Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)

Клуб: Demonica [Lilith]
DeRui  Offline  Сообщение №1 написано: 16 апреля 2014, 11:06 | Отредактировано: DeRui - 11 июля 2014, 18:59





О Клубе:

Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.



Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835


Что является предметом общения в Клубе:
  • Я нашел конфликт с модом.
  • Я решил конфликт с модом.
  • Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
  • Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
  • А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)


Правила Клуба:



Часто задаваемые вопросы:



Найденные конфликты:



Совместимость:



Неофициальные дополнения
Неофициальные дополнения - Продолжение
Компаньоны с телом DEM
Обучение и рекомендуемые туториалы

Спасибо ioannovna за новое оформление.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™  Offline  Сообщение №3061 написано: 22 мая 2014, 06:07 | Отредактировано: Kris†a™ - 22 мая 2014, 06:09


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Через "расширенное" меню расы можно уменьшить голову.
Э.. наверно забыл упомянуть, что установлен мод на расширенные настройки меню расы.


голова и так слишком маленькая по сравнению с общими пропорциями тела ... куда еще меньше? facepalm

P.S.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3062 написано: 22 мая 2014, 06:12



Цитата Пушистик

он на заказ японцам штампует!


Кто он и на какой заказ? Ты чего мелешь?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №3063 написано: 22 мая 2014, 06:21


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Но голова с ростом 1.12 становится СЛИШКОМ большой, по этому я использовал коррекцию...


не правильно использовал ... и не шуми а слушай, что тебе говорят.
Это делается в самом скелете - уменьшаешь скале параметр головы а не ерундой занимаешься через левые расширения и доп меню.



вот только ... это бред сивой кобылы. Поскольку голова у ней и так слишком маленькая. Причем изначально она была ростом 1.07 - и была слишком маленькой.
И при изменении роста - меняется вся пропорция, всего тела ... т/е - масштабируется весь скелет а не отдельно взятая голова или шея. По этому ты можешь сделать ее какого хочешь роста ... хоть трех метровую ... и у ней по прежнему будет слишком маленькая голова.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3064 написано: 22 мая 2014, 06:28



Цитата Kris†a™

Это делается в самом скелете - уменьшаешь скале параметр головы


Этого было достаточно.

Благодарю. Попробую таким способом. А про бред аккуратней, а то все кто угодно бредит, кроме тебя.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
@perture  Offline  Сообщение №3065 написано: 22 мая 2014, 06:33


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

Благодарю. Попробую таким способом.

Только желательно рост актеров выставлять в 1, и увеличить его для всей расы. Иначе при росте 0.97 голова станет головкой. lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №3066 написано: 22 мая 2014, 06:34


Evil Eye


На будущее... Все претензии по поводу модерации топика адресуйте в личку тому, кто по вашему мнению неправомерно удалил/изменил и т.д. В топике - это обсуждать не надо, все равно все потру, ибо Лилит никак не касается.
Мы неприменно всему научимся, так, что на случайности не агримся и живем дружно.


П.С. Уважаемая Kris†a™, ну позязя не надо постить клипы. 
Жалобы от Пушистиков не принимаются.

VALKNUT  Offline  Сообщение №3067 написано: 22 мая 2014, 06:35



Цитата @perture

Только желательно рост актеров выставлять в 1, и увеличить его для всей расы. Иначе при росте 0.97 голова станет головкой. lol


Я не подумал, что совет Кристы уделает ВСЕХ DEM NPC, по этому способ мне не подходит.

Ладно, если нет решения устранения зазора, буду пересматривать концепцию создания.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
@perture  Offline  Сообщение №3068 написано: 22 мая 2014, 06:44


$cience innov@tor


Тот мод тоже воздействует на масштаб костей (есть такая примочка в SKSE), только по всей видимости это распространяется только на голову (надо бы еще на тушку), поэтому шея не масштабируется и голова отрывается от тела.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3069 написано: 22 мая 2014, 06:52



Цитата @perture

Тот мод тоже воздействует на масштаб костей (есть такая примочка в SKSE), только по всей видимости это распространяется только на голову (надо бы еще на тушку), поэтому шея не масштабируется и голова отрывается от тела.


С телом ЛБ2, этот зазор устранялся изменением веса НПС: вес 100, вес ХХХ(нужный). После этого слетала текстура лица, на дефолтную, но переход в другую локацию восстанавливал нужную текстуру, а зазор не появлялся.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
@perture  Offline  Сообщение №3070 написано: 22 мая 2014, 07:01


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

С телом ЛБ2, этот зазор устранялся изменением веса НПС: вес 100, вес ХХХ(нужный). После этого слетала текстура лица, на дефолтную, но переход в другую локацию восстанавливал нужную текстуру, а зазор не появлялся.

Костыли на костылях и костылями погоняют. Посмотри скрипты того мода, и добавь воздействие масштаба кости головы на тело, шея будет масштабироваться вместе с головой. ИМХО единственный ровный путь в твоей ситуации.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3071 написано: 22 мая 2014, 07:04



Цитата @perture

Костыли на костылях и костылями погоняют.


Нима базару, но в ЛБ2 я голову не уменьшал... только вес!!! И такое происходило ТОЛЬКО на уже существующих НПС, а не на вновь созданных.
Я тебе просто пример показал, как выглядит разрыв и как он лечился с ЛБ2.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
@perture  Offline  Сообщение №3072 написано: 22 мая 2014, 07:23


$cience innov@tor


Revil, не знаю, с чем твои проблемы связаны. Опорная точка по центру осей координат.



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №3073 написано: 22 мая 2014, 07:25 | Отредактировано: Revil - 22 мая 2014, 07:26


Evil Eye


Цитата @perture

не знаю, с чем твои проблемы связаны. Опорная точка по центру осей координат.

Вот и я не знаю. Все вроде правильно, а при экспорте в обж получаем смещение... настройки экспортера брала из тутора, параметры смещения для инструмента move тоже.
P.S. Короче, я ее наверное просто заскиню руками и дело с концом.

@perture  Offline  Сообщение №3074 написано: 22 мая 2014, 07:27


$cience innov@tor


Цитата Revil

а при экспорте в обж получаем смещение...

А где ты его видишь?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3075 написано: 22 мая 2014, 07:29



Апертуре, благодарю за решение вопроса с зазором!
Ну кто бы мог подумать, что так все просто??? lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Revil  Offline  Сообщение №3076 написано: 22 мая 2014, 07:31 | Отредактировано: Revil - 22 мая 2014, 07:32


Evil Eye


Цитата @perture

А где ты его видишь?

В нифскопе. Она должна быть по центру, но отлетает по у и z.

Если продолжать с ней работу, то на персонаже она будет не на голове, а в голове. (думаю помнишь скриншоты змея о трех головах или летающий парик...)

Kris†a™  Offline  Сообщение №3077 написано: 22 мая 2014, 07:33 | Отредактировано: Kris†a™ - 22 мая 2014, 07:35


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

А про бред аккуратней, а то все кто угодно бредит, кроме тебя.


в идеале:



к сожалению ... в 99 случаях из 100 - у человека голова больше и не удается достигнуть идеальной величины.
Так вот, у DEM она уменьшена до вот этого 1 из 100. При еще большем уменьшении (то, что ты хочешь сделать) ... ломается анатомия и ты выходишь за рамки разумных ограничений.
Вот по этому, имея хорошо сбалансированного и анатомически правильно персонажа, намеренно ломать его анатомию ... извини, но для меня это бред. Даже с учетом того, что у каждого своя игра ... я в таких случаях, почему то начинаю задаваться вопросом: а зачем надо было столько геморроя и мук, если серавно - возьмут и поломают. unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №3078 написано: 22 мая 2014, 07:37


$cience innov@tor


Цитата Revil

Если продолжать с ней работу, то на персонаже она будет не на голове, а в голове.

Ты до конца по туториалу доведи и покажи ещё раз. И ниф дай посмотреть, после настройки.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3079 написано: 22 мая 2014, 07:42 | Отредактировано: VALKNUT - 22 мая 2014, 07:42



Цитата Kris†a™

извини, но для меня это бред


Криста, я про твои эпитеты в отношении тех, кто тебя уважает, а не про твои знания.
Ты конечно молодчина, делаешь шикарные моды, но разбрасываться словами типа бред, бред сивой кобылы и им подобными не надо. Ведь этим ты показываешь свое неуважение к собеседнику, даже если кто-там не прав, не надо опускаться до уровня гопников из подворотни. Будь лучшей во всем, а не только в модах.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Dizona  Offline  Сообщение №3080 написано: 22 мая 2014, 07:42



246
Kris†a™, Приветствую. Не сочти за наглость, но не поделишься пуш-ап телом до релиза?  unsure Делаю комплект и всё не дождусь приподнятой груди, чтобы доделать торс)

Kris†a™  Offline  Сообщение №3081 написано: 22 мая 2014, 07:45 | Отредактировано: Kris†a™ - 22 мая 2014, 07:47


Lady in the Dark


Цитата dizona

Приветствую. Не сочти за наглость, но не поделишься пуш-ап телом до релиза?


отправила в личку...

P.S.
кстати:



http://www.loverslab.com/topic....odyrace

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №3082 написано: 22 мая 2014, 07:56 | Отредактировано: Revil - 22 мая 2014, 07:57


Evil Eye


Цитата Kris†a™

P.S. кстати:

Раз в жизни пригодится регистрация на лаверс-лабе  lol .
Надо, наверное где-то в клубе эту ссылку разместить... Думаю пост будет пополняться.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3083 написано: 22 мая 2014, 07:58


Lady in the Dark


может кто локализует и у нас выложит? unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №3084 написано: 22 мая 2014, 08:00 | Отредактировано: Revil - 22 мая 2014, 08:01


Evil Eye


Цитата Kris†a™

может кто локализует и у нас выложит?

Я могу локализировать хоть сейчас. Там три минуты работы.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3085 написано: 22 мая 2014, 08:03


Lady in the Dark


Цитата Revil

Я могу локализировать хоть сейчас. Там три минуты работы.


а как же отпуск? lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
ioannovna  Offline  Сообщение №3086 написано: 22 мая 2014, 08:04



89
Туда бы пушап тушку.

Dizona  Offline  Сообщение №3087 написано: 22 мая 2014, 08:06



246
Цитата Kris†a™

может кто локализует и у нас выложит? 

Как я понимаю адаптация вот этого мода?  https://modgames.net/load....0-17630

з.ы. Только вчера скачивал, посмотреть как там шнуровка сделана. Не получается у меня вменяемо зашнуровать боты  :(

Revil  Offline  Сообщение №3088 написано: 22 мая 2014, 08:09


Evil Eye


Цитата Kris†a™

а как же отпуск?

Шо? Какой отпуск? Не... не слышал.
Готово.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3089 написано: 22 мая 2014, 08:09


Lady in the Dark


Цитата ioannovna

Туда бы пушап тушку.


надо бы об этом автору сказать и если согласится ... дать тушку и пусть обновит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Wishmаstеr  Offline  Сообщение №3090 написано: 22 мая 2014, 08:14





Цитата Kris†a™

кстати:


Может этим сетом броню соловья заменить? Он ведь все ровно на дем не отображается)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб