Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™, Adalinda  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)
[DEM] Demonica: "Eva" v2.1
Нужно ли оно еще кому нить кроме меня?
1.Да - надо (идеализация поднадоела)[ 806 ][80.20%]
2.Нет - не надо (поскольку, v1.0 лучше/красивей)[ 148 ][14.73%]
3.До лампочки ... я на стороне толпы[ 55 ][5.47%]
Всего ответов: 1005
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 01 Ноября 2014 в 15:47 | Отредактировано: Kris†a™ - Четверг, 06 Апреля 2017, 14:01


Lady in the Dark


11318
... "дело было вечером, делать было нечего и меня понесло".



[DEM]Demonica: "Eva" (final v2.1):
  
  

"Очарование Тьмы, влекущее смертные сердца в бездну чувств, несущих забвение"




Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
  • DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
  • - Скин лучше,
  • - Сетка лучше,
  • - Кисти меньше,
  • - Суставы смещены на места деформации костей,
  • - Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
  • - Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
  • - Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
  • - Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
  • - И прочие технические улучшения по мелочам...


  • DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
  • - Боле спортивное телосложение/идеализированная,
  • - Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
  • - Бедра меньше,
  • - Мене требовательна к ресурсам,
  • - Имеет больше всевозможных дополнений,


Планы - в разработке:
- Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка

Правила общения в топике:
  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]



Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Brahmaley  Offline Сообщение №61 написано: 07 Ноября 2014 в 19:09 | Отредактировано: Brahmaley - Пятница, 07 Ноября 2014, 19:16


Странник


5
Цитата Kris†a™ ()
А вот версия тела 2.0 ... таких девушек в реале можно без проблем встретить. Оно боле естественное/привычное/обыденное. Вот об этом и речь этого топика...
Действительно так, достаточно зайти на "Железный мир" или bodybilding.com и посмотреть на номинацию фитнес-бикини - вот вам женщины Скайрима.
Я проголосовал "За".
Еще бы мужиков кто-нить забабахал приличных, по образу например нашего Дмитрия Яшанькина или Шварца (не нашего :) ).
PS: Криста ты Гений Ская!

FeCentriak  Offline Сообщение №62 написано: 07 Ноября 2014 в 19:29


Странник


13
Творец создал людей подобными себе. Не воспроизводи "золотое сечение", с уроков рисования. Создай... хотя бы себя. Возможно мы воспримем это как идеал.

Живуч. Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
Brahmaley  Offline Сообщение №63 написано: 07 Ноября 2014 в 22:32


Странник


5
Криста, а почему ты решила, что 2 менее спортивно чем 1?
ИМХО, скорее наоборот, просто получился стайер, а не спринтер ;).
(Уж извините за спорт-терминологию, издержки профессии)

Добавлено (07 Ноября 2014, 22:32)
---------------------------------------------

Цитата Wolf_fr ()
@perture, я конечно может ошибаюсь, но у тебя мания величие очень огромное !!! гордыня, я вот умею , а вы нет !!!
Не суди, да не судим будешь! Топик вроде не для разбора полетов и отношений между Кристой и @perture.

К @perture - личная обида это одно, работа и творчество это другое, если можешь помочь так помоги - не выпендривайся.
Я лично придерживаюсь такого принципа.

GenGrey  Offline Сообщение №64 написано: 08 Ноября 2014 в 11:53 | Отредактировано: GenGrey - Суббота, 08 Ноября 2014, 12:19



393
Цитата Brahmaley ()
Криста, а почему ты решила, что 2 менее спортивно чем 1?ИМХО, скорее наоборот, просто получился стайер, а не спринтер ;).
(Уж извините за спорт-терминологию, издержки профессии)
Простите, простите, пардон. Где это ты видел стайеров с такой комплекцией как в вер. 2.0. Даже бегуньи, специализирующиеся в беге на дистанцию 400 м и выше, уже имеют худощавое телосложение, а марафонки - так вообще ходячие ходули (не хочу их обижать). Что-то не те у тебя "издержки" :)

Добавлено (08 Ноября 2014, 11:53)
---------------------------------------------
Цитата Kris†a™ ()
ты не внимателен ... чем темней текстура - тем больше на ней цифрового шума.
 
Цитата Kris†a™ ()
...в два раза темней текстуры (на которых в два раза больше цифрового шума из-за затемнения ... писала об этом выше)
Разрешите мне, скромному труженику, немного разбирающемуся в 2D-графике, вмешаться в диспут двух специалистов в области 3D.
Kris†a™, хочу поправить тебя, хотя возможно это действительно и не относится к тому, чем вы занимаетесь. Так вот, о цифровом шуме в темных текстурах. Может ты и права, что это "шум" с точки зрения 3Д-графики. Но в фотографии в тенях хранится очень много цветовой информации и это совсем не шум (как ты изволила выразиться), в отличии от светов. Если, к примеру, у тебя фотка "недосвечена" (очень светлая), то фиг ты из нее вытянишь доп. информацию о цвете. Ее там просто нет. А вот из темных фотографий, естественно при наличии некоторых знаний, можно получить, пусть и не идеальное изображение, но информацию о цвете уж точно можно получить, и немного поколдовав в ФШ, сделать достаточно приемлемый по качеству снимок.
Но это я так, для справки. ;)
ЗЫ
Кстати, именно по этой причине фотоаппараты производителя Ni`ен мне больше нравятся (они чуть-чуть темнят в сравнении с Ca`ен).

Kris†a™  Offline Сообщение №65 написано: 08 Ноября 2014 в 12:08 | Отредактировано: Kris†a™ - Суббота, 08 Ноября 2014, 12:27


Lady in the Dark


11318
Цитата GenGrey ()
Разрешите мне, скромному труженику, немного разбирающемуся в 2D-графике, вмешаться в диспут двух специалистов в области 3D.
Kris†a™, хочу поправить тебя, хотя возможно это действительно и не относится к тому, чем вы занимаетесь. Так вот, о цифровом в шуме в темных текстурах. Может ты и права, что это "шум" с точки зрения 3Д-графики. Но в фотографии в тенях хранится очень много цветовой информации и это совсем не шум (как ты изволила выразиться), в отличии от светов. Если, к примеру, у тебя фотка не досвечена (очень светлая), то фиг ты из нее вытянишь доп. информацию о цвете. Ее там просто нет. А вот из темных фотографий, естественно при наличии некоторых знаний, можно получить, пусть и не идеальное изображение, но информацию о цвете уж точно можно получить, и немного поколдовав в ФШ, сделать достаточно приемлемый по качеству снимок.
Но это я так, для справки.

по этому я и написала, что это не RAW и не пленка ... тут мы ничего не имеем - кроме цифрового шума.
Сравни (ваниль vs DEM):

как видишь ... ванильная существенно темнее и на ней одни цифровые искажения и цифровой шум. И не потому, что они не умеют нарисовать текстуру... просто ванильный шейдер который используется для рендера персонажа - не позволяет ее сделать светлей и боле насыщенной. Не позволяет добавить ей не достающую гаму и детализацию. По этому все ванильные персонажи выглядят так, буд-то не мылись всю жизнь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Brahmaley  Offline Сообщение №66 написано: 08 Ноября 2014 в 12:23


Странник


5
Цитата GenGrey ()
Даже бегуньи
Я в принципе, а не о бегуньях. Модель более "мясистая" что-ли ;) получилась, а где много мяса (мышц) там и кислорода надо больше.
Мне такая нравиться больше, она больше подходит для Ская, довакин воин, а не супермодель - мне думается Дем2 прекрасный баланс между идеализацией и реалистичностью.
Поэтому голосовал "За" и готов ждать релиза сколь угодно если Криста возьмется реализовать 2.

Wolf_fr  Offline Сообщение №67 написано: 08 Ноября 2014 в 12:30 | Отредактировано: Wolf_fr - Суббота, 08 Ноября 2014, 12:31



359
Цитата Kris†a™ ()
DEM v2.0 боле женственная и боле естественная... как следствие - мене спортивное,
я проголосовал за DEM v2.0. !!! Буду ждать когда  Kris†a™ реализует мод !!! good

Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты. (Уильям Шекспир)
GenGrey  Offline Сообщение №68 написано: 08 Ноября 2014 в 12:34



393
Цитата Kris†a™ ()
Сравни (ваниль vs DEM):
Сравнил. Действительно убожество и это мягко сказано. Интересно, почему они так это сделали?
Цитата Brahmaley ()
Я в принципе, а не о бегуньях.
Это же ты написал "стайер". В моем же понимании термины "стайер" и "спринтер" относятся к спортсменам, сциализирущихся в области бега (легкая атлетика, коньки, лыжи, биатлон и т.п.)
Хотя, безусловно, можно использовать эти термины применительно и к пьянчугам, дальнобойщикам, проституткам и т.д. :)

Добавлено (08 Ноября 2014, 12:34)
---------------------------------------------

Цитата Brahmaley ()
Поэтому голосовал "За"
Цитата Wolf_fr ()
я проголосовал за DEM v2.0.
А я никак не проголосовал. Не люблю участвовать в опросах. :)

Kris†a™  Offline Сообщение №69 написано: 08 Ноября 2014 в 12:56


Lady in the Dark


11318
Цитата GenGrey ()
Интересно, почему они так это сделали?

как мне кажется, так в беседке не совсем удачная организация рабочего процесса.
Есть отдел программистов, который пишет программный код (люди с математическим складом ума ... как у @perture - только не надо агрится на подобное... это не оскорбление и ничего подобного даж в мыслях не имела) ... и они слабо пересекаются с художественным отделом, в котором народ занимается визуализацией. Таким образом, программисты написали шейдер для визуализации персонажа и отдали его в художественный отдел. Те репу почесали, делать нечего, переписывать код не когда, сроки поджимают - будем выкручиваться. А как выкручиваться? Персонаж то начал светится... ну и бог с ним, самое простое в такой ситуации ... кастрировать текстуру ... выпилить из нее всю гаму и ее интенсивность. Так выглядит будет грязным, как будто не мылся всю жизнь... потеряет фактуру, детализацию и т.д. и т.п. ... скажем, что так и должно быть. Не впервой ... Вот, на мой взгляд ... примерно такое и произошло. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Brahmaley  Offline Сообщение №70 написано: 08 Ноября 2014 в 13:00


Странник


5
Цитата GenGrey ()
Это же ты написал "стайер". В моем же понимании термины "стайер" и "спринтер" относятся к спортсменам, сциализирущихся в области бега (легкая атлетика, коньки, лыжи, биатлон и т.п.)
Да у всех легкоатлетов конституция и пропорции разные в зависимости от специализации. Пожалуй пора забить на эту тему :) к топику не относящуюся.
Допустим что я неудачное сравнение привел в начале.

DeRui  Offline Сообщение №71 написано: 09 Ноября 2014 в 00:37





1604
Цитата Kris†a™ ()
Я так понимаю, что беседка за нее ухватилась из-за сраного х-бокса, который попросту не тянул нормальные модели и они были вынуждены использовать/создавать малополигонные ... а чтоб в глаза не бросались квадратные модели, использовали технологию OS.


Решила взглянуть на характеристики бокса 360...Я поседела на пол головы.

CPU процессор Xenon производится IBM по архитектуре PowerPC, 3 ядра с HT. Тактовая частота 3,2 ГГц. 1 МБ общего кеша L2.
GPU графический чип Xenos от ATI, 10 МБ памяти eDRAM, 500 млн полигонов в секунду.
Оперативная память 512 МБ, она общая для CPU и GPU.

Создатель...как может память CPU и GPU быть общей?! На что ее хватит?

Даже у PS 4 ситуация не лучше...А ведь эта консоль последний оплот моей надежды,что она будет более-менее хорошей. Но как показала практика - ничего хорошего в ней нет.

ЦП
AMD 1,6 - 2,75 ГГц (8 ядер) x86-64 (не знаю, что делают ядра...но мне кажется,что тот же самый intel 5 с 3.1ггц вкатает в асфальт этот AMD.... )
ОЗУ - 8 гб, но не забываем, что половина этих 8гб потребляет оператционная система, оставшиеся же 4 гб делятся между оперативной и видео памятью....

По моему, мое ведро не слабее, чем этот PS4.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™  Offline Сообщение №72 написано: 09 Ноября 2014 в 01:09 | Отредактировано: Kris†a™ - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 01:11


Lady in the Dark


11318
Цитата DeRui ()
AMD 1,6 - 2,75 ГГц (8 ядер) x86-64 (не знаю, что делают ядра...но мне кажется,что тот же самый intel 5 с 3.1ггц вкатает в асфальт этот AMD.... )
ОЗУ - 8 гб, но не забываем, что половина этих 8гб потребляет оператционная система, оставшиеся же 4 гб делятся между оперативной и видео памятью....

по сравнению с тем, что раньше на все про все они имели 500Мб. То теперь ... эти 8Гб - как космолет (там нет операционки и никуда не стекает память). lol
На самом деле ... это грустно. Этих их параметров, хватит от силы на год ... а потом опять начнут выступать в роли мирового тормоза всего прогресса.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline Сообщение №73 написано: 09 Ноября 2014 в 01:22





1604
Цитата Kris†a™ ()
На самом деле ... это грустно. Этих их параметров, хватит от силы на год ... а потом опять начнут выступать в роли мирового тормоза всего прогресса.


Консоли - коммерческий прогресс. А как информационный - их надо было выкинуть на свалку еще эдак...в 2006 году. Что PS3 вышла кривой...и не долгой...что и X box one(новая версия бокса)(характеристики почти такие же как и у PS4). Даже преимущество в цене не могу выразить ни консолям,ни дорогущим играм...эти консоли по 17 тысяч стоят,а игры по 2-3,5 к рублей(По Москве). Молчу уже про то, что довольно сильный компьютер обойдется на 40к (по Москве),(но можно найти хороший и за 30к). А сильный компьютер, в свою очередь открывает путь и к новым модификациям и к более красивой картинке консоли, а игры можно купить за копейки: по 300-2000 рублей.

Таким образом, надобность этих консолей сводится к нулю unsure

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
LightAction  Offline Сообщение №74 написано: 09 Ноября 2014 в 01:32


Начинающий


79
Цитата DeRui ()
Таким образом, надобность этих консолей сводится к нулю

Тсс... ща понабегут консольщики и будут кричать аргументы аля: "Я в отличии от тебя могу играть в офигенные эксклюзивы, которые ты никогда не увидишь на своем убогом ПыКа!!! Потому ПыКа лажа, консоли форевар!")))

Brahmaley  Offline Сообщение №75 написано: 09 Ноября 2014 в 02:02 | Отредактировано: Brahmaley - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:28


Странник


5
Консоли популярны у разработчиков - здорово упрощается разработка и тестирование игры. Например EA Games так и не выпустила на ПК "Red Dead Redemption", а многие ждут.
Так что консоли пока живут и вероятно будут жить дальше, а жаль.

zenox84  Offline Сообщение №76 написано: 09 Ноября 2014 в 14:06


Начинающий


79
Цитата DeRui ()
По моему, мое ведро не слабее, чем этот PS4.
Компьютерное железо нельзя напрямую сравнивать с консольным...
И если интересно проверить свое ведро то можно на неделе скачать новый ассасин (или подождать драгонэйдж) и просто в роли бенчмарка его использовать. И там будет хорошо видно как комп справится с новыми играмми с ps4(похожие системные требования будут у многих новых игр) :)

www.flickr.com/photos/zenoxua/
Maresse  Offline Сообщение №77 написано: 09 Ноября 2014 в 16:27


Ламповик


4
Очень красиво. 2.0, на мой взгляд, намного лучше первой.

Добавлено (09 Ноября 2014, 16:27)
---------------------------------------------

Цитата DeRui ()
эти консоли по 17 тысяч стоят,а игры по 2-3,5 к рублей(По Москве). Молчу уже про то, что довольно сильный компьютер обойдется на 40к (по Москве),(но можно найти хороший и за 30к). А сильный компьютер, в свою очередь открывает путь и к новым модификациям и к более красивой картинке консоли, а игры можно купить за копейки: по 300-2000 рублей.

Какие 3,5 тысяч? Отец недавно купил Assassin's Creed 4 на xbox360 за пять с лишним тысяч  :D
Кроме того, консоль он же мне подарил два года назад - заплатил больше двадцати, а довольно мощный ноутбук стоит 57. 
Хотя мой город далеко не столица  :D

jokes on you i actually love dying
Kris†a™  Offline Сообщение №78 написано: 13 Ноября 2014 в 03:35


Lady in the Dark


11318
Словом ... после того, как провела ряд экспериментов, могу с точностью сказать - качество еще есть куда наращивать и можно добиться еще боле внушительных результатов.
Вот только смысла я в этом не вижу ... тут уже начинается гонка во имя гонки. Та разница которой можно добиться, довольно не существенная и просматривается только с близкого расстояния. Но в тоже время, если эту тему развивать ... то она потребует колоссальных затрат времени и сил. имхо: конечный результат того не стоит. Причем, тут еще надо учесть, что она не совместима с v1.0 и потребует адаптаций и прочий геморрой (в прямом смысле этого слова).

Под занавес выше сказанного DEM v2.0:



причем: это еще и без SSS и с использованием моего любимого ENB 0.113 :D

P.S.
если есть желание - можно еще чет обсудить ... потом закрою топик.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline Сообщение №79 написано: 13 Ноября 2014 в 07:14





1604
Kris†a™, искусство (а 3д графику приравниваю именно к к этому) бывает неблагодарно. Вот убьет творец силы и время...и не получит должного удоволетворения. А ведь суть искусства - реализация мысли художника. 

Модель красивая, спорить не буду...но я рада, что ты подняла вопрос о рациональности. Надеюсь, модель сохранится, и будет отложена в твой архив в виде наработки для будущих игр.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
inkwizitor41  Offline Сообщение №80 написано: 13 Ноября 2014 в 11:19





1462

Цитата
Под занавес выше сказанного DEM v2.0:
сделайте пожалуйста скрин в профиль , скрин ног , скрин спины - очень хочется посмотреть :)

Цитата
Вот только смысла я в этом не вижу ... тут уже начинается гонка во имя
гонки. Та разница которой можно добиться, довольно не существенная и
просматривается только с близкого расстояния. Но в тоже время, если эту
тему развивать ... то она потребует колоссальных затрат времени и сил.
имхо: конечный результат того не стоит. Причем, тут еще надо учесть, что
она не совместима с v1.0 и потребует адаптаций и прочий геморрой (в
прямом смысле этого слова).
что бы проделанная работа не была напрасно - релизните 2.0 как новую расу , без каких либо адаптаций , я думаю желающие найдутся делать и адаптировать для 2.0 одежду  ;) , если же работы гораздо больше - то оно того реально не стоит :)

а вы не думали усовершенствовать голову ДЕМ (больше полигонов , текстуры большего разрешения , более округлые ресницы) , или если вносить изменения в голову - морфинг будет работать не корректно ?

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline Сообщение №81 написано: 13 Ноября 2014 в 11:57


Lady in the Dark


11318
Цитата inkwizitor41 ()
сделайте пожалуйста скрин в профиль , скрин ног , скрин спины - очень хочется посмотреть

я уже все по сносила (заархивировала и положила в дальний ящик) и вернулась на версию 1.51

Цитата inkwizitor41 ()
что бы проделанная работа не была напрасно

самое ценное - это полученный опыт. Все остальное - мелочи... По этому, проделанная работа не может быть напрасной по определению.

Цитата inkwizitor41 ()
если же работы гораздо больше - то оно того реально не стоит

на много больше ... нежели вы себе можете представить. То, что показала на скриншоте - это тестовая версия. Она не пригодна для игры из-за ряда косяков которые вылезли.
К примеру:
- нельзя поднять плечи - они должны быть покатыми. В противном случае, анимация работает не корректно и ломает плечевой сустав,
- нельзя делать длиннее ноги... сустав колена смещается и во время анимации сгиб ноги происходит под коленом а не на его месте,
- нельзя уменьшать кисти - мизинец во время анимации ведет себя не адекватно из-за того, что кость за пределами меша,
- нельзя делать боле ярко выраженный сустав колена ... в игре тени его еще сильней подчеркивают и получается перебор.

Словом - эту модель не довести до играбельного состояния... Если делать, то только с нуля - по новой. А оно того не стоит.
Разница которую я увидела в игре ... просматривается только на скриншотах или при приближении камеры. В обычном игровом процессе - эта разница не бросается в глаза. Да заметно, что иное телосложение, но только из-за него проходить весь этот тернистый путь - не стоит.

Кстати: осветление текстур тож имеют вторую сторону медали. Чем светлей текстура, тем боле однородной должна быть. Боле темные текстуры позволяют использовать боле резкие/интенсивные переходы между оттенками темного и светлого. Боле светлые - этого не позволяют.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline Сообщение №82 написано: 29 Ноября 2014 в 18:21





1604
Kris†a™, красиво...это максимальный вес?

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™  Offline Сообщение №83 написано: 29 Ноября 2014 в 18:25


Lady in the Dark


11318
Цитата DeRui ()
красиво...это максимальный вес?

да... максимальный.
Я уменьшила размер груди ... а то у DEM v1.0 - просто караул ... больше 60% не возможно установить из-за величины.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline Сообщение №84 написано: 29 Ноября 2014 в 18:32





1604
Цитата Kris†a™ ()
да... максимальный. Я уменьшила размер груди ... а то у DEM v1.0 - просто караул ...
А что с тестом на мужском слоте?Ну...когда на женском-демоника, а на мужском-ева. ..как с этим дела обстоят?

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™  Offline Сообщение №85 написано: 29 Ноября 2014 в 18:59


Lady in the Dark


11318
Цитата DeRui ()
А что с тестом на мужском слоте?Ну...когда на женском-демоника, а на мужском-ева. ..как с этим дела обстоят?

Нормально - все работает ... только окружающие воспринимают как мужского персонажа.
Т/е - для теста ... такое решение - отлично подойдет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline Сообщение №86 написано: 29 Ноября 2014 в 19:23





1604
Цитата Kris†a™ ()
Нормально - все работает ... только окружающие воспринимают как мужского персонажа. Т/е - для теста ... такое решение - отлично подойдет.
Хорошо, что работает) А что будет дальше...сказать трудно. Тело то еще не готово, насколько понимаю. Минималки тоже нет...а о чем то еще говорить бесмысленно. Будет ли Ева как реплейсер...или как отдельная раса(лично мне хватает только LB и Dem. Все компаньоны стоят на базе LB)...в любом случае, желаю вдохновения и желания для работы...Думаю, в клубе найдутся умельцы худо-бедно адаптировать ваниль для Евы, если она будет реплейсером.Хотя я не представляю высокополигональную модель в дефолтном хламе. Хотя есть красивая броня: изгои, древняя нордская, соловей ...и все...

Словом, не стоит пока что морочится. Желающие помочь с адаптацией ванили - найдутся. Супер пупер умений для ванили не требуется.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
inkwizitor41  Offline Сообщение №87 написано: 29 Ноября 2014 в 19:49





1462

Цитата
Будет ли Ева как реплейсер...

Цитата
7. Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
если будет реплейсер -то игра не будет вылетать каждые полчаса ?

Цитата
только окружающие воспринимают как мужского персонажа.
Т/е - для теста ... такое решение - отлично подойдет.
а чем хуже вариант отдельной расы - так же как и Лилит ? ведь при нынешнем решении она унаследует и все способности что есть у Лилит такие : как ночной глаз , замедление времени и пр (или на это и расчет ?)

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline Сообщение №88 написано: 29 Ноября 2014 в 19:56


Lady in the Dark


11318
Цитата inkwizitor41 ()
если будет реплейсер -то игра не будет вылетать каждые полчаса ?

зачем реплейсеру такие текстуры? Нет конечно ... не нужны.

Цитата inkwizitor41 ()
а чем хуже вариант отдельной расы - так же как и Лилит ? ведь при нынешнем решении она унаследует и все способности что есть у Лилит такие : как ночной глаз , замедление времени и пр (или на это и расчет ?)

я же написала - такое решение отлично подойдет во время тестирования.
Вам не до лампочки как это будет выглядеть во время теста? Лично мне, совершенно без разницы ... хоть через консоль вызываемая - никакой разницы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline Сообщение №89 написано: 29 Ноября 2014 в 20:08





1462

Цитата
я же написала - такое решение отлично подойдет во время тестирования.
ясн , не понял вас сначала

будем ждать  good , удачи с тестом и с разработкой
:)

БЛОГ С МОДАМИ
Revil  Offline Сообщение №90 написано: 29 Ноября 2014 в 21:23 | Отредактировано: Revil - Суббота, 29 Ноября 2014, 21:40





1110
Скриншот с ножками - просто сказка. А какие запястья м... Она как живая.
Вообще мне настолько нравится эта модель, что я даже уже себе придумываю какой она будет в моей игре, что я для нее переделаю. Думала как с Лилит игру пройду куплю драгон эйдж, ан нет :D

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)
Поиск: