Вверх Вниз



Страница 1 из 451234445»
Модератор форума: Kris†a™, Adalinda 
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)
[DEM] Demonica: "Eva" v2.1
Нужно ли оно еще кому нить кроме меня?
1.Да - надо (идеализация поднадоела)[ 784 ][80.08%]
2.Нет - не надо (поскольку, v1.0 лучше/красивей)[ 145 ][14.81%]
3.До лампочки ... я на стороне толпы[ 54 ][5.52%]
Всего ответов: 979
Kris†a™  Online Сообщение №1 написано: 01 Ноября 2014 в 15:47 | Отредактировано: Kris†a™ - Четверг, 06 Апреля 2017, 14:01


Lady in the Dark


10666
... "дело было вечером, делать было нечего и меня понесло".



[DEM]Demonica: "Eva" (final v2.1):
  
  

"Очарование Тьмы, влекущее смертные сердца в бездну чувств, несущих забвение"




Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
  • DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
  • - Скин лучше,
  • - Сетка лучше,
  • - Кисти меньше,
  • - Суставы смещены на места деформации костей,
  • - Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
  • - Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
  • - Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
  • - Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
  • - И прочие технические улучшения по мелочам...


  • DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
  • - Боле спортивное телосложение/идеализированная,
  • - Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
  • - Бедра меньше,
  • - Мене требовательна к ресурсам,
  • - Имеет больше всевозможных дополнений,


Планы - в разработке:
- Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка

Правила общения в топике:
  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]



Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Possessed  Offline Сообщение №2 написано: 01 Ноября 2014 в 16:00 | Отредактировано: Possessed - Суббота, 01 Ноября 2014, 16:02



144
Не... ну смотрится, конечно, хорошо, но:
- новая геометрия, значит не совместимо с тем, что было сделано ранее, а сделано уже немало.
- новая развертка, значит текстуры с нуля, к тому же я прямо вижу как вы делаете для этого тела тангент нормали.
- еще полгода, а то и больше работы, когда у нынешней ДЕМ и так есть парочка неразрешенный вопросов, о которых как-то все забыли.
- и вам оно надо скинить новое тело. с нуля. опять. скининг персонажа - это же страшно.
А смотрится обалденно... Это же Женщина.

Chaos is the only true answer...
DeRui  Offline Сообщение №3 написано: 01 Ноября 2014 в 16:14





1604
Выражу свое мнение. Версия 1.0 красивая...спортивная...То,что нужно воительнице. DEM в моем представлении - не кукла барби с пышными формами...она спортсменка и красавица. Поэтому, делать другую версию тела - наверное,не целесообразно.

Однако, выражу плюсы в поддержку v2.0:
+ Красивое женственное тело, с широкими бедрами и подтянутой красивой грудью.
+ возможность менять текстуры

Минусы:
- броню придется многим переделывать под версию 2.0
- Лично мне в игре хочется видеть спортивную девицу(как другим-не знаю)

Даже не знаю,что и сказать...С двух сторон - красивое тело. Разница лишь в спортивном сложении или в более пышной форме (многие даже разницы не разглядят)

Я проголосовала "Нет,не нужно", поскольку мне приятно видеть спортивное тело...Но тут надо смотреть...как в игре-то будет выглядеть такая демоника. А пока что либо сказать я не могу...да и не мне судить.

Ну и несколько картинок с разными типами тел. Что из них красиво-каждый сам для себя решит. Но то,что все они красивы - никто отрицать не будет. Какой бы не была демоника - всеравно она будет красивой.


-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Alliria  Offline Сообщение №4 написано: 01 Ноября 2014 в 16:55 | Отредактировано: Alliria - Суббота, 01 Ноября 2014, 17:01



706
Модель выглядит как-то потяжелей.
А вот возможность юзать разные текстуры из Даза - это да, это было бы очень круто. Прямо как во времена Облы.
З.ы. Это было бы даже вдвойне круто, иметь модель на случай, если том же Ведьмаке 3 сделают возможность играть женским персонажем.

Kris†a™  Online Сообщение №5 написано: 01 Ноября 2014 в 17:22 | Отредактировано: Kris†a™ - Суббота, 01 Ноября 2014, 17:23


Lady in the Dark


10666
Цитата Alliria ()
Модель выглядит как-то потяжелей.

конечно ... женщинам свойственно иметь не много лишнего веса (тем боле - это максимальный вес).
Кстати: изначально ... хотела еще тяжелей сделать (насмотревшись работ именитых авторов с render.ru)

но потом подумала, что во время игрового процесса это может не так отлично сотрется как на постановочных рендерах.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline Сообщение №6 написано: 01 Ноября 2014 в 17:42





1604
Kris†a™, я залезла на сайты DAZ...и задалась вопросом, это та самая викторая, с которой хочешь взять тело?


-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™  Online Сообщение №7 написано: 01 Ноября 2014 в 17:44


Lady in the Dark


10666
Цитата DeRui ()
Kris†a™, я залезла на сайты DAZ...и задалась вопросом, это та самая викторая, с которой хочешь взять тело?

тело не возьмешь ... оно не реально тяжелое (я выше писала). А вот развертку и текстуры - можно.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline Сообщение №8 написано: 01 Ноября 2014 в 17:47





1604
Цитата Kris†a™ ()
тело не возьмешь ... оно не реально тяжелое (я выше писала). А вот развертку и текстуры - можно.


прошу прощения. для меня границы между понятиями "разверткой" и взять "тело" очень размыты.
Как бы то ни было - геометрия тела красивая. Красивее чем LB...даже может,немного симпатичнее Dem V1.0...

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
EMey  Offline Сообщение №9 написано: 01 Ноября 2014 в 18:15



359
Я проголосовала - "Нет - не надо ". Мне лично больше нравится версия 1.0. Мне не нравится тяжелая талия, а коленки и локти - красиво. Но, их можно и на уже существующей модели подчеркнуть.

Я прекрастно понимаю, что вы все равно сделаете как вам угодно. Вы как творец всегда ищите новые горизонты. Но, целесобразно ли это? Опять адский труд на пару месяцев, а потом адаптация созданного уже.

krnor  Offline Сообщение №10 написано: 01 Ноября 2014 в 18:41



708
похоже, что вы используете тот же шаблон, так,  было бы лучше, если вы сохранили существующую 0 веса тела, менялся только 1 веса тела.

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Online Сообщение №11 написано: 01 Ноября 2014 в 18:44 | Отредактировано: Kris†a™ - Суббота, 01 Ноября 2014, 18:51


Lady in the Dark


10666
Цитата DeRui ()
прошу прощения. для меня границы между понятиями "разверткой" и взять "тело" очень размыты.
Как бы то ни было - геометрия тела красивая. Красивее чем LB...даже может,немного симпатичнее Dem V1.0...

Конечно ... ведь это профессиональный рендер от самих создателей.

Цитата dmitriiviktorov ()
Под новую модель нужен автономный унитарный скелет

ага ... только зачем? unsure

Цитата krnor ()
похоже, что вы используете тот же шаблон, так,  было бы лучше, если вы сохранили существующую 0 веса тела, менялся только 1 веса тела.

нет конечно ... новая анатомия - новая сетка. Ведь именно сетка делает анатомию а не смещение вершин. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline Сообщение №12 написано: 01 Ноября 2014 в 19:11 | Отредактировано: krnor - Суббота, 01 Ноября 2014, 19:24



708
Цитата Kris†a™ ()
Ведь именно сетка делает анатомию а не смещение вершин.

если вы действительно хотели, чтобы получить техническую, вы можете увеличить количество morphable районах, бицепса, бедра, дельтовидные мышцы, молочной железы, ягодиц, талии ... и т.д. и т.п. ...

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Online Сообщение №13 написано: 01 Ноября 2014 в 19:47


Lady in the Dark


10666
Цитата krnor ()
если вы действительно хотели, чтобы получить техническую, вы можете увеличить количество morphable районах, бицепса, бедра, дельтовидные мышцы, молочной железы, ягодиц, талии ... и т.д. и т.п. ...

нет ... не все так просто. Дело не в смещении вершин. Их смещая - не получишь структуры. Так нельзя делать. Такое могут только разные CBBE, UNP и им подобные. Но результат будет не тем которого ожидаешь.
Именно рисунок сетки - рисует фактуру, изгибы и т.д. и т.п. К примеру: если мы хотим усилить 3D рисунок сустава колена ... то это надо делать не таская вершины, а создать сам рисунок при помощи сетки.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline Сообщение №14 написано: 01 Ноября 2014 в 19:52



204
умные люди мышечные переходы топологией выделяют и потом скинингом можно сделать рельефность мышц

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Online Сообщение №15 написано: 01 Ноября 2014 в 19:55


Lady in the Dark


10666
Цитата dmitriiviktorov ()
умные люди мышечные переходы топологией выделяют и потом скинингом можно сделать рельефность мышц

у меня так и сделано... все мышцы топологией. Вот только в этом есть один минус - не равномерное распределение сетки.
Там где есть мышечные узлы - получается боле плотная сетка.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline Сообщение №16 написано: 01 Ноября 2014 в 19:56 | Отредактировано: inkwizitor41 - Суббота, 01 Ноября 2014, 19:59





1462

Цитата
- DEM v1.0 красивей нежели DEM v2.0 (поскольку при его создании стремились к идеальным формам и намеренно идеализировали),

Цитата
- В тоже время, DEM v2.0 боле женственная и боле естественная... как следствие - мене спортивное,

Цитата
И просьба ... не надо пугаться.

Мерлин Монро не была высокой , не была худой и у нее не было груди 10 размера - одним словом не идеальная , однако таки ее все любят и помнят и естесственность и реалистичность - это огромный плюс :)

от себя добавлю : идея очень классная , но было бы в разы лучше если бы к примеру было бы 2 вида тела в игре : если Серана маг - то у нее тело 2.0 (к примеру) а у Лидии тело уже от 1.0 - более физически развитое - хотя может эт глупость... unsure

я всех компаньонок делал с разным весом и с разным ростом , а так будут еще и разные тела :)

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Online Сообщение №17 написано: 01 Ноября 2014 в 19:59


Lady in the Dark


10666
Цитата inkwizitor41 ()
от себя добавлю : идея очень классная , но было бы в разы лучше если бы к примеру было бы 2 вида тела в игре

не 2 вида ... а каждая раса - свое тело. Так, как было в Морровинде, Обливионе... и каждая имела свой набор текстур. А не так, как в Скайриме - все как из одного инкубатора.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline Сообщение №18 написано: 01 Ноября 2014 в 19:59 | Отредактировано: krnor - Суббота, 01 Ноября 2014, 20:06



708
Kris†a™, просто предложение.

Новый сетки, однако, намного более точным и реалистичным.

dem v1 ногда выглядел хрупким в определенных местах при анимации.

dem v2  шаг в правильном направлении. (и меньше походит она имеет расстройство пищевого поведения.)

хорош как лед и холод как золото
inkwizitor41  Offline Сообщение №19 написано: 01 Ноября 2014 в 20:04





1462

Цитата
не 2 вида ... а каждая раса - свое тело.
так может 2.0 не будет Лилит , а чем то новым  , к примеру Евой blush ?

БЛОГ С МОДАМИ
maks81  Offline Сообщение №20 написано: 01 Ноября 2014 в 21:00



692
Kris†a™, все это конечно хорошо. но я как та обезьянка в анекдоте. не могу разорваться между  первым и вторым . нравятся оба тела, но учитывая всю предстоящую работу. ответил ( нет не надо) ;) :D

Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
never_nis  Offline Сообщение №21 написано: 01 Ноября 2014 в 21:14



86
Проголосовала за "нет, не надо", ибо действительно текущая демоника выглядит гораздо красивей. v2 выглядит дубово и коренасто.
Если в первой версии грудь кажется чересчур большой, то ее всегда можно довести до приемлемых размеров ползунком веса (у v2 грудь хоть и меньше, но значительно более некрасивой формы).
Икроножная мышца v2 выглядит перекаченной.

Laxire  Offline Сообщение №22 написано: 01 Ноября 2014 в 21:29



726
По опросу - нет, не надо. 
Но не могу не сказать, что нравятся некоторые детали второго варианта. Колени, локти - выглядят красиво. И мелочь - новая форма ногтей. По поводу текстур... Да, оно прикольно, но, кхм, так ли часто народ меняет текстуры, отталкиваясь от уже существующих? По себе скажу: появилось новое - можно поставить и посмотреть, но учитывая, что еще надо будет их оттуда таскать - пусть даже это будет сделано все максимально легко и удобно - не считаю, что подавляющее большинство этим будет заниматься. Свои-то фанаты найдутся... вопрос такой: стоит ли это потраченных вами на это все усилий? Я возвращаюсь либо стандартным текстурам дем, либо, как сейчас у меня стоит, sss + новые диффузные - без татуировок. 
Дальше совсем личное  :D Мне нравится чисто с эстетической точки зрения первый вариант. Особенно в районе талии. Понимаю, что это логично, учитывая идеализацию.

Sephraella  Offline Сообщение №23 написано: 01 Ноября 2014 в 21:44


Hope, Bagels


678
Мне обе версии нравятся одинаково.

DeRui  Offline Сообщение №24 написано: 01 Ноября 2014 в 22:18





1604
Все очень спорно...Сделать то, как говорит Инквизитор - не выйдет. Я думаю,просто движок не поддерживает это разнообразие, и тут мы ничего не можем сделать(или наверное можно впихивать скрипты из skse, чтобы мы могли подойти к холодильнику и сменить форму тела... :D на примере смены внешнего вида манекенов в некоторых модах). Но по моему, это самый настоящий бред.
А версия 2.0 красивая...не хуже чем 1.0...Но все ж сами смотрите...


-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™  Online Сообщение №25 написано: 01 Ноября 2014 в 22:34


Lady in the Dark


10666
DeRui, движок древний как мамонты ... еще со времен Морровинда. А там, все расы имели свои тела и свои наборы текстур.
По этому, это никуда не делось ... и тож самое можно реализовать в Скайриме: каждой расе назначить свое тело и свой набор текстур.

Другое дело ... что какая получится путаница с броней? Вот эту путаницу кто разгребет? facepalm
Конечно ... НПС можно раздать броню в зависимости от расы и тела и сделать не доступной для игрока ... но с игроком че делать? unsure
Игроку не запретишь переодевать своего персонажа. А таких, которые додумаются до того, что у всех разные тела и разные наборы шмоток, которые не надо натягивать на свое персонажа ... хм - думаю, таких, которые до этого додумались ... будет не много.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline Сообщение №26 написано: 01 Ноября 2014 в 22:36 | Отредактировано: inkwizitor41 - Суббота, 01 Ноября 2014, 22:43





1462

Цитата
Все очень спорно...Сделать то, как говорит Инквизитор - не выйдет. Я
думаю,просто движок не поддерживает это разнообразие, и тут мы ничего не
можем сделать(или наверное можно впихивать скрипты из skse, чтобы мы
могли подойти к холодильнику и сменить форму тела... на примере смены внешнего вида манекенов в некоторых модах). Но по моему, это самый настоящий бред.
я говорил про новую расу - как к примеру имперец и норд , Лилит и Ева

к слову когда Криста выложила тестовые скрины самой ранней версии Демоники , большинство людей говорило что не надо никакой демоники , нам хватает LB , ведь пока Криста делает Демонику новых шмоток не выходит lol

у меня другой вопрос : Криста , а можно ли расчитывать на то что этот проект будет когда нибудь реализован :   ?

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Online Сообщение №27 написано: 01 Ноября 2014 в 22:45 | Отредактировано: Kris†a™ - Суббота, 01 Ноября 2014, 22:47


Lady in the Dark


10666
Цитата never_nis ()
Проголосовала за "нет, не надо", ибо действительно текущая демоника выглядит гораздо красивей. v2 выглядит дубово и коренасто.
Если в первой версии грудь кажется чересчур большой, то ее всегда можно довести до приемлемых размеров ползунком веса (у v2 грудь хоть и меньше, но значительно более некрасивой формы).
Икроножная мышца v2 выглядит перекаченной.

никто даж не оспаривает красоту и сам факт того, что тело v1.0 красивей чем v2.0
Я об этом даж в шапке написала ... вопрос в другом - вы в реале, сколько знаете девушек с таким телом? Лично я - не одной ...
И тут все просто: при создании версии 1.0 оно было вылизано до блеска, идеализированное ... создано тело для богини.

А вот версия тела 2.0 ... таких девушек в реале можно без проблем встретить. Оно боле естественное/привычное/обыденное. Вот об этом и речь этого топика...

И да: я еще ничего не создаю (несколько вечеров потратила только для создания визуального сравнения и не боле того). По этому - это только тема для обсуждения (а вдруг в ней выстрелит гениальная мысль, как сделать так, чтоб и волки были сыты и овцы целые). И да ... не волнуйтесь. Тело версии 1.0 никуда не пропадет и не канет ... слишком красивым получилось - рука не поднимется его списать со счетов.

Цитата inkwizitor41 ()
у меня другой вопрос : Криста , а можно ли расчитывать на то что этот проект будет когда нибудь реализован :

да ... при условии, что @perture расскажет как решить проблему с потемнением головы при использовании тангентовых карт.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
FeCentriak  Offline Сообщение №28 написано: 01 Ноября 2014 в 22:47


Странник


13
Ваяйте, Создательница! Творчество превыше всего. Кто захочет- поддержит, кто не поймёт-отойдёт.

Живуч. Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
EMey  Offline Сообщение №29 написано: 01 Ноября 2014 в 22:55



359
Ну насчет разных тел, шмота и рас: можно реализовать через СК так, чтоб каждая раса  использовала свою версию шмотки, но это значит что надо будет создавать адаптации для каждой расы...

krnor  Offline Сообщение №30 написано: 01 Ноября 2014 в 23:18 | Отредактировано: krnor - Суббота, 01 Ноября 2014, 23:26



708
касательной-космические карты нормальные  предназначены для объектов с твердым покрытием,
где видимые швы вдоль ребер необходимы, поэтому вы видите их в механических конструкциях,
таких как роботы или орудий, они предназначены для сколы металла или потрескавшимися стенами.

касательной-космические карты нормальные  не предназначены для шкуру обернутый,
симметричных форм, где гладкие даже касательные требуются

Вы не должны использовать касательной-пространстве карты нормалей, чтобы осветить весь характер, только на малых угловых частей.

хорош как лед и холод как золото
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)
Страница 1 из 451234445»
Поиск: