Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Лисa  Offline  Сообщение №1141 написано: 17 ноября 2017, 19:20 | Отредактировано: Лисa - 17 ноября 2017, 19:21



Цитата Мык

Лучше дави на жадность, а не на жалость

good   ...я не такая       зачем же давить?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1142 написано: 17 ноября 2017, 19:56



155
Цитата Лисa

зачем же давить?


Объединять моды не буду. Один про атаки, другой про поселенцев. Разные моды.

Используйте ESL версии. В Fallout 4 версии 1.10.40 появился файл Fallout 4\Fallout4.ccc
Скачиваете ESL версии, устанавливаете. Открываете блокнотом файл Fallout4.ccc и в конец дописываете:

Код

SpawnSettlerButton.esl
AttackButton.esl

Сохраняете файл.
Всё, можно играть. Профит: сэкономили два слота для ESP.

Мык  Offline  Сообщение №1143 написано: 17 ноября 2017, 19:57 | Отредактировано: Мык - 17 ноября 2017, 20:00



768
Цитата wim95

Объединять моды не буду

Ну вот. Так и знал: жадность доминирует :)
Будем собирать эндорсы и с тех, и с этих. И балдеть соответственно - и с этих, и с тех...

Basil44  Online  Сообщение №1144 написано: 17 ноября 2017, 20:06



463
Цитата Лисa

мод на пряничные домики, избушки на курьих ножках и прочих котах ходящих по цепи и русалках на ветках.

за русалками на Остров. там они заглотами называются, и да, на деревьях висят ;)

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
wim95  Offline  Сообщение №1145 написано: 17 ноября 2017, 20:08



155
Цитата Мык

Зачем откладывать в долгий ящик?


Рассматривал я уже варианты много кнопок чтоб рожать ЧМ/ЧЖ, ЧМО/ЧЖО, ГМ/ГЖ, Б. Совместимость страдает, в частности с модами на "грязные рожи".

Мык  Offline  Сообщение №1146 написано: 17 ноября 2017, 20:12



768
Цитата wim95

Совместимость страдает, в частности с модами на "грязные рожи"

Блин... Как всегда... Рожи виноваты, а страдают сиськЭ :(

wim95  Offline  Сообщение №1147 написано: 17 ноября 2017, 20:15



155
lol

Bulbyan  Offline  Сообщение №1148 написано: 17 ноября 2017, 20:22



Цитата Мык

Блин... Как всегда... Рожи виноваты, а страдают сиськЭ

Как в одном анекдоте... фу морд, такой джоп испортил! lol

Лисa  Offline  Сообщение №1149 написано: 17 ноября 2017, 20:29



Цитата wim95

ЧМ/ЧЖ, ЧМО/ЧЖО, ГМ/ГЖ, Б. Совместимость страдает

Ещё как страдает  :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1150 написано: 17 ноября 2017, 20:43



155
Цитата wim95

Совместимость страдает


Лисa  Offline  Сообщение №1151 написано: 17 ноября 2017, 20:48



Цитата wim95

Всё ж понятно

Понятно, естсс. Но совместимость же страдает))))

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Basil44  Online  Сообщение №1152 написано: 17 ноября 2017, 22:49 | Отредактировано: Basil44 - 17 ноября 2017, 23:38



463
Цитата Лисa

Те висят, а надо что бы сидели.

надо wim95 попросить, может сделает ;)



З.Ы.Ж. можно жэж гулечек посадить, штоп апокалипсису соответствовали...

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Мык  Offline  Сообщение №1153 написано: 17 ноября 2017, 23:59



768
Вопросик про совместимость.
Этот SSB видит только ванильные Мастерские (и соответственно - рожает поселенцев) или он более продвинут?
Просто стоит вот это (чистый пит-стоп без наворотов), но хотелось бы несколько расширить возможности поста и развеять скуку. А то стоят колонки и сами фасуют воду по бутылкам - жуть да и только. Похлеще Института...
А вот пара-тройка обслуживающего персонала, да с "отгонялкой" на периметре - уже веселее :)

Есть подобный ему вариант, но он глючный вусмерть :(
Пытался с его помощью сеять доброе и вечное среди нюка-рейдеров, так те не то что в огород/за прилавок, они даже на охрану не ставились. Благо, хоть стрелять не разучились и периодически на осколках этого мода (в Кембридже) проходят неплохие замесы.
А маяк (в Квинси) так и простоял без толку пару месяцев. Никто не пришел, и мод пришлось убрать.

Цитата Лисa

Тогда ещё без варнингов в описании можно избежать бездумного натыкивания этих кнопок в неимоверном количестве и нажимание на все сразу

Как вариант от бездумного натыкивания кнопок и просто тыкивания по кнопке: рожать поселенца в обмен на тысячу крышек :)
А саму кнопку замаскировать под матюгальник, вещающий на всю округу "Приму на работу!", в этом случае некоторая потеря кэша в обмен на новую рожу более чем логична, лорна и, надеюсь, лояльна к разработчику мода.
А если крышек нет, а нажать хочется - дубасить током, но не летально.

Лисa  Offline  Сообщение №1154 написано: 18 ноября 2017, 06:38 | Отредактировано: Лисa - 18 ноября 2017, 07:04



Цитата Мык

дубасить током, но не летально.

жестоко   
но если выбирать между крышками и током, то я  за ток.  ачё, ну жадина, не одна такая.  
...
Ещё не ставила кнопку на +поселенец, но догадываюсь, что хоть обтыкайся, хоть обнажимайся, придёт только один - это по аналогии с кнопками атак на сёла, очень грамотное цветовое решение.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1155 написано: 18 ноября 2017, 11:28



155
Цитата Basil44

надо wim95 попросить, может сделает


Вот об это я как раз пилу и затупил. В моральном, не техническом смысле. Теперь могу только кнопки. ZZZzzz
Я понял, что ни фига не понимаю в расах и их анимации. Огорчился, почитал, посмотрел, попробовал и ещё больше огорчился.

Мне нужен нацист расист человек разбирающийся в расах и их анимации, что бы сделал новую расу "Ворота" с анимацией в зависимости от событий:
всё спокойна - "Ворота" открыты, ходи кто хочет
враги наступают - "Ворота" закрываются, враг не успеет
война идет - "Ворота" закрыты, враг не пройдет
война заканчивается - "Ворота" открываются, когда блин они уже откроются, добить отступающую гадину
война закончилась - состояние всё спокойна, ходи кто хочет
"Ворота" умирают - анимация срывания с петель, ходи кто хочет
"Ворота" умерли - анимация поломатых ворот, ходи кто хочет

Лисa  Offline  Сообщение №1156 написано: 18 ноября 2017, 13:23



Цитата wim95

SSB многоразовый.

То есть  mellow   если влеплю десять кнопок, тут же нажму на все по десять раз, то придёт сто неписей? НЕ ВЕРЮ (с)
...обязательно проверю...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1157 написано: 18 ноября 2017, 14:14 | Отредактировано: wim95 - 18 ноября 2017, 14:36



155
Цитата Лисa

Как интересно и как иносказательно. А как это по-Русски?


Накопипастил из википедии в части касающейся.

Воро́та — проезд в стене или ограде, запираемый створами. Ворота могут использоваться для ограничения доступа на определённую территорию.
Укреплённые ворота являются неотъемлемой частью фортификационного с крепости, нередко перед воротами устраивался барбакан — оборонительное сооружение, охранявшее подступ к воротам. Сверху над воротами часто надстраивалась башня. Проход в воротах нередко перекрывался решеткой-катарактой.
Если неприятель захватывал ворота, город уже не мог устоять

Лисa  Offline  Сообщение №1158 написано: 18 ноября 2017, 15:20 | Отредактировано: Лисa - 18 ноября 2017, 15:26



Цитата wim95

Накопипастил из википедии в части касающейся. Воро́та — проезд в стене или ограде,

lol   как это понял программист. мннндааааа  :D
...
Кнопка "+поселенец"
wim95, Сюрприз удался и ещё какой!!! Вот мне думается, что и сам не подозревал.
описание: Зашла в игру и начала выискивать ближайшее село для проверить. Пока думала, добрела до форпоста рейдеров - Грейгарден. Ну и што - мелькнула мысль, и влепила я там три кнопки. Цветовая дифференциация работала исправно, жмакала для серые, всё оки. Теперь в Грейгарден вселилось пять крестьян, совершенно спокойно интегрировались в рейдерскую среду, не потеряв свой фермерский статус. Вот такой поворот.  :)
Вопчем это чудо.

Поздравляю всех с днём рождения Деда Мороза!!!
...

РS с моим модом "чистые лица поселенцев" кнопка совместима, пришли милые и опрятные дяди и тёти.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1159 написано: 18 ноября 2017, 15:42 | Отредактировано: wim95 - 18 ноября 2017, 15:43



155
Мдэ...

Цитата Лисa

и сам не подозревал


Лисa  Offline  Сообщение №1160 написано: 18 ноября 2017, 15:59



Цитата wim95

Мдэ...

То есть это надо понимать буквально? И что сам не подозревал - это так?
...
Ещё несколько слов. 
Я брала модом блуждающих npc, названных "поселенец", в напарники. В режиме мастерской светился весь функционал крестьян(переселить, линия снабжения и тд) Ну переселяла, и чеоез какое-то время(меньше 24 часов) они сбегали, цифры статов сбрасывались. Зная об этом решила проверить - игровые сутки или больше Грейгарден не менялся, поселенцы мирно сосуществовали с рейдерами.
Это очень и очень здорово,  good  good  good  good  Это просто прекрасно!!!!

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1161 написано: 18 ноября 2017, 16:03



155
Цитата Лисa

То есть это надо понимать буквально? И что сам не подозревал - это так?


Похоже это надо фиксить

Лисa  Offline  Сообщение №1162 написано: 18 ноября 2017, 16:09



Цитата wim95

это надо фиксить

НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!! :(  :(  :( 
Фиксить надо безразмерное и шквалистое нарождение рейдеров в форпостах. Они как тараканы плодятся, УЖАС!!!!
На вики промелькнули строчки, что вполне возможно это баг. И я так думать хочу!!! И думаю  :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1163 написано: 18 ноября 2017, 16:36



155
Цитата Лисa

НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!


Подождем, что скажут, как это принято у нас называть, западные партнеры.

Добавлено (18 Ноября 2017, 19:36)
---------------------------------------------
С другой стороны можно выдать баг за фичу :D


Лисa  Offline  Сообщение №1164 написано: 18 ноября 2017, 16:54



Цитата wim95

баг за фичу

Естественно.
И где баг? Ни каких критических проблем нет, вообще нет проблем. Игра не вылетает, рейдеры и селяне не пуляют друг в друга, всё очень хорошо.
(есть два подозрительных момента: как фермеры поведут себя - если минитменыи и если БС)
Мало того, теперь можно снять рейдеров с огорода и они просто же на руках Выжившую носить будут. Попробую отключить мод и посмотрю чем это обернётся.
...
А фикс рождения рейдеров оч надо, подумай пжл   blush

Добавлено (18 Ноября 2017, 19:54)
---------------------------------------------
Есть какой-то мод, не помню его, мельком чла о проблемах с другими плагинами. Кажется этот мод приделал к призывному маяку кошек, собак, детей, инопланетян, и т.д. Описание проблемы: "Оживляю поселенца, а он становиться коровой. Собаки выдают задание"
Вот с этим модом вполне могут быть траблы, готовься.


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1165 написано: 18 ноября 2017, 17:02



155
Цитата wim95

Совместимость страдает


Точнее наоборот

Мык  Offline  Сообщение №1166 написано: 18 ноября 2017, 18:59 | Отредактировано: Мык - 18 ноября 2017, 18:56



768
Цитата Лисa

примитивно

Ну вам не угодишь...
Когда давал развёрнутій вариант "отгонялки"(через создание аналога СОБР) - сложно, ножовка может затупиться.
Дал простой вариант - опять не то...
Понимаю, что нашаманить тысячу кэша для тебя и консоли не проблема, но есть и другой стиль игры.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1167 написано: 18 ноября 2017, 20:03





Подскажите пожалуйста зачем и для чего эта штука?!


Лисa  Offline  Сообщение №1168 написано: 18 ноября 2017, 20:24



Цитата heifer

Подскажите пожалуйста зачем и для чего эта штука?!

Полная ерундистика, нафиг не нужна, будет сверкать.
подсказываю пожалуйста: эта штука незачем.  )))

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1169 написано: 19 ноября 2017, 05:23 | Отредактировано: wim95 - 19 ноября 2017, 05:18



155
Цитата Лисa

кошек, собак, детей, инопланетян, и т.д.


Лисa  Offline  Сообщение №1170 написано: 19 ноября 2017, 10:00



Цитата Мык

другой стиль игры.


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб