Здесь "Хрен редьки не слаще"( другого выражения не подобралось)
Абсолютно справедливое выражение! Кстати, недавно читала анонс: некая чешская фирма готовит в 2016 году выход РПГ "Kingdom Come: Deliverance", на тему исторического средневековья, в котором магов НЕ БУДЕТ. Интересно будет посмотреть, хотя там ГГ без вариантов мужик.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну, в общем-то, да, конечно. Только , как и реальные тюрьмы, различные Круги все же отличаются, так скажем, степенью несвободы. Где-то это вполне терпимо, где-то настолько сильно притеснение, что вполне возможны ответные действия .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Но и на храмовников тогда можно посмотреть как на людей, которые просто выполняют свою работу... Так что тут, наверное, нет правой или неправой стороны.
Кстати, недавно читала анонс: некая чешская фирма готовит в 2016 году выход РПГ "Kingdom Come: Deliverance", на тему исторического средневековья, в котором магов НЕ БУДЕТ. Интересно будет посмотреть, хотя там ГГ без вариантов мужик.
Без магов? Редкость в этом мире, фетези без магии...
Кстати, согласно Вики, до слета Мередит с катушек Леандра навещала Бетани в Круге...
Adirale,
если есть интерес - я скину в личку или под спойлером ссылку на материал.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
В своей новой фэнтэзи-RPG Bioware дают нам возможность построить собственный мир
Третью игру серии Dragon Age можно было бы назвать «Вмешательство», а не «Инквизиция». После успешного запуска Origins, игры, которая, казалось, пришла к нам из тех времен, когда Bioware делали Baldur’s Gate 2, многие фанаты посчитали Dragon Age 2, с ее зажатым пространством, поверхностным подходом к сопартийцам и ограниченными локациями, плохим продолжением. Bioware восприняли эти замечания близко к сердцу – и вместо новых ограничений, они хотят распахнуть двери в созданный ими мир.
«Инквизиция – совершенно определенно игра с открытым миром», говорит исполнительный продюсер Марк Дарра. «Центр повествования окружен огромными территориями, что позволяет вам исследовать мир и ставить собственные цели».
Акцент на огромных территориях важен – Dragon Age 2 позволяла нам путешествовать только в окрестностях отдаленного Киркволла, часто используя одни и те же локации для того, что по ощущениям напоминало скромные побочные задания.
Инквизиция, напротив, обещает отправить нас в куда большее количество мест, чем когда-либо до этого, открывая для свободного передвижения не только Ферелден из Origins, но и Неварру, Орлей и Вольную Марку. У каждой местности будет свой характер, свои локации на поверхности и под землей – даже порталы к другим измерениям. Но, давайте надеяться, что если Тень вернется, то будет менее блеклой. И менее скучной.
Новые территории важны не только потому, что Bioware обещают нам новые локации своего мира еще со времен Origins, но и потому что контролирование этих территорий прибавит могущества вашей новой фракции. Подобно Серым Стражам, Ордену храмовников или Гильдии Магов, Инквизиция это еще одна группа, борющаяся за власть в мире, где после разрыва Завесы столкнулись реальность и измерение магии. Однако, вместо того чтобы просто собрать разношерстную компанию воинов, как в предыдущих играх, вам предстоит создать и укрепить Инквизицию путем захвата аванпостов вражеских группировок.
«Вы сможете распространять свое влияние путем захвата и улучшения крепостей и цитаделей, одновременно исследуя мир», говорит продюсер Кэмерон Ли. «Так вы сможете нанять больше солдат и агентов, а это позволит вам выбирать, как изменять территорию вокруг оной крепости». Больше похоже на стратегию, и по уровню сложности, определенно, превосходит предыдущие игры, но Bioware говорят, что элемент захвата территорий, в конечном счете, служит тому, чтобы игроки смогли оставить свой след на лице Тедаса.
Следует также отметить, что Bioware в поисках вдохновения выходят за рамки жанра RPG. Dragon Age III берет не меньше и от игр-песочниц с открытым миром. Локации, которые можно исследовать, это прекрасно, но попав туда, мы захотим заняться чем-то интересным, поэтому крепость в центре каждой из локаций в Инквизиции будет естественным центром для побочных заданий и прочей деятельности.
Дарра упоминает еще одно новшество, которое порадует многих: «Да, вы сможете выбирать снаряжение для своих сопартийцев». Уходя от упрощенной системы инвентаря в предыдущей игре, Bioware возвращают полное управление инвентарем – и оружием, и снаряжением.
Система крафтинга в Инквизиции тоже шире, чем в предыдущих играх, и выходит за рамки рун и зелий, доходя до создания оружия и доспехов. Ли говорит, что уже есть тысячи разных видов снаряжения, которые игрок может создать сам.
Возвращается и камера тактики из Origins, в виде опционального элемента, который игроки смогут включить или выключить, и Ли обещает, что она будет давать еще больше информации для прямого управления отрядом, оценки поля боя и планирования, как преодолеть препятствия. Возможно, это станет одним из самых лучших изменений – Origins, в лучшем случае, играется как тактическая MMO, где контроль остается за игроком, и я жду не дождусь возвращения к глубокой боевой системе.
Чтобы дать большую свободу игроку и одновременно сохранить специфичность костюмов сопартийцев, что придавало индивидуальность спутникам из Dragon Age 2, один и тот же набор доспехов на разных персонажах будет выглядеть по-разному. На кунари латы будут сидеть по-другому, чем на человеке, эльфе или гноме, и это будет достигнуто без ограничения ваших возможностей по-своему вооружить вашу партию для битвы.
Чтобы справиться со всеми этими амбициозными задачами, Bioware делают Инквизицию на движке Frostbite, технологии, которая позволила создать массовые разрушения в Battlefield 4 от DICE. Дарра говорит, что движок позволяет Bioware создать локации, по площади во много раз превосходящие созданные ими ранее, а также создать пещеры с плавными переходами, красивые световые и визуальные эффекты, и – очевидно – масштабные разрушения. Но он обещает, что игроки будут не только разрушать: «Frostbite позволяет и создавать», говорит он.
Надеюсь, максимум, как я могу оставить свою отметку на лице Тедаса – построить храм в мою честь.
Перевод: nomadka2011m www.BioWare.ru
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Чтобы дать большую свободу игроку и одновременно сохранить специфичность костюмов сопартийцев, что придавало индивидуальность спутникам из Dragon Age 2, один и тот же набор доспехов на разных персонажах будет выглядеть по-разному.
Главное чтобы реализовали нормально.
Крафтинг оружия/доспехов. Выглядят по-разному на каждой расе/классе...
Это попытка отговорить игроков от тулсета и дать понять, что он им, якобы, не нужен?
Добавлено (16 Февраля 2014, 17:19) --------------------------------------------- Adirale, спасибо.
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
Выглядят по-разному на каждой расе/классе... Это попытка отговорить игроков от тулсета и дать понять, что он им, якобы, не нужен?
Тут имеется в виду спутники, а не ГГ. Показывали давным-давно, как выглядит один набор доспехов на Кассандре и Сером Страже. А вот по поводу ГГ, то не планируется каких-либо доспехов, индивидуальных для какой-нибудь расы. То есть у всех рас все будет общее, только сидеть по разному. Это пока все, что известно.
Интересно, конечно, но внешний вид персов - ну такая мелочь... И при отсутствии сюжета никакие красавчики-чары игру не спасут.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А как лошадь повлияет на проработанность сюжета и персонажей? Да и когда это в ДА были кишки(Да и крови-то, по большому счету...)?Оо
Я лишь боюсь, чтобы разработчики с сюжетиком не напортачили. Так как я большой любитель мира DA, я конечно готова все от них принимать и все простить , но хочется чтобы третья часть была взрывной Андерс поможет:D , чтобы многим понравилась, чтобы не было столь огромной критики как у второй части. Да и разрабы хвалятся, что стараются, что все будет лучше некуда. Слишком много похвалы, что даже страшно становится, что за шедевр они там готовят. Крови очень много, когда встаешь на сторону магов, и прешь против храмовников, одержимых, демонов; сражение с Мередит\Орсино; ну или если брать первую часть, когда мы освобождали Круг Магов при первом прохождение очень долго мучалась , сражение с Флемет, финальное сражение, ну и т.п.
Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
Надеюсь, что нам предоставят достойного врага. В общем-то у БиоВар никогда не было плохо с фантазией.
Как по мне, это будет Морриган. Биовари же обещали нам интересного и харизматичного главного злодея. Намного легче показать уже готового, спелого персонажа, чем создавать его с нуля. Тем более я сомневаюсь, что кто-то из магистров превосходит Флемет или Морриган, а из этих двоих сделать злодейкой Флемет было бы слишком банально.
Но все же надеюсь, что я ошибся
Изменение репутации для пользователя Tiamatis_Aka_Innos
Разорвать завесу, случайно конечно, мог и 10-летний мальчишка с фермы.
Цитата Nich
Биовари же обещали нам интересного и харизматичного главного злодея.
Я не могу, пока не могу, дать логического определения поступку Морриган или Флемет. Ни одной, ни второй такие вещи не нужны. Никто, из людей, не способен управлять такой ордой демонов. Тут или террористический акт, или месть/четкий план захвата Тедаса чего-то древнего руками кого-то харизматичного.
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
Тут или террористический акт, или месть/четкий план захвата Тедаса чего-то древнего руками кого-то харизматичного.
Ну, некоторые злодеи в играх BioWare очень сверкают харизмой Поэтому, здесь всё должно быть в порядке. Ну, а террористические акты это по андерсовой части ( только его точно сюда не вплетут)
Кстати, а архонты достаточно сильны для такого? Корифей, например, или Архитектор? Но не всё проходили Наследие или Пробуждение.
Вот мы сейчас думаем о ком-нибудь сильном, могущественном, а на самом деле окажется Сэндал Шутка. Но здесь действительно может оказаться кто угодно. А узнать кто, мы сможем, только дойдя до финала.
Вот мы сейчас думаем о ком-нибудь сильном, могущественном, а на самом деле окажется Сэндал Шутка. Но здесь действительно может оказаться кто угодно. А узнать кто, мы сможем, только дойдя до финала.
Ну, Сэндал очень сильный, Бодан говорит, что тот два раза дом сжигал, вдруг он тайный злодей А если серьезно, то такое вряд ли мог сделать человек. Кто-то сверхъестественный... Но эти "если бы" да "ка бы" ничего нам не дают, только игра даст ответ на наши вопросы.
А ведь был бы неожиданный ход, согласитесь! Тем более, вспомните, как он уложил в одиночку пораждения тьмы... Мне бы так, ей Богу
Нет, все-таки это вряд ли Морриган - не в ее стиле, имхо. Флемет, конечно, еще возможно... но вряд ли. Ее этот мир устраивает, зачем ей его завоевывать или уничтожать, тем более сейчас, а не раньше? Флемет все-таки скрытная, но не чокнутая. А почему не рассмтривается вариант, что это все, эм, "природное явление" сродни тому же урагану? Возможно, такое и раньше случалось, но так давно, что об этом никаких воспоминаний не осталось...
Ну не совсем природное явление. Что-то явно творится с Тенью. И это нам предстоит узнать. Но кто разорвал завесу? А главное - с какой стороны? Со стороны Тени или из реального мира? И разорвали ли вообще? Это, конечно, интересные вопросы...
А и вправду - с какой стороны? Почему это должно быть сделано именно из нашего мира? Не исключено, что и в Тени найдутся силы , желающие и , главное, способные прорваться в наш мир.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Возможно Завеса сама время от времени истончается, но чтобы в таком масштабе? Хотя может, это конец света по-тедаски. Вместо метеорита Тень и реальный мир соединяются, а потом всё начинается заново? Куда меня понесло... На счет Флемет. Если она хотела мир уничтожить, что её мешало не помогать Стражам в DAO? Конечно, потом другие Стражи бы подоспели, но Ферелден был бы уничтожен, а другие страны очень пострадали... Да мало ли как пятый Мор пошел бы? Морриган в трейлере присутствует, говорит о том, что творится Тедасе. Вряд ли бы она всё это вещала, быть она главным злодеем. Только если второстепенным...
Вместо метеорита Тень и реальный мир соединяются, а потом всё начинается заново? Куда меня понесло...
Мне вот вспомнился "Аватар"(мультик который): там ведь как таковой мир духов и реальный когда-то были едины, потом их зарыли друг от друга, а теперь снова соединили... Я это к чему: а не может быть примерно того же и здесь? Что когда-то давным-давно, настолько, что даже воспоминаний не осталось, Тень и простая реальность были едины?