Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Thorgal  Offline  Сообщение №3841 написано: 9 февраля 2014, 15:40 | Отредактировано: Thorgal - 9 февраля 2014, 18:21



579
Galko, спасибо! Буду потихоньку разбираться.

Первый блин комом... В Нифоскопе текстура на реплейсере плазменной винтовки лежит, как надо. А в игре, хотя я прописал путь правильно (путь оказался короткий [textures/1aplasmarep], ее все равно нет. Каша какая-то вместо текстуры. Save As сделал, поверх той же модели nif. Чего-то я понимаю...
Причем, от первого лица модель сразу новая. С анимацией и стрельбой тоже все в порядке. Но вместо текстур каша...

Galko  Offline  Сообщение №3842 написано: 9 февраля 2014, 18:48 | Отредактировано: Galko - 9 февраля 2014, 19:16


GALAктическая мартышка


Цитата Thorgal

Но вместо текстур каша...


Валидацию проводил? Если каша - это значит, что... ну в общем в ответе по ссылке на валидацию всё расписано.
И проверь чтобы в ini-файле в секции
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
bUseArchives=
1

в указанных параметрах стояли именно единички, а не нули.
Изменить параметры можно так:
 1. а) в корневом каталоге игры есть базовый ини-файл и называется он Fallout_default.ini
     б) в папке с сохранениями игры есть два файла - Fallout.ini и FalloutPrefs.ini. Эти файлы создаются при первом запуске игры и берут данные из базового Fallout_default.ini
Можно удалить эти два файла, потом внести изменения в базовый инишник и запустить стандартный лаунчер игры. Эти файлы создадутся заново, с учетом изменений.
 2. Внести одинаковые изменения вручную во все три инишника.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Thorgal  Offline  Сообщение №3843 написано: 9 февраля 2014, 22:26 | Отредактировано: Thorgal - 9 февраля 2014, 22:26



579
Цитата Galko

Валидацию проводил? Если каша - это значит, что... ну в общем в ответе по ссылке на валидацию всё расписано.

Валидацию проводил. Выключал, затем снова включал. К тому же в FOMM на валидации галка стоит. Во всех трех ini все указанные строчки с единицами. Но, текстуры винтовка в упор не видит.

YikxX  Offline  Сообщение №3844 написано: 9 февраля 2014, 22:38


Местный Дон Кихот Ламанчский


Thorgal, вас не включать-выключать просят, а дату файлу установить.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Thorgal  Offline  Сообщение №3845 написано: 9 февраля 2014, 22:55



579
Цитата YikxX

Thorgal, вас не включать-выключать просят, а дату файлу установить.

В статье не сказано, как это сделать. Правой кнопкой на архиве? А дальше? Можно картинку, где и как переделать дату?

Поставил на пробу другую винтовку взамен лазерной. Текстуры встали на место сразу, без всякой валидации и шаманству с датами... Вот сижу сейчас и чешу затылок.
Почему текстуры одной модели игра видит, а другой нет?

YikxX  Offline  Сообщение №3846 написано: 9 февраля 2014, 23:58 | Отредактировано: YikxX - 10 февраля 2014, 00:09


Местный Дон Кихот Ламанчский


Thorgal, как вы вообще виндой пользуетесь, если дату файлу установить не умеете? :) Да правой на архиве. А потом - ничего, потому что создатели проводника Windows, видите ли, посчитали, что пользователю оно не надо. Но Total Commander всегда был и будет на порядок лучше всяких проводников... Там просто выделить нужный файл (в нашем случае - Fallout - AI!.bsa ) и выбрать вверху в меню Файл - Изменить атрибуты. Там искомое и будет.

Цитата Thorgal

Поставил на пробу другую винтовку взамен лазерной. Текстуры встали на место сразу

А у той другой винтовки текстуры лежат в правильном месте - \Data\textures\weapons\****\*.dds или тоже как у старой - непонятно где?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Thorgal  Offline  Сообщение №3847 написано: 10 февраля 2014, 06:35 | Отредактировано: Thorgal - 10 февраля 2014, 06:54



579
Цитата YikxX

А у той другой винтовки текстуры лежат в правильном месте - \Data\textures\weapons\****\*.dds или тоже как у старой - непонятно где?

У обеих лежат в правильных местах. Только weapons в Нифоскопе в пути к текстурам отсутствует. Поскольку в FO3 я обоими реплейсерами пользовался, и там текстуры лежали в своих папках просто в Textures. У той глючной модели, даже сейчас в Гекке текстуры отображаются правильно. А игра все равно их не воспринимает... Может из-за того, что игра Стимовская? Уже не знаю, что и думать.

Thorgal  Offline  Сообщение №3848 написано: 10 февраля 2014, 13:06



579
Цитата Galko

хм.. в ГЕКК нормально, а в игре - шиш.

И в ГЕКК нормально отображаются, и в Нифоскопе на модели тоже правильно лежат. Со всех сторон. Покрутить можно и полюбоваться. Вот это-то и обидно! Правда к этому реплейсеру в FO3 эспешник прилагался. Может там покопать надо? Но, как приладить эспешник от FO3 к FONV я не знаю. К тому же он был один сразу на две модели.

alexe301  Offline  Сообщение №3849 написано: 11 февраля 2014, 14:48



11
народ подскажите! не могу понять ! как перетащить нпс в другую локацию? не скопировать а именно перетащить!

RustWays  Offline  Сообщение №3850 написано: 11 февраля 2014, 15:03



Nope, текстуры могут быть хоть круглыми, главное-соблюдение кратности размера. Только для нормальной работы должна быть альфа

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №3851 написано: 11 февраля 2014, 15:13 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 11 февраля 2014, 15:15


Мастер


Цитата alexe301

как перетащить нпс в другую локацию? не скопировать а именно перетащить!


Ctrl + c, Ctrl + m. Действие не может быть отменено. Именно переносить имеет смысл только persistent reference, все остальное можно просто удалять в одном месте и ставить по новой.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
alexe301  Offline  Сообщение №3852 написано: 11 февраля 2014, 15:22



11
а можно по проще----persistent reference--????  у меня русифицированный гек. при копировании получаются два нпс. при удалении первого перестают работать диалоги и второго!

alexe301  Offline  Сообщение №3853 написано: 11 февраля 2014, 16:24



11
[url=javascript://]Spalny_Vagon[/url] спс !!! похоже что разобрался!

ITU  Offline  Сообщение №3854 написано: 12 февраля 2014, 10:20



995
ни кто модель равностороннего треугольника не видел?

RustWays  Offline  Сообщение №3855 написано: 12 февраля 2014, 11:29



Надо? Нарисую.

ITU  Offline  Сообщение №3856 написано: 12 февраля 2014, 12:25 | Отредактировано: ITU - 12 февраля 2014, 12:41



995
Цитата RustWays

Надо? Нарисую.


спасибо, специально делать не надо.
решил обойтись 6-ти конечными фигурами из DLC Old World Blues.
но лучше бы сделать конечно, тогда заодно еще и прямоугольный треугольник со стороной 60 градусов.

Klopodav  Offline  Сообщение №3857 написано: 13 февраля 2014, 23:07 | Отредактировано: Klopodav - 13 февраля 2014, 23:08



36
Цитата Veldion

Сначала расскажи подробнее что за анимация: удар/стрельба, прицеливание, перезарядка, ходьба/бег/прыжок.И вообще она откуда? Совместима она с Фоллом (это главное ) или из какой-то совсем другой игры и ее в лучшем случае придется кардинально переделывать?...

Это анимация перезарядки. Была сделана для мода https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/oruzhie/1/95-1-0-8459 Вот
вопрос, с помощью какой проги к этой анимации можно привязать другие
пушки которые "юзают" стандартную ?

Thorgal  Offline  Сообщение №3858 написано: 15 февраля 2014, 08:54



579
Цитата Galko

Чуть попозже опишу - надо покумекать что к чему.

Жду с нетерпением... Очень хотелось бы получить пошаговый мануал, как правильно делать esp, для реплейсеров оружия. Чтобы текстуры лежали правильно.

YikxX  Offline  Сообщение №3859 написано: 15 февраля 2014, 15:33


Местный Дон Кихот Ламанчский


Всем привет!

Имеется квест, одной из стадий этого квеста является задание найти ключ. Куда лучше всунуть скрипт проверки появления этого ключа в инвентаре ГГ, чтобы сразу после этого данная стадия квеста закрылась (но не сам квест)? И как сделать, чтобы проверка инвентаря ГГ на наличие ключа больше не проводилась после закрытия вышеописанной стадии квеста?

Спасибо.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ITU  Offline  Сообщение №3860 написано: 15 февраля 2014, 15:39 | Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 15:53



995
YikxX, а просто на ключ повесит скрипт не пойдет?
Begin OnAdd
if GetStage ID_quest == 40
setstage ID_quest 50
endif
end

проверка стадии
GetStage - текущая стадия
или завершенная стадия - GetStageDone
чуток другой синаксис, возвращает 1 если стадия завершена: if GetStageDone ID_quest 40 == 0

Если все таки надо в скрипте квеста, то:

if player.GetItemCount ID_предмета >= 1 && GetStage ID_quest == 40
setstage ID_quest 50
endif

YikxX  Offline  Сообщение №3861 написано: 16 февраля 2014, 11:29


Местный Дон Кихот Ламанчский


ITU, благодарю, но я сделал по-другому - вместо лечения бага убрал саму возможность его появления. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Паха007  Offline  Сообщение №3862 написано: 16 февраля 2014, 12:43


Страж времени


857
Приветствую всех! Такой вопрос - как на мировом пространстве поставить густой туман? С интерьерами все просто, а вот как быть с ячейкой мирового пространства?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №3863 написано: 16 февраля 2014, 13:24


Страж времени


857
Цитата Galko

Полагаю, что через регионы и погоду.

А по конкретней. Выбираем вкладку регионы, там выбираем нужное мировое пространство, а дальше? Какие опции из списка нужно ковырять и какую погоду ставим?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №3864 написано: 16 февраля 2014, 13:56 | Отредактировано: Паха007 - 16 февраля 2014, 14:16


Страж времени


857
Спасибо, разберемся. :)

Остров поковыряю, тем более он у меня установлен.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
ZHoR@  Offline  Сообщение №3865 написано: 16 февраля 2014, 16:46 | Отредактировано: ZHoR@ - 16 февраля 2014, 17:25



37
Народ извините что не в тему ,но всё же  кто может с созданием мелкого мода??? unsure

Graf  Offline  Сообщение №3866 написано: 16 февраля 2014, 17:12



179
Цитата ZHoR@

но кто может с созданием мелкого мода

С созданием мелкого может мода но кто  lol

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
YikxX  Offline  Сообщение №3867 написано: 17 февраля 2014, 20:43


Местный Дон Кихот Ламанчский


Кстати, давно хотел поинтересоваться - чем отличается, скажем, у полицейского шлема (LR) biped-флаг Head и такой набор как Hair, Headband, Hat, Eye Glasses, Mask? Что лучше использовать и что быстрее экипируется, с точки зрения игровой механики?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Graf  Offline  Сообщение №3868 написано: 17 февраля 2014, 21:51



179
YikxX, экипируется все это одиноково быстро, в зависимости от блока который экипирует. На счет экипировки, если перевести на русский, то видно что именно делает (точнее скачать) заменяет блок biped, глаза, нос или рот ирока использующая маска.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №3869 написано: 18 февраля 2014, 00:06



Цитата YikxX

чем отличается, скажем, у полицейского шлема (LR) biped-флаг Head и такой набор как Hair, Headband, Hat, Eye Glasses, Mask?

Единственные слоты, играющие особую роль - это слот Hat (наличие предмета в этом слоте переключает причёску на альтернативную модель) и слот Hair, который вообще отключает причёску. В остальном все слоты функционально одинаковы - можно кольцу-в-нос назначить слот Headband, а наушникам слот Nosering, и ни на что в плане механики это не повлияет, всё будет работать как и если бы было наоборот. Логический смысл слотов - уговор разработчиков, что все очки будут в слоте Eyeglasses, все маски в слоте Mask и т.д. - и логики лучше придерживаться. Общее правило слотов - один предмет может занимать любой набор слотов, в каждом слоте может быть одновременно только один предмет (надеваем предмет Hat+Mask - надетый предмет Headband+Mask снимется, потому что его "вытолкнет" из слота Mask. даже если первый предмет был сапогами, а второй браслетом).

Galko  Offline  Сообщение №3870 написано: 18 февраля 2014, 02:43


GALAктическая мартышка


В дополнение: еще важны два слота - weapon и pip-boy. Занятие чем-либо первого убирает из рук оружие, занятие второго - снимает пип-бой.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб