Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Лисa  Offline  Сообщение №1051 написано: 13 ноября 2017, 21:14



Цитата wim95

Маленькую потому что для каждого села своя.

Ну да, так и думала )))
А большая от того, что ВАЖНАЯ  :D  и долгожданная. И ещё, что бы не промахнуться при первом пуске. Волнения там разные, треморы и прочие слёзки\сопельки.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №1052 написано: 13 ноября 2017, 21:28



768
Цитата wim95

люди пробовали

Ага... Значит, попытки всё же были. Жаль, что не совсем удачные :(
Но всё же... Простая и доступная кнопочка - это даже хуже разблокированной консоли на Выживании :) Чит читом и никакой романтики :(
Может, хоть крышками ее припрятать? Чем южнее - тем больше крышек надо, чтобы кнопка была доступной...

Лисa  Offline  Сообщение №1053 написано: 13 ноября 2017, 21:43 | Отредактировано: Лисa - 13 ноября 2017, 21:34



Цитата Мык

Ух, Остапа понесло :)

Остап был голоден.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Basil44  Offline  Сообщение №1054 написано: 14 ноября 2017, 04:46



464
Цитата Мык

А что? Хоть будет повод прикупить недвижимость в ДС: от той хибары всё равно никакого толку...

напраслину возводите :)

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
idler  Offline  Сообщение №1055 написано: 14 ноября 2017, 08:50



198
Лисa
Вчера мониторил приход новых поселенцев в Коттедже и Коммуне, и как-то удачно сохранился, так что сразу после загрузки сейва(1-3 минуты) в эти поселения приходили новички.
Загружал сейв раз 20, статистика такая:
После всех загрузок приходил ровно 1 новичок , 16 раз поселенец приходил в Коттедж и 4 раза в Коммуну.
Это еще один аргумент в пользу того, что маяки работают не независимо друг от друга.

Лисa  Offline  Сообщение №1056 написано: 14 ноября 2017, 11:50



Цитата idler

Вчера мониторил приход новых поселенцев

Отлично! Многое выясняется.
...
Интересен вопрос о разностях сёл в призывных способностях.
Причал однозначно относим не к самому лучшему месту для рекрутирования. Сюда же Коммуну(может быть).
По-моему прекрасно работает Эбернети, Ресторан...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1057 написано: 14 ноября 2017, 11:52



155
Цитата wim95

завтра допилю


Допилил простую красную маленькую, но обшарпанную кнопку: Trigger Attack Button

idler  Offline  Сообщение №1058 написано: 14 ноября 2017, 11:53 | Отредактировано: idler - 14 ноября 2017, 12:00



198
Цитата Лисa

Интересен вопрос о разностях сёл в призывных способностях.
Причал однозначно относим не к самому лучшему месту для рекрутирования. Сюда же Коммуну(может быть).


Не соглашусь :) Если включать 1 маяк, то все поселения одинаковы, так мне кажется ;)
Какие 4 поселения выбираем для совместного рекрутинга, а какое оставляем на потом для отдельного испытания?
Всего есть 5 поселений: Коммуна, Коттедж, ЛД, Причал, Сомервилл-Плейс.

Лиса, как дохлых гулей убрать из Коммуны? unsure

Лисa  Offline  Сообщение №1059 написано: 14 ноября 2017, 12:07



Цитата wim95

Допилил простую красную маленькую, но обшарпанную кнопку

Да-да   :)   здоровско! классненько! хочу-хочу! ням-ням! дай мне, моё!
Прижму к сердечку буду холить и лелеять, пускай обшарпанная, я её пожалею и она расцветёт.
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...
посмотрела...
unsure А как? ...и чем отличается? ...не поняла   ...куда жать? что будет?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №1060 написано: 14 ноября 2017, 12:12 | Отредактировано: idler - 14 ноября 2017, 12:14



198
Цитата Лисa

Интуиция не подводила, вот не нра мне МаякПричал и Солнечные Приливы.


Ну, ок. Тогда оставляем Причал на потом, тестируем оставшиеся 4 поселения, так норм.? :)

Лисa  Offline  Сообщение №1061 написано: 14 ноября 2017, 12:26



Цитата idler

Ну, ок. Тогда оставляем причал на потом, тестируем оставшиеся 4 поселения, так норм.?

Причал уже созрел для вполне точного диагноза. У тебя же там были ступоры? И у меня были. Вот и недавно понадобился один житель, я аж на ФХ улетела, так он еле-еле народился(маяк там включала в третий или четвёртый раз)
Кстать, Маяк Кингспорта  зачищала по квесту Престона, задание подразумевало обязательное включение трансляции призыва. Но совсем там были жители не нужны. Ну поставила ради квестика вышку  - бумкнуло "выполнено" и тут же вышку сломала. А селянин всё равно пришёл  :(  и теперь там появляются поселенцы с мощным апгрейдом гладкостоволов и в согасовских пальто и ни одного крестьянина. Мне кажется, что этот квест изменил свойства призывного маяка.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1062 написано: 14 ноября 2017, 12:29



155
Цитата Лисa

А как? ...и чем отличается? ...не поняла ...куда жать? что будет?


Добавил букоф в описание.
"Нажатие на кнопку переключает разрешение/запрещение атак на это поселение. Желтая кнопка - занят, красная - атаки разрешены, зеленая - атаки запрещены."

Лисa  Offline  Сообщение №1063 написано: 14 ноября 2017, 12:36



Цитата wim95

Добавил букоф в описание.

Ага, вижу  good  
Смутило слово idle    :)   и в контексте смысл размыт и не ясен(но это для меня, наверное особенность такая  :D   )

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1064 написано: 14 ноября 2017, 12:43



155
Цитата Лисa

и в контексте смысл размыт и не ясен


Я по русски плохо моя твоя не понимай

А по буржуйски ваще швах. Хотя буржуи пока не наезжали, видимо понимают :)

Мык  Offline  Сообщение №1065 написано: 14 ноября 2017, 12:46 | Отредактировано: Мык - 14 ноября 2017, 12:49



768
Цитата idler

как дохлых гулей убрать из Коммуны?

Чистил вот этим, Коммуну и Старлайт в частности, вполне успешно.
Заодно: иногда способен почистить захватчиков после налёта. Не всех, но гулей - точно.

Basil44,
яндекс и мэйл-ру у меня наказаны, стоят в углу и тихо хнычут :( Иногда я к ним присоединяюсь... Но только похныкать :)

idler  Offline  Сообщение №1066 написано: 14 ноября 2017, 12:49 | Отредактировано: idler - 14 ноября 2017, 13:16



198
Цитата Лисa

дизабле - выключает прорисовку


А если просто убрать прорисовку, то труп станет невидимым, но будет чему-то мешать? Я об него буду спотыкаться?

Мык  Offline  Сообщение №1067 написано: 14 ноября 2017, 12:59



768
Цитата wim95

Я с рейдерскими поселениями не проверял. А вы их любите

Так на рейдеров нюка-рейдеров сыпятся, в-основном, бронелобые из БС. Какой с этих инвалидов на голову спрос? Для них закон не писан :)
Форпосты - не проблема. Зачастую там такой гарнизон, что и помогать как-то не с руки, да и стыдно. Так - зашел, проконтролировал, ушел. Это же не колхозники второго левела, это ребята серьезнее :)

Лисa  Offline  Сообщение №1068 написано: 14 ноября 2017, 13:11



Цитата wim95

Хотя буржуи пока не наезжали, видимо понимают

Даладн  lol  боятся  ^_^

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1069 написано: 14 ноября 2017, 13:27



155
Цитата Мык

бронелобые из БС. Какой с этих инвалидов на голову спрос? Для них закон не писан


А где минитмены?
Кнопка должна работать против бронелобых и минитменов тоже. Механизм запуска атак тот же.

Лисa  Offline  Сообщение №1070 написано: 14 ноября 2017, 13:33



Цитата idler

А если просто убрать прорисовку, то труп станет невидимым, но будет чему-то мешать? Я об него буду спотыкаться?

Выключает прорисовку и взаимодействие(сюда всё), читай внимательнее.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Basil44  Offline  Сообщение №1071 написано: 14 ноября 2017, 13:43



464
Цитата Мык

яндекс и мэйл-ру у меня наказаны, стоят в углу и тихо хнычут

ай-яй-яй, грустьпичяль :( https://gavitex.com/share/l25kf5a25

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
idler  Offline  Сообщение №1072 написано: 14 ноября 2017, 16:02 | Отредактировано: idler - 14 ноября 2017, 16:27



198
wim95,
Уже выяснили. Все зависит от того, посещает ГГ поселение или нет.
1.Если после прихода каждого поселенца посещать поселение и входить режим строительства, то алгоритм сломается на шаге 5. Придет 1 поселенец, а не 5, дальше остановка.
2.Если не посещать поселение, то алгоритм сломается на шаге 3. Поселенцы будут приходить без ограничения в 5 незанятых.
Цитата wim95

Строим 6 мутафруктов.

для чистоты эксперимента овощи лучше не использовать, новые поселенцы имеют способность вытеснять старожилов с грядок, это будет только путать карты.

Basil44  Offline  Сообщение №1073 написано: 14 ноября 2017, 16:31



464
Цитата wim95

Ждем когда придет 5 новых бездельников


вот я старый дурень - всех сразу работой обеспечиваю. а потом никого не дождёшься...

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
idler  Offline  Сообщение №1074 написано: 14 ноября 2017, 16:36 | Отредактировано: idler - 14 ноября 2017, 16:37



198
Цитата Basil44

вот я старый дурень - всех сразу работой обеспечиваю. а потом никого не дождёшься...

это не важно, сами же писали, что, если поселение не посещать, поселенцы так и прут :)

Лисa  Offline  Сообщение №1075 написано: 14 ноября 2017, 17:22 | Отредактировано: Лисa - 14 ноября 2017, 17:28



Цитата idler

новые поселенцы имеют способность вытеснять старожилов с грядок

Это не вытеснение )))  Если внимательно присмотреться, то селяне немного разные: одни сильно напоминают мусорщиков, что шляются по Содружеству и Ядер-миру. А другие совсем скромненькие и в инвентаре только помидор и простенький пистик.
...
Если тебе нужен садовник(или наоборот охранник\снабженец), то выдели непися введи openactorcontainer 1(откроется контейнер персонажа с функциями обмена) потом вводи recycleactor(непись голый - не удивляйся  :D   )  Скорее всего исчезнет ченч-диалог и узнать, что у него за пушка можно только читом(а он уже прописан в консоли). И чить-чить-чить, до тех пор пока не найдётся подходящий npc.
Истинные крестьяне - пистолетик, маечка, тошечка
"Мусорщики"(или рейдеры, которым жизнь в поселении захотелось) - шипастая броня, кожаная одежда и т.д., крутенькие модификации гладкостволов, шпильки(отмычки)
!!!! дизабле\енабле не сменит принадлежность поселенца, а только его инв., пол, расу, внешний вид.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1076 написано: 14 ноября 2017, 18:05



155
Цитата wim95

Строго научная версия:
Назначение бездельника в дельники сбрасывает счетчик бездельников до нуля.



Уточняем
Строго научная версия:
Назначение бездельника в дельники сбрасывает счетчик бездельников до нуля. Назначение дельника в бездельники устанавливает счетчик бездельников в один.
На приход/не приход бездельников влияет два фактора:
1. Неправильный учет бездельников в скриптах
2. Формула шанса на приход (больше щастя - больше шанс; если населения меньше 5 - дополнительная добавка к шансу)

Лисa  Offline  Сообщение №1077 написано: 14 ноября 2017, 18:37



Цитата wim95

На приход/не приход бездельников влияет два фактора:

Так куда же девалось то самое "покинуть село, уйти далеко, заняться чем-то"? 
Эта манипуляция срабатывает безотказно. И порою может вызвать зашкаливающий прирост.

Добавлено (14 Ноября 2017, 21:37)
---------------------------------------------
wim95
А почему при активации кнопки "атака на поселение" приходят полуживые и низкоуровневые злодеи? левл ГГ- за 250
Игра вылетела при быстром перемещении на форпост, видимо ещё рейдеров народилось.


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1078 написано: 14 ноября 2017, 19:06



155
Цитата Лисa

полуживые и низкоуровневые злодеи?


Это "зоне левелинг". Чем дальше на юго-восток, тем все жирнее и жирнее

idler  Offline  Сообщение №1079 написано: 14 ноября 2017, 20:09 | Отредактировано: idler - 14 ноября 2017, 21:07



198
Лисa, Брр.. Вот ты меня нагрузила, даже не догадывался, что есть такие тонкости :D
Цитата Лисa

Если тебе нужен садовник(или наоборот охранник\снабженец)

Поясни, эти 2 типа поселенцев чем-то отличаются в практическом смысле? Мусорщики воюют лучше обычных поселенцев, а селяне больше производят овощей? :)
По поводу маяков:
Прошло 3 дня, пришло 6 поселенцев, это в 2 раза больше, чем я ожидал. Так что пока твои побеждают :)
Но еще рано делать выводы. В Коммуне какие-то непонятки происходят, игра всеми силами пытается всучить мне синтов.
За последнее время из 11 пришедших в Коммуну 5 синтов, 4-х переселил в Мерквотер, думаю что с 5-м делать :)
Может оставить, пусть уже его грохнут, если игре это так сильно надо? facepalm

Мык  Offline  Сообщение №1080 написано: 14 ноября 2017, 21:18 | Отредактировано: Мык - 14 ноября 2017, 21:26



768
Цитата wim95

Добавил букоф в описание."Нажатие на кнопку переключает разрешение/запрещение атак на это поселение. Желтая кнопка - занят, красная - атаки разрешены, зеленая - атаки запрещены."

По ходу, они не все влезли :(


Думаю, нужно убрать первое предложение и оставить только цвето-описание. А первое (если жалко) можно втулить в Мастерской, ему там самое место.

Как долго тестировать?
И будет ли обвешивание доп.условиями? А то цена в "1 сталь" - как-то несерьезно для спокойствия целого села :(

heifer,
добавил скринов старого Грейгардена, где ветряки стоят на крыше теплицы

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб