Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

UrukH@i  Offline  Сообщение №3781 написано: 27 января 2014, 16:54



322
Занимаюсь модингом столкнулся с проблемой. После того как выбросил предмет его нельзя поднять. Предмет располагается в воздухе и гг проходит сквозь него. Как это исправить?


Ipatow  Offline  Сообщение №3782 написано: 27 января 2014, 19:18



Цитата UrukH@i

После того как выбросил предмет его нельзя поднять. Предмет располагается в воздухе и гг проходит сквозь него.

Так и задумано - автор этой модели специально так сконфигурировал коллизии.

Klopodav  Offline  Сообщение №3783 написано: 28 января 2014, 14:41



36
Доброго времени суток. Такой вопрос на счет оружия - Где в ГЭКК находится строка отвечающая за отдачу при выстреле ?

Ipatow  Offline  Сообщение №3784 написано: 28 января 2014, 14:56



Цитата Klopodav

Где в ГЭКК находится строка отвечающая за отдачу при выстреле?

В мире фолаутов не действует третий закон Ньютона, и при выстреле нет отдачи. Если автор анимации этой атаки не поленился изобразить как будто бы отдачу - эта как бы отдача будет одинаковая у всех образцов оружия, использующих эту анимацию атаки.

Klopodav  Offline  Сообщение №3785 написано: 28 января 2014, 15:50



36
Под отдачей я имел ввиду подпрыгивание перекрестия оптики при выстреле или очереди...

Galko  Offline  Сообщение №3786 написано: 28 января 2014, 16:07 | Отредактировано: Galko - 28 января 2014, 16:08


GALAктическая мартышка


Цитата Klopodav

подпрыгивание перекрестия оптики

Это зависит от навыка "Оружие" При прокачке до 100 - перекрестие не "дергается" Если нужно уменьшить качание прицела при более низком уровне навыка- читаем форум и ответы мастеров.  ;) В частности - этот ответ

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Klopodav  Offline  Сообщение №3787 написано: 28 января 2014, 16:57



36
Нет, при 100 все таки качается но почти не заметно, да и не в этом дело... Тут дело с отдачей, то есть "пульки" летят ровно одна за одной (с моими настройками) , но само перекрестие немного "уходит" в верх...надо сделать его не подвижным...воочию можно убедиться на моде SSR-Vintorez AR

q2werty  Offline  Сообщение №3788 написано: 29 января 2014, 08:32



107
Приветствую!
Впервые столкнулся:
Есть файл анимации. Переписываю его в папку где лежат остальные анимации. Гекк его не видит. Что надо сделать, чтобы анимация "прописалась"?

tundruck73  Offline  Сообщение №3789 написано: 29 января 2014, 08:37



Что значит "Гекк его не видит"? Ты не можешь найти сам kf-файл или анимацию, к которой он относится?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
q2werty  Offline  Сообщение №3790 написано: 29 января 2014, 09:44



107
Все! Все сделал. Разобрался.. где прописывать - теперь работает.
Нашел несколько анимаций для моддинга, но "просто" их можно вставить только поверх существующих (это таким как мне, не смыслящих в анимациях и работе с ними), а сегодня решил все таки разместить их по-человечески.
В Гекке, в просмотре всех анимаций - тех .kf фалом Гекк не находил. Надо было их прописать. Но вот где сделать это не знал, но теперь разобрался и все работает.

Спасибо за помощь и поддержку!

RAGEcreed  Offline  Сообщение №3791 написано: 29 января 2014, 20:15



2
Решил сделать своего NPC, и во время работы наткнулся на такую интересную заковырку. Звать его Борис и говорит он моим чудесным голосом, но проблема в том, что говорить то говорит, но собака, губами не шевелит. Начал копошиться на различных источниках и узнал, что за шевелением губами отвечают lip файлы, которые недоступны для генерации в GECK( и генерация lip делается через CS Oblivion). Немного покопошившись на нексусе я нашел решение данной проблемы путем перемещения файла FonixData.cdf из Creation Kit Skyrim в папку Data/Sound/Processing Fallout New Vegas. Сказано сделано! переместил нужный файл и кнопочка генерации lip заработала, но как только только начинал говорить с Борисом игра замирала намертво. Путем заглядывания между строк нексуса понял, что генерация lip файла основывается на тексте высказывания и на записанном (или данном в архиве файла игры) wav или ogg файле. Смекнув, что я сую программе для считывания русский текст я заменил его на tekst латиницой и все заработало. Персонаж начал шевелить своими губами в такт голосу на приятном русском языке, продолжая нести белиберду на латинице. Так как lip уже сгенерирован, просто снова поменял латиницу на русский язык и все стало хорошо. Персонаж успешно шевелит губами в такт моего голоса и по нашему, по-русски! Господа знатоки, внимание вопрос: Вся суматоха началась из-за файла FonixData.cdf, который упорно не дружит с русским языком по моим предположениям (файл отвечающий за генерацию lip) и в протоколах которого прописаны определенные команды привязанные к определенным буквам английского языка. Возможно ли перепрофилировать этот файл и его протоколы под буквы нашего мощного алфавита? Кто сможет?

q2werty  Offline  Сообщение №3792 написано: 30 января 2014, 09:00



107
Цитата Galko

Хм...


Это.. значит все плохо и безнадежно?  facepalm

ahfywbz  Offline  Сообщение №3793 написано: 30 января 2014, 09:15



57
подскажите, братцы, как сделать что бы стелс-броня "Марк2" вводила не только питательные стимуляторы и мед-иксы, с антидотами, а и следила за уровнем радиации, вводя антирадин при случае



ZHoR@  Offline  Сообщение №3794 написано: 30 января 2014, 12:36



37
Народ помогите!Мне друг сделал броню пустынного рейнджера с нераздутым плащём.Установил мод,одел бронь а она меняет цвет при движении!То чёрная,то текстура травы попадается то вообще хрень какая то!Помогите плиз я по модингу ничего не понимаю unsure nea

q2werty  Offline  Сообщение №3795 написано: 30 января 2014, 12:46



107
ZHoR@, Инвалидацию делал?

Hellraiser  Offline  Сообщение №3796 написано: 30 января 2014, 13:20 | Отредактировано: Hellraiser - 30 января 2014, 13:21


Dr. Moreau


ahfywbz,

а и следила за уровнем радиации
Добавлять в скрипт, который висит на броне, новое условие отслеживания накопленного уровня радиации. Ну и при достижении какого-то выбранного предела совершать определённые действия: впрыск антирадина.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
ZHoR@  Offline  Сообщение №3797 написано: 30 января 2014, 14:00



37
Нет,просто у меня Fomm не было щас скачаю

q2werty  Offline  Сообщение №3798 написано: 30 января 2014, 14:09



107
ZHoR@, А как ты жил без него (без FOMM)  :)

ZHoR@  Offline  Сообщение №3799 написано: 30 января 2014, 14:19



37
Незнаю  :(

Добавлено (30 Января 2014, 18:19)
---------------------------------------------
Блин,текстуры всё равно лагают unsure


ZHoR@  Offline  Сообщение №3800 написано: 30 января 2014, 14:45



37
Похоже на то

Hellraiser  Offline  Сообщение №3801 написано: 30 января 2014, 15:27 | Отредактировано: Hellraiser - 30 января 2014, 15:29


Dr. Moreau


ZHoR@,
Для начала бы не мешало посмотреть пути для текстур, прописанные в модели и удостовериться, что оные (текстуры) есть в папке Data именно по этому пути.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
ahfywbz  Offline  Сообщение №3802 написано: 30 января 2014, 15:33



57
а нельзя ли подробный алгоритм? как прописать то, какие свойства в скрипт

ZHoR@  Offline  Сообщение №3803 написано: 30 января 2014, 15:42



37
Вот ссылка на броню  http://yadi.sk/d/8yeDzU73DVuB3 Незнаю как исправить броблему с текстурами.Архив я уже проверил путь лежит папке Textures\Armor\CombatRanger

Hellraiser  Offline  Сообщение №3804 написано: 30 января 2014, 16:19 | Отредактировано: Hellraiser - 30 января 2014, 16:46


Dr. Moreau


ahfywbz,
Алгоритм прост, как сосновая доска. Наметаю вам основное, а там сами справитесь.  :)

1. Создаём некую переменную, которая будет отвечать за крит. уровень радиации, набранный ГГ. Допустим, short СriticalLevelRadiation.
2. Создаем блок begin gamemode/end
3. Запускаем в этом блоке проверку этой переменной на крит. уровень, типа СriticalLevelRadiation >= 300. Если уровень ниже, переход на пункт 3, если выше - переход на пункт 4.
4. Запускаем блок проверки на наличие антирадина у ГГ в инвентаре. Если есть хоть один, переходим на пункт 5. Если ничего нет, переходим на пункт 6.
5. Впрыскиваем 1 антирадин, выводим сообщение типа "Антирадин был принят" и переходим на пункт 3.
6. Вывод сообщения типа : "Нет антирадина в наличии". Переход на пункт 3.

P.S. Если вы ждёте готового скрипта, то его не будет - нет времени и желания. И ещё вам совет: посмотрите, как работает скрипт впрыска стимуляторов вот здесь и сделайте по аналогии.
Кстати, для стелс-брони "Марк II" разрабами создан отдельный квест: NVDLC03AuralStealthSuitQUEST, начинающий работать при одевании этого костюма.
Там-то всё и прописано. Изучив его работу, вам не составит труда добавить принятие антирадина.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
andr9868  Offline  Сообщение №3805 написано: 30 января 2014, 16:31



24
у меня такая проблема. давно не играл в фолл 3, тут вот собрался, да решил некоторые параметры отредактировать. открываю гекк, а вместо привычного интерфейса серый экран и ничего с ним не сделать, скачал другой гекк, установил - та же фигня. в чем проблема? а то ведь без гекка никуда.

ZHoR@  Offline  Сообщение №3806 написано: 30 января 2014, 16:54



37
Спасибо огромное) ok

AlexBoy050  Offline  Сообщение №3807 написано: 31 января 2014, 14:27



20
Помогите пожалуйста сделать эффект взрыва в определённый момент (после активации переключателя).
Заранее благодарен.

Klopodav  Offline  Сообщение №3808 написано: 31 января 2014, 15:21



36
Доброго времени суток...такой вопрос...Есть идеальная анимация и подходящее оружие...с помощью какой программы эту анимацию можно "прикрутить" к стволу ?

tundruck73  Offline  Сообщение №3809 написано: 31 января 2014, 15:35 | Отредактировано: tundruck73 - 2 февраля 2014, 09:33



AlexBoy050, а в чем проблема? Ставишь там, где нужно, чтобы произошел взрыв, Х-маркер, присваиваешь ему REF(необязательно, сгодится любой объект с Persistent Reference), далее вешаешь на свой активатор скрипт типа:

Begin OnActivate
X-маркерREF.placeatme ...; ID нужного взрыва. Вместо маркера здесь может быть указан любой вышеупомянутый объект
activate
end

Если нужно, чтобы взрыв произошел только один раз, то:

Short DoOnce
Begin OnActivate
if (DoOnce == 0)
X-маркерREF.placeatme ...
activate
set DoOnce to 1
endif
end

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
AlexBoy050  Offline  Сообщение №3810 написано: 31 января 2014, 16:02



20
tundruck73, Спасибо.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб