Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)

Клуб: Demonica [Lilith]
DeRui  Offline  Сообщение №1 написано: 16 апреля 2014, 11:06 | Отредактировано: DeRui - 11 июля 2014, 18:59





О Клубе:

Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.



Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835


Что является предметом общения в Клубе:
  • Я нашел конфликт с модом.
  • Я решил конфликт с модом.
  • Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
  • Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
  • А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)


Правила Клуба:



Часто задаваемые вопросы:



Найденные конфликты:



Совместимость:



Неофициальные дополнения
Неофициальные дополнения - Продолжение
Компаньоны с телом DEM
Обучение и рекомендуемые туториалы

Спасибо ioannovna за новое оформление.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Revil  Offline  Сообщение №3001 написано: 21 мая 2014, 15:49 | Отредактировано: Revil - 21 мая 2014, 15:50


Evil Eye


Все... добила. В который раз переделала наручи и сапоги, от чего они стали весить в четыре раза больше и решила, что хватит с меня этой шмотки. Я из-за нее 3д софт уже видеть не могу  lol . Все равно в ближайшие надцать временных едениц лучше я не сделаю.
Ухожу в отпуск до обновления 1.4

 
П.С. В общий доступ пока не дам. Ибо содержит пушап тело, которое до релиза обещала никому не давать.

ioannovna  Offline  Сообщение №3002 написано: 21 мая 2014, 16:14



89
Revil, поздравляю) Эта штучка на груди выглядит такой маленькой unsure

Revil  Offline  Сообщение №3003 написано: 21 мая 2014, 16:32


Evil Eye


Цитата ioannovna

Эта штучка на груди выглядит такой маленькой

Да... в оригенале была та еще лопата и на бюст Лилит никак не укладывалась... можно было бы попытаться еще на стандарт натянуть, но для пушапа пришлось уменьшать, и значительно.

inkwizitor41  Offline  Сообщение №3004 написано: 21 мая 2014, 17:13 | Отредактировано: inkwizitor41 - 21 мая 2014, 17:17






Все... добила.
смотрится отлично  good как по мне лучше оригинала вышло :) особенно штаны

а как обстоит дело с комбинированием этого комплекта и комплектов от Кристы ?

БЛОГ С МОДАМИ
Kepper  Offline  Сообщение №3005 написано: 21 мая 2014, 17:16



860
Мдя, либо я что-то не правильно делаю, либо это сглаживание - не тот инструмент, что мне нужен. closedeyes
Ни как не хочет правая чашечка кирасы принимать форму отзекаленой левой.
Зато из угловатой модели перетекает в какую-то амёбу :D

Если форма правой чашечки устраивает, то я пожалуй начну делать левую вводя по-координаты точек
http://yadi.sk/d/jQgLNZxZQv8PP

@perture  Offline  Сообщение №3006 написано: 21 мая 2014, 17:23


$cience innov@tor


Цитата Kepper

Если форма правой чашечки устраивает, то я пожалуй начну делать левую вводя по-координаты точек

А сколько тех точек? :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
volgalla  Offline  Сообщение №3007 написано: 21 мая 2014, 17:29


сержант Ночной Стражи


275
Цитата Kepper

Ни как не хочет правая чашечка кирасы принимать форму отзекаленой левой.

а почему бы тебе не конвертировать в поли деталь, удалить лишние грани, тоесть из сетки треугольников сделать нормальную сетку из квадратов, поои этом сократить количиство полигонов. а уж потом сделать смуш и  отзеркалить?

-1%
Kepper  Offline  Сообщение №3008 написано: 21 мая 2014, 17:36



860
Цитата volgalla

а почему бы тебе не конвертировать в поли деталь, удалить лишние грани, тоесть из сетки треугольников сделать нормальную сетку из квадратов, поои этом сократить количиство полигонов. а уж потом сделать смуш и отзеркалить?


Проще тогда уж просто отзеркалить. Убрать не нужное и объединить результат в один мешь.
Но тогда придётся переделывать развёртку.

volgalla  Offline  Сообщение №3009 написано: 21 мая 2014, 17:37


сержант Ночной Стражи


275
Цитата Kepper

Но тогда придётся переделывать развёртку.

не придется. проверяла

-1%
Kris†a™  Offline  Сообщение №3010 написано: 21 мая 2014, 17:38


Lady in the Dark


Цитата Kepper

Если форма правой чашечки устраивает, то я пожалуй начну делать левую вводя по-координаты точек
http://yadi.sk/d/jQgLNZxZQv8PP


ты для начала не хотел бы сохранить для 2010 макса? а то у меня не открывается...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №3011 написано: 21 мая 2014, 17:51



860
Цитата Kris†a™

для 2010 макса


http://yadi.sk/d/hAg2l6VJQvTiB

Revil  Offline  Сообщение №3012 написано: 21 мая 2014, 17:53


Evil Eye


Цитата inkwizitor41

а как обстоит дело с комбинированием этого комплекта и комплектов от Кристы ?

Топик - слот 32 (тело в себе содержит)
Штаны - слот 45
Завязки на руках - слот 50
Сапоги и перчатки на своих обычных слотах.
Шарф - слот обруча (для работы перка полный комплект).
Только я не вижу смысла портить комплекты Кристы этим... Ни по качеству ни по стилистике вообще не вписывается.

@perture  Offline  Сообщение №3013 написано: 21 мая 2014, 17:55


$cience innov@tor


Цитата volgalla

а почему бы тебе не конвертировать в поли деталь, удалить лишние грани, тоесть из сетки треугольников сделать нормальную сетку из квадратов, поои этом сократить количиство полигонов. а уж потом сделать смуш и отзеркалить?

Я уже давно вынашиваю идею того, как шмот LB 2.0 перегнать под пропорции LB 3.0. Наблюдаю за продвижением Kepper, (вроде за серебряный свет взялся) можно, конечно, и несколько тысяч ребер убрать, можно столько же вертексов по координатам вручную вбить, но всё это ИМХО мартышкин труд. Мои мысли сводятся к тому, что надо сделать модель тела 2.0 морфящуюся в пропорции 3.0 (благо сетки моделей близки по структуре, ввиду единого источника ;) ), и по этому морфингу можно будет "сморфить" любую броню 2.0 в пропорции 3.0. При этом даже нарушать топологию не надо, и скин можно не удалять, просто потом подправить его вручную под 3.0. Как закончу морфы, опробую свою идею на практике.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Vampire1823V5S6  Offline  Сообщение №3014 написано: 21 мая 2014, 18:19



хм, что мне надо ещё сделать, чтобы не было такого?

@perture  Offline  Сообщение №3015 написано: 21 мая 2014, 18:25


$cience innov@tor


Цитата Vampire1823V5S6

хм, что мне надо ещё сделать, чтобы не было такого?

Первый блин комом. Изменение топологии на лицо. Если делаешь реэкспортом через obj, надо следить за кол-вом вершин на всех стадиях.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №3016 написано: 21 мая 2014, 18:27 | Отредактировано: Kris†a™ - 21 мая 2014, 18:28


Lady in the Dark


Цитата Kepper

Если форма правой чашечки устраивает, то я пожалуй начну делать левую вводя по-координаты точек


facepalm
P.S.
а че ... функция - зеркало уже не работает? буквально два клика:



но тут дело не в том, а в том ... что сам меш - не торт и не совсем "прямой". Да еще и частично в воздухе висит. :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vampire1823V5S6  Offline  Сообщение №3017 написано: 21 мая 2014, 18:44



Цитата @perture

Первый блин комом. Изменение топологии на лицо. Если делаешь реэкспортом через obj, надо следить за кол-вом вершин на всех стадиях.


я не понимаю о чём вы. Только вчера познакомился с этими чудесными программами.

@perture  Offline  Сообщение №3018 написано: 21 мая 2014, 18:48


$cience innov@tor


Цитата Vampire1823V5S6

я не понимаю о чём вы. Только вчера познакомился с этими чудесными программами.

Можно на ты, не люблю официоза среди коллег. Опиши, плз., в двух словах, что делал.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Vampire1823V5S6  Offline  Сообщение №3019 написано: 21 мая 2014, 18:54



Цитата @perture

Можно на ты, не люблю официоза среди коллег. Опиши, плз., в двух словах, что делал.


Загрузил причёску, тело, голову в макс. Выбрал причёску, модификатор > collapse all Сделал определённые действие с причёской поправил локоны и т.д потом мув по координатам из туториала, которая дала мне Revil. Далее экспорт селектед. Nifscope и дальше по туториалу.

@perture  Offline  Сообщение №3020 написано: 21 мая 2014, 18:58


$cience innov@tor


Цитата Vampire1823V5S6

Сделал определённые действие с причёской поправил локоны

Скорее всего здесь проблема. Если есть возможность, посмотри (и напиши), сколько вертексов стало в прическе после "определенных действий".

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
DeRui  Offline  Сообщение №3021 написано: 21 мая 2014, 19:07





Немножечко скринов...

16+



-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Vampire1823V5S6  Offline  Сообщение №3022 написано: 21 мая 2014, 19:09



Цитата @perture

Скорее всего здесь проблема. Если есть возможность, посмотри (и напиши), сколько вертексов стало в прическе после "определенных действий".


если это в 3д максе, то прическа изменённая не открывается, программа закрывается application error

@perture  Offline  Сообщение №3023 написано: 21 мая 2014, 19:10


$cience innov@tor


Ниф покажи.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Vampire1823V5S6  Offline  Сообщение №3024 написано: 21 мая 2014, 19:14




Kepper  Offline  Сообщение №3025 написано: 21 мая 2014, 19:14 | Отредактировано: Kepper - 21 мая 2014, 19:15



860
На счёт того что висит.
Я конечно могу прижать где только можно.
Но некоторые висящие части я специально оставил, так как посчитал их авторским решением.


Красное - в обливионской версии было прижато, в скаримовской торчат концы
Синее - в обоих версиях не прижаты к телу
Фиолетовое - до сих пор не решал как лучше сделать.

А что значит не совсем "прямой"?

@perture  Offline  Сообщение №3026 написано: 21 мая 2014, 19:23


$cience innov@tor


Vampire1823V5S6


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
ioannovna  Offline  Сообщение №3027 написано: 21 мая 2014, 19:27



89
Сделала комикс.
Это НЕ туториал, у меня ничего не получилось, просто надеюсь, что кто-нибудь ткнет пальцем в место, где именно и что я сделала не то.


Kris†a™  Offline  Сообщение №3028 написано: 21 мая 2014, 19:30


Lady in the Dark


Цитата Kepper

А что значит не совсем "прямой"?


это значит, что прежде чем менять геометрию меша ... надо было его велдить.
И поскольку у тебя двойной меш и ты начал смещать вершины без вельда ... то внутренний меш не совпадает с наружным.
Словом: теперь или все по новой или удаляй внутренний меш и забудь про него как про плохой сон ... он серавно пополз и с ним уже ничего не сделаешь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vampire1823V5S6  Offline  Сообщение №3029 написано: 21 мая 2014, 19:32



@perture, а объяснения будет? я так понял, это из-за удаления локонов.

@perture  Offline  Сообщение №3030 написано: 21 мая 2014, 19:34


$cience innov@tor


Цитата Kepper

на глазок 200-300



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб