Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Лисa  Offline  Сообщение №1081 написано: 14 ноября 2017, 21:25



Цитата idler

Может оставить его, пусть уже его грохнут, если игре это так сильно надо

Да!!! А што? вполне. Будем считать это жертвоприношением ИГРЕ. Не человек, значит нормы морали не попраны, умываем ручки  :) 
............................
wim95
Не знаю, что это за ворожба, но у меня, после установки мода, пропали атаки на сёла. Пропали безо всяких кнопок и нажиманий. Видимо нужно время, что бы проверить. Загрузила персонажку которой играть перестала именно из-за того, что каждые 15-20 мин пачками приходили тревожные сигналы.
Во всех сёлах куча всего и много народу, восемь форпостов рейдеров там уже человек под 30ть, меня бесили эти нападения. А щас, после часа торчания в игре, только одно.  unsure

Добавлено (15 Ноября 2017, 00:25)
---------------------------------------------
Мык
А что ты не понял?  mellow Даже я сразу разобралась, когда добавили букв в описание. Поначалу - да, ничё не понятно было.


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №1082 написано: 14 ноября 2017, 21:34



768
Цитата Лисa

Даже я сразу разобралась

Квантовая в подвале, забирай :)

Мык  Offline  Сообщение №1083 написано: 14 ноября 2017, 21:42 | Отредактировано: Мык - 14 ноября 2017, 21:43



768
Цитата wim95

нужно в верстак накидать 11 единиц воды/еды на каждую единицу защиты

Вариант "временно убрать турели" прокатит? Где столько жратвы набрать-то?
И как считается еда, полученная по ленд-лизу? У меня, к примеру, форпосты включены в логистику колхозов. Еда есть, но ведь она привозная...

Похоже, вариант с водой - самый оптимальный :)

idler  Offline  Сообщение №1084 написано: 14 ноября 2017, 21:42 | Отредактировано: idler - 14 ноября 2017, 21:48



198
Цитата Лисa

игра выбрала нового старосту

ч0рд! А это еще что за зверь?! :D
Я смотрю в поселениях какая-то тонкая внутренняя жизнь проистекает и все мимо меня :) Нужно восприимчивость прокачать :D

Лисa  Offline  Сообщение №1085 написано: 14 ноября 2017, 21:53



Цитата idler

ч0рд! А это еще что за зверь?!

Кому сдают и от кого получают минитменские квестики и нечто подобное. Это "староста" тебя просит разобраться с рандомным злодеем в случайной локации.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1086 написано: 15 ноября 2017, 09:34



155
Цитата Лисa

Не знаю, что это за ворожба, но у меня, после установки мода, пропали атаки на сёла. Пропали безо всяких кнопок и нажиманий.


Делаем проверку. Деинсталируем мод, загружаем сохранение до установки кнопки, смотрим сколько атак.
Если атаки есть, устанавливаем мод, загружаем то же сохранение, строим в селах кнопки, жмем до позеленения, смотрим сколько атак.

Добавлено (15 Ноября 2017, 12:34)
---------------------------------------------
Вопрос про новых бездельников. Каков уровень счастья в поселениях рекордсменах и аутсайдерах.
Базовый шанс на приход 10%. Единица счастья дает плюс 0,5%.
Максимум 100% счастья - шанс равен 60%


Лисa  Offline  Сообщение №1087 написано: 15 ноября 2017, 10:13 | Отредактировано: Лисa - 15 ноября 2017, 10:26



Цитата wim95

Каков уровень счастья в поселениях рекордсменах и аутсайдерах.

очень нестабильный показатель, но вертится в районе 80-и -----это мои данные о сёлах "хороших" и "не оч"
Нет резких скачков - плюс\минус один, два, не больше. Хоть цифры особо не изменяются, но стрелочка дурная. Вполне, может сказывается близость рейдеровских форпостов, что транслируют свои запугивающие сигналы.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1088 написано: 15 ноября 2017, 11:09 | Отредактировано: wim95 - 15 ноября 2017, 11:04



155
Цитата Лисa

вертится в районе 80-и


аутсайдеры там же?
При 80 счастья шанс прихода нового поселенца равен 50% в день

Добавлено (15 Ноября 2017, 14:09)
---------------------------------------------
Если в селе меньше 5 поселенцев, то дополнительная прибавка
1 поселенец плюс 40%, при 80 счастья всего 90%
2 поселенеца плюс 30%, при 80 счастья всего 80%
3 поселенеца плюс 20%, при 80 счастья всего 70%
4 поселенеца плюс 10%, при 80 счастья всего 60%


ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1089 написано: 15 ноября 2017, 11:58 | Отредактировано: heifer - 15 ноября 2017, 11:59





:D  вы тут с этими поселенцами сколько всего исследуете, выясняете, вот-бы мне ваше упорство ^_^  и интерес! smile2   Для меня почему-то такие исследования и интерес к этому, скука и занудство смертное, только пол страницы прочитала и уже в голове каша сплошная, mellow   :D  никогда бы не подумала что это может быть кому-то интересно, да еще и настолько, измерять это счастье, следить кто придет поселенец то-ли синт,  :D    или пришелец а может быть робот! blush   Жаль что мне этого никогда не понять, при этой жизни уж точно! :D   facepalm

Всем хорошего настроения, счастья и удачи! ok

Лисa  Offline  Сообщение №1090 написано: 15 ноября 2017, 13:23



Цитата Лисa

всегда выскакивали два призыва

призыв = сообщение = уведомление

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1091 написано: 15 ноября 2017, 13:27



155
Цитата Лисa

призыв = сообщение = уведомление


Всегда одни и те же нападающие? Муты там, рейдеры здесь, всегда?

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1092 написано: 15 ноября 2017, 14:53





Цитата Мык

Стараюсь не ходить под той конструкцией, что называется "генераторная на крыше жилого сарая" :)

lol   Мык, смелое решение соорудить массивную метало-бетонную конструкцию на верхушке дряхлого домика, :D   да еще и под пещерой с отходами!  ok   Смелое, очень смелое решение, даже чересчур смелое!  :D   good 

А в Грейгардене почему только роботы работают а людишки отдыхают, стоят у прилавков торгуют один с другим, :D   напитки распивают, одним словом, создают рабочий и очень занятый вид!(?) :D 
Даже жалко Шариков, ^_^  хоть они и без ножек как утильботы к примеру! ;)

Лисa  Offline  Сообщение №1093 написано: 15 ноября 2017, 16:20 | Отредактировано: Лисa - 15 ноября 2017, 16:31



Цитата wim95

При 80 счастья шанс прихода нового поселенца равен 50% в день

А как сюда приделать баги с квестами а-ля "поселению нужна помощь" ?
Вот, кстати, и вспомнился мне аж два раза повторившийся квест в "Причале Э.турс" и оба раза словился один и тот же баг. После Причал вообще (как мне показалось) закрыл двери для рекрутов, хоть тыщу маяков там поставь и самой бегай в костюме клубнички и зазывай поселенцев.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1094 написано: 15 ноября 2017, 16:47



155
Короче строго научный подход отличается тем, что все ходы записываются (ведутся логи).
НЕТУ ХЛАМА в формуле на атаку.

Два вопроса:
1. Неофициальный патч используется?
2. Есть готовность записывать логи? И потом мне их прислать? Погадаю по логам какие поселения и почему атакуются.

Цитата Лисa

РАБОТАЕТ (наверное)


А теперь обратно красный цвет и ждем

Мык  Offline  Сообщение №1095 написано: 15 ноября 2017, 16:51 | Отредактировано: Мык - 15 ноября 2017, 16:54



768
Цитата wim95

что животные покопались он узнает потом, по поломатому ядерному генератору

Вот не нужно всё валить на животных.
В Переулке мне сломали ядерник обычные хулиганы на двух ногах.
Скрин в этой же теме с кратким описанием.

Лисa  Offline  Сообщение №1096 написано: 15 ноября 2017, 16:53



Цитата wim95

А теперь обратно красный цвет и ждем

Офигеть, я ж не сохранялась  :(

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1097 написано: 15 ноября 2017, 16:58



155
Цитата Мык

рядом точка респауна, периодически рождающая проблемы


Это "точка респауна", это не специальная атака на село. Просто Ржавой мимо крокодил, а тут, "Семки есть?", "А с какого района?", "А Батона знаешь" и т.д. и понеслось.

Basil44  Online  Сообщение №1098 написано: 15 ноября 2017, 17:09



464
wim95, в одном месте убыло - в другом прибыло. законы физики не обманешь :) 
только поставил кнопки в сенкчуари и красной ракете, как тут же нападение на грейгарден и переулок висельника. еле успел в оба то сразу mellow

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
wim95  Offline  Сообщение №1099 написано: 15 ноября 2017, 17:13 | Отредактировано: wim95 - 15 ноября 2017, 17:15



155
Как включить логирование.
Создать файл Fallout4Custom.ini в Мои Документы\My Games\Fallout4\
Добавить в него

Код

[Papyrus]fPostLoadUpdateTimeMS=500.0000
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1


После запуска игры там же появиться папка Logs. Вот эту папку запаковать и мне услать.
Щас приготовлю спец варианты скриптов

Добавлено (15 Ноября 2017, 20:13)
---------------------------------------------
Цитата Basil44

поставил кнопки


Мало поставить, надо нажать чтоб стало зеленым.
Атака в первые сутки не в счет

Basil44  Online  Сообщение №1100 написано: 15 ноября 2017, 17:31



464
Цитата wim95

Мало поставить, надо нажать чтоб стало зеленым.Атака в первые сутки не в счет


дык и поставил, и нажал unsure а атака то в других поселениях

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Лисa  Offline  Сообщение №1101 написано: 15 ноября 2017, 17:35



Цитата Basil44

а атака то в других поселениях

А вапче атакуют часто?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1102 написано: 15 ноября 2017, 17:39



155
Код

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=         

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0000
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
    

Добавлено (15 Ноября 2017, 20:39)
---------------------------------------------
В конец вставить [Papyrus]


Лисa  Offline  Сообщение №1103 написано: 15 ноября 2017, 17:45



Так, стоп-стоп, у меня вот так:

Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

что это за ерунда, почему так? что надо дописывать? что это значит? так же быть не должно же?! 
Поняла, что нужно сделать для логирования, но меня сейчас интересуют обрезанные строки.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1104 написано: 15 ноября 2017, 18:17



Разобралась, спасибо, сама виновата. Но паниковать было обязательно)))
...
Теперь подробнее про то как работает система учёта. Она перезаписывается? - если запущу игру с того же сейва. Или продолжается?
И ещё про то, чего не знаю, а надо знать.

Добавлено (15 Ноября 2017, 21:17)
---------------------------------------------
Уточняю ---- если ПЕРЕЗАПУЩУ игру с того сейва. Перезапущу N раз с выходом на рабочий стол.


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1105 написано: 15 ноября 2017, 18:21



155
Цитата Лисa

Перезапущу N раз с выходом на рабочий стол.


Не больше 4 раз. На каждый запуск создается свой лог. После 4-го первый перезаписывается.

Добавлено (15 Ноября 2017, 21:21)
---------------------------------------------
Четыре запуска папку заархивировать мне услать
Четыре запуска папку заархивировать мне услать
Четыре запуска папку заархивировать мне услать
Четыре запуска папку заархивировать мне услать
Четыре запуска папку заархивировать мне услать
Четыре запуска папку заархивировать мне услать


Лисa  Offline  Сообщение №1106 написано: 15 ноября 2017, 18:32



Цитата wim95

хоть все 15 ванильных квестов одновременно

Одну минуточку, что за пятнадцать квестов? Что это за квесты?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1107 написано: 15 ноября 2017, 19:24 | Отредактировано: wim95 - 15 ноября 2017, 19:25



155
Квест в техническом смысле, то что запускает, считает, пересчитывает, у него есть алиасы, не только как задание для игрока.

Квесты на атаки поселений:

Базовая игра:



Automatron:



Wasteland Workshop:



Far Harbor:



Nuka-World:



Добавлено (15 Ноября 2017, 22:22)
---------------------------------------------
И всё это может упасть на голову по воле рандома

Добавлено (15 Ноября 2017, 22:24)
---------------------------------------------
Цитата wim95

Если игрок мимо не крокодил, то о том, что животные покопались он узнает потом, по поломатому ядерному генератору


Мораль:
Животные если победят, сопрут хлам, жрат/пит и поломают чё-нить.
Победят/не победят расчитывается в фоновом режиме.
Мык  Offline  Сообщение №1108 написано: 15 ноября 2017, 19:49 | Отредактировано: Мык - 15 ноября 2017, 19:51



768
Цитата wim95

Мораль

К морали вношу поправку: два нападения кряду (в данном случае - мифические животные и реальные рейдеры) - нонсенс даже для ФО4...
Да и животных трупиков не было. А реактор ломался прямо на глазах (точнее - ушах) :)

Ладно, теории в сторону.
Вот свежие жалобы по монтажу "отгонялок"




Понятно, что и Логово Механиста, и Аэропорт - аномальные зоны игры. Но тогда их нужно либо выбросить из списка доступных мест (как сделано в Аэропорту, второй скрин), либо приковырять вкусняшки (когда починится пила). А то портят всю картину.

wim95  Offline  Сообщение №1109 написано: 15 ноября 2017, 20:05



155
Цитата Мык

А реактор ломался прямо на глазах


При атаке в фоне был получен дамаг, а реализован при посещении

Первый скрин не понял как. Ошибка с стрингами выглядит по другому. Чё сделал? А без мода как?

Лисa  Offline  Сообщение №1110 написано: 15 ноября 2017, 20:11



Цитата Мык

что и Логово Механиста, и Аэропорт - аномальные зоны

Логово Механиста.
Мастерская активируется нормально, но кнопок в разделе нет, как и всего другого(кроме блина с рогами для роботов). Понятно почему нет замковских пушек и станции робоглаза, а почему нет кнопок?
...
А вообще там бывают нападения? Я не знаю, ни кто и ни когда там не жил кроме Ады.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб