• Страница 1 из 218
  • 1
  • 2
  • 3
  • 217
  • 218
  • »
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

SlimZik  Offline  Сообщение №2 написано: 4 ноября 2010, 06:45 | Отредактировано: ApeX - 9 января 2019, 19:04



68
А чем локализовывать моды? f3локализатор и EGG транслятор видят только папку Дата оригинального Фоллаута...
Прикрепления: WTV.rar (58,4 Kb)

Vovenok  Offline  Сообщение №3 написано: 4 ноября 2010, 07:10



135
SlimZik, FNVEdit.

Rinat  Offline  Сообщение №4 написано: 4 ноября 2010, 07:49



SlimZik, Fallout 3 Localizator отлично работает и в Нью Вегасе wink

Rinat  Offline  Сообщение №5 написано: 4 ноября 2010, 08:13



Цитата SlimZik

Rinat, А как тогда его перенастроить, а то он у меня не видит Вегас, только оригинал!


FalloutNV.esm и FalloutNV_lang.esp закинь в папку с фоллом 3 . В локализаторе создай базу теперь с этими файлами ... когда закончишь - с фолла 3 удали те файлы . Затем кидаешь мод , который хочешь перевести в папку с Фоллом 3 ... переводишь , и перетаскиваешь в папку с Вегасом wink . Таким образом одной прогой можно переводить моды для фолла 3 и для Вегаса smile

Пашa  Offline  Сообщение №6 написано: 7 ноября 2010, 17:07 | Отредактировано: PS - 7 ноября 2010, 17:57


Miracle


можно-ли поставить начальное имя в ГЕККЕ вместо "Курьер" на своё?
как я понял искать надо в разделе "Miscellaneous -> Messages" а нужную строчку найти не могу! подскажите smile
update
всё, ненадо. нашёл.вот, если кому надо:
в гекке выбираем вкладку
Gameplay->Settings->sDefaultPlayerName->Ввести справа нужное имя вместо "Курьер" это имя будет по умолчанию. то вроде игру надо будет заного начинать smile

poliglot  Offline  Сообщение №7 написано: 8 ноября 2010, 06:00



14
Как создать свой мир? Чтобы не выходить за пределы "Пустоши".

Cout  Offline  Сообщение №8 написано: 8 ноября 2010, 06:11


Найфоман


poliglot, Создаешь какую-нибудь закрытую локацию на пустоши.Например кратер.А потом мир создаешь и соединяешь... smile

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
shahvkit  Offline  Сообщение №9 написано: 8 ноября 2010, 06:43



21
Добрый день.
Переношу свои вопросы в эту ветку.
1. Как отдалить корпус Пипбоя при просмотре на нём информации. Вариант с редактированием ini файла не работает. Может есть какой то другой способ ?
2. Как полностью удалить перчатку ПипБоя. Вариант с удалением из инвентаря игрока при начале новой игры почему то не сработал.
Может надо вообще удалить эту перчатку как игровой обьект ?

TeroreY  Offline  Сообщение №10 написано: 8 ноября 2010, 11:51



229
Цитата shahvkit

Может надо вообще удалить эту перчатку как игровой обьект ?


Возможны ошибки при таком варианте,
Лично я предпочитаю просто надеть свои перчатки хотя сейчас у меня Pda happy и ни каких перчаток biggrin

Volkogava  Offline  Сообщение №11 написано: 8 ноября 2010, 12:13



73
shahvkit, а это не помогло?
Нужно помимо Fallout.ini еще отредактировать Fallout_default.ini в директории самой игры, потому как лаунчер берет некоторые данные оттуда.

Касательно перчатки:
http://newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=34911


Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
MrDrummer  Offline  Сообщение №12 написано: 8 ноября 2010, 12:48 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 14:57



439
Просьба, подскажите, как связать команду на терминале с открытием/закрытием двери?

Киньте в личку

"Никогда не сдавайся!"
poliglot  Offline  Сообщение №13 написано: 9 ноября 2010, 10:18



14
Цитата Reoult

Просьба, подскажите, как связать команду на терминале с открытием/закрытием двери?


Я отвечу, а то тебе личку забьют сообщениями.
Справа есть окошечко - "Item Result Script", туда и вводи скрипт, когда он будет готов - нами кнопочку, которая под этим окошечком, "Compile Script".

MrDrummer  Offline  Сообщение №14 написано: 9 ноября 2010, 11:47



439
О спасибо=)))) А какой скрипт не подскажете? biggrin И где его взять

"Никогда не сдавайся!"
НяШкО  Offline  Сообщение №15 написано: 9 ноября 2010, 14:00 | Отредактировано: НяШкО - 9 ноября 2010, 13:57



20
scn 408PPRifleScript;

Begin GameMode;
Short once;

if ( once == 0 );
if ( GetItemCount 408PPFamilyRifle == 0);
SetStage IgorRaOldGregQuest 20;
Set once to 1;
endif
endif

End

народ помогите со скриптом может кто знает а может я непрравильно чето делаю делаю скрипт для начального обучаешего квеста по геку для 3 фола wacko wink прост несохроняется никуя

Добавлено (09.11.2010, 16:58)
---------------------------------------------
может там есть какойто секрет??!?!?!!?!? wink

Добавлено (09.11.2010, 17:00)
---------------------------------------------
пользуюсь геком для нв скачивал со сайта Modgames


Vovenok  Offline  Сообщение №16 написано: 9 ноября 2010, 14:35



135
НяШкО, GetItemCount

MrDrummer  Offline  Сообщение №17 написано: 9 ноября 2010, 15:48



439
У меня еще один вопрос, можно ли спомощью команды на терминале, телепортировать ГГ в допустим готовый интерьер... Если да, то как?

"Никогда не сдавайся!"
yaatt  Offline  Сообщение №18 написано: 9 ноября 2010, 18:44



114
1. Крякозябры снова захватили Гекк. Подскажите как исправить, а то я забыл? cry

2. Какое можно поставить макс. значение у шкал радиации, еды, воды, сна?

2.1. По умолчанию в игре время идет 1 к 30? Если поставить 1 к 1, то за 1 час игры насколько увеличится потребность в еде, сне, воде?

2.2. Как добавить в хад\пипбой ещё одну шкалу со значением своей глобальной переменой?

3. Ух меня колбасит... третья была лишней. cool

3.1. У брони защита локальная или каждый кусок идет в общий защитный бонус из которого уже вычитается часть урона?
3.2. Если 3.1. !!трагично!! верен! Как сделать чтобы шмотка защищала только то, что закрывает?
3.3. Об остальном пока думать рано, спрошу как разберусь с этим. wacko


ProЖора  Offline  Сообщение №19 написано: 10 ноября 2010, 06:49



724
Люди, а компаньоны в НВ в ГЕКК делаются также как в ФО3? smile

alexander123098  Offline  Сообщение №20 написано: 11 ноября 2010, 14:17



2
Цитата ProЖора

Люди, а компаньоны в НВ в ГЕКК делаются также как в ФО3?


присоединяюсь, люди, обьясните как компаньонов делать dry

Каждый предан либо кому то, либо кем то...
KAcidi  Offline  Сообщение №21 написано: 11 ноября 2010, 14:29



84
Как прикрутить к вещи свойства (броня и оружие) И через что это нужно делать. Спасибо заранее

Scap  Offline  Сообщение №22 написано: 11 ноября 2010, 15:06



66
Через ГЕКК же dry

Когда сомневаешся - опустоши магазин.
Если что-либо не работает, стукните это хорошенько, если оно сломалось - ничего, все равно нужно было выбрасывать.
Действия професионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
KAcidi  Offline  Сообщение №23 написано: 11 ноября 2010, 15:56



84
А ГЕКК для Ф3 подойдет для Вегаса?

ProЖора  Offline  Сообщение №24 написано: 12 ноября 2010, 08:05



724
KAcidi, вот гекк для Вегаса!https://modgames.net/load/instrumentarij/g_e_c_k/9-1-0-2105

Добавлено (12.11.2010, 11:05)
---------------------------------------------
Кто нить может ссыль закинуть в ЛС на туториал по созданию компаньонов в FNV( именно в FNV, а не в ФО3!) smile


KAcidi  Offline  Сообщение №25 написано: 12 ноября 2010, 15:07



84
А где можно популярно посмотреть как прикручивать к вещам статы?

alexander123098  Offline  Сообщение №26 написано: 14 ноября 2010, 05:58



2
Цитата ProЖора

Кто нить может ссыль закинуть в ЛС на туториал по созданию компаньонов в FNV( именно в FNV, а не в ФО3!)


люди и мне тоже, пожалуйста! или здесь распишите! очень надо для мода, пожалуйста! cry

Каждый предан либо кому то, либо кем то...
MetalDoc  Offline  Сообщение №27 написано: 14 ноября 2010, 08:05



2
Приветствую народ! Подскажите, что такое ПУ у брони, это типа аля КБ из 1 и2 части? Причем смутило у всей брони есть ПУ а DR выставлен 0, пришлось лезть В ГЭКК и саморучно за разрабов править.
Еще вопрос: как прицепить анимацию к супермутантам, чтоб они юзали лазерные винтовки? Опять разрабы забыли!

GhostSniper  Offline  Сообщение №28 написано: 14 ноября 2010, 13:25



40
Спросить хочу вот о чем.
Я хочу сделать томпсон и кольт 1911 для ФНВ, создал два вида патронов (.45 ACP и .45 бронебойный), правда без моделек, как сделать так, что бы обе пушки могли юзать оба вида патронов, а не тольк .45 ACP?

Ты веришь в привидения?
Vovenok  Offline  Сообщение №29 написано: 14 ноября 2010, 14:09



135
GhostSniper, при помощи Form List, посмотри как у других пушек сделано.

Rinat  Offline  Сообщение №30 написано: 14 ноября 2010, 17:05



Vovenok, Ты заметил сколько будущих модмейкеров наклёвываетса ? biggrin Не боишься конкуренции ? . Это хорошо smile Будет много модов от наших производителей wink

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
  • Страница 1 из 218
  • 1
  • 2
  • 3
  • 217
  • 218
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб