Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Ipatow  Offline  Сообщение №3751 написано: 17 января 2014, 21:56



Цитата Hellraiser

подскажите консольную команду для смены пола ГГ

Именно про ГГ вроде бы нет, есть универсальное:
[ActorREF].SexChange [0/1]

RustWays  Offline  Сообщение №3752 написано: 18 января 2014, 03:54



Хелл, только не надо пугаться результатов. У двух полов разные морфы, такая страсть получается

tundruck73  Offline  Сообщение №3753 написано: 18 января 2014, 04:13



А почему не сменить пол, просто набрав в консоли showracemenu? Да, там какая-то статистика слетит, но разве для того, чтобы всего лишь проверить реплики,  она имеет значение?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Ipatow  Offline  Сообщение №3754 написано: 18 января 2014, 04:33



Цитата tundruck73

там какая-то статистика слетит

Диалоги могут и статистику проверять... В духе GetPCMiscStat... Я помню только что что-то слетает, но что именно ушло в склероз, и чёрт его знает важно оно тут или нет.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3755 написано: 18 января 2014, 19:21 | Отредактировано: Hellraiser - 18 января 2014, 19:21


Dr. Moreau


Спасибо, ребят.
showracemenu меня вполне устроило - всё проверил.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Liana_Lee  Offline  Сообщение №3756 написано: 21 января 2014, 11:18



20
Geck не хочет сохранять мой скрипт - находит неведомые ошибки в переменных, с которыми я уже работала. Может, кто-нибудь сталкивался с такой же проблемкой?

Hellraiser  Offline  Сообщение №3757 написано: 21 января 2014, 12:15


Dr. Moreau


Liana_Lee
cталкивался. Глюкоисправитель от Defox на ГЕКК установлен?

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Liana_Lee  Offline  Сообщение №3758 написано: 21 января 2014, 12:29



20
Hellraiser, я работаю с англоязычной версией. Сейчас попробую установить переведенный гек с сайта и отпишусь.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3759 написано: 21 января 2014, 12:33 | Отредактировано: Hellraiser - 21 января 2014, 12:40


Dr. Moreau


Это неважно. Глюкоисправитель работает для версии 1.4, и неважно, на каком она языке.
Я проверял - работает и на англ., и на рус.

UPD
Надеюсь, переменные и ID рефов объектов, как и сами объекты, используемые в ваших скриптах, не начинаются с цифры? :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Liana_Lee  Offline  Сообщение №3760 написано: 21 января 2014, 12:41 | Отредактировано: Liana_Lee - 21 января 2014, 12:43



20
Hellraiser, автор глюкоисправителя порекомендовал работать с русской версией)
Нет, не хочет сохранять. Пишет, мол, invalid variable name.

P.S. Да нет, не с цифр(

Liana_Lee  Offline  Сообщение №3761 написано: 21 января 2014, 17:33



20
Galko, очень сомнительно, потому что делаю по туториалу и пишу практически те же имена. 
Я уже почти расхотела иметь компаньона Вульпеса :D

djsave  Offline  Сообщение №3762 написано: 24 января 2014, 08:15


=TMG= TeamModingGames


505
Liana_Lee, в разных версиях ГЕКК скрипты работают по разному, у меня 3 варианта ГЕКК.
С глюком и русский от Галко, тоже но со скриптами Расширителя и типа оригинальный. Стоит все в кучу и на скрипты реагируют по разному. ГЕКК имеет свойство жить своей жизнью. Для начала установи ГЕКК от Галко и поверх глюкоисправитель. Сразу работать станет намного стабильнее. И возможно глупый вопрос, но скрипты точно оригинальные ? Возможно для них необходим FNSE ?
Цитата Liana_Lee

Пишет, мол, invalid variable name.


Ну раз пишет что инвалид то значит так и есть. Тут бывает такой момент, добавляешь допустим квест или там скрипт какой то и в них есть какие то переменные, так вот эти переменные не будут существовать пока не сохранишь плагин, а иногда необходимо еще и загрузить потом плагин заново. А иначе добавляешь скрипт А, потом в скрипте В начинаешь ссылаться на переменные скрипта А, а ГЕКК ругается, ничего не знаю нет такого. Вот как раз в этом случае и надо сохранить плагин после написания скрипта А и загрузить плагин заново, тогда скрипт начинает существовать и из скриптов других его видно.

=TMG= Team Moding Games
ITU  Offline  Сообщение №3763 написано: 24 января 2014, 11:01



995
а разве переменные в скрипте не локальные?
а для использовании одной переменной в разных скриптах используется глобальные переменные

ЗЫ. а вообще скрипт в студию, а то так не понятно

Liana_Lee  Offline  Сообщение №3764 написано: 24 января 2014, 13:13 | Отредактировано: Liana_Lee - 24 января 2014, 13:19



20
В общем, мой скрипт таков:

scn MyVulpes69SCRIPT

short MyVulpes69Hired
short MyVulpes69Fired
short MyVulpes69Available
short MyVulpes69L38
short MyVulpes69Dead
short Waiting
short CombatStyleMelee
short CombatStyleRanged
short IsFollowingDefault
short IsFollowingLong
short FollowerSwitchAggressive
float fFollowerWaitingLeaveDay
float fCurrentDay

Когда пришло время добавлять вот эту часть, и выяснилась фишка с переменными. Самое обидное, что даже если попробовать сохранить скрипт без следующей части, то выдается сообщение об ошибке.

BEGIN GameMode

if MyVulpes69REF.Waiting == 1
set fCurrentDay to GameDaysPassed
if (fFollowerWaitingLeaveDay <= fCurrentDay)
if MyVulpes69REF.GetInSameCell Player == 0
set MyVulpes69Hired to 0
set MyVulpes69Fired to 1
set MyVulpes69REF.MyVulpes69L38 to 0
set MyVulpes69REF.Waiting to 0
MyVulpes69REF.RemoveFromFaction FollowerFaction
MyVulpes69REF.SetAV Assistance 0
MyVulpes69REF.SetPlayerTeammate 0
MyVulpes69REF.evp
MyVulpes69REF.RemovePerk CompanionSuite
ShowMessage MyVulpes69GoL38
MyVulpes69REF.MoveTo MyVulpes69NiptonMarker
set fFollowerWaitingLeaveDay to 0
endif
endif
endif

END

Пробовала удалить переменную - геку не нравится следующая и дальше по порядку -___-.
Эх... Что станет с AI пакетами, топиками при удалении скрипта? Можно будет потом просто условия заново написать? Или проще создать нового непися?

Ipatow  Offline  Сообщение №3765 написано: 24 января 2014, 13:47



Цитата Liana_Lee

даже если попробовать сохранить скрипт без следующей части, то выдается сообщение об ошибке.

Я предпочитаю искать проблемную строчку в обратном порядке - то есть начинаем поиск с работающего скрипта, а не с неработающего. Затыкаем комментариями всё кроме scriptname - скрипт сохраняется. Дальше раскомментируем по частям и смотрим, добавление какой именно строчки вызывает проблему... Ну, чтоб не было как: "Доктор, что со мной? Куда ни ткну пальцем больно! И сюда больно и сюда, и сюда! - Э, батенька, да у вас палец сломан."

И мелочь - поскольку скрипт объектный и висит на персонаже, постоянные явные указания "MyVulpes69REF." скорее во вред, чем на пользу, потому что оно и так прекрасно самонаводится на носителя скрипта. Представь себе, что ты исполняешь PlaceAtMe ещё одного экземпляра этого персонажа - из-за явных ссылок второй станет пользоваться переменными скрипта первого, а не собственными.

Yg  Offline  Сообщение №3766 написано: 24 января 2014, 14:34



15
скажите почему гули из bulide boots не стоят на крыше или на каком нибудь ярусе над землей  а тупо проваливаются на землю сквозь препятствия

ITU  Offline  Сообщение №3767 написано: 25 января 2014, 05:53



995
Цитата Liana_Lee

если попробовать сохранить скрипт без следующей части, то выдается сообщение об ошибке.


а если The G.E.C.K. PowerUp поставить? он есть в комплекте с глюкоисправителем, запускать гекк через geckpu-nv-14.exe
он хоть строчки проблемные покажет, я без него вообще скрипты не пишу.
может какой-то не видимый символ закрался, типа русского или какой-то перенос строки, проблем не правельный...
или совпадение имени локальной переменной с глобально

Liana_Lee  Offline  Сообщение №3768 написано: 25 января 2014, 06:15



20
Решила проблему созданием нового скрипта с новыми переменными и т.д. Снимаю свой вопрос с повестки дня)
Всем откликнувшимся - большое спасибо (:

Вис  Offline  Сообщение №3769 написано: 25 января 2014, 12:30



298
Всем привет! Не подскажете как можно отследить наличие ГГ в определённом радиусе от какого-нибудь объекта? Например: есть стол, если ГГ в радиусе 1000 от стола, то то-то, если вне радиуса, то то-то. Непонятен момент проверки наличия ГГ в радиусе.

tundruck73  Offline  Сообщение №3770 написано: 25 января 2014, 14:22 | Отредактировано: tundruck73 - 25 января 2014, 14:24



Пишется скрипт с проверкой типа:
if (player.getdistance idстолаREF <= 1000
;нужное действие
elseif (player.getdistance idстолаREF > 1000
;другое нужное действие
endif
end

Скрипт вешается либо на объект, если это возможно, либо на квест.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Hellraiser  Offline  Сообщение №3771 написано: 25 января 2014, 14:31 | Отредактировано: Hellraiser - 25 января 2014, 14:36


Dr. Moreau


tundruck73,

если это возможно
Это всегда возможно, в принципе. Делаешь отдельный маааленький триггер за пределами локации и вешаешь на него этот скрипт с блоком begin gamemode. Я сейчас так часто делаю, особенно, когда нужны многослойные зависимости. А чтобы он не болтался потом в памяти, его можно задизаблить, когда он своё отработал.
Вот так это дело выглядит:


Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Ipatow  Offline  Сообщение №3772 написано: 26 января 2014, 00:55



Цитата Hellraiser

Это всегда возможно, в принципе.

Прямо так, как было сказано - не всегда. Измерение расстояния от ГГ до, например, не-persistent статика не всегда возможно (FormID нематериализованного объекта недействителен). Разумеется, никто не запрщает, например, добавить ещё один объект именно в целях измерения...

q2werty  Offline  Сообщение №3773 написано: 26 января 2014, 06:40



107
Здравствуйте! 
Помогите пожалуйста. Вопрос заключается в следующем: Сделан простенький плагин (диалог с компаньоном, после диалог с НПС, который выдает ответ в случайном порядке из 10-15 предоставленных) Так вот проблема в том,что в любом интерьере этот плагин работает как часы, но стоит выйти на улицу - при первом же обращении к НПС - ВЫЛЕТ!!! 
Если бы вылетало всегда, я бы грешил на ошибку.. но в интерьерах же работает!!
Что за засада может быть? Сталкивался кто-нибудь?

Ipatow  Offline  Сообщение №3774 написано: 26 января 2014, 06:53



Цитата q2werty

Если бы вылетало всегда, я бы грешил на ошибку.. но в интерьерах же работает!!

Может быть ошибка в условиях, например. Скажем, если там набор условий "мы не в интерьере" И "что-то взрывающееся", то в интерьере до вызова второй функции дело не дойдёт, первая уже даст отсечку - но стоит выйти на улицу, и проверка условий решительно ступит на мину. А если репликам назначены какие-то скрипты, то варианты стихийных бедствий и вовсе неисчислимы... Без дополнительной информации будет только не особенно конструктивное гадание на кофейной гуще.

q2werty  Offline  Сообщение №3775 написано: 26 января 2014, 07:33



107
Никаких подобных условий. Что меня и самого смущает! ПРОСТЕЙШИЙ микро-модик.. Диалог-действие. Условия только Male == 1 и пара внутренних 1, 0.. - да нет.. и переход стадии..

Добавлено (26 Января 2014, 11:06)
---------------------------------------------
Грешу на большой выбор ответов.. Может там что-то..

Добавлено (26 Января 2014, 11:09)
---------------------------------------------
Как то было подобное при выводе сообщения на экран. При превышении определенного количества символов в игре вылет,хотя Гекк пропускает..

Добавлено (26 Января 2014, 11:12)
---------------------------------------------
Нет.. не в количестве.. Все убрал - все равно вылет..

Добавлено (26 Января 2014, 11:33)
---------------------------------------------
Всем спасибо - вопрос снят!
Проблема решена.


Ipatow  Offline  Сообщение №3776 написано: 26 января 2014, 07:40



Цитата q2werty

Проблема решена

Что было-то? Расскажи, вдруг понадобиться сделать взрывающийся на улице мод ;)

q2werty  Offline  Сообщение №3777 написано: 26 января 2014, 08:09



107
Конфликт с другим модом, косвенно имеющего отношение к этому компаньону. Вышел на него чисто логически. Потому что больше нечему было мешать! Видимо конфликт в наименованиях диалогов.. или что-то в этом роде.  Но вот оно - единое мышление! 
Итог - Друг без друга работают отлично. Вместе не дают работать никому.. 
:D Чего то мне это напоминает из реальной жизни..

Вис  Offline  Сообщение №3778 написано: 26 января 2014, 12:10



298
Столкнулся с новой проблемой: создал радио, поставил радиус работы 80000. Радио работает только в интерьерах (в этом радиусе), а также в том же World Space, где установлено само радио. Почему оно не работает в других ворлдспейсах? Ведь в Фаллаут 3 радио Новости Галактики работает как надо.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3779 написано: 26 января 2014, 12:53


Dr. Moreau


q2werty
откройте оба мода в FNV Edit и посмотрите в чём конфликт. Возможно, будет достаточно изменить пару ID.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
q2werty  Offline  Сообщение №3780 написано: 27 января 2014, 14:03



107
Hellraiser, Спасибо, попробую..

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб