Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » E-mod. Новый мир Fallout 3.

E-mod. Новый мир Fallout 3.
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 25 июля 2010, 08:02



E-MOD. Официальное русскоязычное обсуждение плагина + таблица совместимостей.

Совместимости плагина:

Перки:

1. More perks - нет нареканий.

Геймплей:

1. Realistic Bodypart Damage - полная совместимость
2. Sprint Mod 1.0 - полная совместимость
3. Bullet time 1.0.3 - полная совместимость
4. EWE 1.2 - конфликтов не обнаружено
5. EVE 0.96 - конфликтов не обнаружено

Существа:

1. Субъекты F.E.V - конфликтов не обнаружено.

Внимание! Для разблокировки кнопки "далее", когда все навыки будут по 100, нужно скачать XML файл!

ВНИМАНИЕ! Ведется доработка перевода. Все непереведенные места, бессмысленные и совершенно непонятные диалоги, все пишите в этой теме.

ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕВОДА ВСЕГДА МОЖНО СКАЧАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ.

Текущая версия перевода 1.03 от 1.08.2010. - СКАЧАТЬ.


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №451 написано: 31 июля 2010, 08:10



Gipnos, я ничего не ставил smile подправил через FO3Edit, но она всё равно бессмысленна, ибо без скорости бесполезно, а скорость в едите не меняется, или я не знаю по крайней мере где её менять crazy

Silenius  Offline  Сообщение №452 написано: 31 июля 2010, 08:14



96
Быть может, правда, проблема в вылетах из-за обильного респауна? В Башед патче для Обливиона, помню, была такая опция: контроль за появлением врагов в пределах видимости игрока. Я ставил ограничение до десяти, и стабильность, действительно, возрастала. Тут же принцип одинаков на родных движках. Может, есть и для ФОЛ3 что-нибудь подобное?

Exotic  Offline  Сообщение №453 написано: 31 июля 2010, 08:17



Silenius, этот движок вообще не держит большие массы, по-хорошему. Врядли есть что-то подобное, все-таки фолл-не Обливион, хотя (и эта тенденция мне нравится) сейчас уже плагинов столько, что глаза разбегаются.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №454 написано: 31 июля 2010, 08:23



Если большая часть плохой стабильности именно из-за спауна, то я в печали, сейчас пойду и напьюсь с горя cry

Exotic  Offline  Сообщение №455 написано: 31 июля 2010, 08:24



Go0lden_Archer, это можно исправить, я думаю. smile Напиваться рано.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №456 написано: 31 июля 2010, 08:25



Exotic, ну в данном случае самый легкий путь исправить проблемы, уменьшить спаун, а я люблю *многа мобафф* smile

arclite  Offline  Сообщение №457 написано: 31 июля 2010, 09:03 | Отредактировано: arclite - 31 июля 2010, 09:06



478
Народ, какой программой проще перевести видео в более меньший битрейт, чтобы я мог показать на бегемоте 6 уровня арены мод на повреждения?)

upd. все, не надо, уже нашел


пупкин  Offline  Сообщение №458 написано: 31 июля 2010, 09:15



21
Цитата Silenius

Быть может, правда, проблема в вылетах из-за обильного респауна? В Башед патче для Обливиона, помню, была такая опция: контроль за появлением врагов в пределах видимости игрока. Я ставил ограничение до десяти, и стабильность, действительно, возрастала. Тут же принцип одинаков на родных движках. Может, есть и для ФОЛ3 что-нибудь подобное?


Есть подобное,а верней тоже самое,что и для обливиона ,я писал пару страниц назад .

Exotic  Offline  Сообщение №459 написано: 31 июля 2010, 09:27



пупкин, как этой фигней пользоваться?

arclite  Offline  Сообщение №460 написано: 31 июля 2010, 09:40



478
OMULGAMA, специально и только для вас XD

http://narod.ru/disk....ar.html


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №461 написано: 31 июля 2010, 09:53



arclite, это slow-mo был? crazy замедление т.е. Разве он не жрет очки действия? cool

arclite  Offline  Сообщение №462 написано: 31 июля 2010, 09:54



478
Go0lden_Archer, я на пробу отрубил их, а потом отрубил и сам режим))

Evil_Crab  Offline  Сообщение №463 написано: 31 июля 2010, 10:32



3
А как юзать инструменты для разборки брони и оружия, которые продает Красный Джон(или Джейкоб) в Мегатоне? Когда одеваешь открывается окно как у контейнера. Первый раз что бы я не делал ничего не происходит. После закрытия оно открывается снова, и если в него тогда положить соответственно оружие или броню, они разбираются на запчасти. А как эти запчасти потом использовать можно?

OMULGAMA  Offline  Сообщение №464 написано: 31 июля 2010, 11:01



169
Цитата arclite

OMULGAMA, специально и только для вас XD


Грац )))
Не могу так на сложном уровне убивать))) видимо потому-что тяжелое оружие 23 всего было))) так-что пришлось повозиться. а как замедление включается?

Дюпон-сиркл - Двухстволка-автомат))) с снайперским прицелом, 15 патронов и уроном при 100 малое оружие - 1700+
Носят 3-4 рейдера из 40-50, гуляющих там.


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
arclite  Offline  Сообщение №465 написано: 31 июля 2010, 11:10 | Отредактировано: arclite - 31 июля 2010, 11:11



478
OMULGAMA, у меня тяжелое оружие на 11 или 9 прокачано))) Я просто мод на повреждение использую. Этим бегемотам я на полплевка в своем 122су

пупкин  Offline  Сообщение №466 написано: 31 июля 2010, 12:17



21
Цитата Exotic

пупкин, как этой фигней пользоваться?


Ну я там ссылку на статью как устанавливать и т.п кидал,разобраться не трудно,просто тут в двух словах не опишешь все,она частично на русском будет,можно перемешивать вещи из разных модов,например на одном мобе будет ствол из фоок ,броня из фве и тд.(если они установленны),редактировать сейвы,обьединять параметры,фракции,левелинг и много чего еще,а я вот наоборот с этим фоэдитом разобраться не могу.зачем он вообще нужен? есп в есм конвертить? -можно и без него.

OMULGAMA  Offline  Сообщение №467 написано: 31 июля 2010, 12:44



169
Цитата arclite

OMULGAMA, у меня тяжелое оружие на 11 или 9 прокачано))) Я просто мод на повреждение использую. Этим бегемотам я на полплевка в своем 122су


А понял. Я только емод5 использую+ еще пара мелких. Последний бегемот и без мода повреждений на 27 уровне убивает 2-3 ударами.
Сейчас проще - 32 уровень.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
arclite  Offline  Сообщение №468 написано: 31 июля 2010, 13:22



478
OMULGAMA, а у меня "пара мелких" выливается в пару десятков мелких)

Sick18  Offline  Сообщение №469 написано: 31 июля 2010, 13:45



123
эх,знал бы про апгрейд военной базы-не тратил бы крышки на квартиру в тт(


pw on.
один.
Exotic  Offline  Сообщение №470 написано: 31 июля 2010, 14:34



biggrin Фиксил перевод - слетели перки. Вот ведь незадача.

Silenius  Offline  Сообщение №471 написано: 31 июля 2010, 14:43



96
пупкин, а Вы не можете выложить эту программу для башед патча на какой-нибудь другой файлообменник? Я из своей страны не могу с нексуса качать. Буду очень благодарен!

Владимир  Offline  Сообщение №472 написано: 31 июля 2010, 14:47 | Отредактировано: bizon61 - 31 июля 2010, 14:50



мод реалистичные повреждения по частям тела только облегчает игру , как только добыл стелс и перк бесшумный бег,врагов можно убивать китайским пистолетом с глушителем любых и бес числа ,раньше такого не было... wacko


<span style="font-size:12pt;">Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.
</span>
border="0" alt=""/
HORUS  Сообщение №473 написано: 31 июля 2010, 14:49

я наконец то установил этот мод, игру мне начинать мне было в лом по этому начал с последнего сохранения, пока глюков и вылетов не замечено wacko

Владимир  Offline  Сообщение №474 написано: 31 июля 2010, 14:52



HORUS, а что у тебя изменилось...

<span style="font-size:12pt;">Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.
</span>
border="0" alt=""/
HORUS  Сообщение №475 написано: 31 июля 2010, 14:54

bizon61, все wacko

Владимир  Offline  Сообщение №476 написано: 31 июля 2010, 14:58



Цитата HORUS

все


тогда какой смысл с начала начинать ... wacko

<span style="font-size:12pt;">Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.
</span>
border="0" alt=""/
HORUS  Сообщение №477 написано: 31 июля 2010, 15:00

из сегодняшнего делаю вывод игру начинать заново необязательно happy

Владимир  Offline  Сообщение №478 написано: 31 июля 2010, 15:04 | Отредактировано: bizon61 - 31 июля 2010, 15:06



HORUS, какой же у тебя комп ,если,я видел сколько у тебя стоит, всё это тянет...

<span style="font-size:12pt;">Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.
</span>
border="0" alt=""/
HORUS  Сообщение №479 написано: 31 июля 2010, 15:07

bizon61, мощный одним словом smile

OMULGAMA  Offline  Сообщение №480 написано: 31 июля 2010, 17:34



169
Играл я, играл и подумал - а сделали бы мод, что-бы противники, когда на их глазах начинают убивать их товарищей из оружия с глушителем, как-то реагировали. А то стоят трое, говорят. Бум- у одного из них отлетела голова - это из снайперки стреляет ГГ. Двое оставшихся продолжают болтать о чем-то своем. Бум - еще один злодей падает. Оставшийся закуривает и продолжает неспешный рассказ. Получает и он пулю в лоб.
Нет, конечно, можно снять невидимость и радостно запулить в злодеев из дробовика и им приятно и тебе весело.
Или подземелье какое-то, кровать. По коридорам блуждают рейдеры, один спит на койке. Так спящий получает пулю. К кровати подходит еще один рейдер и ложится прямо в еще теплые останки своего товарища. Собственно, через пять минут в кровати было убито 4 рейдера.
Лучше было бы как в Splinter Cell или Alpha Protocol - увидели злодеи труп своего товарища и сразу начинают поиск убийцы. Ну это так, рассуждалки.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Форум » Fallout 3 » Модификации » E-mod. Новый мир Fallout 3.
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб