Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline Сообщение №1 написано: 04 Марта 2011 в 06:30 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 15 Марта 2019, 13:24


Странник


10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


vasy40  Offline Сообщение №31 написано: 06 Сентября 2011 в 23:10


Начинающий


47
Galko Спасибо уже сделал...

vasy40
Mes_360  Offline Сообщение №32 написано: 24 Сентября 2011 в 09:06


Странник


26
Как адаптировать какую либо броньку под тайп 3? (если через nifscope этого не сделать то как сделать это в блендере?)

Galko  Offline Сообщение №33 написано: 24 Сентября 2011 в 19:49


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Mes_360)
Как адаптировать какую либо броньку под тайп 3? (если через nifscope этого не сделать то как сделать это в блендере?)

Могу выслать туториал от Ashara по созданию и подгонке одежды в Блендер (правда - на инглиш)
На Вики-Румор есть статья по созданию платья в 3Дмаксе для Обливион на русском языке. Можно почитать для общего понимания дела.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
kiruhaSUPER  Offline Сообщение №34 написано: 06 Октября 2011 в 00:12



1260
Тогда ещё вопрос нуба:как переписать путь к ткстурам?

Imperator3  Offline Сообщение №35 написано: 06 Октября 2011 в 00:19





4146
kiruhaSUPER, Здесь:

kiruhaSUPER  Offline Сообщение №36 написано: 12 Октября 2011 в 00:08 | Отредактировано: kiruhaSUPER - Среда, 12 Октября 2011, 00:09



1260
У меня вопрос ,а можно как-то увеличить размер модели ,а лучше часть модели(тоесть глушитель у оружия или рога у животного)

KAIN48  Offline Сообщение №37 написано: 12 Октября 2011 в 00:36 | Отредактировано: KAIN48 - Среда, 12 Октября 2011, 00:40


Шаманистый шаман


1416
kiruhaSUPER, Привет!
Увеличить и уменьшить можно, там же где и двигать (менять положение по осям координат)

Правый клик по нужному блоку модели. В контекстном меню выбрать Transform - Edit
Откроется окно в котором в поле Scale (Шкала) менять цифру - там стоит 1.0000. Попробуй подавлять маленькими значениями
1.1000 или ещё меньше 1.0100
Ну а выше в Translanion потом подвигаешь по нужной оси, если будет нужно.
После всего нажми Accert и сохрани nif.
Пока.
А если кликнуть по верхней строчке (корню) BSFadeNode то то же самое можно проделать и для всей модели вместе с коллизией.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Imperator3  Offline Сообщение №38 написано: 12 Октября 2011 в 00:43





4146
kiruhaSUPER, Рога у животного можно увеличить только через 3D-редактор. То же самое и с броней. Статичные предметы и оружие можно редактировать по тому алгоритму, что описал KAIN48.

kiruhaSUPER  Offline Сообщение №39 написано: 12 Октября 2011 в 00:45



1260
Imperator3, А можешь написать как сделать это в 3d-max?

Imperator3  Offline Сообщение №40 написано: 12 Октября 2011 в 00:49





4146
kiruhaSUPER, для этого нужно владеть скелетной привязкой, а я ей не владею. Так что подсказать не могу. В принципе, статичные предметы тоже можно увеличивать\уменьшать в 3D Max, это даже удобней, чем в NifSkope. В туториале написано, как это делается.

kiruhaSUPER  Offline Сообщение №41 написано: 12 Октября 2011 в 00:54



1260
Imperator3, Я его читал.Там нет увеличения/уменьшения

Imperator3  Offline Сообщение №42 написано: 12 Октября 2011 в 01:00 | Отредактировано: Imperator3 - Среда, 12 Октября 2011, 01:02





4146
kiruhaSUPER, А это что?

Дальнейшие обсуждения 3D Max стоит вести в другой теме, ибо мы уже выбиваемся из общей колеи обсуждения.

KAIN48  Offline Сообщение №43 написано: 13 Октября 2011 в 08:31 | Отредактировано: KAIN48 - Четверг, 13 Октября 2011, 16:12


Шаманистый шаман


1416
Привет всем!
kiruhaSUPER, Если у тебя стоит Max и ты можешь импортировать, а затем вернуть на место в nif свою работу и сделать всё нужные замены и копи пасты в Nifskope то Max самое то. Вот тут посмотри, где находится инструмент шкала, а как им пользоватся, ты поймёшь сам интуитивно, там просто - захвати и тяни по нужной оси, или в центре для увеличения всей детали. Создание оружия Тоха
Но можешь попробовать и способ через Nifskope вдруг получится.
Правый клик по детали глушитель.
Затем в контекстном меню выбрать Transforms -Scale Vertice
Откроется маленькое окно в котором есть три оси координт x y z и три окошка в каждом из которых написано 1.0000 - это размер детали 1 (единица) меняй цифры на одинаковые значения, если хочешь сохранить пропорции и в то же время уменьшить или увеличить.
Или на разные, для того, что бы сделать толще или тоньше, длиннее, короче.
Когда напишешь нужное нажми Scale, а потом в контекстном меню Transform -Apply (Применить) и сохрани Nif.
Попробуй! Я давно правда таким способом сделал дверь тоньше и выше.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Дрейк  Offline Сообщение №44 написано: 15 Октября 2011 в 13:32 | Отредактировано: Drejk - Суббота, 15 Октября 2011, 13:39



104
Вопрос такой - можно ли создавать предметы замещающие части основной брони? То есть, берём, например костюм рейнджера с жилетом. Можно ли накидать в тот же ящик отдельные штаны, рубашки, жилеты других цветов, так что можно было менять только их, а не делать кучу костюмов с разными сочетаниями? Текстуры есть, покрасить их нетрудно. А вот как остальное сделать?

Извиняюсь если не в ту ветку забрался.

evTau  Offline Сообщение №45 написано: 15 Октября 2011 в 14:23 | Отредактировано: evTau - Суббота, 15 Октября 2011, 14:24



1254
Quote (Drejk)
Вопрос такой - можно ли создавать предметы замещающие части основной брони? То есть, берём, например костюм рейнджера с жилетом. Можно ли накидать в тот же ящик отдельные штаны, рубашки, жилеты других цветов, так что можно было менять только их, а не делать кучу костюмов с разными сочетаниями? Текстуры есть, покрасить их нетрудно. А вот как остальное сделать? Извиняюсь если не в ту ветку забрался.


ну.....к примеру есть броня черного цвета,создаем ее копию (не меша),копию в редакторе (fnvedit,geck),редактируем текстуру в синий цвет например и копии брони средствами fnvedit либо geka присваиваем новую текстуру.Меш брони 1,текстуры разные.

Дрейк  Offline Сообщение №46 написано: 15 Октября 2011 в 19:29 | Отредактировано: Drejk - Суббота, 15 Октября 2011, 19:30



104
Quote (evTau)
ну.....к примеру есть броня черного цвета,создаем ее копию (не меша),копию в редакторе (fnvedit,geck),редактируем текстуру в синий цвет например и копии брони средствами fnvedit либо geka присваиваем новую текстуру.Меш брони 1,текстуры разные.


Это я умею. Но получается новая броня. Можно в гекке привязать текстуры и создать, ту же броню например с синими штанами и зелёной курткой. Так я делал в двух своих реплейсерах. как раз по костюмам рейнджеров (раздел броня, только там текстурки ванильные, не красил) и по броне мятежницы (в реплейсерах). С учётом возможных сочетаний получается куча вариантов. А мне нужна одна, в которой можно прямо на ГГ или компаньоне заменять отдельные её элементы: штаны, куртки, рубашки, обувь. То есть меши их из мешей основной одежки, текстурки красим и имеем не кучу бронек скомпанованных из разноцветных вариантов, а одну в которой заменяем некоторые элементы, на те же но другого цвета. Если это возможно, то игры этой серии можно разнообразить в плане одежды.

Graf  Offline Сообщение №47 написано: 15 Октября 2011 в 19:56



181
Quote (Drejk)
Это я умею. Но получается новая броня. Можно в гекке привязать текстуры и создать, ту же броню например с синими штанами и зелёной курткой. Так я делал в двух своих реплейсерах. как раз по костюмам рейнджеров (раздел броня, только там текстурки ванильные, не красил) и по броне мятежницы (в реплейсерах). С учётом возможных сочетаний получается куча вариантов. А мне нужна одна, в которой можно прямо на ГГ или компаньоне заменять отдельные её элементы: штаны, куртки, рубашки, обувь. То есть меши их из мешей основной одежки, текстурки красим и имеем не кучу бронек скомпанованных из разноцветных вариантов, а одну в которой заменяем некоторые элементы, на те же но другого цвета. Если это возможно, то игры этой серии можно разнообразить в плане одежды.

Если штаны или куртки отдельный блок, тогда можно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
evTau  Offline Сообщение №48 написано: 15 Октября 2011 в 20:08



1254
Quote (Drejk)
А мне нужна одна, в которой можно прямо на ГГ или компаньоне заменять отдельные её элементы: штаны, куртки, рубашки, обувь.


Динамический редактор одежды непосредственно в самой игре дело ОЧЕНЬ трудоемкое и наврятли реализовать его можно.

Дрейк  Offline Сообщение №49 написано: 15 Октября 2011 в 20:09



104
Quote (Graf)
Если штаны или куртки отдельный блок, тогда можно


Вот в том-то идело, что нет. меня сейчас интересует "броня мятежницы". я её сделал в цветах, но получилось аж 120 бронек! Меш там объединённый. Да и тот же костюм рейнджера. Убрал фракционность (если она там есть, не помню) и можно сделать кучу вариантов. Смотрится неплохо. Прикид туннельных заей (разобраться бы ещё как убрать грязные пятна на коленях). Можно найти интересную одежку и разнообразить её по цветам. Но, увы, там единые меши. а я в нифскопе не бум-бум, да и английским не владею. Методом не очень научного тыка не разобраться.

Graf  Offline Сообщение №50 написано: 15 Октября 2011 в 20:11



181
Drejk, Ну если текстура одна, то можно. Да и вобще можно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Дрейк  Offline Сообщение №51 написано: 15 Октября 2011 в 20:15 | Отредактировано: Drejk - Суббота, 15 Октября 2011, 20:16



104
Graf. Но навереное для такого как я "безъязыкого" сложно. Текстура разумется одна. В смысле только покрашенная в другой цвет. А то после моей переделки брони мятежницы получилось 120 вариантов. Сам понимаю что перебор но хочется даь людям (да и себе тоже) возможность выбора вариантов. Менять отдельные элементы на ГГ или компаньоне для игрока проще. И можно увеличить число цветов элементов.

evTau  Offline Сообщение №52 написано: 15 Октября 2011 в 20:17 | Отредактировано: evTau - Суббота, 15 Октября 2011, 20:24



1254
Quote (Drejk)
Вот в том-то идело, что нет. меня сейчас интересует "броня мятежницы". я её сделал в цветах, но получилось аж 120 бронек! Меш там объединённый. Да и тот же костюм рейнджера. Убрал фракционность (если она там есть, не помню) и можно сделать кучу вариантов. Смотрится неплохо. Прикид туннельных заей (разобраться бы ещё как убрать грязные пятна на коленях). Можно найти интересную одежку и разнообразить её по цветам. Но, увы, там единые меши. а я в нифскопе не бум-бум, да и английским не владею. Методом не очень научного тыка не разобраться.


Я уже не совсем понимаю что нужно сделать......

Для себя разложу по полочкам.

Есть 1 экзепляр брони.Мне надо сделать ее например 3 цветов.Значит беру текстуру перекрашываю в 3 разных цвета.Создаю в гекке 3 записи этой брони с использованием одного меша но привязкой разных текстур.Добавляю в сундук эти броньки.

Что имеем.1 меш и 3 новых текстуры.Не 4 меша и 3 текстуры.

Вариант 2.
Все абсолютно тоже самое нр без сундука.Для брони пишу скрипт.Его работа заключается в следующем что при одевании брони на гг вылазиет меню с выбором цвета этой брони.Система таже меш 1 + новые текстуры и скрипт.

Других вариантов развития сего действия просто нет.

Римайер  Offline Сообщение №53 написано: 15 Октября 2011 в 20:26





957
Quote (evTau)
Я уже не совсем понимаю что нужно сделать......
извиняюсь, что вмешиваюсь, но по моему, нужны отдельные сэты брони, для комбинирования различных вариантов обмундирования. Как в Тайлор Мад.

Дрейк  Offline Сообщение №54 написано: 15 Октября 2011 в 20:27 | Отредактировано: Drejk - Суббота, 15 Октября 2011, 20:35



104
evTau Берём костюм. Тот же костюм рейнджера. Я хочу сделать так (если это возможно и для меня, не владеющего английскими и не работавгшего в нифскопе, не сложно), чтобы можно было достать из ящика, брбки, рубашку, жилет другого цвета. Не весь костюм, а именно отдельные его элементы. И надеть это на ГГ или компаньона. То есть, например создать на базе существующих текстур и мешей синие но совершенно отдельные штаны, что могут заменить на неписе штаны основного костюма.

Начал писать ответ до того как Вы дополнили ответ. Первый вариант знаю и использовал в реплейсерах. http://modgames.net/load/98-1-0-7207 и http://modgames.net/load/94-1-0-5355
Со скриптами как-то не работал. Кроме того возможен ли вариант смены не только на ГГ, но и на его компаньонах?

evTau  Offline Сообщение №55 написано: 15 Октября 2011 в 20:47 | Отредактировано: evTau - Суббота, 15 Октября 2011, 20:48



1254
Quote (Drejk)
evTau Берём костюм. Тот же костюм рейнджера. Я хочу сделать так (если это возможно и для меня, не владеющего английскими и не работавгшего в нифскопе, не сложно), чтобы можно было достать из ящика, брбки, рубашку, жилет другого цвета. Не весь костюм, а именно отдельные его элементы. И надеть это на ГГ или компаньона. То есть, например создать на базе существующих текстур и мешей синие но совершенно отдельные штаны, что могут заменить на неписе штаны основного костюма. Начал писать ответ до того как Вы дополнили ответ. Первый вариант знаю и использовал в реплейсерах. Со скриптами как-то не работал. Кроме того возможен ли вариант смены не только на ГГ, но и на его компаньонах?


В любом случае это куча записей брони более 100 в зависимости от цветов.Редактор одежды на подобии редактора Fable 3 возможно реализовать,НО это очень ресурсоемкий проект.Во первых нужно будет расчеленять всю броню на отдельные части,затем правка развертки текстур где это нужно,потом миллион текстур нарисовать,затем все эти части вбить уже в гекк и уже потом писать кучу длинных очень длинных скриптов и тестить тестить и еще раз тестить.Это великий гемор.

Самое простое это как я уже писал

"Есть 1 экзепляр брони.Мне надо сделать ее например 3 цветов.Значит беру текстуру перекрашываю в 3 разных цвета.Создаю в гекке 3 записи этой брони с использованием одного меша но привязкой разных текстур.Добавляю в сундук эти броньки."

Долько в доработанном виде.

Берем бронь режем ее на сектора торс-куртка,ноги1-штаны,ноги2-ботинки,руки1-перчатки,руки2-перчатки,голова-шлем (примерно)
Затем создаем для каждой части вариации цветов например 7 цветов для каждой части брони.
Затем редактируем саму брони (название) например там броня мятежника черного цвета и тд
Затем добавляем всю новую броню трейд листы торговцам и в лут листы тоже.
Для НПС,каждому нпс добавляем ручками в ивентарь те части брони которые на нем будут.

Менее заморочено н серавно ресурсоемко.

Дрейк  Offline Сообщение №56 написано: 15 Октября 2011 в 20:59



104
М-да, похоже не для меня. Без знания языка нифскоп не освоить. Жаль. Хочется всё-таки разнообразия без излишнего захламления игры вещами.

evTau  Offline Сообщение №57 написано: 15 Октября 2011 в 21:15



1254
Quote (Drejk)
М-да, похоже не для меня. Без знания языка нифскоп не освоить. Жаль. Хочется всё-таки разнообразия без излишнего захламления игры вещами.


С такими вещами все просто не бывает и одним nifscope тут не обойтись.

Дрейк  Offline Сообщение №58 написано: 15 Октября 2011 в 21:24



104
Гекк(если без скриптов, для работы с которыми мне нужен какой-то источник, чобы разобраться что и как) нифскоп. Текстурки готовые, 3d моделирование, если правильно понимаю, не нужно. С гекком худо бедно разобрался бы, наверное.
Ну да ладно, нет, значит нет. Простов последнем реплейсере я наваял пять ящиков в которых 120 вариантов брони. Куда к чёрту столько?! Но других вариантов не нашёл.

KAIN48  Offline Сообщение №59 написано: 15 Октября 2011 в 22:11


Шаманистый шаман


1416
Drejk, Привет! А выложи пожалуйста в бункере модмейкеров в этом же форуме одну картинку твоей работы - для примера, как ты делаешь. Понимаешь хорошие художники на вес золота! А вдруг ты из них.
Я из корыстных побуждений спрашиваю! Не просто так!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Дрейк  Offline Сообщение №60 написано: 15 Октября 2011 в 22:24



104
KAIN48
Художник я просто никакой. И это не кокетство, а факт. Просто чуть покрасил уже готовые текстуры - тут таланта не нужно. Посмотри хотя бы скрин этого реплейсера - http://modgames.net/load/98-1-0-7207. или скачай и посмотри в игре. Но на большее я не способен и это честно. А делать текстуры не делал никогда. и не буду. Как раз именно потому что никакой художник. Да и осваивать 3d моделироваеие без знания английского невозможно.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Поиск: