Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » E-mod. Новый мир Fallout 3.

E-mod. Новый мир Fallout 3.
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 25 июля 2010, 08:02



E-MOD. Официальное русскоязычное обсуждение плагина + таблица совместимостей.

Совместимости плагина:

Перки:

1. More perks - нет нареканий.

Геймплей:

1. Realistic Bodypart Damage - полная совместимость
2. Sprint Mod 1.0 - полная совместимость
3. Bullet time 1.0.3 - полная совместимость
4. EWE 1.2 - конфликтов не обнаружено
5. EVE 0.96 - конфликтов не обнаружено

Существа:

1. Субъекты F.E.V - конфликтов не обнаружено.

Внимание! Для разблокировки кнопки "далее", когда все навыки будут по 100, нужно скачать XML файл!

ВНИМАНИЕ! Ведется доработка перевода. Все непереведенные места, бессмысленные и совершенно непонятные диалоги, все пишите в этой теме.

ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕВОДА ВСЕГДА МОЖНО СКАЧАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ.

Текущая версия перевода 1.03 от 1.08.2010. - СКАЧАТЬ.


FALLBOY  Offline  Сообщение №1231 написано: 1 апреля 2011, 11:03



1
люди а никто не знает как попасть в волт сити и новые бункеры ?

CRAZYmontajnic  Offline  Сообщение №1232 написано: 1 апреля 2011, 22:46



5
Цитата Go0lden_Archer

(используй unlock)

id сейфа не подходит


Silenius  Offline  Сообщение №1233 написано: 2 апреля 2011, 13:51



96
Итак, я прошёл Fallout 3 вместе с Е-модом. Игровой счётчик 180 часов. Я никогда не забуду эту игру и разработчиков такого прекрасного и стабильного мода. Я возвращаюсь в старый добрый искрящейся радиацией и воняющий гнилой ржавщиной Fallout 2 в компании с Мегамодом. Спасибо всем за советы и помощь. Жаль, что не могу лично пожать руку Экзотику за его работу. Низкий поклон Вам, дружище!

K@KTyC  Offline  Сообщение №1234 написано: 13 мая 2011, 09:09



1
Был в Оазисе, получил в пещере уровень, взял перк на компаньона когтя смерти. Отправил его к убежищу, сам пошел по делам, пришел его нет. Отправился в Оазис, он там не может выйти и башкой бьется об потолок. Можно его оттуда вытащить как-нибудь?

Exotic  Offline  Сообщение №1235 написано: 13 мая 2011, 09:37



Silenius, моя работа тут ни при чем) Я всего лишь чуть-чуть исправил перевод, вся месячная работа по его переводу принадлежит Кузьмичу, а создание - его автору, который сейчас покоится с миром :(

Cout  Offline  Сообщение №1236 написано: 13 мая 2011, 11:12


Найфоман


Цитата Exotic

, который сейчас покоится с миром :(


Да.... Жаль парня. Надеюсь его коллеги не забросят мод. Пускай будет память о нем. Столько этот человек внес в игру. Был бы рад увидеть Е-мод в Вегасе.

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Exotic  Offline  Сообщение №1237 написано: 2 июня 2011, 10:47



Cout, от его коллег, к сожалению, не приходится ждать ничего хорошего.

Может быть, есть здесь желающие продолжить дело автора?) Может быть, кто-то уже для себя делал какие-то патчи совместимости или правки багов/баланса?

magnumspec  Offline  Сообщение №1238 написано: 7 июня 2011, 07:19



Ну я редактировал емод, и продолжаю редактировать, если нужно, могу дать свою версию...
Что сделано: (если всё вспомню)
1) переименовано практически всё снаряжение, бесили сокращения, приписки SR60 и тд. Знаю что для чего-то эти приписки нужны, но мне не нравится.
2) изменена часть эффектов от экзотических грибов и какой-то травы (продает парень на крыше ривет сити), дело в том что из-за количества этих эффектов при наведении мышкой в меню бартера, вылетало. Теперь нет.
3) ряд оружия переименовано, сделано похоже на WMK и без сокращений.
4) у многого снаряжения убран эффект замедляющий скорость бега, где-то он совсем уж жуткий, плюс были некоторые ошибки при экипировке такого снаряжения Брисой.
5) не помню редактировал ли еще элементы баланса, но теперь реализм арвена прекрасно работает с Емодом.
6) Удалена/подвинута часть контейнеров (5-7 анклавовских сундуков) в доме в мегатонне, для совместимости со всякими модами на этот дом. Теперь совместимо практически с любыми.
7) динамическая погода из мода вынесена в отдельный файл, с помощью файла из сборки Fallout 3.75. Дело в том, что сам скрипт смены погоды из емода снижает стабильность всей пустоши. Плюс теперь можно спокойно ставить любимые погодные моды.

Ну вроде всё, может что еще делал, точно не помню.

А кстати, из минусов, добавился второй мастер-файл, необходимый для загрузки, 90SKa.esm, думаю известен, это мод, добавляющий несколько единиц уникальной одежды в инвентарь нескольким неписям. Минус ли, не знаю, зато теперь эти моды друг другу не мешают.

There is always another way...
Gidvriy  Offline  Сообщение №1239 написано: 7 июня 2011, 10:28



50
Цитата magnumspec

5) не помню редактировал ли еще элементы баланса, но теперь реализм арвена прекрасно работает с Емодом.


Каким образом он может нормально работать? Арвен меняет всю балансировку шмота, оружия, алкоголя, химию ваниллы - это значит что нужно все измененые вещи Арвеном подгонять под Е-Мод или всю кучу вещей под Арвена.
Плюс к этому еще и Арвен затирает кучу скриптов от Е-Мода, а со многими явно конфликтует.
Это еще пол беды.. Тут несовместимость перков и несостыковка с перками Е-Мода, а перки Арвена повешены еще и на скрипты..
Для арвена нужен Darnified UI, а Е-МОд с ним нормально не хочет дружить.
И еще куча всего другого...

В общем, Арвен Реализм совершенно несовместим с Е-Модом. Его нельзя, изменив некоторые параметры, ставить после Е-Мода, можно только вживить с полной переработкой скриптовой части. Нужно или выкинуть процентов 70 из Арвена, или заново писать скрипты поведения НПС и тех же тараканов.. ;)

magnumspec  Offline  Сообщение №1240 написано: 7 июня 2011, 17:34



Цитата Gidvriy

В общем, Арвен Реализм совершенно несовместим с Е-Модом.


ну не знаю, баланс одежды - просто цена, вес и подобное, просто цифры, спокойно перегоняются и в емод.

перки перекрываются, это да, тут уж выбирать, либо арвеновские, либо емода(с несколькими уровнями перков).

причем поведение неписей и тараканов, как арвен их трогает?

There is always another way...
Gidvriy  Offline  Сообщение №1241 написано: 7 июня 2011, 22:34



50
Цитата magnumspec

причем поведение неписей и тараканов, как арвен их трогает?


В Е-Моде свои скрипты по поведению неписей и животных, у Арвена свои. В Е-моде геймплей построен на постоянном респе врагов в момент посещения ГГ определеных помещений и они с Арвеном ведут бывает мягко говоря не совсем корректно. К тому же у Арвена есть еще и такая фишка - потеря сознания при повреждениях. Все это приводит без детального вживления модов к неадекватному поведению тех же тараканов и частым вылетам.

P.S. Я пытался для себя немного подружить эти моды (уж очень нравились возможности этих модов). Возился почти 2 недели. В итоге все таки унылая картина вышла и нестабильная работа. Тут еще дело в том, что сам Е-Мод очень прилично забагован и нестабилен. Если с модулями ядро и хардкор еще можно в редакторе играться, то с Мед-Теком все гораздо сложнее. Там придется все выкидывать из Е-Мода и вешать скрипты Арвена на всю дополнительную химию и пищу. Чтобы по номальному их подружить, нужно уметь писать новые и правильно редактировать имеющиеся скрипты и для начала полностью вылизать сам Е-Мод, избавив его от багов и вылетов.

magnumspec  Offline  Сообщение №1242 написано: 8 июня 2011, 05:04



Цитата Gidvriy

вылизать сам Е-Мод


Сам емод довольно стабилен, если убрать из него динамическую погоду...именно эта смена погоды вызывает сильную нестабильность на пустоши.

There is always another way...
Gidvriy  Offline  Сообщение №1243 написано: 8 июня 2011, 12:26



50
Цитата magnumspec

я помню когда первый раз арвена включил, 44уровень, развалины вышингтона, где-то в джорджтауне. здоровье 560->225, и переносимый вес снизился.


Когда пытался реализовать великую дружбу модов, то выставлял показатель +10 НР на лвл. Это среднее между Е-Модом и Арвеном. Оставалось только тестировать и смотреть на способность к выживаемости после 50 лвла. Если оставить как в Арвене +0 НР, то, боюсь, на высоких лвлах игра может стать не играбельной.

И еще.. Если вживлять в Е-Мод реализм, то нужно очень много убрать халявы. Начинать нужно еще с убежища 101. Ладно там куча бутылок и никчемных игрушек, а вот огромное количество стимпаков (особенно в туалете) просто убивает (наверное доктор неряха и проводит прием пациентов именно в отхожих местах заместо своего кабинета). Стимпаки и химия разбросаны в немеряном количестве по всей Пустоши. Также необходимо сократить респавн боеприпасов и стимпаков в контейнерах.
У меня после выхода из убежища было около пятидесяти стимпаков!! Какой тут в баню реализм. :)

magnumspec  Offline  Сообщение №1244 написано: 8 июня 2011, 15:35



Цитата Gidvriy

сократить респавн боеприпасов и стимпаков в контейнерах


это тоже нужно...но для некоторых емодовских квестов нужен трудноубиваемый персонаж...хотя бы базу анклава проходить...эту, что пирс направляет...

There is always another way...
Gidvriy  Offline  Сообщение №1245 написано: 8 июня 2011, 16:29



50
Цитата magnumspec

но для некоторых емодовских квестов нужен трудноубиваемый персонаж...хотя бы базу анклава проходить...эту, что пирс направляет...


Если покопаешься больше в Арвен Реализме, то заметишь, что там как раз многие ванильные трудноубиваемые особи сделаны нормально убиваемыми, хотя и не простоубиваемыми. Это реализм с тактической составляющей, а не убийство рейдбосса МОРПГ. :) Можешь глянуть хотябы техже ночных гулей или радскорпионов-альбиносов.
Поэтому я и упоминал, чтобы по уму срастить эти два мода нужно перебалансировать абсолютно все аспекты игры - начиная от всего оружия/брони и заканчивая настройками всей живности, перками/способностями и коэффициентами общих настроек. А это обязательно повлечет за собою долгое и кропотливое тестирование и займет уйму времени.

magnumspec  Offline  Сообщение №1246 написано: 9 июня 2011, 06:21



Цитата Gidvriy

перебалансировать абсолютно все аспекты игры


Баланс естественно нужен, для меня первостепенная цель была- именно стабильность и функциональность большинства аспектов...

*Какие функции арвена стоит еще проверить? которые мог убить емод...

There is always another way...
Gidvriy  Offline  Сообщение №1247 написано: 9 июня 2011, 11:34 | Отредактировано: Gidvriy - 9 июня 2011, 11:44



50
Цитата magnumspec

*Какие функции арвена стоит еще проверить? которые мог убить емод...


Моя игра в объединеные моды была не долгой и закончилась после вылетов у вендоров из-за смены ID. Возможно где-то сам ошибся... Да и совмещал тогда Е-Мод с версией Арвена 5.4.
Обрати внимание на эффекты от очков. А также на эффекты повреждений и динамическое изменение восприятия - это то, что включается из настроек арвена.
Версия Арвен Реализма 5.5 работает практически идеально, за исключение проблем, озвученых в теме Арвен Реализма. Развесовка предметов в Е-Моде реализована получше.
Не помню, в Е-Моде алкоголь выводит радиацию или нет.. Эффект вывода радиации алкоголем не совместим с эффектом восстановления сил в Арвен Реализме. Причину несовместимости не копал..

magnumspec  Offline  Сообщение №1248 написано: 9 июня 2011, 12:26



Цитата Gidvriy

после вылетов у вендоров из-за смены ID.


не, у меня такого не было.

касаемо идеальной подгонки, естественно нужно будет всё балансировать, я сегодня зачистил молл, бегая с 10мм пистолетом-пулеметом МОД (ну в е-моде такой есть, с виду обычный 10мм пистолет)мутанты оригинальные дохнут крайне быстро, коммандо из емода куда более живучи...

не знаешь, что за "Object bounds" параметры, у отдельных объектов, на вид-координаты, bound-граница, т.е. это коллизии? почему в одном моде она меняется, в другом оригинальна, в третьем вообще другие цифры, какие из них выбирать?

Ну на самом деле объединить и сбалансировать всё возможно, только это долго, и нужно иметь под рукой финальные версии обоих модов, я не знаю как редактировать арвена, если скоро выйдет новая версия...

There is always another way...
Gidvriy  Offline  Сообщение №1249 написано: 9 июня 2011, 14:52



50
Цитата magnumspec

я не знаю как редактировать арвена, если скоро выйдет новая версия...


Ожидается что не будет нововедений, а будут только фиксы в основном в скриптовой части мода. Нововведения в будущей версии найти довольно просто, например, загрузив в редакторе обе версии мода и выставив в новой версии мастер файл от предыдущей.

magnumspec  Offline  Сообщение №1250 написано: 9 июня 2011, 16:08 | Отредактировано: magnumspec - 9 июня 2011, 16:08



Цитата Gidvriy

Если я правильно понял, то координаты размещения объектов в игре. Здесь редактировать нужно уже с помошью ГЕККа. Это проблема совместимости большинства модов. В противном случае видим висящие в воздухе деревья, двойные или не открывающиеся двери и др.


но почему в ммм у существа эти значения одни, в оригинале другие, в емоде снова оригинальные, где-то еще - вообще другие...
какие ставить...если объект то в игре один, может вернуть везде оригинал, и не думать...но мало ли..

еще вопрос, у существ, есть такие поля, NIFZ - Model list, и там может моделей быть достаточно много....вопрос, все модели в этом списке накладываются на один скелет сразу, или идет выбор или одна, или другая, и в игре появляется рандомно?

There is always another way...
Gidvriy  Offline  Сообщение №1251 написано: 9 июня 2011, 18:56



50
Цитата magnumspec

есть такие поля, NIFZ - Model list, и там может моделей быть достаточно много....вопрос, все модели в этом списке накладываются на один скелет сразу, или идет выбор или одна, или другая, и в игре появляется рандомно?


С модельками совсем не дружу. Но там явно не накладываются одновременно. Либо рандомно, либо по скрипту. Разные модельки дают разную внешность и цвет тем же собакам и протектронам.

magnumspec  Offline  Сообщение №1252 написано: 9 июня 2011, 19:55



Цитата Gidvriy

выбираем Copy as override into...


спасибо! полезная информация, пригодится.
Но есть момент, надо при возможности экономить на количестве файлов, ведь есть лимит...все же.
Ну а так, да, видимо так и нужно делать.

Навмеши - отдельная история...Вот видимо изза них известный вылет при выходе из арефу с модом кримсон караван.

There is always another way...
Exotic  Offline  Сообщение №1253 написано: 19 июня 2011, 13:17



Так что в итоге, фиксы какие-нибудь есть для текущей версии е-мода? Ребаланс и тд?

magnumspec  Offline  Сообщение №1254 написано: 19 июня 2011, 13:35



Ребаланс еще не сделан, есть только то, что я написал.
фиксы: исправлен вылет при выделении пары объектов провизии(продаются на полетной палубе ривет-сити), а также, засчет удаления динамической погоды, увеличена стабильность игры на пустошах.

*ПМ посмотри :)

There is always another way...
NefoRR  Offline  Сообщение №1255 написано: 20 июня 2011, 13:16



3
Вылетает E-Mod.
даже на практически чистой сборке. патч 1.7; вылет происходит когда обираешь рейдеров, при наведении курсора на одежду и именно армейская форма, внешне она выгладит как разноцветная, нарисованы звёзды, всякие логотипы, имеет малые показатели по защите. То же самое и у Мойры в меню покупки брони.

Пишет:
Fallout 3: Fallout 3.exe -Ошибка приложения
Исключение unknown software exception (0xc000000d) в приложении по адресу 0x00c00ff5

Господа, такая проблема уже описана была, но не была исправлена... Сейчас такая проблема стала одинаковой как у меня так и у моего друга...

Конечно у моего друга нервов больше оказалось: Он как посоветовали просто не наводит на такую броню.... Но все таки по моему надо бороться, а не терпеть. Может кто-то поправит или подскажет как возможно поправить...

ПОЖАЛУЙСТА!!!!

magnumspec  Offline  Сообщение №1256 написано: 20 июня 2011, 13:21



NefoRR, вылетает видимо из-за количества привязанных эффектов, у меня этого нет, видимо из-за стоящего мода на аббревиатуры эффектов. Вот, качай.
Поставь перед емодом в списке, попробуй...по идее вылетать не должно.

Повторюсь, у меня этой ошибки нет, и не было. Были вылеты при наведении на какие-то особенные ингредиенты, продающиеся в ривет-сити, но я это исправил.

There is always another way...
NefoRR  Offline  Сообщение №1257 написано: 20 июня 2011, 13:34



3
magnumspec, Дай пожалуйста ссылку на этот мод. Кстати у мня тоже не пишет полное описание на остах предметах. По 3 буквы сокращено. Но все же я бы попробовал.

Добавлено (20.06.2011, 17:30)
---------------------------------------------
А, извини.. .Не заметил ссылки....

Добавлено (20.06.2011, 17:34)
---------------------------------------------
magnumspec, ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!! ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!


magnumspec  Offline  Сообщение №1258 написано: 20 июня 2011, 14:26



NefoRR, Не за что, теперь и я знаю почему у меня работает xD (А то этот плагин стоял еще до Е-мода)

There is always another way...
NefoRR  Offline  Сообщение №1259 написано: 20 июня 2011, 17:18



3
Я думаю стоит его вписать в е-мод.

lse  Offline  Сообщение №1260 написано: 26 июня 2011, 06:50



26
Кто проиграл квест "Ambrosia Bells"? Не могу пройти задание в Ривет-Сити. Подскажите что делать на по заданию "Стреляйте с безопастного расстояния, убейте больше людей"?

Форум » Fallout 3 » Модификации » E-mod. Новый мир Fallout 3.
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб