Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3691 написано: 28 декабря 2013, 09:42 | Отредактировано: Hellraiser - 28 декабря 2013, 09:45


Dr. Moreau


spok2,

Его лучше убрать с заскриптованных НПС ?
 ЕСТЕСТВЕННО. Ты картинки мои внимательно смотрел?
Всё, пойду застрелюсь.  :D

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
spok2  Offline  Сообщение №3692 написано: 28 декабря 2013, 09:49



54
Цитата Hellraiser

Колись, чего там поломал?



Да вроде ничего, уменьшил параметр iRemoveExcessDeeadCount, чтобы все лишнее убиралось с экрана, накой мне куча трупов, а оказывается скрипту они позарез нужны, мой компьютер боюсь не оценит такой ход событий, прийдется ему поднапрячься. А и еще вопросик: есть такая штука как PurgeCellBuffer, она может помешать работе этого скрипта?

Hellraiser  Offline  Сообщение №3693 написано: 28 декабря 2013, 09:52 | Отредактировано: Hellraiser - 28 декабря 2013, 09:58


Dr. Moreau


spok2,

мой компьютер боюсь не оценит такой ход событий
Так уменьши кол-во неписей на своих спавн-точках.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3694 написано: 28 декабря 2013, 10:02


_


Цитата spok2

мой компьютер боюсь не оценит такой ход событий, прийдется ему поднапрячься.


Ага, а живых, с работающим AI и скриптами он обязательно оценит! :D

spok2  Offline  Сообщение №3695 написано: 28 декабря 2013, 10:04



54
Цитата Hellraiser

Так уменьши кол-во неписей на своих спавн-точках.


Хмм... они уже раскиданы по пустоши, задача не из самых приятных. Ну да ладно, посмотрим может все не так плохо и мой комп. переварит все это дело.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3696 написано: 28 декабря 2013, 10:06 | Отредактировано: Hellraiser - 28 декабря 2013, 10:15


Dr. Moreau


spok2,

Ага, а живых, с работающим AI и скриптами он обязательно оценит!
И ещё как оценит!  :D

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Galko  Offline  Сообщение №3697 написано: 28 декабря 2013, 10:14


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
spok2  Offline  Сообщение №3698 написано: 28 декабря 2013, 10:15



54
Цитата Joopeeter

Так может быть имеет смысл починить не только уборку, но и обычный респавн? И обойтись без скриптов?



Да я бы с радостью, но как его починить, все свои правки я убрал, но толку ноль, без изменений что 12 часов, что ванильные 72. Исчезают они бесследно, причем и ванильные тоже, но как-то выборочно. Я три дня ковырялся в редакторе и на различных форумах, искал причину такого глюка, так ничего и не обнаружил. Посему и обратил свое внимание на скрипты, признаться я сам к ним отношусь очень настороженно, т.к. зачастую именно скрипты и глючат, но выхода не вижу, единственное это просто периодически отключать мод и подключать его снова, так сказать принудительный респавн, но напрягает это дело, да и не думаю, что такие манипуляции в итоге не скажутся на стабильности игры. Если знаете чем помочь или дадите наводку, куда глянуть, буду признателен.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3699 написано: 28 декабря 2013, 10:18 | Отредактировано: Hellraiser - 28 декабря 2013, 10:19


Dr. Moreau


Галюнчик, как всегда, жжет.  :D
Блин, а я не могу так сделать пальцы, как у этого чувака.  :(

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Galko  Offline  Сообщение №3700 написано: 28 декабря 2013, 12:33


GALAктическая мартышка


Цитата Hellraiser

как у этого чувака

Это не просто чувак.  ;) Это мистер Спок из СтарТрека

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Hellraiser  Offline  Сообщение №3701 написано: 28 декабря 2013, 12:36


Dr. Moreau


Galko
я узнал, узнал его! Это друг великого Даахита!  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
spok2  Offline  Сообщение №3702 написано: 28 декабря 2013, 16:43



54
Возник такой вопрос: к примеру я перестрелял заскриптованных НПС в одной локации и пошел гулять дальше, погулял дней эдак пять и вернулся назад. Игра ведь по идее к этому времени должна будет убрать трупы и тогда воскрешать-то будет некого. Может этим НПС выставить флаг QuestItem, я так понял он запрещает игре трогать труп, т.е. он будет валяться на протяжении всей игры.

Graf  Offline  Сообщение №3703 написано: 28 декабря 2013, 18:29



179
Цитата spok2

запрещает игре трогать труп, т.е. он будет валяться на протяжении всей игры

Правильно, но точно не помню может это только на реф айди, а может и нет. И трупы будут ищезать если же ты будешь воскрешать умерших нпц.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3704 написано: 28 декабря 2013, 19:04 | Отредактировано: Hellraiser - 28 декабря 2013, 19:15


Dr. Moreau


spok2,
QuestItem действует на базовый объект и выставляется в его свойствах и, соответственно, распространяется на все его Ref-копии. Так что все твои трупы останутся на месте, пока ты их принудительно не уберешь - проверено электроникой. :)
Только я не понял про пять дней. Время респавна в скрипте выставлено 12 часов. Какие трупы через пять дней? Там будут живехонькие неписи.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3705 написано: 28 декабря 2013, 19:53


_


Цитата spok2

я перестрелял заскриптованных НПС в одной локации и пошел гулять дальше, погулял дней эдак пять и вернулся назад. Игра ведь по идее к этому времени должна будет убрать трупы и тогда воскрешать-то будет некого. Может этим НПС выставить флаг QuestItem, я так понял он запрещает игре трогать труп, т.е. он будет валяться на протяжении всей игры.


По идее скрипт на NPC должен работать, пусть и медленно, всегда, даже когда игрок гуляет на другом конце карты. Но что-то я тут перестаю понимать. Вчера тестовый скрипт, повешенный на первого попавшегося рейдера заваливал меня тестовыми крышками из своего гейммода. Сегодня, когда я, вспомнив о том, что речь шла о кричерах, а не неписях, решил проверить, работает ли это также и с кричерах, ни одной крышки не упало. Но это ещё ладно, когда я снова повесил этот скрипт на вчерашного рейдера, ни одной крышки опять не упало! Прыгнул к нему - заработало, прыгнул в другую локацию - крышки капают потихоньку (из буфера?), но до вчерашней интенсивности далеко. Приходится констатировать, что логика, по которой игра решает, выполнять ли ей скрипты на незагруженных актёрах, темна и непонятна. Таким образом да, скрипт, похоже, может и не сработать до уборки, если игрок гуляет где-то далеко.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3706 написано: 28 декабря 2013, 20:16 | Отредактировано: Hellraiser - 28 декабря 2013, 20:33


Dr. Moreau


1. Значится так: шлепнул я своих пятерых несчастных охранников у лабаза Чета и тут же телепортировался в локацию Оружейники. Подождал там ровно 5 дней. Телепортировался обратно - неписи бродят живые и здоровые. Галочка "Квестовый" была отмечена.
2. Снял галочку "квестовый". Опять замочил бедных неписей и туда же - к Оружейникам. Возвращаюсь через 5 дней и что я вижу? НЕТ ни трупов, НИ живых. Вот так вот. Исходя из этого, галочку "Квестовый" на базовом объекте отмечать необходимо!
В общем, я всегда относился с бооольшим сомнением к тому, что игра обсчитывает заскриптованных неписей и объекты в других локациях. Догадки подтвердились. По логике, так и должно быть - если бы игра обсчитывала всех и вся - она бы просто встала колом.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Graf  Offline  Сообщение №3707 написано: 28 декабря 2013, 21:01



179
Цитата Hellraiser

НЕТ ни трупов, НИ живых. Вот так вот. Исходя из этого, галочку "Квестовый" на базовом объекте отмечать необходимо!

Странно, а у меня и без галочки они появляются.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3708 написано: 28 декабря 2013, 21:20


Dr. Moreau


Graf

а у меня и без галочки они появляются
а ты ждал в другой локации? Если я стою рядом с ними, они тоже у меня без галочки появляются.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Graf  Offline  Сообщение №3709 написано: 28 декабря 2013, 21:45



179
Hellraiser, ну у меня они просто воскрешенные перемещаются на маркер, если прошло 2 дня и гг больше 3000 дистанции...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3710 написано: 28 декабря 2013, 21:52 | Отредактировано: Hellraiser - 28 декабря 2013, 22:35


Dr. Moreau


Graf,
Ааа. Скачай мой первый esp с пятью неписями и попробуй переместиться в другую локацию. Сам всё увидишь.  :)
Там просто тупо воскрешение. И подожди не два дня, а хотя бы четыре, чтобы перекрыть игровой респавн, в смысле "уборку" трупов.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Ipatow  Offline  Сообщение №3711 написано: 29 декабря 2013, 02:30



Цитата Hellraiser

Возвращаюсь через 5 дней и что я вижу? НЕТ ни трупов, НИ живых. Вот так вот. Исходя из этого, галочку "Квестовый" на базовом объекте отмечать необходимо!

Я не знаю отличий вегасовского механизма резетовых реинкарнаций от третьефоловского. В третьем основной флаг - Respawn. Если флаг Respawn присутствует, то на резете ячейки (по таймеру или, например, при помощи ResetInterior) умершие NPC заменяются споном соответствующих референсов в живом виде (если они были живы, тоже заменяются - но в данном контексте оно неважно). Это не оживление, это именно респон (если базовый объект был Leveled Actor - возможны смена расы, пола и т.п.). В отсутствие флага Respawn начинает играть роль флаг Quest Object (или как он там точно пишется) - неквестовый труп при резете выбрасывается как мусор, квестовый оставляется на месте.

Различные моды могут принимать участие в порче малины. Скажем, довольно распространён скрипт, уничтожающий при резете кучки пепла и плазма-лужи - встречается и его аналог, занимающийся уничтожением трупов. Достаточно, чтобы кто-то развешивал по мёртвым неписям эффект такого типа
и моддеры сломают голову, пытаясь понять, куда пропадают трупы...

spok2  Offline  Сообщение №3712 написано: 29 декабря 2013, 08:27 | Отредактировано: spok2 - 29 декабря 2013, 10:40



54
Цитата Hellraiser

НЕТ ни трупов, НИ живых. Вот так вот. Исходя из этого, галочку "Квестовый" на базовом объекте отмечать необходимо!



Ага, мои тоже исчезли. Но поскольку я не был уверен в правильности своего предположения, то и спросил про флаг QuestItem. Хорошо, будем посмотреть, что там еще вылезет :D

Hellraiser  Offline  Сообщение №3713 написано: 29 декабря 2013, 18:09


Dr. Moreau


spok2
ну что? Никакой очередной беды не вылезло с этим пресловутым скриптовым респауном?  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Yg  Offline  Сообщение №3714 написано: 30 декабря 2013, 09:06



15
подскажите как сделать освещение равномерно на все помещение . А то получается так: ставлю маркер источник света но получается лишь маленький освещенный клочок а вокруг темень непроглядная  :(

JupiterJour  Offline  Сообщение №3715 написано: 30 декабря 2013, 10:32


_


Цитата Yg

как сделать освещение равномерно на все помещение .


Настроить фоновую подсветку посветлее. В окне Cell View правый клик на интерьере, потом Edit, потом на вкладку Light. Ещё, кажется, на вкладке Common, можно задать визуальное пространство - Image Space, но это уже тонкости.

Enclave92  Offline  Сообщение №3716 написано: 30 декабря 2013, 11:38 | Отредактировано: Enclave92 - 30 декабря 2013, 11:40



252
Кто-нибудь разбирается в создании напарника? В данном плагине, по непонятным причинам, в колесе не срабатывает команда агрессивнее\спокойнее


Причину искал, но не нашел.

War. War never changes...
spok2  Offline  Сообщение №3717 написано: 30 декабря 2013, 16:30



54
Цитата Joopeeter

Настроить фоновую подсветку посветлее. В окне Cell View правый клик на интерьере, потом Edit, потом на вкладку Light. Ещё, кажется, на вкладке Common, можно задать визуальное пространство - Image Space, но это уже тонкости.



А что в GECK нет такого как в СК, регулировать яркость освещения (Ctr+Alt+S) и радиус (S) ?

Galko  Offline  Сообщение №3718 написано: 30 декабря 2013, 17:07 | Отредактировано: Galko - 30 декабря 2013, 17:09


GALAктическая мартышка


Цитата spok2

А что в GECK нет такого как в СК

Тут вам не там... :)
Радиус освещения  - клавиша L . При её нажатии в окне рендера будет показана сфера освещения вокруг каждой лампы. Чтоб изменить радиус освещения - клик на лампе, поставить на неё курсор (изменится на крестик) и нажать клавишу S. Двигаем курсор вверх-вниз -- меняем радиус.  Или можно открыть окно реф-копии лампы (в окне рендера) и на вкладке Extra в поле Radius вручную вбить нужное значение.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №3719 написано: 30 декабря 2013, 17:56



179
Enclave92,  set FollowerSwitchAgressive to 1 - ты пропустил букву "g" нужно Aggressive.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3720 написано: 30 декабря 2013, 19:30


_


Цитата spok2

А что в GECK нет такого как в СК, регулировать яркость освещения (Ctr+Alt+S) и радиус (S) ?


Радиус, как уже было сказано, есть, но устраивать равномерное освещение непроглядно чёрной локации лампочками - это мучиться самому и мучить видеокарту.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб