Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Redguard08  Offline  Сообщение №811 написано: 13 апреля 2015, 09:08 | Отредактировано: Redguard08 - 13 апреля 2015, 09:10



2
Можно сделать Броню Ханзо Хаттори из Samurai Warriors и его Косу Одноручную

Урон примерно 24,класс брони как у мода брони Скорпиона из мортал комбата и зачарования как у брони темного братства.(класс Эбонитовое,и у брони,и у косы) Место нахождение нижняя кузница,Йорваскр :) Если создадите пишите мне

Professor_X  Offline  Сообщение №812 написано: 13 апреля 2015, 11:01



21
1) Фикс бага.
2) Есть такой баг (я его заметил, когда через Creation Kit создавал отдельно магов-иллюзионистов, магов-целителей и т.д.), что НПС не используют заклинания школы иллюзии (невидимость, бешенство, гармония и т.д.), не призывают оружие заклинаниями колдовства (меч, лук и кинжал), не применяют заклинание "Захват душ", не лечат заклинаниями своих союзников, а также не отпугивают нежить заклинаниями школы восстановления, не используют руны и заклинания паралича, а также не используют заклинание "Телекинез" как оружие. Нужен фикс этого злого бага.

Delicious  Offline  Сообщение №813 написано: 13 апреля 2015, 16:26 | Отредактировано: Delicious - 13 апреля 2015, 16:26


Злокрыс


440
Цитата Professor_X

бага.

Это не баг. Бетесда просто не делали такого.
Функциональность такого уже делали во всяких ребалансах.

Professor_X  Offline  Сообщение №814 написано: 17 апреля 2015, 22:47



21
1) Гражданская война.
2) Теперь у игрока будет 3 выбора, за кого сражаться: имперцы, братья бури или изгои. Поясню: после того, как я освободил Маданаха из Сидны, больше нет квестов, связанных с ним, а его подчинённые кричат: "Предел снова будет нашим!". Скука, верно? Так вот и разнообразие, даже если я до освобождения Маданаха уже прошёл игру за империю или братьев бури, это не лишит меня возможности предать Тулия или Ульфрика.
Квестовая цепочка будет примерно такая:
-Заговор изгоев.
-Никому не сбежать из Сидны (после этого изгои всего Скайрима перестанут быть враждебными к ГГ).
-Возвращение Маркарта (правителем станет Маданах, а позже Маркарт будет столицей Скайрима, а все последующие ярлы будут сидеть в шахте Сидна (включая кандидатов в ярлы среди имперцев и братьев бури, исключением будут Элисиф и Ульфрик, которые будут убиты), сами изгои относятся к даэдра положительно, поэтому поклонение к принцам даэдра они поощряют).
Дальше идёт цепочка с названием "Месть изгоев" (можете сами придумать название получше, а правителями будут становиться члены фракции изгоев (с именами конечно же), а также сами изгои будут бороться за справедливость):
-Захват Вайтрана (ворожея при помощи верескового сердца оживила Непуса Носатого и он становится правителем Вайтрана, а к ГГ будет относится положительно).
-Захват Фолкрита.
-Захват Данстара.
-Захват Морфала.
-Захват Солитьюда и убийство ярла Элисиф вместе с генералом Тулием и легатом Рикке.
-Захват Рифтена.
-Захват Винтерхолда.
-Захват Виндхельма и убийство ярла Ульфрика вместе с Галмором Каменным Кулаком.
Также предлагаю такие побочные квесты:
-Пересадить сердце (у изгоев заключён союз с ворожеями, а эти ворожеи "производят" изгоев-вересковых сердец. После возвращения Маркарта изгоям, Маданах предложит пойти к ворожеям, которые пересадят ГГ вересковое сердце и оно сохранится вне зависимости от ликантропии и вампиризма, а само сердце даст преимущества, описанные на http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....6%D0%B5 , но только само сердце не будет просто невидимой бронёй, как у ванильных изгоев-вересковых сердец, это будет активный эффект (как вампиризм или ликантропия, но исцелиться от него будет нельзя), который "пришьёт" текстуру верескового сердца в тело ГГ, а также вересковое сердце имеет нечто общее с вампиризмом - вечная молодость).
-Полная очистка лагерей имперцев и братьев бури.

P.S. Я думаю, что создателю мода Civil War Overhaul это легко удастся реализовать.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №815 написано: 30 апреля 2015, 14:28



89
1. Идея на действительно хардкорное выживание
2. Для F3 и NV есть свои моды на жестокое практически без сюжетное выживание. Почему бы не привнести такую штуку в Скайрим? Суть такова, скомпоновать моды (Я не требую добавить все эти моды в одну кучу-малу. Если кто захоче заняться этим модом, то может сам выбрать то, что ему понравится).
Описание того что может выйти:
Довакин мертв! Алдуин победил, возродил всех драконов и захватил Скайрим! Драконьи жрецы вновь служат своим Повелителям, драугры ходят где хотят (ну почти везде), города уничтожены или захвачены! Оставшихся жителей Скайрима (их осталось оооооооочень мало) волнует только собственное выживание и они могут пойти на любые поступки. По Скайриму бродят бандиты, опасные звери, нежить. Тролли, которых можно встретитьв пещерах или горах очень опасны и запросто могут убить человека. Победить одного теперь станет настоящим подвигом. Великаны также стали очень опасными созданиями.Потребуется - убьют и не поморщатся. Что уж говорить о оборотнях и вампирах, которые почувствовали свободу? Охотники на них, конечно, есть, но их мало и они разрознены. Магия под запретом, маги будут или какой-нибудь опасной группировкой или изгоями, которые будут малленькими группкам. Сама магия разрушения будет очень опасной. Пара файрболлов и ты труп! Остальная магия также претерпела сильные именения. Также можно встретить и бандитов, которые тепреь никогда не нападают по одиночке (сколоченная банда залог успеха!) и стоит трижды подумать прежде чем сломя голову атаковать их. Можно или убежать или скрытно убить/обворовать (по возможности), а можно повести себя как безумец и атаковать их. 
Игрок обычный житель Скайрима у которого только одна цель - Выжить. ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Можно жить в какой-нибудь землянке/пещере, а можно пойти грабить/убивать/торговать/приключенствовать/выполнять рандомные квесты (убей ту стаю волков/медведей/тролля/бандитов/нежить/мага) и может быть даже убить своего первого дракона! Драконы будут сильными, опасными, в честном бою грубой силой их не победить, только хитрость и ловкость. Можно нанятьв  помощь наемников. За большие деньги и у них будет свой срок службы. Кто-то поможет игроку в одном деле, а кто-то проработает неделю/две/месяц, а потом потребует или доплатить за продолжение оказания услуг, или свалит куда подальше. Сами понимаете не каждый наемник пойдет против правления драконов ради каких-то безумных идей игрока. Если кто и пойдет на такое безумство, то только за большие деньги.
Выживание будет сложным. Каждый септим будет на счету. Можно добывать снаряжение воровством, убийством, торговлей, скрафтить самому (хорошее снаряжение самому не скрафтить (придется довольствоваться максимум стальным). Зачаровывать предметы самому будет нельзя. Только или найти/украсть или снять с трупа. То же качается двемерских, эльфийский и прочих типов брони. Костяная броня одна на всю игру, она осталась от предыдущего Довакина и ооооооочень хорошо спрятана. Ну и прочие радости жизни.
На счет сюжетного квеста. Можно, конечно, его сделать, но поставить его так чтобы он очень долго не активировался. Квест будет обчный - убить Алдуина. Посерьезному. Не просто "прибежал, настучал, счастливый конец", а сложнейший труднейший путь от  обычного бездомного приключенца до убийцы драконов/драконьих жрецов. А можно и не делать. Пусть будет просто выживание. В том же DUST цель какая-то прозрачная - "Добраться до Фрисайда". Почему быть такой не быть и в Скайриме?

Jinaya  Offline  Сообщение №816 написано: 4 мая 2015, 08:17 | Отредактировано: Jinaya - 4 мая 2015, 08:19



4
Сделайте пожалуйста мод, чтобы любой рецепт изготовления брони и оружия требовал рецепт крафта.  Чтобы мод поддерживал оружие не только ванильное оружие но и с различных модов. Это избавит от тонны предметов в перечне, если вы поставили моды на кучу оружия. 

Покупаем книгу. Открываем. В ней есть закладки на тип предмета. Оружие, доспех и т.д.  Выбираем к примеру Оружие, далее эбонитовое. Появляется перечень оружия. Проводя по перечню оружия на левой страницы книги, одновременно на правой странице книги отображается картинка предмета, его описание (как в Baldur's Gate, но это можно будет добавлять для атмосферы в будущем для расширения мода), характеристики, что для крафта нужно.  А самое главное ниже описание должна находится кнопка, что-то вроде активации-покупки данного рецепта, чтобы запомнить и можно было крафтить данный предмет в кузне. Для его активации нужно заплатить к примеру камни душ или ввести альтернативную валюту, которую можно будет покупать и находить.


LaAss  Offline  Сообщение №817 написано: 10 мая 2015, 17:08



3
Здравствуйте
Хотел бы предложить идею для мода, а именно изменить систему боя на ту, что есть в игре Chivalry medieval warfare
Стандартная система довольно скучна. Только нажимай лкм и вовремя пкм. Система же, что используется в  chivalry очень гибкая.
Если не играли и не хотите качать, для ознакомления, опишу вкратце.
На выбор предлагаются удары: слешь (лкм), удар сверху (колесико мыши вниз) и укол (колесико мыши вверх). Удары комбинируются и может получиться комбо из 6 ударов (это максимум в комбо, на сколько я знаю). Комбо удар отличается от одиночных тем, что время между различными ударами (например, сверху и укол) делаются чуть быстрее, чем такие же, но одиночные. Кроме того, каждый из этих ударов имеет разный урон (удар сверху самый мощный) и скорость (укол самый быстрый). А так же удар наносится ровно на ту длину, где заканчивается лезвие оружия и урон зависит от того, по какой части тела попал (хотя, на сколько я знаю, такой мод уже существует)
+ Длина оружия имеет значение и наносит разный урон в зависимости от того какого оно типа, и против какой брони используется (молот наносит больше урона тяжелой броне, нежели меч. Но против легкой очень невыгоден.
Не обязательно в одном моде учитывать все эти нюансы. Но хотелось бы увидеть выбор между различными ударами как в Chivalry и урон чтобы наносился тогда, когда лезвие касается врага. (чтобы полностью понять как эта система выглядит, стоит поиграть в эту игру и желательно в мультиплеере. Весит не много)

Brujah  Offline  Сообщение №818 написано: 13 мая 2015, 17:59



860
LaAss, в Chivalry: Medieval Warfare играл, отлично понимаю. Всякие комбо сложно вставить в игру. Мод Deadly Mutilation добавляет расчленения при касании оружия, вкупе с модами на повышенный урон может будет хоть немного близко что надо. А так лучше получать удовольствие от сетевой игры в Chivalry и не пытаться запихнуть в Skyrim заскриптованный мод, который даст далекий от желаемого результат.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
LaAss  Offline  Сообщение №819 написано: 13 мая 2015, 18:49



3
Brujah, Deadly Mutilation знаю, ставил. Довольно интересный, но не совсем то, что
надо. Ведь результат тот же - знай себе, жми на лкм да направляй прицел
куда надо.
Но, может ты и прав. Вряд ли простыми скриптами можно добиться кардинальной измены системы боя(
А так хотелось поиграть в Chivalry с сюжетом и атмосферой Скайрима...

Brujah  Offline  Сообщение №820 написано: 13 мая 2015, 18:56



860
LaAss, скриптами можно сделать, но это будет сложно и муторно. Да и мод может конфликтовать с много чем. Подожди лучше Hellraid.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
LaAss  Offline  Сообщение №821 написано: 13 мая 2015, 19:51



3
Brujah, Ок, подожду)
Спасибо за ответы

strchi  Offline  Сообщение №822 написано: 2 июня 2015, 09:23



194
1) Квест
2) Все помнят надеюсь убийство невесты на свадьбе, по сюжету темного братства? Думаю после уничтожения ТБ, для более положительных героев, сделать квест на охрану свадьбы от выживших членов ТБ, ведь при зачистке выживают девочка и Цицерон, приходит гонец и раздает объявление, что пара ищет охрану на свадьбу надежную, убиваем Цицерона при попытке убийства невесты и находим на его трупе записку о месте нахождения клада, идем в пещеру где мы убиваем Цицерона в квестах ЗА ТБ, встречаем девочку и она превращается в какого- нибудь "адового" босса, убиваем её и получаем ключ к сундуку с собственно кладом из записки.
3) Вайтран, Солитьюд, пещера где убиваем Цицерона в квесте за ТБ (название вылетело из башки) 
4) Высокая (для уровней не ниже 20)
5) Хотелось бы с новыми моделями, оружием и броней с уникальным визуалом.

Ca$per  Offline  Сообщение №823 написано: 8 июня 2015, 11:53 | Отредактировано: Ca$per - 8 июня 2015, 12:24



22
1) Неблольшой мод дополнение, который разнообразит мир Скайрима.
2) Значит идея пришла после просмотра раздела "Дома и локации". Нашёл замечательные убежища для вампиров, но так как у самого не лежит душа к вампиризму, то предлагаю идею на всеобщее обозрение. В общем, чтобы не пропадать добру, можно добавить в игру вампиров гастролёров, которые будут маскироваться под мирных жителей и соблазнять стражников. Почему именно стражников? В отличии от многих нпц, они не задействованы в квестах и имеют бесконечный лимит возрождения. Значит похищение стражника и заточение его в клетке ни на что не повлияет. Могут получится довольно интересные события. Появляется в городе загадочная незнакомка, днём мирно прогуливается по городу или спит у себя в убежище, а ночью используя свои вампирские навыки, очаровывает и уводит бедолагу в заточение. Тем самым добывая себе пропитание.
3) Собственно вот сам мод на убежища: https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/1/254-1-0-12013
4) Возможно сложность стоит сделать зависимой от того, кто в данный момент пользуется убежищем. Но естественно у вампира должно хватать навыка, чтобы проникнуть в город и соблазнить стражника.
5) Плохо знаком с механикой игры, так что если у того, кто возьмётся за мод, появятся свои мысли по улучшению, то буду только за!
Примечание: для большей реалистичности в поведении вампиров использую мод "Жажда крови" https://modgames.net/load....0-17013

Jam  Offline  Сообщение №824 написано: 8 июня 2015, 16:40 | Отредактировано: Jam - 8 июня 2015, 16:41



17
Цитата Bogsparta

Есть менее масштабный мод добавляющий японский дом между Ривервудом и Вайтраном www.nexusmods.com/skyrim/mods/51703/?

и не один, вот ещё например https://modgames.net/load....0-19622

P.S. а сообщение о замке видимо удалили, либо я не смог найти

Если бы мы отвергали любого, кто однажды совершил ошибку, то вероятно у нас бы вообще не было полезных людей.
Человек, который однажды оступился, будет более осмотрителен и благоразумен, потому что испытал раскаяние.
Человек, который ни разу не ошибался, опасен.
© Хагакурэ
JUGG_86  Offline  Сообщение №825 написано: 22 июня 2015, 05:05 | Отредактировано: JUGG_86 - 22 июня 2015, 05:07



1
1) даже не знаю к какой категории отнести... Предмет или иструмент
2) Суть. Создание предмета с моделью X и характеристиками Y. Допустим игроку нравится модель длинного лука, но хорошая баллистика только у даэдрического. Хотим броню с характеристиками Эбонитовой кольчуги Боэтии, но нам не нравится ее модель и тд.
3) Сделать в виде 2-х сундуков в каком-нибудь доступном месте и "пусковой кнопки" в виде рычага или другого предмета. Кладем в один сундук предмет, с которого берем модель, а во второй - предмет с которого берем характеристики (урон, вес, защиту, стоимость, зачарования, скорость удара, одно-двухручность... все вообщем) затем нажимаем кнопку и в инвентарь падает желаемый комбинированный предмет, а сундуки пустеют (или нет, чит опционально ;)
4)----
5) Знаю что почти 1 в 1 описал мод Equipment Converter для Oblivion, собственно его аналог для Скайрима и нужен. Мои поиски такого мода результатов не принесли, но если кто видел - напишите

maxxon89  Offline  Сообщение №826 написано: 22 июня 2015, 14:31



3
Цитата JUGG_86

1) даже не знаю к какой категории отнести... Предмет или иструмент 2) Суть. Создание предмета с моделью X и характеристиками Y. Допустим игроку нравится модель длинного лука, но хорошая баллистика только у даэдрического. Хотим броню с характеристиками Эбонитовой кольчуги Боэтии, но нам не нравится ее модель и тд.
3) Сделать в виде 2-х сундуков в каком-нибудь доступном месте и "пусковой кнопки" в виде рычага или другого предмета. Кладем в один сундук предмет, с которого берем модель, а во второй - предмет с которого берем характеристики (урон, вес, защиту, стоимость, зачарования, скорость удара, одно-двухручность... все вообщем) затем нажимаем кнопку и в инвентарь падает желаемый комбинированный предмет, а сундуки пустеют (или нет, чит опционально
4)----
5) Знаю что почти 1 в 1 описал мод Equipment Converter для Oblivion, собственно его аналог для Скайрима и нужен. Мои поиски такого мода результатов не принесли, но если кто видел - напишите

 
Вроде в Creation Kit можно  самому такое сделать.  Можно сделать уникальный длинный лук, но с характеристиками даэдрического, сделать схему для крафта именно нового лука, и он будет только у тебя. А потом с другими вещами  так далее по такому принципу.

Brujah  Offline  Сообщение №827 написано: 22 июня 2015, 14:48



860
strchi, квестовый мод ТБ это хорошая идея, но тут нужна целая команда, чтобы реализовать всё. А так идей для дополнения квестами и разными интересностями гильдии убийц хоть отбавляй.
Ca$per, работа со скриптами. Тогда уж возможность соблазнения и пленения любого NPC в своих чертогах. На просторах интернета есть мод, который позволяет захватывать людей и устанавливать их орудия пыток.
JUGG_86, опять все упирается в скрипты. Легче просто надобавлять кучу брони с нужными моделями и параметрами. Очень легко в CK, но муторно и отнимает время.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
maxxon89  Offline  Сообщение №828 написано: 22 июня 2015, 15:47



3
Помогите, пожалуйста, создать спальный мешок как в моде Dovahkiin relxes too. Мне нравится принцип использования - выкинул, присел и активировал. Бесит только анимация укладывания персонажа.

Dsion  Offline  Сообщение №829 написано: 22 июня 2015, 22:26



JUGG_86, о том, что можно сделать лично для себя любое оружие или броню в CK уже сказали...
Еще можно написать отдельную программку, меняющую внешний вид вещей, но это не круто...

А так, чтоб универсальный мод... Без SKSE - вряд ли.
А в SKSE, вроде, есть необходимые функции для смены вида либо характиристик оружия и брони.

Если они работают и работают нормально, то, думаю, можно сделать...
К сожалению, лично я с SKSE не работаю вообще... Не могу даже проверить концепцию.

Numinex  Offline  Сообщение №830 написано: 24 июня 2015, 01:48



1
Я не знаю, есть такой мод или нет, но заявку я видел, которая вроде так и осталась без ответа. Собсно вот:

1)Броня

2)Мод на ванильную броню, так что статы стандартные (если будет модификация и для многих популярных модов на брони, а также совместимость с ретекстурами, то это еще лучше)

3)Это ванильная броня, так что везде. Хорошо если можно выковать. Лучше если она будет и распространена на всяких НПСах.

4) Не очень понял что там про "Примерную сложность", но единственные сложности этого мода, которые я вижу (говорю как человек далекий от Модмейкерства) это именно исполнение текстурной задачи, масштабности и, если все же будет распространение, то и скрипта для НПСов. Опять таки, я в этом не смыслю.

5) Собсно в  комментариях я и объясню суть мода:
Этот мод должен вернуть (или приблизить к) системе брони Морровинда, дабы можно было надеть разные запчасти доспехов.

Пример: Ботинки из Драконика; На одной руке Наплечник, Наруч и Перчатка из Даэдрика, другая, к примеру, вообще пустая; Стальной панцирь кирасы; Двемерские штаны.

Составляющие брони. То что выше, только более систематизировано и с процентным соотношением к дающей защите от базовой защиты доспеха, от которого эта часть отрезана:
  • Шлем (100% Шлема)
  • Кираса (50% Доспеха)
  • Штаны (40% Доспеха)
  • 2 Наплечника (по 5% Доспеха)
  • 2 Наруча (по 25% Наруча)
  • 2 Перчатки (по 25% Наруча)
  • 2 Ботинка (по 50% Ботинка)

Раскидывание статов производилось поздно ночью, а точнее утром, так что все взято из моей сонной головы.

Список можно удлинить, если есть желание и есть логические предметы, которые можно вырезать (к примеру еще сделать пояс и прочее в том же духе) и тогда брать часть защиты с логической части сета, откуда вырезано.

Опять таки повторюсь: если будет совместимость с модами на популярные доспехи, реплейсеры, ретекстуры и прочее в том же духе. Так же что бы уважать чувства любителей фуловых доспехов, (в данном случае просто этот мод не качать, но если его создадут и он станет невероятно популярным что будет в паках) то в данном случае, кроме как из (опять же при распространении на НПС) лута с всяких бандитов и прочего рандомного отребья, возможность надыбать доспех была через кузню, где он бы считался отдельным крафтом не зависящим от стандартного ванильного доспеха.

Вроде все описал... Если что-то в голову взбредет, или посоветуют что-то годное, то могу дополнить...

Mangovar  Offline  Сообщение №831 написано: 25 июня 2015, 03:07 | Отредактировано: Канами - 29 июня 2015, 11:19



1
1.Броня Маннимарко из игры The Elder Scrolls:Online(2014)
2.Характеристики у этой брони должны быть как у даэдрической.Тип брони:легкая

Изображение удалено, причина - превышение допустимого размера.

3.Броня должна будет находится в Пещере Волчий Череп.
4.-.
5.Составляющие брони:
1)Корона.
2)Кираса.
3)Перчатки.
4)Сапоги.
5)Плащ.
P.S:Добавьте Посох Червей из этой же игры.У короны должен быть эффект как у этериевой короны.

Изображение удалено, причина та же.

Haradrim48rus  Offline  Сообщение №832 написано: 29 июня 2015, 09:34 | Отредактировано: Haradrim48rus - 29 июня 2015, 09:57



1
Комплект снаряжения гоплитов из серии тотал вар, конкретно по подобию рима 2, мод на снаряжение Римской Империи есть, а на снаряжение греческих полисов нету.
Как вариант можно сделать реплейсер снаряжении фракций, на манер античности.
Хар-ки примерно такие:
Панцирь/кираса - класс брони чуть выше чем у стальной у панциря и чуть выше чему у кожанной у кирасы
С наручами и поножами так же.
Шлемы можно сделать разные: коринфского образца взять как основной и сделать с гребнем или же без него, можно добавить илирийский и фракийский вариант шлема, по хар-кам примерно такие же.
Насчёт оружия. Копьё, щит-гоплон с эмблемой различных полисов(Афин, Спарты, Коринфа, Македонии и т.д.) и майхера(меч)
Фото всех вышенаписанных предметов можно найти в любом поисковике.
Так же есть идея, заменить бандитов на войнов италийский племён (самниты, этруски, кампанцы и т.д.) и взять их снаряжение из того же Рима 2
Хар-ки ихнего снаряжения чуть ниже, чем у стального

strchi  Offline  Сообщение №833 написано: 30 июня 2015, 11:58



194
1) Квест
2) Найти убежище оставшихся двемеров, сохранивших свой разум и облик, среди них будут хорошие кузнецы и механики, которые поросят ГГ помочь в восстановлении великой двемерской кузни, где можно выковать хорошие новые шмотки.
3) Маркарт, новая локация (город-убежище "триульфт")
4) Сложно
5) Хочется квест про двемеров:)

strchi  Offline  Сообщение №834 написано: 30 июня 2015, 12:01



194
Brujah, А почему бы и нет? Собрать людей можно, я бы сам не против помочь, правда умею только моделить в 3dsm.

Lochart  Offline  Сообщение №835 написано: 9 июля 2015, 04:41



20
1) Оружие, посох
2) Внешний вид напоминает руны из gothic. То-есть посох обрезан (н-р, убраны текстуры), а в том месте, за которое Довакин держит сей посох - визуально увеличить и наложить текстуры рун из готики с соответствующей символикой. Руны могут быть самые разнообразные - руны исцеления, огненной стрелы, огненного шара, создания скелетов, молнии. Возможности рун соответствуют заклинаниям, которые Довакин может изучить из книг. Заряд каждой руны равен 100-200.
3) Руны можно приобрести у бродяги, который ошивается у входа в Коллегию Винтерхолда.
5) Бродяга сообщает, что нашёл труп человека в мантии со странными камнями и хотел принести их в коллегию, но боится зайти. После этого объяснения предлагает Довакину приобрести руны.

22_egor_97  Offline  Сообщение №836 написано: 17 июля 2015, 08:54 | Отредактировано: 22_egor_97 - 17 июля 2015, 08:58



1
Что если добавить броню война из the elder scrolls online.  http://wallpoints.ru/originals/original_1995.jpg

Добавлено (17 Июля 2015, 11:54)
---------------------------------------------
Предлагаю сделать оружие бога, трезубец Посейдона, а также сделать на него интересный квест, Например: где вы будете выполнять поручения Посейдона после того, как с ним случайно встретились, в ходе квеста у Посейдона произойдёт что-то ужасное для него, где мы предлагаем ему помощь. Решив проблему он настолько благодарен, что отдаёт свой трезубец или главный герой предлагая помощь попросит за неё его трезубец.
Можно сделать так, что у него будет дочка попавшая в беду, а вы её спасёте, но чтобы сделать квест длиннее и интереснее спасения дочери недостаточно, можно сделать всё запутанней: дочь похитили в связи с тем, что она прознала о заговоре за спиной Посейдона по захвату его трона. В конце всё может сложиться так, что главный заговорщик почти захватит трон, но тут ему мешаем  мы и решаем проблемы со властью в мире Посейдона за что он и отдаёт ГГ трезубец с напутствием использовать силу мудро. Сюжет можно сделать по разному, искривляя, делая его сложнее и запутанней.

Dontaz  Offline  Сообщение №837 написано: 20 июля 2015, 17:53



48
1) Квест для Fallout
2) Из фильма "Безумный Макс" там вы должны найти зелёную зону где есть растения, трава и вода, но за вами будут гнаться группировки ведь вы бандит ну или типо того
3) Да в любой можно
4) Сложность наверно средняя
5) No comments

Delicious  Offline  Сообщение №838 написано: 21 июля 2015, 13:36


Злокрыс


440
Dontaz, подфорум Skyrim не равен подфоруму Фоллаута.

Мольфар  Offline  Сообщение №839 написано: 22 июля 2015, 00:08



178
А есть русификатор для мода Inferno- The Blood Marked или будет? а то я собирался в него поиграть, а он на английском. Вот такой вот облом


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Torim  Offline  Сообщение №840 написано: 22 июля 2015, 09:35



622
Мольфар, русификатора нет, есть переведенный. И лучше, для начала, сменить провайдера, коль у этого "на гугле забанили".

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб