• Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)

[DEM] Demonica: "Eva" v2.1
Нужно ли оно еще кому нить кроме меня?
1. Да - надо (идеализация поднадоела) [ 815 ] [80.14%]
2. Нет - не надо (поскольку, v1.0 лучше/красивей) [ 150 ] [14.75%]
3. До лампочки ... я на стороне толпы [ 56 ] [5.51%]
Всего ответов: 1017
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 1 ноября 2014, 12:47 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 апреля 2017, 11:01


Lady in the Dark


... "дело было вечером, делать было нечего и меня понесло".



[DEM]Demonica: "Eva" (final v2.1):
  
  

"Очарование Тьмы, влекущее смертные сердца в бездну чувств, несущих забвение"




Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
  • DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
  • - Скин лучше,
  • - Сетка лучше,
  • - Кисти меньше,
  • - Суставы смещены на места деформации костей,
  • - Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
  • - Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
  • - Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
  • - Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
  • - И прочие технические улучшения по мелочам...


  • DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
  • - Боле спортивное телосложение/идеализированная,
  • - Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
  • - Бедра меньше,
  • - Мене требовательна к ресурсам,
  • - Имеет больше всевозможных дополнений,


Планы - в разработке:
- Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка

Правила общения в топике:
  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]



Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Possessed  Offline  Сообщение №2 написано: 1 ноября 2014, 13:00 | Отредактировано: Possessed - 1 ноября 2014, 13:02



144
Не... ну смотрится, конечно, хорошо, но:
- новая геометрия, значит не совместимо с тем, что было сделано ранее, а сделано уже немало.
- новая развертка, значит текстуры с нуля, к тому же я прямо вижу как вы делаете для этого тела тангент нормали.
- еще полгода, а то и больше работы, когда у нынешней ДЕМ и так есть парочка неразрешенный вопросов, о которых как-то все забыли.
- и вам оно надо скинить новое тело. с нуля. опять. скининг персонажа - это же страшно.
А смотрится обалденно... Это же Женщина.

Chaos is the only true answer...
DeRui  Offline  Сообщение №3 написано: 1 ноября 2014, 13:14





Выражу свое мнение. Версия 1.0 красивая...спортивная...То,что нужно воительнице. DEM в моем представлении - не кукла барби с пышными формами...она спортсменка и красавица. Поэтому, делать другую версию тела - наверное,не целесообразно.

Однако, выражу плюсы в поддержку v2.0:
+ Красивое женственное тело, с широкими бедрами и подтянутой красивой грудью.
+ возможность менять текстуры

Минусы:
- броню придется многим переделывать под версию 2.0
- Лично мне в игре хочется видеть спортивную девицу(как другим-не знаю)

Даже не знаю,что и сказать...С двух сторон - красивое тело. Разница лишь в спортивном сложении или в более пышной форме (многие даже разницы не разглядят)

Я проголосовала "Нет,не нужно", поскольку мне приятно видеть спортивное тело...Но тут надо смотреть...как в игре-то будет выглядеть такая демоника. А пока что либо сказать я не могу...да и не мне судить.

Ну и несколько картинок с разными типами тел. Что из них красиво-каждый сам для себя решит. Но то,что все они красивы - никто отрицать не будет. Какой бы не была демоника - всеравно она будет красивой.


-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Alliria  Offline  Сообщение №4 написано: 1 ноября 2014, 13:55 | Отредактировано: Alliria - 1 ноября 2014, 14:01



706
Модель выглядит как-то потяжелей.
А вот возможность юзать разные текстуры из Даза - это да, это было бы очень круто. Прямо как во времена Облы.
З.ы. Это было бы даже вдвойне круто, иметь модель на случай, если том же Ведьмаке 3 сделают возможность играть женским персонажем.

Kris†a™  Offline  Сообщение №5 написано: 1 ноября 2014, 14:22 | Отредактировано: Kris†a™ - 1 ноября 2014, 14:23


Lady in the Dark


Цитата Alliria

Модель выглядит как-то потяжелей.


конечно ... женщинам свойственно иметь не много лишнего веса (тем боле - это максимальный вес).
Кстати: изначально ... хотела еще тяжелей сделать (насмотревшись работ именитых авторов с render.ru)

но потом подумала, что во время игрового процесса это может не так отлично сотрется как на постановочных рендерах.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline  Сообщение №6 написано: 1 ноября 2014, 14:42





Kris†a™, я залезла на сайты DAZ...и задалась вопросом, это та самая викторая, с которой хочешь взять тело?


-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™  Offline  Сообщение №7 написано: 1 ноября 2014, 14:44


Lady in the Dark


Цитата DeRui

Kris†a™, я залезла на сайты DAZ...и задалась вопросом, это та самая викторая, с которой хочешь взять тело?


тело не возьмешь ... оно не реально тяжелое (я выше писала). А вот развертку и текстуры - можно.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline  Сообщение №8 написано: 1 ноября 2014, 14:47





Цитата Kris†a™

тело не возьмешь ... оно не реально тяжелое (я выше писала). А вот развертку и текстуры - можно.



прошу прощения. для меня границы между понятиями "разверткой" и взять "тело" очень размыты.
Как бы то ни было - геометрия тела красивая. Красивее чем LB...даже может,немного симпатичнее Dem V1.0...

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
EMey  Offline  Сообщение №9 написано: 1 ноября 2014, 15:15



363
Я проголосовала - "Нет - не надо ". Мне лично больше нравится версия 1.0. Мне не нравится тяжелая талия, а коленки и локти - красиво. Но, их можно и на уже существующей модели подчеркнуть.

Я прекрастно понимаю, что вы все равно сделаете как вам угодно. Вы как творец всегда ищите новые горизонты. Но, целесобразно ли это? Опять адский труд на пару месяцев, а потом адаптация созданного уже.

krnor  Offline  Сообщение №10 написано: 1 ноября 2014, 15:41



708
похоже, что вы используете тот же шаблон, так,  было бы лучше, если вы сохранили существующую 0 веса тела, менялся только 1 веса тела.

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Offline  Сообщение №11 написано: 1 ноября 2014, 15:44 | Отредактировано: Kris†a™ - 1 ноября 2014, 15:51


Lady in the Dark


Цитата krnor

похоже, что вы используете тот же шаблон, так,  было бы лучше, если вы сохранили существующую 0 веса тела, менялся только 1 веса тела.


нет конечно ... новая анатомия - новая сетка. Ведь именно сетка делает анатомию а не смещение вершин. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №12 написано: 1 ноября 2014, 16:11 | Отредактировано: krnor - 1 ноября 2014, 16:24



708
Цитата Kris†a™

Ведь именно сетка делает анатомию а не смещение вершин.


если вы действительно хотели, чтобы получить техническую, вы можете увеличить количество morphable районах, бицепса, бедра, дельтовидные мышцы, молочной железы, ягодиц, талии ... и т.д. и т.п. ...

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Offline  Сообщение №13 написано: 1 ноября 2014, 16:47


Lady in the Dark


Цитата krnor

если вы действительно хотели, чтобы получить техническую, вы можете увеличить количество morphable районах, бицепса, бедра, дельтовидные мышцы, молочной железы, ягодиц, талии ... и т.д. и т.п. ...


нет ... не все так просто. Дело не в смещении вершин. Их смещая - не получишь структуры. Так нельзя делать. Такое могут только разные CBBE, UNP и им подобные. Но результат будет не тем которого ожидаешь.
Именно рисунок сетки - рисует фактуру, изгибы и т.д. и т.п. К примеру: если мы хотим усилить 3D рисунок сустава колена ... то это надо делать не таская вершины, а создать сам рисунок при помощи сетки.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №14 написано: 1 ноября 2014, 16:52



204
умные люди мышечные переходы топологией выделяют и потом скинингом можно сделать рельефность мышц

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №15 написано: 1 ноября 2014, 16:55


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

умные люди мышечные переходы топологией выделяют и потом скинингом можно сделать рельефность мышц


у меня так и сделано... все мышцы топологией. Вот только в этом есть один минус - не равномерное распределение сетки.
Там где есть мышечные узлы - получается боле плотная сетка.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №16 написано: 1 ноября 2014, 16:56 | Отредактировано: inkwizitor41 - 1 ноября 2014, 16:59






И просьба ... не надо пугаться.

Мерлин Монро не была высокой , не была худой и у нее не было груди 10 размера - одним словом не идеальная , однако таки ее все любят и помнят и естесственность и реалистичность - это огромный плюс :)

от себя добавлю : идея очень классная , но было бы в разы лучше если бы к примеру было бы 2 вида тела в игре : если Серана маг - то у нее тело 2.0 (к примеру) а у Лидии тело уже от 1.0 - более физически развитое - хотя может эт глупость... unsure

я всех компаньонок делал с разным весом и с разным ростом , а так будут еще и разные тела :)

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №17 написано: 1 ноября 2014, 16:59


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

от себя добавлю : идея очень классная , но было бы в разы лучше если бы к примеру было бы 2 вида тела в игре


не 2 вида ... а каждая раса - свое тело. Так, как было в Морровинде, Обливионе... и каждая имела свой набор текстур. А не так, как в Скайриме - все как из одного инкубатора.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №18 написано: 1 ноября 2014, 16:59 | Отредактировано: krnor - 1 ноября 2014, 17:06



708
Kris†a™, просто предложение.

Новый сетки, однако, намного более точным и реалистичным.

dem v1 ногда выглядел хрупким в определенных местах при анимации.

dem v2  шаг в правильном направлении. (и меньше походит она имеет расстройство пищевого поведения.)

хорош как лед и холод как золото
inkwizitor41  Offline  Сообщение №19 написано: 1 ноября 2014, 17:04






не 2 вида ... а каждая раса - свое тело.
так может 2.0 не будет Лилит , а чем то новым  , к примеру Евой blush ?

БЛОГ С МОДАМИ
maks81  Offline  Сообщение №20 написано: 1 ноября 2014, 18:00



692
Kris†a™, все это конечно хорошо. но я как та обезьянка в анекдоте. не могу разорваться между  первым и вторым . нравятся оба тела, но учитывая всю предстоящую работу. ответил ( нет не надо) ;) :D

Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
never_nis  Offline  Сообщение №21 написано: 1 ноября 2014, 18:14



85
Проголосовала за "нет, не надо", ибо действительно текущая демоника выглядит гораздо красивей. v2 выглядит дубово и коренасто.
Если в первой версии грудь кажется чересчур большой, то ее всегда можно довести до приемлемых размеров ползунком веса (у v2 грудь хоть и меньше, но значительно более некрасивой формы).
Икроножная мышца v2 выглядит перекаченной.

Laxire  Offline  Сообщение №22 написано: 1 ноября 2014, 18:29



762
По опросу - нет, не надо. 
Но не могу не сказать, что нравятся некоторые детали второго варианта. Колени, локти - выглядят красиво. И мелочь - новая форма ногтей. По поводу текстур... Да, оно прикольно, но, кхм, так ли часто народ меняет текстуры, отталкиваясь от уже существующих? По себе скажу: появилось новое - можно поставить и посмотреть, но учитывая, что еще надо будет их оттуда таскать - пусть даже это будет сделано все максимально легко и удобно - не считаю, что подавляющее большинство этим будет заниматься. Свои-то фанаты найдутся... вопрос такой: стоит ли это потраченных вами на это все усилий? Я возвращаюсь либо стандартным текстурам дем, либо, как сейчас у меня стоит, sss + новые диффузные - без татуировок. 
Дальше совсем личное  :D Мне нравится чисто с эстетической точки зрения первый вариант. Особенно в районе талии. Понимаю, что это логично, учитывая идеализацию.

My Blog
Sephraella  Offline  Сообщение №23 написано: 1 ноября 2014, 18:44


Hope, Bagels


678
Мне обе версии нравятся одинаково.

DeRui  Offline  Сообщение №24 написано: 1 ноября 2014, 19:18





Все очень спорно...Сделать то, как говорит Инквизитор - не выйдет. Я думаю,просто движок не поддерживает это разнообразие, и тут мы ничего не можем сделать(или наверное можно впихивать скрипты из skse, чтобы мы могли подойти к холодильнику и сменить форму тела... :D на примере смены внешнего вида манекенов в некоторых модах). Но по моему, это самый настоящий бред.
А версия 2.0 красивая...не хуже чем 1.0...Но все ж сами смотрите...


-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™  Offline  Сообщение №25 написано: 1 ноября 2014, 19:34


Lady in the Dark


DeRui, движок древний как мамонты ... еще со времен Морровинда. А там, все расы имели свои тела и свои наборы текстур.
По этому, это никуда не делось ... и тож самое можно реализовать в Скайриме: каждой расе назначить свое тело и свой набор текстур.

Другое дело ... что какая получится путаница с броней? Вот эту путаницу кто разгребет? facepalm
Конечно ... НПС можно раздать броню в зависимости от расы и тела и сделать не доступной для игрока ... но с игроком че делать? unsure
Игроку не запретишь переодевать своего персонажа. А таких, которые додумаются до того, что у всех разные тела и разные наборы шмоток, которые не надо натягивать на свое персонажа ... хм - думаю, таких, которые до этого додумались ... будет не много.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №26 написано: 1 ноября 2014, 19:36 | Отредактировано: inkwizitor41 - 1 ноября 2014, 19:43






Все очень спорно...Сделать то, как говорит Инквизитор - не выйдет. Я
думаю,просто движок не поддерживает это разнообразие, и тут мы ничего не
можем сделать(или наверное можно впихивать скрипты из skse, чтобы мы
могли подойти к холодильнику и сменить форму тела... на примере смены внешнего вида манекенов в некоторых модах). Но по моему, это самый настоящий бред.
я говорил про новую расу - как к примеру имперец и норд , Лилит и Ева

к слову когда Криста выложила тестовые скрины самой ранней версии Демоники , большинство людей говорило что не надо никакой демоники , нам хватает LB , ведь пока Криста делает Демонику новых шмоток не выходит lol

у меня другой вопрос : Криста , а можно ли расчитывать на то что этот проект будет когда нибудь реализован :   ?

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №27 написано: 1 ноября 2014, 19:45 | Отредактировано: Kris†a™ - 1 ноября 2014, 19:47


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

у меня другой вопрос : Криста , а можно ли расчитывать на то что этот проект будет когда нибудь реализован :


да ... при условии, что @perture расскажет как решить проблему с потемнением головы при использовании тангентовых карт.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
FeCentriak  Offline  Сообщение №28 написано: 1 ноября 2014, 19:47



13
Ваяйте, Создательница! Творчество превыше всего. Кто захочет- поддержит, кто не поймёт-отойдёт.

Живуч. Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
EMey  Offline  Сообщение №29 написано: 1 ноября 2014, 19:55



363
Ну насчет разных тел, шмота и рас: можно реализовать через СК так, чтоб каждая раса  использовала свою версию шмотки, но это значит что надо будет создавать адаптации для каждой расы...

krnor  Offline  Сообщение №30 написано: 1 ноября 2014, 20:18 | Отредактировано: krnor - 1 ноября 2014, 20:26



708
касательной-космические карты нормальные  предназначены для объектов с твердым покрытием,
где видимые швы вдоль ребер необходимы, поэтому вы видите их в механических конструкциях,
таких как роботы или орудий, они предназначены для сколы металла или потрескавшимися стенами.

касательной-космические карты нормальные  не предназначены для шкуру обернутый,
симметричных форм, где гладкие даже касательные требуются

Вы не должны использовать касательной-пространстве карты нормалей, чтобы осветить весь характер, только на малых угловых частей.

хорош как лед и холод как золото
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб