цитата Drejk

evTau Берём костюм. Тот же костюм рейнджера. Я хочу сделать так (если это возможно и для меня, не владеющего английскими и не работавгшего в нифскопе, не сложно), чтобы можно было достать из ящика, брбки, рубашку, жилет другого цвета. Не весь костюм, а именно отдельные его элементы. И надеть это на ГГ или компаньона. То есть, например создать на базе существующих текстур и мешей синие но совершенно отдельные штаны, что могут заменить на неписе штаны основного костюма. Начал писать ответ до того как Вы дополнили ответ. Первый вариант знаю и использовал в реплейсерах. Со скриптами как-то не работал. Кроме того возможен ли вариант смены не только на ГГ, но и на его компаньонах?



В любом случае это куча записей брони более 100 в зависимости от цветов.Редактор одежды на подобии редактора Fable 3 возможно реализовать,НО это очень ресурсоемкий проект.Во первых нужно будет расчеленять всю броню на отдельные части,затем правка развертки текстур где это нужно,потом миллион текстур нарисовать,затем все эти части вбить уже в гекк и уже потом писать кучу длинных очень длинных скриптов и тестить тестить и еще раз тестить.Это великий гемор.

Самое простое это как я уже писал

"Есть 1 экзепляр брони.Мне надо сделать ее например 3 цветов.Значит беру текстуру перекрашываю в 3 разных цвета.Создаю в гекке 3 записи этой брони с использованием одного меша но привязкой разных текстур.Добавляю в сундук эти броньки."

Долько в доработанном виде.

Берем бронь режем ее на сектора торс-куртка,ноги1-штаны,ноги2-ботинки,руки1-перчатки,руки2-перчатки,голова-шлем (примерно)
Затем создаем для каждой части вариации цветов например 7 цветов для каждой части брони.
Затем редактируем саму брони (название) например там броня мятежника черного цвета и тд
Затем добавляем всю новую броню трейд листы торговцам и в лут листы тоже.
Для НПС,каждому нпс добавляем ручками в ивентарь те части брони которые на нем будут.

Менее заморочено н серавно ресурсоемко.

Дрейк  Offline  Сообщение №56 написано: 15 октября 2011, 16:59



103
М-да, похоже не для меня. Без знания языка нифскоп не освоить. Жаль. Хочется всё-таки разнообразия без излишнего захламления игры вещами.

evTau  Offline  Сообщение №57 написано: 15 октября 2011, 17:15



Цитата Drejk

М-да, похоже не для меня. Без знания языка нифскоп не освоить. Жаль. Хочется всё-таки разнообразия без излишнего захламления игры вещами.



С такими вещами все просто не бывает и одним nifscope тут не обойтись.

Дрейк  Offline  Сообщение №58 написано: 15 октября 2011, 17:24



103
Гекк(если без скриптов, для работы с которыми мне нужен какой-то источник, чобы разобраться что и как) нифскоп. Текстурки готовые, 3d моделирование, если правильно понимаю, не нужно. С гекком худо бедно разобрался бы, наверное.
Ну да ладно, нет, значит нет. Простов последнем реплейсере я наваял пять ящиков в которых 120 вариантов брони. Куда к чёрту столько?! Но других вариантов не нашёл.

KAIN48  Offline  Сообщение №59 написано: 15 октября 2011, 18:11


Шаманистый шаман


Drejk, Привет! А выложи пожалуйста в бункере модмейкеров в этом же форуме одну картинку твоей работы - для примера, как ты делаешь. Понимаешь хорошие художники на вес золота! А вдруг ты из них.
Я из корыстных побуждений спрашиваю! Не просто так!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Дрейк  Offline  Сообщение №60 написано: 15 октября 2011, 18:24



103
KAIN48
Художник я просто никакой. И это не кокетство, а факт. Просто чуть покрасил уже готовые текстуры - тут таланта не нужно. Посмотри хотя бы скрин этого реплейсера - https://modgames.net/load/98-1-0-7207. или скачай и посмотри в игре. Но на большее я не способен и это честно. А делать текстуры не делал никогда. и не буду. Как раз именно потому что никакой художник. Да и осваивать 3d моделироваеие без знания английского невозможно.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб